Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 30.12.1993 № 268


"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"


(Вместе С "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ
СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ГРАЖДАН НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ НА
БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ
АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ТАБАЧНЫМИ
ИЗДЕЛИЯМИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1,25
Т", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА
ПРАВО РЕАЛИЗАЦИИ КОВРОВ И КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



--> примечание.


Фактически утратил силу в связи с
принятием федеральных законов: от 07.07.2003 № 117-ФЗ, отменившего
сбор за право торговли, целевые сборы на содержание милиции, на
благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели,
налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров, лицензионный сбор за право торговли
винно-водочными изделиями, сбор за выдачу ордера на квартиру,
лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
от 05.08.2000 № 118-ФЗ, отменившего налог на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы; от 29.07.2004 № 95-ФЗ,
которым Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" с 1 января
2005 года признан утратившим силу и статья 15 Налогового кодекса РФ
изложена в новой редакции.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 декабря 1993 г. № 268




О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ
И СБОРАХ




Во исполнение Закона
РФ "О местном самоуправлении в РСФСР", основываясь на
законах РФ "Об основах налоговой системы РФ", "О
внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах":


1. Утвердить положения о местных
налогах и сборах, действующих на территории Городецкого района с
01.01.1994, согласно приложениям:


1.1. Положение о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (приложение 1).


1.2. Положение о целевом сборе с
предприятий и граждан на содержание муниципальной милиции (приложение
2).


1.3. Положение о сборе за выдачу
ордера на квартиру (приложение 3).


1.4. Положение о целевом сборе с
граждан и предприятий на благоустройство и другие коммунальные цели
(приложение 4).


1.5. Положение о сборе за право
торговли (приложение 5).


1.6. Положение о лицензионном сборе
за право торговли винно-водочными изделиями и пивом (приложение 6).


1.7. Положение о лицензионном сборе
за право проведения местных аукционов и лотерей (приложение 7).


1.8. Положение о налоге на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров (приложение 8).


1.9. Положение о лицензионном сборе
за право торговли табачными изделиями (приложение 9).


1.10. Положение о лицензионном сборе
за право реализации легковых и грузовых автомобилей грузоподъемностью
до 1,25 т (приложение 10).


1.11. Положение о лицензионном сборе
за право торговли ювелирными изделиями (приложение 11).


1.12. Положение о лицензионном сборе
за право реализации ковров и ковровых изделий (приложение 12).


1.13. Положение о налоге на рекламу
(приложение 13).


2. Положения о местных налогах и
сборах опубликовать в печати.




Глава администрации
района


В.А.ТРУФАНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА И ОБЪЕКТОВ


СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Налог на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
вводится на основании ст. 1 п. 10 подпункта "ч" Закона
Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в
отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря
1992 г. № 4178-1.


1.2. Объектом обложения является
объем реализации продукции (работ, услуг), произведенный юридическими
лицами, расположенными на территории района.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА




Плательщиками налога
на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы являются
юридические лица, расположенные на территории Городецкого района,
независимо от форм собственности, а также филиалы предприятий
(структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на
территории Городецкого района.




3. СТАВКИ НАЛОГА




3.1. Ставка налога
устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ,
услуг), по торговле 1,5% от торговой наценки, без налога на
добавленную стоимость и акцизов по предприятиям - изготовителям
подакцизных товаров.


3.2. При исчислении суммы налога
исключаются расходы предприятий, организаций, рассчитанные исходя из
норм, устанавливаемых районной администрацией на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе
этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке
долевого участия.




4. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ
НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ




От уплаты налога
освобождаются следующие категории юридических лиц предприятия,
использующие труд инвалидов и (или) пенсионеров, если численность
инвалидов от общего числа работников составляет не менее 50% либо
инвалидов и (или) пенсионеров составляет не менее 70%;


б) крестьянские (фермерские)
хозяйства, колхозы, ТОО, АО, созданные на базе колхозов, совхозов,
товарищества с ограниченной ответственностью и акционерные общества,
занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный
вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет
70% и более;


в) правоохранные органы, воинские
части и бюджетные организации;


г) студенческие предприятия;


д) предприятия, созданные при
межшкольных, учебно-производственных комбинатах, в которых работают
учащиеся школ по нескольку часов в неделю, отведенных на практику и
производственный труд.




5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА




В сроки,
предусмотренные для представления квартальной, годовой бухгалтерской
отчетности, плательщики налога ежеквартально представляют в налоговую
инспекцию расчет по форме:




Расчет налога на
содержание жилищного фонда и объектов


социально-культурной сферы за ____
кв.




─────────────────────────────────────────────────────────────────



Объем реализации Сумма налога
Расходы Сумма налога к

продукции (работ, гр. 1 x 1,5%
предприятия, уплате

услуг) по
организации, (гр. 2 - гр. 3)

торговле -
рассчитанные

торговая наценка
исходя из норм,

устанавливаемых

районной

администрацией
на

содержание

жилищного
фонда и

объектов

соц.-культ.
сферы


────────────────────────────────────────────────────────────────




При исчислении суммы
налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной
сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные из норм,
указанных в ст. 3 на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и
организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия,
подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. В
случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие
указанных расходов предприятие и организации не будут являться
плательщиками этого налога.


Авансовые платежи по налогу на
содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
юридические лица вносят 1 раз в месяц в сроки, установленные для
получения зарплаты в банке за II половину месяца, но не позднее 20-го
числа.


Расходы по уплате налога относятся на
финансовые результаты их деятельности.


Учет начисленных и поступивших сумм
возлагается на налоговую инспекцию.




6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Закон РФ от 27.12.1991 имеет номер 2118-1,
а не 2119-1.






Ответственность за
полноту и своевременность уплаты налога возлагается на
налогоплательщика. Налогоплательщик, нарушивший налоговое
законодательство в части налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы, несет ответственность,
предусмотренную ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2119-1 и ст. 10 п.
"в" Закона Российской Федерации "О внесении изменений
и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах"
от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.


Контроль за полнотой и
своевременностью уплаты налога возлагается на Государственную
налоговую инспекцию по Городецкому району.












Приложение 2


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ И
ГРАЖДАН


НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
МИЛИЦИИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Целевой сбор с
предприятий и граждан на содержание муниципальной милиции установлен
на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".


Средства от сбора зачисляются в
городской бюджет г. Городца. Расходы на содержание муниципальной
милиции производятся на основании смет, утвержденных руководителями
финоргана.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
ЦЕЛЕВОГО СБОРА




Плательщиками
целевого сбора являются предприятия и организации всех
организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами,
расположенные на территории Городецкого района, кроме указанных в п.
4 настоящего Положения, а также граждане Российской Федерации,
занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования
юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на
территории района.




3. ОБЪЕКТ И СТАВКА
ОБЛОЖЕНИЯ




Сбор с юридических
лиц взимается в размере 2% от фонда оплаты труда, рассчитанного
исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты
труда и среднесписочной численности работников юридического лица.


Сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью без образования юридического лица,
взимается в размере 2% от 12 минимальных установленных законом
размеров месячной оплаты труда (за год).




4. ЛЬГОТЫ




От уплаты сбора
освобождаются следующие категории юридических лиц:


а) предприятия, использующие труд
инвалидов, пенсионеров, если численность инвалидов от общего числа
работников составляет не менее 50% либо инвалидов и (или) пенсионеров
не менее 70%;


б) крестьянские (фермерские)
хозяйства;


в) правоохранительные органы,
воинские части;


г) студенческие предприятия;


д) предприятия, созданные при
межшкольных учебно-производственных комбинатах, в которых работают
учащиеся школ по нескольку часов в неделю, отведенных на практику и
производственный труд.


От уплаты сбора освобождаются
следующие категории физических лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью:


- пенсионеры;


- инвалиды и участники Великой
Отечественной войны.




5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА




В сроки,
предусмотренные для представления квартальной и годовой бухгалтерской
отчетности, плательщики сбора - юридические лица ежеквартально
представляют в налоговую инспекцию расчет сбора за отчетный квартал
по следующей форме:




Расчет сбора на
содержание муниципальной милиции за ____ кв.




──────────────────────────────────────────────────────────────────────



Минимальный Среднесписочн.
Миним. фонд Ставки сбора Сумма сбора

размер численность
оплаты труда 2% гр. 3, гр. 4

месячной работающих
работн.
   ------------

оплаты труда
гр. 1 x гр. 2 100


──────────────────────────────────────────────────────────────────────




Уплата сбора
юридическими лицами производится 1 раз в месяц в сроки установленные
для получения заработной платы в банке за II половину месяца, но не
позднее 20-го числа.


Уплата сбора производится путем
перечисления средств в городской бюджет г. Городца через учреждения
банка. Расходы юридических лиц по уплате относятся на финансовые
результаты их деятельности.


Физические лица уплачивают сбор через
учреждения Сберегательного банка. В сельской местности уплата сбора
может производиться в кассы сельских, поселковых администраций.
Лицам, уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца.
Расходы по уплате сбора физическими лицами производятся за счет
собственных средств. Учет начисленных и поступивших сумм сбора
возлагается на налоговую инспекцию.




6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на
налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушающий налоговое
законодательство в части сбора на содержание муниципальной милиции,
несет ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".


Контроль за полнотой и
своевременностью уплаты сбора возлагается на Государственную
налоговую инспекцию по Городецкому району.












Приложение 3


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА
КВАРТИРУ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Сбор за выдачу
ордера на квартиру устанавливается на основании Закона РФ "Об
основах налоговой системы в РФ".


2. Объектом обложения сбора является
решение Городецкой или Заволжской администраций, Первомайской
поселковой администрации, сельских администраций о предоставлении
лицу отдельной квартиры.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА




Плательщиками сбора
являются физические лица, получившие право на заселение отдельной
квартиры.




3. СТАВКА СБОРА




Ставка сбора за
выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере, не превышающем
3/4 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда
на день получения ордера, в зависимости от общей площади и качества
жилья согласно разработанному ранее приложению от 20 марта 1992 года.




4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ


СБОРА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ




4.1. Сумма платежей
по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляется в бюджет
соответствующей администрации, принявшей решение о предоставлении
лицу отдельной квартиры.


4.2. Отделы по учету, обмену и
распределению жилья в Городецкой и Заволжской администрациях, главы
Первомайской поселковой, сельских администраций ведут учет
поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.


4.3. Сбор за выдачу ордера на
заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до
получения ордера на квартиру через отделение Сбербанка.


4.4. Администрации могут
устанавливать для отдельных категорий плательщиков, получающих ордер
на квартиру, льготы по сбору за выдачу ордера на квартиру.




5. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ
ОРГАНОВ




Налоговая инспекция
по Городецкому району осуществляет контроль за своевременностью и
полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру, на
заселение отдельной квартиры, при проверке отделов по учету, обмену и
распределению жилья в Городецкой, Заволжской администрациях, а также
Первомайской поселковой, сельских администрациях.




─────────────────────────────────────────────────────────────────────



Шкала сбора за выдачу ордера
на 1 - 2-комнатные 3 - 4-комнатные

квартиру с учетом общей
площади и квартиры, квартиры,

качества жилья по ставке
от % %

минимальной зарплаты


─────────────────────────────────────────────────────────────────────



1. Благоустроенная квартира со
всеми 50, 0 75, 0

удобствами (газ, горячая и
холодная

вода, центральное
отопление,

канализация)



2. Благоустроенная
квартира (газ, 50, 0 75, 0

центральное отопление,
холодная

вода, канализация, колонка)



3. Благоустроенная
квартира (газ, 40, 0 50, 0

центральное отопление,
холодная

вода, канализация, титан)



4. Благоустроенная
квартира 30, 0 50, 0

(центральное отопление,
холодная

вода, канализация, привозной
газ)



5. Благоустроенная
квартира с 30, 0 50, 0

частичными удобствами
(центральное

отопление, холодная вода,
привозной

газ, септик)



6. Благоустроенная
квартира с 30, 0 50, 0

частичными удобствами
(центральное

отопление, привозной газ,
септик)



7. Неблагоустроенная
квартира 15, 0 30, 0

(печное отопление, приносная
вода)












Приложение 4


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И
ПРЕДПРИЯТИЙ


НА БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ
КОММУНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Целевой сбор с
предприятий и граждан на благоустройство территорий и другие
коммунальные цели установлен на основании закона Российской
Федерации.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО


И ДРУГИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ




Плательщиками
указанного сбора являются предприятия и организации всех
организационно-правовых форм собственности, являющиеся юридическими
лицами, расположенными на территории района, а также граждане
Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью
без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном
порядке на территории района.




3. СТАВКА СБОРА




Ставка сбора на
благоустройство территорий и другие коммунальные цели устанавливается
в размере 1%, рассчитанного исходя из установленного законом размера
минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности
работников юридического лица.


Сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью без образования юридического лица,
взимается в размере 1% от 12 минимальных установленных законом
размеров месячной оплаты труда (за год).




4. ЛЬГОТЫ




От уплаты сбора
освобождаются следующие категории юридических лиц:


а) предприятия, использующие труд
инвалидов, пенсионеров, если численность инвалидов от общего числа
работников составляет не менее 50%, либо инвалидов и (или)
пенсионеров не менее 70%;


б) крестьянские (фермерские)
хозяйства, колхозы, ТОО, АО, созданные на базе колхозов, совхозов;


в) правоохранительные органы и
воинские части, бюджетные организации;


г) предприятия, созданные при
межшкольных учебно-производственных комбинатах, в которых работают
учащиеся школ по нескольку часов в неделю, отведенных на практику и
производительный труд.


От уплаты сбора освобождаются
следующие категории физических лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью:


- пенсионеры;


- инвалиды и участники ВОВ.




5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И УПЛАТЫ СБОРА




В сроки,
предусмотренные для предъявления квартальной, годовой бухгалтерской
отчетности, плательщики сбора - юридические лица ежеквартально
представляют в налоговую инспекцию расчет сбора по следующей форме:




Расчет сбора на
благоустройство территорий


и другие коммунальные цели за ____
кв.




────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────



Минимальный размер
Среднесписочная Минимальный Ставка Сумма сбора

месячной оплаты труда
численность фонд оплаты сбора гр. 3 x гр. 4

работающих
труда 1%
   -------------

работающ.
100%

гр.
1 x гр. 2


────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────




Уплата сбора
юридическими лицами производится 1 раз в месяц, в сроки,
установленные для получения зарплаты в банке за II половину месяца,
но не позднее 20-го числа. Уплата сбора производится путем
перечисления средств предприятиями, расположенными в г. Заволжье, в
бюджет г. Заволжье предприятиями, расположенными в г. Городце,
сельской местности и п. Первомайский, - в городской бюджет г. Городца
через учреждения банка. Расходы юридических лиц по уплате сбора
относятся на финансовые результаты их деятельности.


Физические лица уплачивают сбор через
учреждения Сбербанка.


В сельской местности уплата сбора
производится в кассе сельских, поселковых администраций. Лицам,
уплатившим сбор, выдается квитанция установленного образца. Расходы
по уплате сбора физическими лицами производятся за счет собственных
средств. Учет начисленных и поступивших сумм возлагается на налоговую
инспекцию.




6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на
налогоплательщиков.


Налогоплательщик, нарушивший
налоговое законодательство в части сбора на благоустройство
территорий, несет ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона
Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации". Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора
возлагается на Государственную налоговую инспекцию по Городецкому
району.












Приложение 5


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
вводится в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 ст. 21
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" и определяет порядок исчисления и уплаты
сбора за право торговли на территории Городецкого района, а также
ответственность за осуществление торговли с нарушением установленных
настоящим Положением правил.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА




2.1. Плательщиками
сбора за право торговли являются предприятия и организации всех
организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по
законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и
филиалы, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также
граждане Российской Федерации и других государств (физические лица),
осуществляющие на территории Городецкого района торговлю товарами и
изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) с рук,
выносных лотков, открытых прилавков и машин, а также через постоянные
торговые точки (магазины, киоски, ларьки, палатки, павильоны и т.п.).






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Закон РСФСР № 2000-1 принят 07.12.1991, а
не 17.12.1991.






Юридическим и
физическим лицам, зарегистрированным в соответствии с Законом РФ от
17.12.1991 "О регистрационном сборе с физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их
регистрации", осуществляющим торговлю в постоянных торговых
точках, выдается патент на право торговли в течение 1 года или
поквартально в поименованной торговой точке (для постоянных торговых
точек).


На право торговли во временных
торговых точках в местах, определяемых исполнительными организациями
власти, юридическим и физическим лицам выдается разовый талон. Уплата
регсбора не является основанием для освобождения от уплаты сбора за
право торговли. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с
установленным порядком акцизами, включая импортные товары,
производится юридическими и физическими лицами на основе
обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.


Юридические и физические лица,
осуществляющие торговлю товарами и уплатившие лицензионный сбор, сбор
за право торговли не уплачивают.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Закон РСФСР № 2000-1 принят 07.12.1991, а
не 17.12.1991.






Физические лица,
зарегистрированные в соответствии с Законом РФ от 17.12.1991 "О
регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации",
при торговле товарами, указанными в свидетельстве регистрации, этот
сбор уплачивают на общих основаниях.


К числу плательщиков сбора не
относятся предприятия и организации, осуществляющие торговлю на
территории предприятия для членов своего коллектива.


2.2. Юридические и физические лица
осуществляют торговлю товарами и изделиями в местах, определенных
местными органами исполнительной власти.




3. СТАВКА СБОРА




Сбор за право
торговли уплачивается в следующих размерах:


с юридических лиц, осуществляющих
торговлю в постоянных торговых точках, - 50 установленных законом
размеров минимальной месячной заработной платы труда в год с каждой
торговой точки;


с физических лиц, осуществляющих
торговлю в постоянных торговых точках, - 25 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда в год с каждой торговой
точки;


с юридических лиц, осуществляющих
торговлю с временных торговых точек, - 1/5 установленного законом
размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли;


с физических лиц, осуществляющих
торговлю с временных торговых точек, - 1/30 установленного законом
размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.




4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА




4.1. Юридические и
физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых
точках, сбор за право торговли перечисляют в доход соответствующего
бюджета, на территории которого расположена постоянная торговая
точка.


Юридическим и физическим лицам,
уплатившим сбор, соответствующая администрация выдает лицензию
установленного образца, дающую плательщику право на осуществление
розничной торговли на территории Городецкого района. Администрации
ведут учет выданных патентов, они оформляются в 3 экз.: один выдается
плательщику сбора, второй направляется в налоговую инспекцию, третий
находится в деле администрации.


4.2. Уплата юридическими и
физическими лицами, осуществляющими торговлю с временных точек,
производится путем приобретения разовых талонов установленного
образца. При этом талоны могут реализовываться на любое число дней
торговли, их стоимость определяется исходя из стоимости разового
талона на один день торговли.


Талон заверяется печатью местной
администрации. Разовые талоны являются документами строгой
отчетности, в них указываются серия и номер.


Изготовление талонов, их учет, а
также организация работы пунктов продажи талонов осуществляются
администрациями Городецкого района и г. Заволжье.


4.3. Продажа разовых талонов
производится в специальных пунктах (помещениях, киосках),
расположенных в местах осуществления торговли, путем уплаты суммы
сбора в этом пункте через кассовый аппарат. В случае если сумма сбора
уплачена через учреждения банка, талон на право торговли выдается
взамен предъявленной квитанции об уплате этого сбора.


4.4. Юридические лица уплату сбора
производят за счет прибыли в порядке, определенном Законом Российской
Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".


4.5. От уплаты освобождаются торговые
точки на селе всех форм собственности, фирменные торговые точки
предприятий - изготовителей хлебобулочных изделий и молочной
продукции, мелкорозничная сеть предприятий общественного питания без
образования юридического лица, реализующая продукцию собственного
производства, предприятия службы быта ВОИ, реализующие продукцию
собственного производства.


От уплаты сбора на 50% освобождаются
продовольственные торговые предприятия всех форм собственности,
осуществляющие ежедневную торговлю молочными или хлебобулочными
изделиями, специализированные овощные магазины.


От уплаты сбора за право торговли
освобождаются пенсионеры.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Контроль за уплатой
сбора за право торговли осуществляется администрациями Городецкого
района и г. Заволжье, поселковой и сельскими администрациями
совместно с Государственной налоговой инспекцией по Городецкому
району и правоохранительными органами Городецкого района в
соответствии с действующим законодательством.


Осуществление торговли без уплаты
этого сбора и отсутствие у плательщика лицензии на право торговли
(разового талона) являются сокрытием объекта налогообложения (права
на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим
торговлю без уплаты сбора и наличия лицензии или временного талона,
применяются финансовые санкции, предусмотренные ст. 13 Закона РФ "Об
основах налоговой системы в РФ", - взыскание суммы лицензионного
сбора за год и штрафа в размере той же суммы, а при повторном
нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном размере этой
суммы.


В случае если юридические и
физические лица, осуществляющие торговлю, допускают сокрытие
полученного дохода, к ним применяются также и меры по взысканию всей
суммы сокрытого или заниженного дохода.












Приложение 6


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ


ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Лицензионный
сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 4 мая 1992 г. № 282 "О
мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и
торговли этой продукцией", Указа Президента РФ "О
восстановлении государственной монополии на производство, хранение,
оптовую и розничную продажу алкогольной продукции".


1.2. Объектом обложения лицензионным
сбором является право юридического и физического лица на торговлю
винно-водочными изделиями и пивом.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА




Плательщиками
лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех
организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными
инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и
организации), а также их филиалы и иные обособленные подразделения,
граждане Российской Федерации и других государств, реализующие
винно-водочные изделия и пиво населению.


При этом физические лица, изъявившие
желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями и пивом,
должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии
с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года.




3. СТАВКА СБОРА




Лицензионный сбор
взимается в следующих размерах: с юридических лиц, осуществляющих
торговлю в постоянных торговых точках, - 50 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда в год с каждой торговой
точки; с физических лиц, осуществляющих торговлю в постоянных
торговых точках, - 25 установленных законом размеров минимальной
месячной оплаты труда в год с каждой торговой точки.


При торговле юридическими и
физическими лицами с временных торговых точек, обслуживающих вечера,
балы, гулянья и другие мероприятия в местах, указанных органами
исполнительной власти, сбор уплачивается в размере половины
установленной законом минимальной месячной оплаты труда за каждый
день торговли, независимо от наличия лицензии на торговлю этими
изделиями в постоянных местах торговли.




4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА




4.1. Лицензионный
сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом
перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным
поручением, а физическими лицами - наличными - через учреждения банка
либо иные учреждения, принимающие платежи от них, до получения
лицензии на право торговли этими изделиями.


Лицензии на право торговли
винно-водочными изделиями и пивом выдаются юридическим и физическим
лицам на основании их письменных заявлений администрациями
Городецкого района (для юридических лиц г. Городца, п. Первомайский и
сельской местности и по торговле с временных торговых точек на
названной территории и г. Заволжье) для юридических и физических лиц
г. Заволжье и по торговле с временных торговых точек на территории г.
Заволжье в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления
документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только
на территории Городецкого района.


Средства, поступившие от уплаты
лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями,
зачисляются по лицензиям, выданным администрацией Городецкого района,
в бюджет Городецкого района, по лицензиям, выданным администрацией г.
Заволжье, - в городской бюджет г. Заволжье.


В случае отказа органа в выдаче
лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 5-дневный
срок при предъявлении письменного отказа.


4.2. Предприятия и граждане,
получившие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями и
пивом, имеют право на реализацию этих изделий на территории
Городецкого района в течение 12 месяцев со дня выдачи лицензии. В
лицензии указываются конкретные места торговли (точки)
винно-водочными изделиями и пивом. Лицензия может выдаваться
поквартально.


Юридические и физические лица,
имеющие право (лицензию) на торговлю винно-водочными изделиями, для
торговли ими на временных торговых точках лицензию не приобретают.


Запрещена продажа алкогольной
продукции с рук, а также в необорудованных и не приспособленных для
хранения и продажи такой продукции помещениях.


4.3. Расходы по оплате указанного
сбора юридическими лицами относятся на прибыль, остающуюся в
распоряжении предприятия, физическими лицами производятся за счет
собственных средств.


4.4. При реорганизации предприятия
(слиянии, разделении, преобразовании в иную организационно-правовую
форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником
прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное
право реализации винно-водочных изделий населению данного района.


В этом случае лицензия
переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты)
одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.


Аналогичным образом решается вопрос о
праве на реализацию винно-водочных изделий при преобразовании филиала
предприятия в самостоятельное предприятие.


4.5. Администрации городов Городца и
Заволжье ведут учет выданных лицензий на право реализации
винно-водочных изделий. Лицензии оформляются в трех экземплярах -
один выдается предприятию (гражданину), второй направляется в
налоговую инспекцию, третий находится вместе с заявлением и принятым
решением в деле администрации.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




1. Реализация
винно-водочных изделий и пива без лицензии при наличии просроченной
лицензии или не в установленных местах не разрешается.


К юридическим и физическим лицам,
осуществляющим торговлю без уплаты лицензионного сбора и наличия
лицензии, применяются финансовые санкции, предусмотренные ст. 13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", - взыскание
суммы лицензионного сбора за год и штрафа в размере той же суммы, а
при повторном нарушении - соответствующей суммы и штрафа в двойном
размере этой суммы.


2. Контроль за соблюдением правил
торговли винно-водочными изделиями и пивом возлагается на органы
внутренних дел и налоговые инспекции.


Штрафные санкции, взысканные с
физических лиц, распределяются следующим образом:


70% - в местный бюджет (Городецкого
района, г. Заволжье);


30% - на счет Государственной
налоговой инспекции "Суммы по поручениям" (по результатам
контрольной работы налоговой инспекции);


30% - на внебюджетный счет
муниципальной милиции Городецкого района.












Приложение 7


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ПРОВЕДЕНИЯ


МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Лицензионный сбор
за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой
системы Российской Федерации".


2. Объектом обложения сбора является
стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую
выпущена лотерея.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА




Плательщиками
лицензионного сбора являются предприятия, организации, в том числе
бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами по
законодательству Российской Федерации, включая предприятия с
иностранными инвестициями, международные объединения и организации,
иностранные фирмы, филиалы и другие аналогичные подразделения
предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетные
счета, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей,
имеющие разрешение на их проведение.




III. СТАВКА СБОРА




Ставка лицензионного
сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону
товаров или сумма, на которую выпущены лотерейные билеты.




IV. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА




Лицензионный сбор за
право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается
устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными
деньгами через отделения Сбербанка до получения лицензии.


Сумма сбора включается в общую сумму
расходов на проведение аукционов и лотерей.


Устроители, уплатившие сбор, получают
лицензию. Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии
запрещается.


Сумма лицензионного сбора
уплачивается:


- в бюджет Городецкого района (в
случае проведения аукциона и лотереи Городецкого района, кроме г.
Заволжье);


- в бюджет г. Заволжье (в случае
проведения аукциона и лотереи на территории г. Заволжье);


- в бюджет Городецкого района в
случае, если лотерея проводится по всему району, включая г. Заволжье;


- в бюджет сельских или поселковой
администраций, если лотерея проводится на их территории.


В случае проведения аукциона и
местной лотереи без получения на их проведение лицензии вся сумма
доходов, полученная от их проведения, взыскивается в доход
соответствующего бюджета.












Приложение 8


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ
АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ


ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Налог на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".


2. Объектом налогообложения является
сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров.


Источником уплаты налогов для
юридических лиц является прибыль, оставшаяся в их распоряжении после
уплаты налогов на прибыль, для физических лиц - средства, полученные
от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
НАЛОГА




Плательщиками налога
являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили,
вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым
сделкам, так и через посреднические организации (государственную,
кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного
обмена, посреднические организации, осуществляющие перепродажу
указанной техники, если эта деятельность носит коммерческий характер.


Не является перепродажей торговля
этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами,
предприятиям торговли (государственной, потребкооперации), а также
продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.


Предприятия, включая посреднические,
осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие
лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный
налог не уплачивают.




III. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога
устанавливается в размере 10% от суммы сделки. Органы нотариальных
контор, ГАИ или другие органы, на которые возложены обязанности по
оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим
лицам соответствующие документы на право владения собственностью
только при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного
налога.




IV. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА




1. Налог на
перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных
компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.


2. Юридические лица уплачивают налог
путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход
городского бюджета, физические лица - через учреждения
Сберегательного банка.


3. Юридические и физические лица,
осуществляющие перепродажу автомобилей, вычислительной техники и
персональных компьютеров на территории г. Заволжье, учитывают налог
путем перечисления средств в доход бюджета г. Заволжье.


4. Городецкая администрация имеет
право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью
или частично определенные категории налогоплательщиков, реализующие
автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры не в
целях извлечения дополнительного дохода.




V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И


КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
правильность исчисления и своевременность уплаты налога плательщики
несут в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации".


Контроль за полнотой и
своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляет
Государственная налоговая инспекция по Городецкому району при
документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности
юридических лиц и обследовании физических лиц.












Приложение 9


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Лицензионный сбор
за право торговли табачными изделиями устанавливается на основании
Указа Президента Российской Федерации "О мерах по защите прав
покупателей и предотвращении спекуляции" № 1311 от 29.10.1992.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






1.2. Субъектами
лицензирования являются все действующие предприятия торговли,
независимо от форм собственности, предприятия общественного питания и
мелкорозничная торговая сеть, включая развозную, разносную и лоточную
торговлю, а также физические лица, обеспечивающие необходимые условия
реализации табачных изделий, и предприятия, обеспечивающие оптовую
продажу табачных изделий.


При этом физические лица, изъявившие
желание заниматься торговлей табачными изделиями, должны
зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с
Законом РФ от 07.12.1991.




II. ВИДЫ ЛИЦЕНЗИИ




Лицензия выдается
сроком на 1 год или поквартально, в ней указывают конкретные места
(точки) торговли табачными изделиями.


Лицензия должна предусматривать
наличие документа, удостоверяющего источник поступления каждой партии
товара и гарантирующего качество товара, либо разрешение органов
санитарного надзора на реализацию данной партии товаров (сертификат
качества).


Лицензирование торговли табачными
изделиями осуществляется лицензионной службой, учреждаемой
администрацией района.


Действие лицензии распространяется
только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.


Лицензия на право торговли табачными
изделиями выдается юридическим и физическим лицам на основании их
письменных заявлений администрацией Городецкого района (для
юридических и физических лиц г. Городца, п. Первомайский и сельской
местности) и по торговле с временных торговых точек на названной
территории и в г. Заволжье (для юридических и физических лиц г.
Заволжье) - по разовым лицензиям - в 10-дневный срок, по
краткосрочным в - 15-дневный срок со дня подачи заявления и
предъявления документа об уплате сбора.




III. СТАВКА СБОРА




Лицензионный сбор за
право торговли табачными изделиями взимается в следующих размерах: с
юридических лиц - 10 установленных законом минимальных месячных оплат
труда в год; с райпо - 5 установленных законом минимальных месячных
оплат труда в год; с физических лиц - 20 установленных законом
минимальных месячных оплат труда в год, действующей на момент
получения лицензии.


При торговле юридическими и
физическими лицами с временных торговых точек - выездная торговля,
обслуживание вечеров, балов, гуляний - в размере 1/2 установленного
законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день
торговли.




IV. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И
ЗАЧИСЛЕНИЯ СБОРА




1. Лицензионный сбор
за право торговли табачными изделиями перечисляется юридическими
лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами
- наличными через учреждения Сбербанка - до получения лицензий на
право торговли этими изделиями.


2. Средства, поступившие от
лицензионного сбора за право торговли табачными изделиями,
зачисляются: по лицензиям, выданным администрацией Городецкого
района, - в бюджет Городецкого района; по лицензиям, выданным
администрацией г. Заволжье, - в городской бюджет г. Заволжье.


3. В случае отказа органа в выдаче
лицензии внесенный сбор возвращается финансовым органом в 5-дневный
срок при предъявлении письменного отказа.


4. Расходы по уплате лицензионного
сбора юридическими лицами относятся на счет прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия, а физическими лицами производятся за счет
собственных средств.


5. При реорганизации предприятия
(слиянии, разделении, преобразовании в иную организационно-правовую
форму) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником
прав и обязанностей прежнего предприятия, переходит лицензионное
право реализации табачных изделий населению данного района.


В этом случае лицензия
переоформляется на вновь созданные предприятия (без оплаты)
одновременно с государственной регистрацией созданного предприятия.


Аналогичным образом решается вопрос о
праве на реализацию табачных изделий при преобразовании филиала
предприятия в самостоятельное предприятие.


6. Администрации г. Городца и г.
Заволжье ведут учет выданных лицензий на право реализации табачных
изделий. Лицензии оформляются в 3 экз.: один выдается предприятию
(гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий
находится вместе с заявлением и принятым решением в деле
администрации.


В случае нарушения обязательств,
взятых по лицензии, или обоснованных претензий покупателей
лицензионная служба вправе приостановить действие лицензии или
отозвать.


Нарушители порядка торговли
привлекаются к ответственности в установленном порядке.




V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И


КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




1. Юридические и
физические лица, осуществляющие торговлю вышеуказанными товарами без
уплаты сбора и наличия лицензии, несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством.


2. Контроль за соблюдением правил
торговли табачными изделиями возлагается на органы внутренних дел и
налоговую инспекцию. Штрафные санкции распределяются следующим
образом:


70% - в местный бюджет Городецкого
района, г. Заволжье;


30% - на счет Государственной
налоговой инспекции "Суммы по поручениям" (по результатам
контрольной работы налоговой инспекции);


30% - на внебюджетный счет
муниципальной милиции Городецкого района (по результатам контрольной
работы органов внутренних дел).












Приложение 10


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕГКОВЫХ


И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 1,25 Т




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Лицензионный сбор
за право торговли транспортными средствами устанавливается на
основании Указа Президента РФ "О мерах по защите прав
покупателей и предотвращении спекуляции" № 1311 от 29.10.1992.


2. Субъектами лицензирования являются
юридические лица, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять
реализацию легковых автомобилей как отечественного, так и импортного
производства, не зарегистрированных в органах Госавтоинспекции, а
также грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,25 т.


3. Лицензия выдается сроком на 1 год
или поквартально. Лицензии на право торговли автомобилями выдаются
при наличии распоряжения администрации района.


При торговле легковыми автомобилями и
грузовыми автомобилями грузоподъемностью до 1,25 т в справку-счет
необходимо вносить регистрационный номер лицензии, дату выдачи и кем
выдана.


Лицензирование торговли легковыми
автомобилями и грузовыми автомобилями грузоподъемностью до 1,25 т
осуществляется лицензионной службой, учрежденной в администрации
района.


Действие лицензии распространяется
только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.


Лицензии на право торговли выдаются
юридическим лицам на основании их письменных заявлений администрации
Городецкого района в 15-дневный срок со дня подачи заявления и
предъявления документа об уплате сбора.




II. СТАВКА СБОРА




Лицензионный сбор за
право торговли легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями
грузоподъемностью до 1,25 т взимается в размере 50 установленных
законом минимальных месячных оплат труда в год.




III. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И
ЗАЧИСЛЕНИЯ СБОРА




1. Лицензионный сбор
за право торговли легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями
грузоподъемностью до 1,25 т перечисляется юридическими лицами с
расчетного счета платежным поручением до получения лицензии.


2. Средства, поступившие от уплаты
лицензионного сбора за право торговли легковыми автомобилями и
грузовыми автомобилями грузоподъемностью до 1,25 т, зачисляются: по
лицензиям, выданным администрацией Городецкого района, - в бюджет
Городецкого района, по лицензиям, выданным администрацией г.
Заволжье, - в городской бюджет г. Заволжье.


3. В случае отказа органа в выдаче
лицензии внесенный сбор возвращается финансовым органом в 5-дневный
срок при предъявлении письменного отказа.


4. Расходы по уплате лицензионного
сбора относятся на счет прибыли в порядке, установленном Законом РФ
"Об основах налоговой системы РФ".


5. Администрации г. Городца и г.
Заволжье ведут учет выданных лицензий на право реализации легковых
автомобилей и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,25 т.


Лицензии оформляются в 3 экз.: один
выдается предприятию, второй направляется в налоговую инспекцию,
третий находится вместе с заявлением и принятым решением в деле
администрации.


6. В случае нарушения обязательств,
взятых по лицензии, или обоснованных претензий покупателей
лицензионная служба вправе приостановить действие лицензии или
отозвать.


Нарушившие порядок торговли
привлекаются к ответственности в установленном порядке.




IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ


И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




1. Юридические лица,
осуществляющие торговлю вышеуказанными товарами без уплаты сбора и
наличия лицензии, несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.


2. Контроль за соблюдением правил
торговли легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями
грузоподъемностью до 1,25 т возлагается на органы внутренних дел и
налоговую инспекцию.


Штрафные санкции распределяются
следующим образом:


70% - в местный бюджет Городецкого
района (г. Заволжье);


30% - на счет Государственной
налоговой инспекции "Суммы по поручениям" (по результатам
контрольной работы налоговой инспекции);


30% - на внебюджетный счет
муниципальной милиции Городецкого района (по результатам контрольной
работы органов внутренних дел).












Приложение 11


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ТОРГОВЛИ ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Лицензионный сбор
за право торговли ювелирными изделиями устанавливается на основании
Указа Президента Российской Федерации "О мерах по защите прав
покупателей и предотвращении спекуляции" № 1311 от 29.10.1992.


Субъектами лицензирования являются
все действующие предприятия торговли, независимо от форм
собственности, комиссионные магазины и предприятия, осуществляющие
оптовую и розничную продажу изделий из драгоценных металлов и
драгоценных камней.


2. Лицензии выдаются сроком на 1 год
или поквартально.


Лицензия должна предусматривать
наличие документов, удостоверяющих источник поступления каждой партии
товара, содержащих сведения об изготовителе и качестве товара.


Лицензии на право торговли ювелирными
изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней выдаются
торговым предприятиям (организациям), имеющим регистрационное
удостоверение Волго-Вятской инспекции пробирного надзора РФ.


Лицензирование торговли ювелирными
изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется
лицензионной службой, учреждаемой администрацией района.


Действие лицензии распространяется
только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензии.


Лицензии на право торговли ювелирными
изделиями выдаются юридическим лицам на основании их письменных
заявлений администрацией Городецкого района (для юридических лиц г.
Городца, п. Первомайский и сельской местности) и г. Заволжье (для
юридических лиц г. Заволжье) - в 15-дневный срок со дня подачи
заявления и предъявления документа об уплате сбора.




II. СТАВКА СБОРА




Лицензионный сбор за
право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов взимается
в размере 50 установленных законом минимальных месячных оплат труда в
год.




III. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И
ЗАЧИСЛЕНИЯ СБОРА




1. Лицензионный сбор
за право торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и
драгоценных камней перечисляется юридическими лицами с расчетного
счета платежным поручением до получения лицензии.


2. Средства, поступившие от уплаты
сбора за право торговли ювелирными изделиями, зачисляются: по
лицензиям, выданным администрацией Городецкого района, - в бюджет
Городецкого района, по лицензиям, выданным администрацией г.
Заволжье, - в городской бюджет г. Заволжье.


3. В случае отказа органа в выдаче
лицензии внесенный сбор возвращается финансовым органом в 5-дневный
срок при предъявлении письменного отказа.


4. Лицензионный сбор уплачивается за
счет прибыли в порядке, установленном Законом РФ "Об основах
налоговой системы РФ".


5. Администрации г. Городца и г.
Заволжье ведут учет выданных лицензий на право реализации ювелирных
изделий. Лицензии оформляются в 3 экз.: 1-й выдается предприятию, 2-й
направляется в налоговую инспекцию, 3-й находится вместе с заявлением
и принятым решением в деле администрации.


6. В случае нарушения обязательств,
взятых по лицензии, или обоснованных претензий покупателей
лицензионная служба вправе приостанавливать действие лицензии или
отозвать.


Нарушившие порядок торговли
привлекаются к ответственности в установленном порядке.




IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ


И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




1. Юридические лица,
осуществляющие торговлю вышеуказанными товарами без уплаты сбора и
наличия лицензии, несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.


2. Контроль за соблюдением правил
торговли ювелирными изделиями возлагается на органы внутренних дел и
налоговую инспекцию.


Штрафные санкции распределяются
следующим образом:


70% - в местный бюджет Городецкого
района, г. Заволжье;


30% - на счет Государственной
налоговой инспекции "Суммы по поручениям" (по результатам
контрольной работы налоговой инспекции);


30% - на внебюджетный счет
муниципальной милиции Городецкого района (по результатам контрольной
работы органов внутренних дел).












Приложение 12


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
РЕАЛИЗАЦИИ


КОВРОВ И КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Лицензионный сбор
за право реализации ковров и ковровых изделий устанавливается на
основании Указа Президента РФ "О мерах по защите прав
покупателей и предотвращении спекуляции" № 1311 от 29.10.1992.


2. Субъектами лицензирования являются
все действующие предприятия торговли, независимо от форм
собственности, комиссионные магазины и предприятия, осуществляющие
розничную и оптовую реализацию ковров и ковровых изделий, а также
физические лица.


3. Лицензия выдается сроком на 1 год
или поквартально. Лицензия должна предусматривать наличие документа,
удостоверяющего источник поступления каждой партии товара,
содержащего сведения об изготовителе и качестве товара, источнике его
поступления.


4. Лицензирование реализации ковров и
ковровых изделий осуществляется лицензионной службой, учреждаемой
администрацией района.


Действие лицензии распространяется
только на территории, подведомственной органу, выдавшему лицензию.


Лицензии на право реализации ковров и
ковровых изделий выдаются юридическим и физическим лицам на основании
их письменных заявлений администрациями Городецкого района (для
юридических и физических лиц г. Городца, п. Первомайский и сельской
местности) и г. Заволжье (для юридических и физических лиц г.
Заволжье) - в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления
документа об уплате сбора.




II. СТАВКА СБОРА




Лицензионный сбор за
право реализации ковров и ковровых изделий взимается в размере 50
установленных законом минимальных месячных оплат труда в год,
действующих на момент получения лицензии.




III. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И
ЗАЧИСЛЕНИЯ СБОРА




1. Лицензионный сбор
за право реализации ковров и ковровых изделий перечисляется
юридическими лицами с расчетного счета платежными поручениями до
получения лицензии, а физическими лицами - наличными через учреждения
Сбербанка.


2. Средства, поступившие от уплаты
лицензионного сбора за право реализации ковров и ковровых изделий,
зачисляются: по лицензиям, выданным администрацией Городецкого
района, - в бюджет Городецкого района, по лицензиям, выданным
администрацией г. Заволжье, - в городской бюджет г. Заволжье.


3. В случае отказа органа в выдаче
лицензии внесенный сбор возвращается финансовым отделом в 5-дневный
срок при предъявлении письменного отказа.


4. Расходы по уплате лицензионного
сбора юридическими лицами относятся за счет прибыли, остающейся в
распоряжении предприятия.


5. Администрации г. Городца и г.
Заволжье ведут учет выданных лицензий на право реализации ковров и
ковровых изделий.


Лицензии оформляются в 3 экземплярах:


1-й выдается предприятию, 2-й
направляется в налоговую инспекцию, 3-й находится вместе с заявлением
и принятым решением в деле администрации.


6. В случае нарушения обязательств,
взятых по лицензии, или обоснованных претензий покупателей
лицензионная служба вправе приостановить действие лицензии или
отозвать. Нарушившие порядок реализации привлекаются к
ответственности в установленном порядке.




IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ


И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




1. Юридические и
физические лица, осуществляющие торговлю вышеуказанными товарами без
уплаты сбора и наличия лицензии, несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством.


2. Контроль за соблюдением правил
торговли коврами и ковровыми изделиями возлагается на органы
внутренних дел и налоговую инспекцию.


Штрафные санкции распределяются
следующим образом:


70% - в местный бюджет Городецкого
района (г. Заволжье);


30% - на счет Государственной
налоговой инспекции "Суммы по поручениям" (по результатам
контрольной работы налоговой инспекции);


30% - на внебюджетный счет
муниципальной милиции Городецкого района (по результатам контрольной
работы органов внутренних дел).












Приложение 13


к постановлению


администрации Городецкого района


от 30.12.1993 № 268








Положение утратило
силу с 1 февраля 2004 года в связи с изданием постановления Земского
собрания Городецкого района от 27.11.2003 № 125/110.






ПОЛОЖЕНИЕ


О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Налог на рекламу
устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой
системы Российской Федерации".


При этом рекламой является любая
форма публичного представления товаров, услуг, работ, включая все
виды объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с
коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печать,
телевидение, радиовещание), каталогов, прейскурантов, справочников,
листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых
газет, а также информация, помещенная на всех видах транспорта.


2. Объектом обложения является
стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы,
включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
НАЛОГА




Плательщиками налога
на рекламу являются юридические и физические лица, рекламирующие свою
продукцию, расположенные на территории района.




III. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога
устанавливается в размере 5% от суммы рекламных услуг или
произведенных затрат.




IV. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА




Юридические и
физические лица, осуществляющие рекламу, суммы платежей по налогу на
рекламу перечисляют в доход соответствующего бюджета, на территории
которого находится рекламодатель. Расходы юридических лиц по уплате
налога относятся на финансовые результаты их деятельности.




V. ЛЬГОТЫ




Не облагаются
налогом услуги по рекламе, не преследующие коммерческие цели:


а) информационные вывески о режиме
работы и правилах обслуживания потребителей;


б) объявления и извещения об
изменении местонахождения организаций, телефона и других сведений об
организации;


в) объявления органов государственной
власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением
других функций;


г) предупреждающие таблички,
связанные с особенностью работ на данной территории;


д) прочие информационные сведения,
объявления, не содержащие рекламы продукции и услуг.




VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ


И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Плательщики несут
ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты
налога в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах
налоговой системы Российской Федерации".


Контроль за полнотой и
своевременностью уплаты налога возлагается на Государственную
налоговую инспекцию по Городецкому району.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru