Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства
Нижегородской области от 27.06.2007 № 199


(ред. от 20.05.2008)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


(Вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ИНДИКАТОРОВ
ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Нижегородские новости", N
189(3841), 11.10.2007


["Правовая среда", N
72(860), 11.10.2007].


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.





Первоначальный
текст документа получен из Эталонного банка данных правовой
информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.









ПРАВИТЕЛЬСТВО
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 июня 2007 г. № 199




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ


И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ


И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 20.05.2008 № 199)




В целях повышения
качества управления муниципальными финансами и в рамках реализации
Программы реформирования региональных финансов Нижегородской области
на 2006 - 2008 годы, утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 31 октября 2005 года № 281 (с изменениями на
13 ноября 2006 года), Правительство Нижегородской области
постановляет:


1. Утвердить прилагаемую Методику
оценки платежеспособности и качества управления финансами
муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
(далее - Методика).


2. Министерству финансов
Нижегородской области:


2.1. Ежегодно в срок до 1 мая
осуществлять оценку платежеспособности и качества управления
финансами муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области.


2.2. Обеспечить доведение результатов
проводимой оценки до органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области.


2.3. Учитывать результаты оценки
платежеспособности и качества управления финансами муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области, проводимой в
соответствии с настоящей Методикой, при распределении средств
областного бюджета, предусмотренных на стимулирование муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя
Председателя Правительства Нижегородской области по
социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и
инвестиционной политике Иванова В.А.




Губернатор области


В.П.ШАНЦЕВ












Утверждена


постановлением


Правительства области


от 27.06.2007 № 199




МЕТОДИКА


ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ


ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 20.05.2008 № 199)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящая Методика
устанавливает порядок проведения ежегодной и оперативной
(ежеквартальной) оценки платежеспособности и качества управления
финансами муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области (далее также - муниципальные районы и городские округа).


Методика основана на системе
индикаторов, отражающих отдельные ключевые факторы
платежеспособности, определяющих текущее финансовое состояние и
потенциальные финансовые возможности бюджетов муниципальных районов
(городских округов), уровень методологического и нормативно-правового
обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовых
практик управления финансами, доступность и объективность информации
о финансовом состоянии муниципальных районов и городских округов.


В качестве исходных данных для
проведения оценки используются нормативные правовые акты органов
местного самоуправления, месячная и годовая отчетность об исполнении
консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области, дополнительная информация муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области, представляемая по
запросу министерства финансов Нижегородской области.


Если для определения значения
какого-либо индикатора платежеспособности и качества управления
финансами муниципального района (городского округа) представленных
исходных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальный
район (городской округ) получает наименьшую оценку.




2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА




Оценка
платежеспособности и качества управления финансами муниципальных
районов и городских округов производится в соответствии с перечнем
индикаторов, приведенным в приложении 1 к настоящей Методике, и
измеряется по балльной системе. Максимально возможный (наилучший)
уровень платежеспособности и качества управления финансами по годовой
оценке составляет 150 баллов, по оперативной (ежеквартальной) оценке
- 35 баллов.


Для каждого индикатора установлены
различные веса относительной значимости, обусловленные разной
степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень
финансового положения и качества управления финансами.


Для каждого индикатора установлено
целевое значение оценки, соответствующее наилучшему уровню состояния
индикатора. Для проведения оценки текущего состояния индикатора по
сравнению с целевым значением множество значений индикатора разбито
на интервалы, по каждому из которых установлены свои числовые
значения в диапазоне от полного соответствия индикатора целевому
значению оценки до его значительного или полного несоответствия.


Порядок расчета индикаторов оценки
платежеспособности и качества управления финансами приведен в
приложении 2 к настоящей Методике.


Итоговая оценка платежеспособности и
качества управления финансами муниципального района (городского
округа) определяется как сумма произведений оценок по всем
индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости
индикаторов (W) по следующей формуле:




P = SUM (Mi x Wi),
где:






P - итоговая оценка
платежеспособности и качества управления финансами муниципального
района (городского округа);


Mi - оценка значения индикатора i;


Wi - удельный вес i-го индикатора.


Годовая оценка платежеспособности и
качества управления финансами муниципальных районов и городских
округов производится ежегодно по индикаторам 1 - 30, оперативная
оценка производится ежеквартально по индикаторам 1, 6, 7, 8, 12, 13,
14.


По результатам итоговой оценки
платежеспособности и качества управления финансами муниципальным
районам (городским округам) присваивается рейтинговая оценка.
Наибольшую рейтинговую оценку получает муниципальный район (городской
округ), итоговая оценка которого имеет наибольшее числовое значение.












Приложение 1


к Методике оценки платежеспособности


и качества управления финансами


муниципальных районов и городских


округов Нижегородской области




ПЕРЕЧЕНЬ


ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
И КАЧЕСТВА


УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ


И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ





































































































































































































п/п


Наименование индикатора (V)


Вид оценки
(годовая,

оперативная)


Удельный
вес

индикатора
(W)


1.


Исполнение бюджета
муниципального
района (городского округа) по
доходам
без учета безвозмездных
поступлений от других
бюджетов
бюджетной системы


годовая,
оперативная


1,0


2.


Доля первоочередных расходов
в
расходах бюджета


годовая


0,75


3.


Доля расходов
капитального
характера в общих расходах бюджета


годовая


0,5


4.


Зависимость бюджета от
финансовой
помощи


годовая


0,5


5.


Объем просроченной
кредиторской
задолженности бюджетных учреждений


годовая


1,0


6.


Изменение
кредиторской
задолженности по заработной плате


годовая,
оперативная


1,0


7.


Изменение
кредиторской
задолженности по начислениям на
оплату
труда


годовая,
оперативная


1,0


8.


Изменение
кредиторской
задолженности по оплате
коммунальных
услуг


годовая,
оперативная


0,75


9.


Отношение муниципального долга
без
учета гарантий к доходам бюджета


годовая


0,5


10.


Отношение объема
выданных
муниципальных гарантий к доходам
бюджета


годовая


0,5


11.


Доля просроченных
долговых
обязательств


годовая


1,0


12.


Соблюдение
ограничения,
установленного Бюджетным кодексом
Российской
Федерации, по дефициту
бюджета


годовая,
оперативная


1,0


13.


Соблюдение
ограничения,
установленного Бюджетным кодексом
Российской
Федерации, по объему
долга


годовая,
оперативная


1,0


14.


Соблюдение
ограничения,
установленного Бюджетным кодексом
Российской
Федерации, по расходам
на обслуживание долга


годовая,
оперативная


1,0


15.


Отношение прироста недоимки
по
налоговым платежам в бюджет к
налоговым доходам
бюджета


годовая


1,0


16.


Соблюдение фактического
уровня
платежей населения за
предоставляемые

жилищно-коммунальные услуги на
уровне
установленного регионального
стандарта


годовая


1,0


17.


Исполнение плана по расходам
в
разрезе укрупненной структуры
расходов бюджета


годовая


0,75


18.


Исполнение плана по расходам


годовая


0,75


19.


Предоставление бюджетных
кредитов и
субсидий предприятиям
муниципального
района (городского
округа)


годовая


0,5


20.


Действующий официальный сайт
(или
раздел на сайте) финансового органа


годовая


1,0


21.


Проведение социологических
опросов
населения по вопросам оказания
бюджетных услуг


годовая


1,0


22.


Создание системы учета
потребности
в предоставляемых бюджетных услугах


годовая


1,0


23.


Установление стандартов
качества
предоставления бюджетных услуг,
оказываемых
за счет средств
бюджетов муниципальных
районов
(городских округов)


годовая


1,0


24.


Формирование
среднесрочных
ведомственных программ расходов


годовая


1,0


25.


Использование
среднесрочного
финансового планирования


годовая


1,0


26.


Применение формализованной
методики
оценки последствий предоставления
налоговых льгот


годовая


1,0


27.


Организация учета
объектов,
находящихся в собственности
муниципальных
районов (городских
округов)


годовая


1,0


28.


Формализация
процедур
предоставления муниципальных
гарантий


годовая


1,0


29.


Оздоровление
организаций
жилищно-коммунального хозяйства


годовая


1,0


30.


Внедрение процедур
открытого
конкурса на замещение муниципальных
должностей и
повышение квалификации


годовая


1,0












Приложение 2


к Методике оценки платежеспособности


и качества управления финансами


муниципальных районов и городских


округов Нижегородской области




РАСЧЕТ


ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
И КАЧЕСТВА


УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ




(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области


от 20.05.2008 № 199)






┌────┬────────────────────┬──────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┐


№ │
Индикаторы │ Формула расчета │ Значение │
Оценка │ Удельный │


п/п │
│ значения индикатора │ индикатора │
значения │ вес │


│ │ │ │
индикатора│индикатора│


│ │ │ │
(М), балл │
(W) │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


1. │Исполнение
бюджета│ V = А / В x 100 │ более 100% │ 5
│ │


│ │муниципального
│ │ от 95 до 100%│ 3
│ 1,0 │


│ │района
(городского│А - объем│ менее 95% │
0 │ │


│ │округа) по
доходам│поступления доходов│ │
│ │


│ │без
учета│без учета│ │
│ │


│ │безвозмездных
│безвозмездных │ │
│ │


│ │поступлений
от│поступлений от других│ │
│ │


│ │других
бюджетов│бюджетов бюджетной│ │
│ │


│ │бюджетной
системы │системы на конец│ │
│ │


│ │ │отчетного
периода по│ │ │ │


│ │ │муниципальному
району│ │ │ │


│ │ │(городскому
округу); │ │ │ │


│ │ │В
- объем│ │ │


│ │ │запланированного
на│ │ │ │


│ │ │отчетный
период│ │ │ │


│ │ │значения
доходов без│ │ │ │


│ │ │учета
безвозмездных│ │ │


│ │ │поступлений
от других│ │ │ │


│ │ │бюджетов
бюджетной│ │ │ │


│ │ │системы
по│ │ │


│ │ │муниципальному
району│ │ │ │


│ │ │(городскому
округу) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


2. │Доля
первоочередных│V = (A + B + C) / D x │ менее 20% │
5 │ │


│ │расходов в
расходах│ x 100 │ от 20 до 70% │
3 │ 0,75 │


│ │бюджета
│ │ более 70% │ 2
│ │


│ │ │A
- расходы бюджета│ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │заработную
плату с│ │ │ │


│ │ │начислениями
на оплату│ │ │ │


│ │ │труда;
│ │ │


│ │ │B
- расходы бюджета│ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │обслуживание
долга; │ │ │ │


│ │ │C
- расходы бюджета│ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │социальное
│ │ │ │


│ │ │обеспечение;
│ │ │ │


│ │ │D
- всего расходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
с учетом│ │ │


│ │ │прироста
кредиторской│ │ │ │


│ │ │задолженности
за│ │ │ │


│ │ │исключением
субвенций│ │ │ │


│ │ │из
областного фонда│ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


3. │Доля
расходов│ V = A / В x 100 │ более 15% │
5 │ │


│ │капитального
│ │ от 15 до 5% │ 3
│ 0,5 │


│ │характера в
общих│A - расходы│ менее 5% │ 2
│ │


│ │расходах
бюджета │капитального │ │
│ │


│ │ │характера,
│ │ │ │


│ │ │осуществляемые
за счет│ │ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа);
│ │ │ │


│ │ │B
- всего расходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
с учетом│ │ │


│ │ │прироста
кредиторской│ │ │ │


│ │ │задолженности
за│ │ │ │


│ │ │исключением
субвенций│ │ │ │


│ │ │из
областного фонда│ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


4. │Зависимость
бюджета│ V = А / B x 100 │ менее 5% │ 5
│ │


│ │от финансовой
помощи│ │ от 5 до 30% │ 3
│ 0,5 │


│ │ │A
- безвозмездные│ более 30% │ 2 │


│ │ │поступления
от│ │ │ │


│ │ │бюджетов
других│ │ │ │


│ │ │уровней
в бюджет│ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) за│ │ │ │


│ │ │исключением
субвенций│ │ │ │


│ │ │из
областного фонда│ │ │


│ │ │компенсаций;
│ │ │ │


│ │ │B
- всего доходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
за исключением│ │ │


│ │ │субвенций
из│ │ │ │


│ │ │областного
фонда│ │ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


5. │Объем
просроченной│ V = A / B x 100 │ 0 │
5 │ │


│ │кредиторской
│ │ от 0 до 5% │ 2
│ 1,0 │


│ │задолженности
│A - просроченная│ более 5% │ 0
│ │


│ │бюджетных
учреждений│кредиторская │ │
│ │


│ │ │задолженность
│ │ │ │


│ │ │бюджетных
учреждений │ │ │ │


│ │ │муниципального
│ │ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
на конец│ │ │


│ │ │года;
│ │ │


│ │ │B
- объем расходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
за исключением│ │ │


│ │ │субвенций
из│ │ │ │


│ │ │областного
фонда│ │ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


6. │Изменение
│V = А / (B / 12) x 100│ менее 100% │ 5
│ 1,0 │


│ │кредиторской
│ │ более 100% │ 0
│ │


│ │задолженности
по│A - кредиторская│ │
│ │


│ │заработной
плате │задолженность по│ │
│ │


│ │ │заработной
плате│ │ │ │


│ │ │работникам
бюджетных│ │ │ │


│ │ │учреждений
│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │конец
отчетного│ │ │


│ │ │периода;
│ │ │ │


│ │ │B
- годовой объем│ │ │


│ │ │расходов
на│ │ │ │


│ │ │заработную
плату в│ │ │ │


│ │ │бюджете
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
│ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


7. │Изменение
│V = А / (B / 12) x 100│ менее 100% │ 5
│ 1,0 │


│ │кредиторской
│ │ более 100% │ 0
│ │


│ │задолженности
по│A - кредиторская│ │
│ │


│ │начислениям
на│задолженность по│ │
│ │


│ │оплату труда
│начислениям на оплату│ │
│ │


│ │ │труда
по│ │ │


│ │ │муниципальному
району│ │ │ │


│ │ │(городскому
округу) на│ │ │ │


│ │ │конец
отчетного│ │ │


│ │ │периода;
│ │ │ │


│ │ │В
- запланированный│ │ │


│ │ │годовой
объем│ │ │


│ │ │расходов
на начисления│ │ │ │


│ │ │на
оплату труда в│ │ │


│ │ │бюджете
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
│ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


8. │Изменение
│V = А / (B / 12) x 100│ менее 100% │ 5
│ │


│ │кредиторской
│ │от 100 до 105%│ 3
│ 0,75 │


│ │задолженности
по│A - кредиторская│ более 105% │ 0
│ │


│ │оплате
коммунальных│задолженность по│ │
│ │


│ │услуг
│оплате коммунальных│ │
│ │


│ │ │услуг
бюджетных│ │ │


│ │ │учреждений
│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │конец
отчетного│ │ │


│ │ │периода;
│ │ │ │


│ │ │B
- годовой объем│ │ │


│ │ │расходов
на оплату│ │ │ │


│ │ │коммунальных
услуг│ │ │ │


│ │ │бюджетных
учреждений│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


9. │Отношение
│ V = A / B x 100 │ менее 25% │ 5
│ │


│ │муниципального
долга│ │от 25 до 50% │ 3
│ 0,5 │


│ │без учета
гарантий к│A - долг│ более 50% │
1 │ │


│ │доходам
бюджета │муниципального района│ │
│ │


│ │ │(городского
округа)│ │ │ │


│ │ │без
учета гарантий на│ │ │


│ │ │конец
года; │ │ │


│ │ │B
- всего доходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
без учета│ │ │


│ │ │субвенций
из│ │ │ │


│ │ │областного
фонда│ │ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


10. │Отношение
объема│ V = A / B x 100 │ менее 15% │ 5
│ │


│ │выданных
│ │от 15 до 30% │ 3
│ 0,5 │


│ │муниципальных
│A - объем гарантий│ более 30% │ 0
│ │


│ │гарантий к
доходам│муниципального района│ │
│ │


│ │бюджета
│(городского округа) на│ │
│ │


│ │ │конец
года; │ │ │


│ │ │B
- всего доходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
без учета│ │ │


│ │ │субвенций
из│ │ │ │


│ │ │областного
фонда│ │ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


11. │Доля
просроченных│ V = A / B x 100 │ 0% │
5 │ 1,0 │


│ │долговых
│ │ более 0% │ 0
│ │


│ │обязательств
│A - объем│ │
│ │


│ │ │просроченных
долговых│ │ │ │


│ │ │обязательств
│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │конец
года; │ │ │


│ │ │B
- объем долговых│ │ │


│ │ │обязательств
│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) на│ │ │ │


│ │ │конец
года │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


12. │Соблюдение
│ V = A / B x 100 │ менее 10% │ 5
│ 1,0 │


│ │ограничения,
│ │ более 10% │ 0
│ │


│ │установленного
│A - дефицит бюджета│ │
│ │


│ │Бюджетным
кодексом│муниципального района│ │
│ │


│ │Российской
│(городского округа); │ │
│ │


│ │Федерации,
по│B - утвержденный общий│ │
│ │


│ │дефициту
бюджета │годовой объем доходов│ │
│ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
без учета│ │ │


│ │ │утвержденного
объема│ │ │ │


│ │ │безвозмездных
│ │ │ │


│ │ │поступлений
и (или)│ │ │ │


│ │ │поступлений
налоговых│ │ │ │


│ │ │доходов
по│ │ │


│ │ │дополнительным
│ │ │ │


│ │ │нормативам
отчислений │ │ │ │


│ │ │<*>
для муниципальных│<*> менее 5% │ 5 │
1,0 │


│ │ │районов
(городских│<*> более 5% │ 0 │


│ │ │округов)
в отношении│ │ │ │


│ │ │которых
осуществляются│ │ │


│ │ │меры,
предусмотренные│ │ │


│ │ │пунктом
4 статьи 136 │ │ │


│ │ │Бюджетного
кодекса│ │ │ │


│ │ │Российской
Федерации │ │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 № 199) │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


13. │Соблюдение
│ V = A / B x 100 │ менее 100% │ 5
│ 1,0 │


│ │ограничения,
│ │ более 100% │ 0
│ │


│ │установленного
│A - объем долга│ │
│ │


│ │Бюджетным
кодексом│муниципального района│ │
│ │


│ │Российской
│(городского округа); │ │
│ │


│ │Федерации, по
объему│B - утвержденный общий│ │
│ │


│ │долга
│годовой объем доходов│ │
│ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
без учета│ │ │


│ │ │утвержденного
объема│ │ │ │


│ │ │безвозмездных
│ │ │ │


│ │ │поступлений
и (или)│ │ │ │


│ │ │поступлений
налоговых│ │ │ │


│ │ │доходов
по│ │ │


│ │ │дополнительным
│ │ │ │


│ │ │нормативам
отчислений │ │ │ │


│ │ │<*>
для муниципальных│<*> менее 50% │ 5 │
1,0 │


│ │ │районов
(городских│<*> более 50% │ 0 │


│ │ │округов)
в отношении│ │ │ │


│ │ │которых
осуществляются│ │ │


│ │ │меры,
предусмотренные│ │ │


│ │ │пунктом
4 статьи 136 │ │ │


│ │ │Бюджетного
кодекса│ │ │ │


│ │ │Российской
Федерации │ │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 № 199) │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


14. │Соблюдение
│ V = A / B x 100 │ менее 15% │ 5
│ 1,0 │


│ │ограничения,
│ │ более 15% │ 0
│ │


│ │установленного
│A - расходы на│ │
│ │


│ │Бюджетным
кодексом│обслуживание долга│ │
│ │


│ │Российской
│муниципального района│ │
│ │


│ │Федерации,
по│(городского округа); │ │
│ │


│ │расходам
на│B - объем расходов│ │
│ │


│ │обслуживание
долга │бюджета муниципального│ │
│ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа),
за│ │ │ │


│ │ │исключением
объема│ │ │ │


│ │ │расходов,
которые│ │ │ │


│ │ │осуществляются
за счет│ │ │ │


│ │ │субвенций,
│ │ │ │


│ │ │предоставляемых
из│ │ │ │


│ │ │бюджетов
бюджетной│ │ │ │


│ │ │системы
Российской│ │ │


│ │ │Федерации
│ │ │ │


(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 20.05.2008 № 199) │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


15. │Отношение
прироста│ V = A / B x 100 │ 0% │
5 │ │


│ │недоимки
по│ │ от 0 до 5% │ 3
│ 1,0 │


│ │налоговым
платежам в│A - прирост недоимки│ более 5% │
0 │ │


│ │бюджет к
налоговым│по местным налогам; │ │
│ │


│ │доходам
бюджета │B - объем налоговых│ │
│ │


│ │ │доходов
бюджета│ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


16. │Соблюдение
│ V = A │ 100% │ 5
│ │


│ │фактического
уровня│ │от 100 до 90% │ 3
│ 1,0 │


│ │платежей
населения│A - установленный│ менее 90% │
0 │ │


│ │за
предоставляемые│региональный стандарт│ │
│ │


│ │жилищно-коммунальные│по
уровню платежей│ │ │


│ │услуги на
уровне│граждан за│ │
│ │


│ │установленного
│предоставляемые │ │
│ │


│ │регионального
│жилищно-коммунальные │ │
│ │


│ │стандарта
│услуги │ │
│ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


17. │Исполнение
плана по│ V = МАХ{(Af - Ap) / │ более 0% │
5 │ │


│ │расходам в
разрезе│ Ap; (Bf - Bp) / Bp; │ от 0 до 10% │ 3
│ 0,75 │


│ │укрупненной
│(Cf - Cp) / Cp; (Df - │ более 10% │ 0
│ │


│ │структуры
расходов│ Dp) / Dp} │ │
│ │


│ │бюджета
│ │ │
│ │


│ │ │MAX
- максимальное│ │ │


│ │ │значение;
│ │ │ │


│ │ │A
- расходы на│ │ │


│ │ │образование;
│ │ │ │


│ │ │B
- расходы на│ │ │


│ │ │здравоохранение
и│ │ │ │


│ │ │спорт;
│ │ │


│ │ │C
- расходы на│ │ │


│ │ │культуру,
│ │ │ │


│ │ │кинематографию,
│ │ │ │


│ │ │средства
массовой│ │ │ │


│ │ │информации;
│ │ │ │


│ │ │D
- расходы на│ │ │


│ │ │социальную
политику; │ │ │ │


│ │ │p
- утверждено│ │ │


│ │ │решением
о бюджете│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа); │ │ │ │


│ │ │f
- фактически│ │ │


│ │ │израсходовано
за│ │ │ │


│ │ │отчетный
год │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


18. │Исполнение
плана по│ V = A / B x 100 │ 100% │
5 │ │


│ │расходам
│ │от 100 до 90% │ 3
│ 0,75 │


│ │ │А
- фактическое│ менее 90% │ 0 │


│ │ │исполнение
расходов│ │ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа);
│ │ │ │


│ │ │В
- уточненные│ │ │


│ │ │плановые
показатели по│ │ │ │


│ │ │расходам
бюджета│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


19. │Предоставление
│ V = A / B x 100 │ менее 2% │ 5
│ │


│ │бюджетных
кредитов и│ │ от 2 до 5% │
3 │ 0,5 │


│ │субсидий
│A - объем кредитов и │ более 5% │ 0
│ │


│ │предприятиям
│субсидий, выданных за│ │
│ │


│ │муниципального
│счет средств бюджета│ │
│ │


│ │района
(городского│муниципального района│ │
│ │


│ │округа)
│(городского округа); │ │
│ │


│ │ │B
- всего расходов│ │ │


│ │ │бюджета
муниципального│ │ │


│ │ │района
(городского│ │ │


│ │ │округа)
с учетом│ │ │


│ │ │прироста
кредиторской│ │ │ │


│ │ │задолженности
за│ │ │ │


│ │ │исключением
субвенций│ │ │ │


│ │ │из
областного фонда│ │ │


│ │ │компенсаций
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


20. │Действующий
│Наличие собственного│ да │ 5
│ 1,0 │


│ │официальный
сайт│официального сайта│ нет │ 0
│ │


│ │(или
раздел на│(раздела на│ │
│ │


│ │сайте)
финансового│официальном сайте), на│ │
│ │


│ │органа
│котором размещена и│ │
│ │


│ │ │регулярно
обновляется│ │ │ │


│ │ │информация
о│ │ │ │


│ │ │формировании
и│ │ │ │


│ │ │исполнении
бюджета,│ │ │ │


│ │ │реформировании
│ │ │ │


│ │ │финансов,
нормативные│ │ │ │


│ │ │правовые
│ │ │ │


│ │ │акты,
регламентирующие│ │ │


│ │ │организацию
бюджетного│ │ │ │


│ │ │процесса
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


21. │Проведение
│ V = A / B x 100 │ более 3% │ 5
│ 1,0 │


│ │социологических
│ │ от 3 до 0,5% │ 2
│ │


│ │опросов
населения по│A - число│ │
│ │


│ │вопросам
оказания│участвовавших в│ │
│ │


│ │бюджетных
услуг │социологических │ │
│ │


│ │ │опросах;
│ │ │ │


│ │ │B
- численность│ │ │


│ │ │населения
│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


22. │Создание
системы│Наличие утвержденного │ да │ 5
│ 1,0 │


│ │учета
потребности в│порядка проведения│ нет │
0 │ │


│ │предоставляемых
│ежегодной оценки│ │
│ │


│ │бюджетных
услугах │потребности в│ │
│ │


│ │ │предоставлении
│ │ │ │


│ │ │бюджетных
услуг и│ │ │ │


│ │ │учета
результатов│ │ │


│ │ │оценки
при│ │ │


│ │ │формировании
расходов│ │ │ │


│ │ │на
очередной│ │ │


│ │ │финансовый
год │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


23. │Установление
│Наличие утвержденных│ да │ 5
│ 1,0 │


│ │стандартов
качества│стандартов качества│ нет │
0 │ │


│ │предоставления
│предоставления │ │
│ │


│ │бюджетных
услуг,│бюджетных услуг по│ │
│ │


│ │оказываемых
за счет│видам бюджетных услуг│ │
│ │


│ │средств
бюджетов│и порядка проведения│ │
│ │


│ │муниципальных
│оценки соответствия│ │
│ │


│ │районов
(городских│качества │ │
│ │


│ │округов)
│предоставляемых услуг│ │
│ │


│ │ │стандартам
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


24. │Формирование
│Разработка и│ да │ 5
│ 1,0 │


│ │среднесрочных
│реализация │ нет │ 0
│ │


│ │ведомственных
│ведомственных целевых│ │
│ │


│ │программ
расходов │программ в│ │
│ │


│ │ │соответствии
с│ │ │ │


│ │ │утвержденным
порядком,│ │ │ │


│ │ │корректировка
│ │ │ │


│ │ │предоставляемых
│ │ │ │


│ │ │ведомствам
бюджетных │ │ │ │


│ │ │средств
исходя из│ │ │


│ │ │уровня
достижения│ │ │


│ │ │результатов
│ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


25. │Использование
│Формирование │ да │ 5
│ 1,0 │


│ │среднесрочного
│перспективного │ нет │ 0
│ │


│ │финансового
│финансового плана│ │
│ │


│ │планирования
│муниципального района│ │
│ │


│ │ │(городского
округа) в│ │ │ │


│ │ │соответствии
с│ │ │ │


│ │ │утвержденным
порядком │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


26. │Применение
│Предоставление │ да │ 5
│ 1,0 │


│ │формализованной
│налоговых льгот при│ нет │ 0
│ │


│ │методики
оценки│наличии оценки│ │
│ │


│ │последствий
│эффективности │ │
│ │


│ │предоставления
│предоставляемых │ │
│ │


│ │налоговых
льгот │(предоставленных) │ │
│ │


│ │ │налоговых
льгот │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


27. │Организация
учета│Наличие учета│ да │ 5
│ 1,0 │


│ │объектов,
│собственности │ нет │ 0
│ │


│ │находящихся
в│муниципального │ │
│ │


│ │собственности
│образования, в том│ │
│ │


│ │муниципальных
│числе по организациям,│ │
│ │


│ │районов
(городских│доли уставного│ │
│ │


│ │округов)
│капитала в которых│ │
│ │


│ │ │принадлежат
│ │ │ │


│ │ │муниципальным
районам│ │ │ │


│ │ │(городским
округам) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


28. │Формализация
│Все муниципальные│ да │ 5
│ 1,0 │


│ │процедур
│гарантии выдаются на│ нет │ 0
│ │


│ │предоставления
│конкурсной основе в│ │
│ │


│ │муниципальных
│соответствии с│ │
│ │


│ │гарантий
│утвержденным порядком│ │
│ │


│ │ │с
обязательным│ │ │


│ │ │предоставлением
залога│ │ │ │


│ │ │в
полное обеспечение│ │ │


│ │ │выдаваемой
гарантии │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


29. │Оздоровление
│Разработка и│ да │ 5
│ 1,0 │


│ │организаций
жилищно-│реализация мероприятий│ нет │
0 │ │


│ │коммунального
│по урегулированию│ │
│ │


│ │хозяйства
│взаимной задолженности│ │
│ │


│ │ │организаций
жилищно- │ │ │ │


│ │ │коммунального
│ │ │ │


│ │ │хозяйства
и бюджетных│ │ │ │


│ │ │учреждений
│ │ │ │


│ │ │муниципального
района│ │ │ │


│ │ │(городского
округа) │ │ │ │


├────┼────────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┤


30. │Внедрение
процедур│Проведение открытых│ да │
5 │ 1,0 │


│ │открытого
конкурса│конкурсов на замещение│ нет │
0 │ │


│ │на
замещение│вакантных должностей│ │
│ │


│ │муниципальных
│муниципальной службы│ │
│ │


│ │должностей
и│в соответствии с│ │
│ │


│ │повышение
│утвержденным порядком.│ │
│ │


│ │квалификации
│Повышение квалификации│ │
│ │


│ │ │муниципальных
служащих│ │ │ │


│ │ │не
реже чем 1 раз в 3│ │ │


│ │ │года
│ │ │


└────┴────────────────────┴──────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru