Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Выксунского городского
Совета народных депутатов от 07.06.1993 № 76-м


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗАКРЫТОМ ТЕНДЕРЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления Земского собрания Выксунского района от 28.03.2001 N
21.






ВЫКСУНСКИЙ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ




МАЛЫЙ СОВЕТ




РЕШЕНИЕ


от 7 июня 1993 г. № 76-м




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ


СОБСТВЕННОСТИ НА ЗАКРЫТОМ ТЕНДЕРЕ




Городской Совет
народных депутатов решил:


1. Утвердить Положение о приватизации
объектов муниципальной собственности на закрытом тендере.




И.о. председателя
городского Совета


И.Н.ПАНТЕЛЕЕВА












Приложение


к решению


малого Совета


Выксунского городского Совета


народных депутатов


от 07.06.1993 № 76-м




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


НА ЗАКРЫТОМ ТЕНДЕРЕ
(НЕКОММЕРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом РФ "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ"
на 1992 г., Указа Президента № 66 от 29.01.1992, Государственной
программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на
1992 г.


1.2. Положение определяет порядок
организации и проведения конкурсов (в виде закрытых тендеров, условия
участия в них покупателей, порядок рассмотрения их предложений, а
также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав
собственности на приобретаемый объект.


1.3. Под закрытым тендером
(некоммерческим конкурсом) понимается приобретение объектов
муниципальной собственности (именуемых в дальнейшем "объект")
физическими и юридическими лицами в собственность.


1.4. Продаже на закрытом тендере
подлежат социально значимые объекты, розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания.


1.5. Перечень социально значимых
объектов готовится комитетом по управлению муниципальным имуществом
совместно с департаментом экономики и прогнозирования, согласуется с
председателем городского Совета народных депутатов и утверждается
главой администрации города.


1.6. Начальная цена объекта,
подлежащая приватизации, определяется в соответствии с Временной
методикой об оценке объектов приватизации, утвержденной решением
городского Совета народных депутатов № 44-м от 19.03.1993.


1.7. Порядок участия работников
приватизируемых предприятий и их социальная защита определяется в
соответствии с Законом РФ "О приватизации государственных и
муниципальных предприятий в РФ" и Государственной программы
приватизации на 1992 год.




II. ПРОДАВЦЫ И
ПОКУПАТЕЛИ




2.1. Продавцы и
покупатели определяются в соответствии с Законом РФ "О
приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" с
учетом следующих дополнительных требований к покупателям:


- непосредственное выполнение работ
(услуг) по профилю деятельности объекта;


- сохранение профиля деятельности
объекта и количества рабочих мест на срок 10 лет;


- сохранение и увеличение объемов
реализации товаров и услуг.




III. ПОДГОТОВКА И
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




3.1. Продавец
формирует постоянно действующую тендерную комиссию, которая состоит
из 5 человек. Состав комиссии утверждается совместным решением фонда
имущества и комитета по управлению муниципальным имуществом.


3.2. Председателем комиссии является
представитель продавца.


В состав комиссии включаются
представители следующих организаций:


- Комитета по управлению
муниципальным имуществом;


- Совета народных депутатов;


- финансового отдела администрации.




IV. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В
КОНКУРСЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ




4.1. К участию на
закрытом тендере допускаются юридические и физические лица,
признанные в соответствии с законодательством покупателями и
своевременно подавшие заявку на участие в закрытом тендере и другие
необходимые документы, и внесшие в установленном порядке сумму залога
в размере 10% от начальной цены объекта приватизации.


4.2. Для участия в закрытом тендере
представляются следующие документы:


- заявка;


- предложение о цене объекта и
программа использования объекта по профилю деятельности и перспектива
развития; запечатанные в одном конверте;


- копия платежного документа,
подтверждающего внесение залога на расчетный счет продавца, указанный
в информационном сообщении.


Юридические лица представляют
заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копии
учредительных документов, решение общего собрания и подписной лист
для работников приватизируемого предприятия.


4.3. Заявка и прилагаемые к ней
документы регистрируются в журнале "Регистрация заявок и
предложений участников закрытого тендера".


4.4. Сведения о лицах, подающих
заявки для участия в закрытом тендере, не подлежат оглашению.


4.5. Заявителю может быть отказано в
участии в закрытом тендере, если:


- лицо, подавшее заявку, не может
быть признано покупателем в соответствии с действующим
законодательством;


- лицо, подавшее заявку, не
предоставило в срок обязательных документов, предусмотренных
настоящим Положением.




V. ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ




5.1. Предложения
покупателей рассматриваются тендерной комиссией исходя из
установленных условий конкурса и критериев выявления, победителей
конкурса.


5.2. Критерием в принятом решении о
победителе конкурса служат:


5.2.1. Программа производственной
деятельности объекта.


5.2.2. Сохранение профиля
деятельности.


5.2.3. Перспектива развития
предприятия:


- расширение ассортимента реализуемых
товаров и услуг;


- оказание ремонтных, ритуальных
услуг; обслуживание на дому; оказание льготного обслуживания.


5.2.4. Сохранение числа рабочих мест
по профилю деятельности объекта.


5.2.5. Установление удобного для
населения режима работы объекта.


5.2.6. Цена продажи.


5.3. Тендерная комиссия работает в
соответствии с регламентом, утвержденным председателем фонда
имущества. Решения принимаются простым большинством голосов от общего
числа членов, тендерной комиссии. В случае равенства голосов
председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.


5.4. Вскрытие конвертов с
предложениями покупателей и подведение окончательных итогов
проводится на заседании комиссии в указанный в информационном
сообщении день.


5.5. Право приобретения объекта
передается покупателю, предложения которого полностью отвечают
условиям конкурса и наилучшим образом соответствуют критерию
выявления победителя закрытого тендера.


5.6. Победитель закрытого тендера
после окончания торгов по данному объекту подписывает протокол
тендера. Один экземпляр протокола выдается покупателю и является
документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора
купли-продажи с фондом имущества города.




VI. ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ
СОБСТВЕННОСТИ И РАСЧЕТЫ




6.1. В срок не
позднее 30 дней с момента получения победителем итогового протокола
между продавцом и покупателем должен быть заключен договор
купли-продажи в соответствии с действующим законодательством.


6.2. Условия закрытого тендера и
другие предложения покупателя вносятся в условия договора
купли-продажи, заключенного между покупателем и фондом имущества
города.


6.3. В случае отказа победителя
тендера от подписания итогового протокола или договора купли-продажи
сумма внесенного залога победителю не возвращается и дополнительно на
него налагается штраф в размере 20% от стоимости объекта продажи.


В этом случае комиссия проводит
дополнительную оценку представленных проектов и выбирает нового
победителя. Если он и отказался подписать протокол или договор
купли-продажи, результаты закрытого тендера аннулируются и объект
выставляется на повторные торги.


6.4. В случае несоблюдения договора
купли-продажи договор расторгается Фондом имущества в одностороннем
порядке.


После расторжения договора
купли-продажи объект приватизации вновь выставляется на торги.


6.5. Победителю тендера сумма залога
включается в сумму платежа по договору купли-продажи. Всем остальным
участникам закрытого тендера сумма залога возвращается в течение 10
дней с момента объявления результатов конкурса.


6.6. Контроль за соблюдением условий
договора купли-продажи возлагается на фонд имущества.


6.7. Перепродажа приватизированного
объекта производится по согласованию с продавцом.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru