млн руб.
│ │ │ │ │
│
└─────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
-
4.4. Объем
инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий
объем инвестиций составляет 260000,0 тыс. рублей. Инвестиции
поступают по следующему графику:
Год
|
Сумма инвестиций (тыс. руб.)
|
2006
|
140000,0
|
2007
|
100000,0
|
2008
|
20000,0
|
4.5. Срок
окупаемости проекта: 73 мес. (с 01.06.2006 по 01.07.2012).
4.6. Планируемая социальная и
бюджетная эффективность проекта.
В результате реализации проекта
предусмотрено создание 95 рабочих мест. Уровень средней заработной
платы на предприятии предусмотрен не ниже среднемесячной заработной
платы по Нижегородской области.
-
-->
примечание.
Приложение 1 не приводится.
-
Планируемый
бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые
поступления) за период срока действия инвестиционного соглашения с
учетом льгот составит для консолидированного бюджета Нижегородской
области 30010,0 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета -
29210,0 тыс. рублей. Сумма льгот - 26550,0 тыс. рублей (приложение
1).
4.7. Форма участия Нижегородской
области в проекте. Правительство Нижегородской области предоставляет
приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в
соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.
-
5. ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПОДДЕРЖКА ПРИОРИТЕТНОМУ
ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ
-
5.1. В целях
стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта
Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение
государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской
области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке
инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области",
Законом Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З "О налоге на
имущество организаций", а именно:
1) не подлежит обложению налогом на
имущество организации в части, зачисляемой в бюджет субъекта
Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или
используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по
ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной
политики Нижегородской области;
2) снижение ставки по налогу на
прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской
Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в
зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации
приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей
сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).
5.2 Налоговые льготы предоставляются
в соответствии со статьей 14 Закона Нижегородской области от
31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной
деятельности на территории Нижегородской области", с Законом
Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З "О налоге на
имущество организаций" с момента вступления в силу Закона
Нижегородской области, утверждающего данное инвестиционное
соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен сроком
окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня
начала финансирования указанного проекта.
5.3. Общая сумма льгот не может
превышать 26550,0 тыс. рублей.
5.4. В соответствии с частью 3 статьи
13 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Нижегородской области" срок действия налоговых льгот может быть
продлен решением Законодательного Собрания по представлению
Правительства Нижегородской области.
-
6. ПРАВА ИНВЕСТОРА
-
6.1. Инвестор имеет
право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом
5 настоящего соглашения.
6.2. Инвестор обладает правами,
указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 N
180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности
на территории Нижегородской области".
-
7. ОБЯЗАННОСТИ
ИНВЕСТОРА
-
7.1. Инвестор
обязуется в период до 31.12.2008 включительно инвестировать на
приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и
пусконаладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии
денежные средства в размере 260000,0 тыс. руб.
7.2. Инвестор обязан производить
уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему
Российской Федерации.
-
-->
примечание.
Приложения 2, 3, 6 не приводятся.
-
7.3. Инвестор обязан
ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности
сроки представлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе
реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе
фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень
имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для
реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный
министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения
о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от
реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.4. Инвестор обязан ежеквартально не
позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи
бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в
министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие
документы:
-
-->
примечание.
Приложения 4, 5 не приводятся.
-
1) отчет о ходе
реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе
фактический бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о
вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации
приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях
проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
2) перечень имущества, создаваемого,
приобретаемого или используемого для реализации приоритетного
инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному
министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно
приложению 6);
3) документы бухгалтерской отчетности
на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма N
1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях
и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности
к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам
возникновения задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней,
более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов
(более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о
численности, заработной плате и движении работников", расчет
суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002
налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы
налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации
по налогу на прибыль организации).
Ежегодно не позднее 10 дней с момента
окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской
отчетности в налоговые органы, представляются форма № 3 "Отчет
об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении
денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому
балансу";
4) другие документы, подтверждающие
направление использования инвестиций;
5) пояснительную записку о ходе
выполнения приоритетного инвестиционного проекта.
Указанные документы направляются в
министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным
почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом,
гарантирующим получение документов адресатом.
-
8. ПРАВА
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
-
В целях контроля
Правительство Нижегородской области вправе:
1) требовать и получать от инвестора
в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте
7.4 настоящего соглашения, и информацию о ходе реализации
приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по
настоящему соглашению;
2) в случае отклонения хода
реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых,
технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к
проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и
экспертов.
9. ОБЯЗАННОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
9.1. Правительство
Нижегородской области постановлением от 21 сентября 2005 года № 207
"Об утверждении Положения о министерстве инвестиционной
политики" делегирует полномочия министерству инвестиционной
политики в обеспечении инвестору необходимого содействия при
реализации его прав, установленных настоящим Положением в
соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года
№ 180-З.
9.2. Информация о действиях и
решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации
приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до
сведения инвестора в письменном виде.
-
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
СТОРОН
-
10.1. Стороны несут
ответственность по своим обязательствам в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае неисполнения
инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением,
инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств,
фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок
действия настоящего соглашения.
10.3. Разногласия и спорные вопросы,
возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются
путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут
разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в
Арбитражном суде Нижегородской области.
-
11. ИЗМЕНЕНИЕ И
ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
-
11.1. В случае
неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению
соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с
предварительным уведомлением другой стороны.
11.2. В случае сокращения срока
окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем
порядке.
11.3. Настоящее соглашение может быть
изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и
дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью
настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот,
вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской
области о внесении соответствующих изменений.
11.4. Настоящее соглашение подлежит
пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
-
12. ФОРС-МАЖОР
-
12.1. Стороны
освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть,
предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в
состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу
наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный
срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об
этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении,
должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской
области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное
уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает
сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на
форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не
в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему
соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в
течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств
переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
-
13.1. Настоящее
соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах равной юридической силы,
по одному для каждой из сторон.
13.2. Настоящее соглашение действует
со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении
данного соглашения до 31.05.2011, но не более окончания срока
окупаемости инвестиционного проекта.
13.3. Бизнес-план приоритетного
инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден директором
ООО "Боргазобетон" Лебедевым П.Г. 01.08.2006) и решение
инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от
28.09.2006 № 587-15-314 о признании инвестиционного проекта
"Бетонно-растворный узел легкого бетона" приоритетным
инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в
министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.
Губернатор области -
Председатель Правительства
В.П.ШАНЦЕВ
Директор ООО
"Боргазобетон"
П.Г.ЛЕБЕДЕВ
-