Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская14a.html.1067
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 24.04.2007 № 130


"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА № 153-З "ОБ
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Нижегородские новости", N
83(3735), 12.05.2007


["Правовая среда", N
32(820), 12.05.2007]





Документ
получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и
Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 апреля 2007 г. № 130




О МЕРАХ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА № 153-З
"ОБ ОБЛАСТНОМ


БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД"




В целях реализации
Закона Нижегородской области от 13 декабря 2006 года № 153-З "Об
областном бюджете на 2007 год" Правительство Нижегородской
области постановляет:


1. Принять к исполнению областной
бюджет на 2007 год.


2. Считать важнейшей задачей
Правительства Нижегородской области на 2007 год обеспечение
поступления доходов в консолидированный бюджет Нижегородской области
в объеме не менее 70 млрд рублей в целях наиболее полного выполнения
расходных полномочий органов государственной власти и органов
местного самоуправления Нижегородской области.


3. Установить, что:


1) исполнение областного бюджета на
2007 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета на 2007 год;


2) внесение изменений в сводную
бюджетную роспись областного бюджета на 2007 год осуществляется
министерством финансов Нижегородской области на основании статей 22,
23, 24 и 62 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2006 года N
153-З "Об областном бюджете на 2007 год", а также в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Нижегородской области от 25 октября 2005 года № 172-З "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области"
в рамках установленных полномочий.


4. Органам государственной власти
Нижегородской области и иным администраторам доходов областного
бюджета:


4.1. Принять меры по обеспечению
поступления в областной бюджет доходов в запланированных на 2007 год
объемах и получению дополнительных доходов.


4.2. В целях сокращения объема
невыясненных поступлений в бюджет:


а) осуществлять постоянную работу с
плательщиками налогов и сборов в части правильности оформления
платежных документов, обеспечив со своей стороны своевременное
доведение реквизитов бюджета и кодов бюджетной классификации
Российской Федерации в случае их изменения;


б) принимать меры по выявлению
невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления
на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.


5. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области в целях увеличения в 2007
году поступлений доходов в областной бюджет:


5.1. Обеспечить мониторинг основных
показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий
курируемых отраслей, в том числе по таким показателям, как выручка от
реализации продукции, стоимость основных фондов, налоговая база по
налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда, численность
работающих на предприятиях, средняя заработная плата.


5.2. Обеспечить в полном объеме
выполнение закрепленных в соответствии с распоряжением Правительства
Нижегородской области от 14 февраля 2007 года № 110-р "О
закреплении значений индикаторов по бюджетообразующим и
социально-экономическим показателям на 2007 год" значений
индикаторов по бюджетообразующим показателям, уделив особое внимание
индикаторам: прибыль прибыльных предприятий, фонд оплаты труда, в
целях получения в бюджет Нижегородской области дополнительных
поступлений к запланированным на 2007 год: налога на прибыль
организаций в объеме не менее 1500 млн рублей, налога на доходы
физических лиц - не менее 770 млн рублей.


5.3. В срок до 1 мая 2007 года
определить перечень организаций курируемых отраслей, снижающих
налоговую базу по налогу на прибыль организаций по сравнению с
предшествующими периодами и имеющих уровень рентабельности ниже
среднеотраслевого и (или) среднеобластного уровня. Провести анализ
причин снижения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в
том числе за счет использования организациями различных схем
минимизации налогообложения. Разработать мероприятия, направленные на
устранение данных схем, и представить их в министерство финансов
Нижегородской области. Обеспечить за счет проводимых мероприятий
дополнительные к запланированным на 2007 год поступления в бюджет
Нижегородской области по налогу на прибыль организаций в сумме не
менее 400 млн рублей.


5.4. Совместно с управлением
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской
области (по согласованию), министерством финансов Нижегородской
области и министерством экономики Нижегородской области в срок до 1
мая 2007 года:


а) определить перечень крупных и
средних организаций, имеющих убыток. Провести анализ
финансово-хозяйственной деятельности убыточных организаций, определив
причины образования убытков, и разработать мероприятия, направленные
на повышение рентабельности данных организаций и получение прибыли;


б) провести работу с курируемыми
организациями, имеющими недоимку по платежам в бюджет, в части ее
погашения. Дополнительно к запланированным на 2007 год доходам
получить в бюджет Нижегородской области за счет погашения недоимки
прошлых лет в объеме не менее 600 млн рублей, в том числе по налогу
на прибыль организаций в объеме не менее 200 млн рублей;


в) провести работу по увеличению
налогооблагаемой базы и налоговых поступлений в бюджет области от
структурных подразделений, расположенных на территории Нижегородской
области, входящих в состав вертикально интегрированных структур,
обеспечив дополнительные поступления налога на прибыль организаций в
бюджет Нижегородской области в сумме не менее 300 млн рублей.


5.5. При предоставлении организациям
и индивидуальным предпринимателям мер государственной поддержки из
областного бюджета предоставлять преимущественное право на получение
этих мер плательщикам, не имеющим убытков от финансово-хозяйственной
деятельности, задолженности по налоговым платежам перед бюджетом и
просроченной кредиторской задолженности, а также при наличии
среднемесячной заработной платы:


а) для малого предпринимательства -
не ниже полутора прожиточного минимума для работающего населения;


б) для сельскохозяйственных
товаропроизводителей - не ниже 80% от средней заработной платы по
области;


в) для предприятий других отраслей -
не ниже средней заработной платы по отрасли, но не менее
среднеобластной заработной платы;


г) для предприятий
жилищно-коммунального хозяйства - согласно областному тарифному
соглашению между Нижегородским областным объединением организаций
профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством
Нижегородской области по основным направлениям совершенствования
оплаты труда на 2006 - 2007 годы.


6. Лицензионной палате Нижегородской
области:


6.1. Содействовать предприятиям и
организациям спиртовой и ликеро-водочной отраслей Нижегородской
области в обеспечении производства подакцизной продукции в объемах,
предусмотренных прогнозом социально-экономического развития
Нижегородской области на 2007 год (16843 тыс. декалитров), а также в
продвижении производимой продукции на территории Нижегородской
области и за ее пределами.


6.2. Совместно с правоохранительными
и налоговыми органами в пределах предоставленных полномочий
осуществлять мероприятия, направленные на пресечение нелегального
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.


6.3. Обеспечить взаимодействие с
организациями, осуществляющими оборот алкогольной и спиртосодержащей
продукции, в части увеличения объемов реализации на потребительском
рынке алкогольной продукции местных товаропроизводителей и
недопущения продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не
соответствующей требованиям государственных стандартов.


7. Министерству финансов
Нижегородской области:


7.1. Совместно с министерствами и
иными органами исполнительной власти Нижегородской области обеспечить
дополнительные поступления из федерального бюджета в объеме не менее
2 млрд рублей, включая средства на реализацию на территории
Нижегородской области федеральных целевых программ и на
финансирование объектов капитального строительства, включенных в
Федеральную адресную инвестиционную программу.


7.2. Совместно с управлением
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской
области (по согласованию) обеспечить ежеквартальный мониторинг
проводимых органами исполнительной власти Нижегородской области и
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области мероприятий, направленных на увеличение
организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной
платы и недопущение выплаты теневой заработной платы.


7.3. Ежеквартально осуществлять
мониторинг организаций Нижегородской области, имеющих задолженность
по налоговым платежам перед областным бюджетом свыше 500 тыс. рублей.
Обеспечить доведение указанной информации до министерств и иных
органов исполнительной власти Нижегородской области.


8. Министерству поддержки и развития
малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Нижегородской области:


8.1. Провести анализ соответствия
утвержденных Законом Нижегородской области от 7 июня 2006 года № 44-З
"О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной
системы налогообложения на основе патента на территории Нижегородской
области" значений потенциально возможного годового дохода
фактически полученным доходам налогоплательщиками, которым выдан
патент сроком на один квартал или полугодие.


В случае несоответствия вышеназванных
значений подготовить предложения в Правительство Нижегородской
области о пересмотре значений потенциально возможного годового
дохода, применяемых для расчета стоимости патента.


8.2. По итогам анализа органами
местного самоуправления Нижегородской области результатов мониторинга
фактически полученных доходов плательщиками единого налога на
вмененный доход проанализировать значения корректирующих
коэффициентов К2, используемых для расчета единого налога на
вмененный доход.


При несоответствии вмененного дохода
фактически полученным доходам подготовить информацию для
Правительства Нижегородской области с целью выработки соответствующих
рекомендаций для органов местного самоуправления Нижегородской
области по изменению значения К2.


8.3. В целях поступления в
запланированных объемах налога на доходы физических лиц продолжить
работу, направленную на предотвращение выплаты теневой заработной
платы налоговыми агентами, занятыми в сфере малого
предпринимательства, и доведение среднемесячной заработной платы до
размера не ниже полутора прожиточных минимумов для работающего
населения.


9. Министерству государственного
имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:


9.1. В срок до 31 декабря 2007 года
обеспечить взыскание задолженности, сложившейся по состоянию на 1
января 2007 года, по арендным платежам за землю в размере не менее
200 млн рублей и по арендной плате за объекты нежилого фонда в
размере 17 млн рублей. В течение 2007 года разработать и провести
комплекс мер по недопущению возникновения просроченной задолженности
по арендным платежам.


9.2. Принять меры по увеличению
поступлений от арендной платы за землю в размере не менее 5% к
плановым назначениям за счет вовлечения в арендные отношения
фактически используемых земельных участков, на которые не оформлены
вещные права или арендные отношения.


9.3. Совместно с министерством
строительства Нижегородской области, министерством инвестиционной
политики Нижегородской области, министерством жилищной политики и
жилищного фонда Нижегородской области обеспечить дополнительные
поступления в бюджет Нижегородской области доходов от продажи права
аренды земельных участков в объеме не менее 2 млрд рублей.


9.4. Принять меры по увеличению
доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда в размере не менее
5% к плановым назначениям за счет привлечения в арендные отношения
дополнительных площадей, в том числе переданных в пользование
государственным предприятиям и государственным учреждениям
Нижегородской области и не используемых ими в уставных целях,
обеспечив тем самым поступление дополнительных доходов в областной
бюджет в сумме не менее 9 млн рублей.


9.5. Обеспечить поступление
дополнительных доходов от продажи имущества, находящегося в
государственной собственности Нижегородской области, в объеме не
менее 500 млн рублей.


9.6. В целях приведения в
соответствие инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в
собственности физических лиц, ее рыночной оценке в срок до 1 мая 2007
года провести переоценку объектов недвижимости, принадлежащих
гражданам на праве собственности.


По итогам проведенных работ по
переоценке объектов недвижимости в срок до 1 мая 2007 года
представить соответствующие сведения для исчисления налога на
имущество физических лиц в управление Федеральной налоговой службы
Российской Федерации по Нижегородской области.


9.7. В целях формирования достоверной
и полной базы данных о налогоплательщиках по налогу на имущество
физических лиц в срок до 1 мая 2007 года совместно с управлением
Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области и
органами технической инвентаризации провести сверку данных об
объектах недвижимости, находящихся в собственности физических лиц.


10. Министерству инвестиционной
политики Нижегородской области при заключении с организациями
инвестиционных соглашений предусматривать уровень средней заработной
платы на предприятии не ниже среднемесячной заработной платы по
Нижегородской области, прогнозируемой на период действия соглашения.


11. Министерству финансов
Нижегородской области:


11.1. Утвердить Порядок исполнения
сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2007 год и внесения в
нее изменений.


11.2. Лимиты бюджетных обязательств
определять в соответствии с условиями предполагаемого исполнения
областного бюджета по доходам и расходам на планируемый период.


11.3. В срок до 1 октября 2007 года
разработать порядок завершения исполнения областного бюджета за 2007
год по расходам областного бюджета и по погашению источников
финансирования дефицита областного бюджета.


11.4. Перечисление межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области производить в соответствии с утвержденной
сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год и лимитами
бюджетных обязательств.


11.5. Перечисление субвенций из
областного фонда компенсаций в бюджеты муниципальных районов и
городских округов Нижегородской области на осуществление
государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществлять в
соответствии с Порядком перечисления субвенций из областного фонда
компенсаций бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на предоставление гражданам субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг на социальные счета,
утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15
февраля 2006 года № 45.


11.6. Обеспечить контроль за
возвратом бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на
покрытие временных кассовых разрывов, и процентов по ним.


11.7. Обеспечить мониторинг
начислений налоговых платежей в бюджет Нижегородской области и их
фактических перечислений в разрезе крупных налогоплательщиков.


11.8. Осуществить в 2007 году выпуск
и размещение облигаций государственного облигационного займа
Нижегородской области.


11.9. Осуществлять контроль за
соблюдением лимитов предоставления отсрочек (рассрочек),
инвестиционных налоговых кредитов.


11.10. Осуществлять контроль за
соблюдением лимитов по государственному долгу Нижегородской области и
расходам на обслуживание государственного долга.


11.11. Осуществлять контроль за
состоянием дебиторской задолженности областного бюджета. При
выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее
списанию, а по реальной задолженности готовить предложения о ее
реструктуризации или погашении.


12. Предоставить право министерству
финансов Нижегородской области:


12.1. Уточнять закрепленные за
администраторами доходов областного бюджета основные доходные
источники областного бюджета в случае изменения функций
администраторов.


12.2. Уточнять закрепленные за
администраторами источников финансирования дефицита областного
бюджета основные источники финансирования дефицита в случае изменения
функций администраторов.


12.3. Проводить зачет встречных
обязательств между областным бюджетом и бюджетами муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области с уведомлением о
проведенных бухгалтерских записях, в том числе в связи с наступлением
срока исполнения гарантированных органами местного самоуправления
Нижегородской области обязательств и в соответствии с условиями
исполнения этих обязательств.


12.4. Привлекать кредиты коммерческих
банков от имени Нижегородской области на условиях минимально
возможной процентной ставки за пользование кредитом в соответствии с
Законом Нижегородской области от 13 декабря 2006 года № 153-З "Об
областном бюджете на 2007 год".


12.5. Предоставлять бюджетные кредиты
государственным предприятиям Нижегородской области, предусмотренные
Законом Нижегородской области от 13 декабря 2006 года № 153-З "Об
областном бюджете на 2007 год", в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2005 года № 107 "Об
утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов
государственным и муниципальным унитарным предприятиям за счет
средств областного бюджета".


12.6. Предоставлять бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении их бюджетов, на срок, не выходящий за
пределы 2007 года.


12.7. Взимать плату за пользование
бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области, в размере одной четвертой процентной
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного
кредита.


12.8. Уменьшать задолженность органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области перед областным бюджетом по товарному кредиту
1996 года с учетом начисленных по нему процентов и по товарному
кредиту 1998 года (Росрезерв) на сумму задолженности, не имеющей
источников погашения, в связи с завершением ликвидации организаций
(являющихся должниками перед органами местного самоуправления по
товарным кредитам 1996 года и 1998 года) в соответствии с
законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2007
года.


13. Министерствам и иным органам
исполнительной власти Нижегородской области, указанным в
ведомственной структуре расходов областного бюджета на 2007 год,
после получения утвержденного поквартального распределения расходов:


13.1. Утвердить сметы расходов и
довести их до подведомственных бюджетных учреждений.


13.2. Обеспечить эффективное и
рациональное использование средств областного бюджета в соответствии
с утвержденными сметами за счет введения механизмов нормирования и
лимитирования потребления материальных и иных ресурсов и анализа
расходов, осуществляемых за счет бюджетной и внебюджетной
деятельности подведомственных бюджетных учреждений.


13.3. Обеспечить внутренний контроль
за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных бюджетных
учреждений.


13.4. В целях экономии бюджетных
средств в течение 2007 года производить плановую закупку топлива и
горюче-смазочных материалов в период наименьшего уровня цен с учетом
расходов на доставку и хранение.


13.5. Производить изменения лимитов
бюджетных обязательств не позднее 15-го числа последнего месяца
текущего квартала.


13.6. Представлять заявки на
дополнительные расходы областного бюджета в соответствии с порядком и
в сроки, установленные распоряжением Правительства Нижегородской
области от 16 ноября 2006 года № 990-р "О заявках на уточнение
расходов областного бюджета", но не позднее 1 сентября 2007
года.


13.7. Обеспечить приведение
нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области в
соответствие с Законом Нижегородской области от 13 декабря 2006 года
№ 153-З "Об областном бюджете на 2007 год".


13.8. Обеспечить в 2007 году
выполнение условий соглашений, заключенных Правительством
Нижегородской области с Министерством финансов Российской Федерации,
от 31 декабря 2004 года № 01-01-06/06-209 "О реструктуризации
задолженности по бюджетным ссудам, выданным из федерального бюджета
бюджету Нижегородской области до 1 января 2005 года на покрытие
временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета
Нижегородской области", по соглашениям от 30 июля 2004 года N
01-01-06/06-37, от 11 августа 2004 года № 01-01-06/06-69 и от 14 мая
2005 года № 4/64 "О переносе сроков уплаты реструктурированной
задолженности Нижегородской области по переоформленной в
государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии
Нижегородской области задолженности сельскохозяйственных организаций
всех организационно-правовых форм и других организаций
агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и
организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по
централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и
начисленным по ним процентам, причитающейся к погашению в 2005 - 2007
годах, на 2008 год".


13.9. Обеспечить в пределах
компетенции в течение 2007 года недопущение роста численности
работников учреждений, финансируемых из областного и местных
бюджетов.


13.10. Ежеквартально в срок до 20-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в
министерство экономики Нижегородской области сведения о
финансировании областных целевых программ в соответствии с Законом
Нижегородской области от 13 декабря 2006 года № 153-З "Об
областном бюджете на 2007 год".


13.11. Ежеквартально в срок до 20-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в
министерство финансов Нижегородской области сведения о кассовых
расходах за счет средств резервного фонда Правительства Нижегородской
области.


13.12. Осуществлять финансирование и
проведение мероприятий в рамках реализации областных целевых
программ, в том числе и через подведомственные учреждения в
соответствии с их уставной деятельностью.


14. Департаменту социальной защиты
населения, труда и занятости Нижегородской области обеспечить учет и
представление в министерство финансов Нижегородской области
ежемесячно в срок до 23-го числа месяца, следующего за отчетным,
информации в разрезе муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области об общем количестве семей, получающих субсидии,
о суммах начисленных гражданам субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг.


15. Департаменту транспорта и
дорожного хозяйства Нижегородской области в срок до 1 мая 2007 года
совместно с министерством финансов Нижегородской области разработать
методику распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и
городских округов области на обеспечение равной доступности услуг
общественного транспорта на территории Нижегородской области для
отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской Федерации.


16. Министерству сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Нижегородской области:


16.1. Проанализировать состояние
задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2007 года по
кредитам, выданным из областного бюджета организациям
агропромышленного комплекса и государственному специализированному
фонду развития субъектов малого предпринимательства агропромышленного
комплекса и сельской инфраструктуры, и принять меры по ее погашению.


По итогам первого полугодия 2007 года
и по итогам 2007 года представить в Правительство Нижегородской
области информацию о проведенной работе по возврату средств в
областной бюджет.


16.2. В срок до 1 июля 2007 года
совместно с министерством финансов Нижегородской области организовать
проверку целевого использования кредитных ресурсов, выделенных в 2006
году коммерческими банками организациям агропромышленного комплекса
на условиях частичного возмещения процентной ставки из средств
областного бюджета по краткосрочным и долгосрочным кредитам.


Представить в Правительство
Нижегородской области информацию о результатах проверки целевого
использования кредитных ресурсов.


16.3. В срок до 1 мая 2007 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области положение об использовании в 2007 году средств финансового
обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области.


17. Комитету охраны природы и
управления природопользованием Нижегородской области:


17.1. Обеспечить возврат просроченной
задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2007 года, по
кредитам, выданным за счет средств целевого бюджетного фонда
"Областной экологический фонд".


По итогам первого полугодия 2007 года
и по итогам 2007 года представить в Правительство Нижегородской
области информацию о проведенной работе по возврату средств в
областной бюджет.


17.2. В срок до 1 мая 2007 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области Порядок финансирования в 2007 году природоохранных
мероприятий за счет средств областного бюджета.


17.3. В срок до 1 июля 2007 года
разработать и представить на рассмотрение Правительства Нижегородской
области порядок субсидирования в 2007 году за счет средств целевого
бюджетного фонда "Областной экологический фонд" части
процентной ставки по кредитам коммерческих банков на реализацию
природоохранных мероприятий.


18. Министерству экономики
Нижегородской области совместно с министерствами и иными органами
исполнительной власти Нижегородской области в срок до 1 июня 2007
года провести анализ действующих областных целевых программ и объемов
их финансирования и внести предложения по актуализации указанных в
программах мероприятий.


19. Заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по
государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочному
представителю Губернатора в Законодательном Собрании С.А. Потапову
обеспечить контроль за соблюдением порядка формирования и
использования средств целевого бюджетного фонда "Фонд укрепления
законности и общественного порядка".


20. Заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по
строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и
информационным технологиям В.И. Лимаренко, заместителю Губернатора,
заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике В.А. Иванову обеспечить контроль за
соблюдением порядка формирования и использования средств целевого
бюджетного фонда "Территориальный дорожный фонд Нижегородской
области".


21. Министерствам, иным органам
исполнительной власти Нижегородской области в сроки до 1 мая, 20
июля, 20 октября 2007 года и 25 января 2008 года представлять в
министерство финансов Нижегородской области для подготовки сводного
отчета информацию о выполнении настоящего постановления.


22. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области:


22.1. Разработать комплекс мер,
направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных
бюджетов в 2007 году в запланированных объемах, развитие налоговой
базы и получение дополнительных доходов в бюджет.


22.2. Совместно с территориальными
налоговыми органами организовать мониторинг фактически полученных
доходов плательщиками единого налога на вмененный доход.
Ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным,
представлять результаты мониторинга министерству поддержки и развития
малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг
Нижегородской области.


22.3. Разработать мероприятия,
направленные на предотвращение фактов выплаты хозяйствующими
субъектами, находящимися на территории муниципальных районов и
городских округов, теневой заработной платы и среднемесячной
заработной платы ниже полутора прожиточных минимумов для работающего
населения.


22.4. Во избежание роста объема
невыясненных поступлений усилить работу с администраторами доходных
источников местных бюджетов.


22.5. Принять меры по увеличению
поступлений земельного налога в размере не менее 9% к запланированным
на 2007 год за счет:


а) выявления плательщиков налога в
отношении долей в праве общей собственности;


б) выявления фактически используемых,
но не облагаемых налогом земельных участков.


22.6. В целях обеспечения полноты
охвата налогом земельных участков совместно с управлением Федеральной
налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской области (по
согласованию), управлением Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Нижегородской области (по согласованию) и управлением
Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области (по
согласованию) в срок до 1 мая 2007 года провести сверку данных о
земельных участках.


22.7. В целях повышения собираемости
земельного налога рассмотреть возможность установления максимальных
ставок по земельному налогу и сокращения перечня дополнительных льгот
по земельному налогу, предоставляемых органами местного
самоуправления Нижегородской области.


22.8. Обеспечить целевое
использование средств, получаемых из областного и федерального
бюджета, в том числе направляемых на финансирование приоритетных
национальных проектов.


22.9. Обеспечить выполнение
обязательств, предусмотренных в рамках соглашений, заключенных
Правительством Нижегородской области с Министерством финансов
Российской Федерации, от 31 декабря 2004 года № 01-01-06/06-209 "О
реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из
федерального бюджета бюджету Нижегородской области до 1 января 2005
года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при
исполнении бюджета Нижегородской области", по соглашениям от 30
июля 2004 года № 01-01-06/06-37, от 11 августа 2004 года N
01-01-06/06-69, от 14 мая 2005 года № 4/64 "О переносе сроков
уплаты реструктурированной задолженности Нижегородской области по
переоформленной в государственный внутренний долг Российской
Федерации под гарантии Нижегородской области задолженности
сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и
других организаций агропромышленного комплекса, организаций
потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз
(хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам,
выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам,
причитающейся к погашению в 2005 - 2007 годах, на 2008 год" в
части местных бюджетов, а также предусмотренных дополнительными
соглашениями между министерством финансов Нижегородской области и
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области от 30 сентября 2005 года по
рассроченным централизованным кредитам.


22.10. Активизировать деятельность
межведомственных комиссий по работе с предприятиями, не уплачивающими
своевременно и в полном объеме налоги и сборы в местный бюджет.


22.11. В целях мобилизации платежей в
бюджет Нижегородской области по налогу на имущество организаций
исключить практику передачи имущества в муниципальную казну, при
которой имущество отражается на забалансовом счете организаций и не
облагается налогом на имущество организаций, и осуществить передачу
данного имущества на баланс муниципальных организаций на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления.


22.12. В целях повышения собираемости
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
обеспечить учет субъектов, осуществляющих торговлю на территории
рынков (торговых площадках), оказывающих автотранспортные услуги и
услуги по распространению и размещению рекламы, и представлять данные
учета в налоговые органы.


23. Рекомендовать управлению
Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Нижегородской
области:


23.1. В целях своевременного
исполнения плательщиками - физическими лицами обязанности по уплате
налогов обеспечить доведение уведомлений об уплате налогов через
систему заказных писем.


23.2. В ходе проведения контрольной
работы по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах
обеспечить дополнительные поступления в бюджет области в сумме 900
млн рублей, в том числе по налогу на прибыль не менее 400 млн рублей.


23.3. Для исполнения плановых
назначений по транспортному налогу совместно с Главным управлением
внутренних дел Нижегородской области (по согласованию), управлением
государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного
управления внутренних дел Нижегородской области (по согласованию)
обеспечить полноту и достоверность базы данных по транспортным
средствам и их владельцам.


23.4. Совместно с управлением
Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области
активизировать работу по взысканию задолженности по налогам и сборам
за счет имущества налогоплательщиков в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


24. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru