ВЫКСУНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МАЛЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 7 июня 1993 г. № 76-м
О ПОЛОЖЕНИИ О
ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ЗАКРЫТОМ ТЕНДЕРЕ
Городской Совет
народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о приватизации
объектов муниципальной собственности на закрытом тендере.
И.о. председателя
городского Совета
И.Н.ПАНТЕЛЕЕВА
Приложение
к решению
малого Совета
Выксунского городского Совета
народных депутатов
от 07.06.1993 № 76-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ЗАКРЫТОМ ТЕНДЕРЕ
(НЕКОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом РФ "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ"
на 1992 г., Указа Президента № 66 от 29.01.1992, Государственной
программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на
1992 г.
1.2. Положение определяет порядок
организации и проведения конкурсов (в виде закрытых тендеров, условия
участия в них покупателей, порядок рассмотрения их предложений, а
также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав
собственности на приобретаемый объект.
1.3. Под закрытым тендером
(некоммерческим конкурсом) понимается приобретение объектов
муниципальной собственности (именуемых в дальнейшем "объект")
физическими и юридическими лицами в собственность.
1.4. Продаже на закрытом тендере
подлежат социально значимые объекты, розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания.
1.5. Перечень социально значимых
объектов готовится комитетом по управлению муниципальным имуществом
совместно с департаментом экономики и прогнозирования, согласуется с
председателем городского Совета народных депутатов и утверждается
главой администрации города.
1.6. Начальная цена объекта,
подлежащая приватизации, определяется в соответствии с Временной
методикой об оценке объектов приватизации, утвержденной решением
городского Совета народных депутатов № 44-м от 19.03.1993.
1.7. Порядок участия работников
приватизируемых предприятий и их социальная защита определяется в
соответствии с Законом РФ "О приватизации государственных и
муниципальных предприятий в РФ" и Государственной программы
приватизации на 1992 год.
II. ПРОДАВЦЫ И
ПОКУПАТЕЛИ
2.1. Продавцы и
покупатели определяются в соответствии с Законом РФ "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" с
учетом следующих дополнительных требований к покупателям:
- непосредственное выполнение работ
(услуг) по профилю деятельности объекта;
- сохранение профиля деятельности
объекта и количества рабочих мест на срок 10 лет;
- сохранение и увеличение объемов
реализации товаров и услуг.
III. ПОДГОТОВКА И
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Продавец
формирует постоянно действующую тендерную комиссию, которая состоит
из 5 человек. Состав комиссии утверждается совместным решением фонда
имущества и комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.2. Председателем комиссии является
представитель продавца.
В состав комиссии включаются
представители следующих организаций:
- Комитета по управлению
муниципальным имуществом;
- Совета народных депутатов;
- финансового отдела администрации.
IV. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
КОНКУРСЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4.1. К участию на
закрытом тендере допускаются юридические и физические лица,
признанные в соответствии с законодательством покупателями и
своевременно подавшие заявку на участие в закрытом тендере и другие
необходимые документы, и внесшие в установленном порядке сумму залога
в размере 10% от начальной цены объекта приватизации.
4.2. Для участия в закрытом тендере
представляются следующие документы:
- заявка;
- предложение о цене объекта и
программа использования объекта по профилю деятельности и перспектива
развития; запечатанные в одном конверте;
- копия платежного документа,
подтверждающего внесение залога на расчетный счет продавца, указанный
в информационном сообщении.
Юридические лица представляют
заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копии
учредительных документов, решение общего собрания и подписной лист
для работников приватизируемого предприятия.
4.3. Заявка и прилагаемые к ней
документы регистрируются в журнале "Регистрация заявок и
предложений участников закрытого тендера".
4.4. Сведения о лицах, подающих
заявки для участия в закрытом тендере, не подлежат оглашению.
4.5. Заявителю может быть отказано в
участии в закрытом тендере, если:
- лицо, подавшее заявку, не может
быть признано покупателем в соответствии с действующим
законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не
предоставило в срок обязательных документов, предусмотренных
настоящим Положением.
V. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ
5.1. Предложения
покупателей рассматриваются тендерной комиссией исходя из
установленных условий конкурса и критериев выявления, победителей
конкурса.
5.2. Критерием в принятом решении о
победителе конкурса служат:
5.2.1. Программа производственной
деятельности объекта.
5.2.2. Сохранение профиля
деятельности.
5.2.3. Перспектива развития
предприятия:
- расширение ассортимента реализуемых
товаров и услуг;
- оказание ремонтных, ритуальных
услуг; обслуживание на дому; оказание льготного обслуживания.
5.2.4. Сохранение числа рабочих мест
по профилю деятельности объекта.
5.2.5. Установление удобного для
населения режима работы объекта.
5.2.6. Цена продажи.
5.3. Тендерная комиссия работает в
соответствии с регламентом, утвержденным председателем фонда
имущества. Решения принимаются простым большинством голосов от общего
числа членов, тендерной комиссии. В случае равенства голосов
председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
5.4. Вскрытие конвертов с
предложениями покупателей и подведение окончательных итогов
проводится на заседании комиссии в указанный в информационном
сообщении день.
5.5. Право приобретения объекта
передается покупателю, предложения которого полностью отвечают
условиям конкурса и наилучшим образом соответствуют критерию
выявления победителя закрытого тендера.
5.6. Победитель закрытого тендера
после окончания торгов по данному объекту подписывает протокол
тендера. Один экземпляр протокола выдается покупателю и является
документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора
купли-продажи с фондом имущества города.
VI. ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ
СОБСТВЕННОСТИ И РАСЧЕТЫ
6.1. В срок не
позднее 30 дней с момента получения победителем итогового протокола
между продавцом и покупателем должен быть заключен договор
купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Условия закрытого тендера и
другие предложения покупателя вносятся в условия договора
купли-продажи, заключенного между покупателем и фондом имущества
города.
6.3. В случае отказа победителя
тендера от подписания итогового протокола или договора купли-продажи
сумма внесенного залога победителю не возвращается и дополнительно на
него налагается штраф в размере 20% от стоимости объекта продажи.
В этом случае комиссия проводит
дополнительную оценку представленных проектов и выбирает нового
победителя. Если он и отказался подписать протокол или договор
купли-продажи, результаты закрытого тендера аннулируются и объект
выставляется на повторные торги.
6.4. В случае несоблюдения договора
купли-продажи договор расторгается Фондом имущества в одностороннем
порядке.
После расторжения договора
купли-продажи объект приватизации вновь выставляется на торги.
6.5. Победителю тендера сумма залога
включается в сумму платежа по договору купли-продажи. Всем остальным
участникам закрытого тендера сумма залога возвращается в течение 10
дней с момента объявления результатов конкурса.
6.6. Контроль за соблюдением условий
договора купли-продажи возлагается на фонд имущества.
6.7. Перепродажа приватизированного
объекта производится по согласованию с продавцом.