Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 28.05.2007 № 1308-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 28 мая 2007 г. № 1308-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ


ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ




Руководствуясь
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях
повышения оперативности в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб
граждан и обеспечения реализации их права на обращения в органы
местного самоуправления района:


1. Возложить организацию личного
приема граждан руководством администрации района на отдел
организационной работы и общественную приемную главы администрации.


2. Утвердить прилагаемое Положение об
общественной приемной главы администрации Балахнинского
муниципального района.


3. Прием граждан руководством
администрации района осуществлять по рабочим дням в соответствии с
утвержденным в установленном порядке графиком и по предварительной
записи.


4. Во время личного приема граждан
ведутся регистрационно-контрольные карточки или журнал приема.
Контроль за ходом выполнения решений, принятых в ходе личного приема,
возлагается на заведующую общественной приемной.


5. Практиковать выездные приемы
граждан руководством администрации в сельских, поселковых
администрациях. Время и место приема своевременно доводить до
населения соответствующего населенного пункта.


6. Распоряжение главы администрации
района от 19.11.2002 № 1991-р "Об утверждении Положения об
общественной приемной главы администрации района" признать
утратившим силу.


7. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на управляющего делами О.А. Гаранина.




Глава администрации
района


А.В.КАРЦЕВСКИЙ












Утверждено


распоряжением


администрации Балахнинского района


от 28.05.2007 № 1308-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Общественная
приемная главы администрации Балахнинского муниципального района
(далее - Общественная приемная) создается для обеспечения защиты прав
и законных интересов жителей района, содействия им в решении
возникающих проблем, укрепления связи органов местного самоуправления
с населением.


1.2. В своей деятельности
Общественная приемная руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений
граждан" № 59-ФЗ от 02.05.2006, другим действующим
законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов
государственной власти Нижегородской области, Земского собрания и
администрации Балахнинского муниципального района, настоящим
Положением.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Организация
ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).


2.2. Получение наиболее полной
информации с мест о социально-экономической обстановке на территории
района, морально-психологическом климате и настроении людей.


2.3. Выявление наиболее значимых для
развития района проблем, содействие укреплению взаимосвязи главы
администрации с населением.


2.4. Взаимодействие со структурными
подразделениями администрации района, администрациями муниципальных
образований района, организациями, учреждениями и предприятиями всех
форм собственности по вопросам, изложенным в обращениях граждан.


2.5. Информирование граждан о
результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
ПО УЧЕТУ И РАССМОТРЕНИЮ


ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН




3.1. Прием граждан,
учет их обращений в Общественную приемную осуществляет заведующий
приемной.


Граждане могут обращаться в
Общественную приемную письменно или устно, в том числе и по телефону.


Анонимные звонки и письма не
рассматриваются.


3.2. Дни и часы приема граждан
устанавливаются распоряжением главы администрации района и доводятся
до населения района через средства массовой информации.


Информация о приеме граждан
вывешивается на видном месте в администрации района.


3.3. Все поступающие обращения
граждан (письменные, устные, в том числе и по телефону)
регистрируются заведующей приемной в день поступления в
регистрационно-контрольной карточке. Каждое обращение также заносится
в электронную базу данных для организации наиболее полного учета,
контроля за исполнением и проведения в дальнейшем анализа.


3.4. Лицо, ведущее личный прием
граждан, обязано быть предельно внимательным к посетителю, его нуждам
и запросам, направлять беседу на выявление сути обращения и
обстоятельств, способствующих принятию правильного решения.


В конце приема гражданину сообщается
о принятом решении или, если решение вопроса относится к компетенции
иного органа, оказывается содействие в определении этого органа, его
местонахождении, телефонах и т.д.


3.5. Обращения, копии ответов на них
и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и
хранятся в Общественной приемной в течение 3 лет, затем сдаются в
орготдел администрации для дальнейшего хранения и уничтожения в
установленном порядке.


3.6. С целью разрешения обращений
граждан заведующая Общественной приемной вправе обращаться как в
письменной, так и в устной форме с просьбой предоставления
необходимой информации или разрешения вопроса к:


- главам администраций муниципальных
образований района;


- начальникам структурных
подразделений администрации района;


- руководителям и специалистам
муниципальных учреждений и организаций района.


3.7. Лица, указанные в п. 3.6, к
которым поступило устное или письменное обращение из Общественной
приемной, обязаны в течение 30 дней рассмотреть это обращение и
предоставить соответствующую информацию.


3.8. Ответ гражданам дается
заведующей Общественной приемной в устной или письменной форме.


3.9. Заведующая Общественной
приемной:


- отчитывается перед главой
администрации района ежедневно, в случае поступления жалоб на
действия должностных лиц, нарушения сроков рассмотрения ими жалоб и
заявлений граждан, о недостатках в работе администрации и предложений
по улучшению и совершенствованию ее работы;


- ежемесячно представлять отчет о
поступивших и рассмотренных обращениях граждан по установленной
форме.




4. ПРАВА ЗАВЕДУЮЩЕГО
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ




4.1. Заведующая
Общественной приемной имеет право запрашивать и получать от
начальников структурных подразделений, руководителей муниципальных
предприятий и организаций сведения, необходимые для решения вопросов
обратившихся в Общественную приемную граждан.


4.2. Доводить до сведения главы
администрации района, его заместителей факты неудовлетворительного
рассмотрения заявлений, предложений и жалоб граждан начальниками
структурных подразделений, руководителями муниципальных предприятий и
организаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru