Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 20.05.1994 № 10


"О ВВЕДЕНИИ МЕСТНОГО НАЛОГА НА
РЕКЛАМУ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 1 января 2005 года в
связи с изданием постановления Земского собрания Борского района от
30.09.2004 № 111.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 мая 1994 г. № 10




О ВВЕДЕНИИ
МЕСТНОГО НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




Рассмотрев
распоряжение главы администрации Борского района от 25.04.1994 № 416
"О введении местного налога на рекламу", Земское собрание
постановляет:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущены опечатки:


имеется в виду статья 21 Закона РФ от
27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", а не статья 20;


имеется в виду решение Нижегородского
областного Совета "О местном самоуправлении в Нижегородской
области на период поэтапной конституционной реформы", а не
постановление.






1. В соответствии со
ст. 20 Закона РФ от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в
РФ" и постановлением Нижегородского областного Совета "О
местном самоуправлении в Нижегородской области на период поэтапной
конституционной реформы" установить с 01.05.1994 на территории
Борского района налог на рекламу.


2. Утвердить Положение о порядке
исчисления и уплаты налога на рекламу.




Председатель Земского
собрания


В.А.ИВАНОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Борского района


от 20.05.1994 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 21 Закона РФ от
27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации", а не статья 20.






Налог на рекламу
устанавливается в соответствии со ст. 20 Закона РФ от 27.12.1991 "Об
основах налоговой системы в РФ". Рекламой является любая форма
публичного представления товаров, услуг, работ, включая все виды
объявлений, извещений, сообщений, передающих информацию с
коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати,
радиовещания), листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, а также
информация, помещенная на всех видах транспорта.


Юридическое и физическое лицо, от
имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Не
относятся к рекламным услугам:


- информационные вывески, объявления
о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в
помещениях, используемых для реализации товаров;


- объявления и извещения об изменении
места нахождения организации;


- объявления органов государственной
власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением
возложенных на них функций;


- прочие информационные сведения,
объявления, не преследующие коммерческих целей.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
НАЛОГА, ОБЪЕКТЫ ОБЛОЖЕНИЯ




Плательщиками налога
на рекламу являются следующие рекламодатели:


- предприятия и организации всех
организационно-правовых форм, расположенные на территории района;


- физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие
свою деятельность на территории района.


Объектом налогообложения является
стоимость работ, услуг по изготовлению и распространению рекламы.




III. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога на
рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости (величины
фактических затрат) работы, услуги, оказанной предприятию или
физическому лицу по рекламированию его продукции.




IV. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА




Налог на рекламу
исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости
рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически
произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС.
Стоимость рекламных работ и услуг, оплаченных в иностранной валюте,
для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу
Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ
и услуг.




V. СРОКИ УПЛАТЫ
НАЛОГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ




Юридические лица
(предприятия и организации), являющиеся рекламодателями,
ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего
нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности,
расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в городской бюджет,
согласно прилагаемой форме.


Причитающаяся по расчету сумма налога
вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится
срок сдачи расчета. Срок представления отчетности, приходящийся на
выходной или праздничный день, переносится на первый рабочий день
после выходного или праздничного дня.


Физические лица представляют
налоговым органам расчет налога на рекламу за отчетный год
одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от
предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года,
следующего за отчетным.


Уплата причитающегося по расчету
налога в бюджет производится физическими лицами не позднее 1 апреля
года, следующего за отчетным.


Кроме того, уплачивают налог на
рекламу физические лица, дающие объявления в местную печать по
купле-продаже товарно-материальных ценностей, жилья, а также по
обмену жилья. В данном случае плательщиком является редакция местной
печати, опубликовавшая объявления. Физическое лицо вносит стоимость
работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения
Сбербанка или в кассу редакции. Без предъявления документа об уплате
налога на рекламу ее размещение в газете не допускается.


Зачисление сумм налога производится
на счет бюджета района по месту нахождения плательщика - Р. 12, §
70. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты
деятельности предприятия.


Учет поступивших сумм налога
налоговые органы ведут на карточках лицевых счетов Ф. № 9 (приложение
15 к инструкции Минфина СССР от 29.03.1991 № 27 "О порядке
ведения в государственных налоговых инспекциях
оперативно-бухгалтерского учета налогов и других платежей в бюджет").




VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Платежное поручение
на перечисление в бюджет суммы налога рекламодатель обязан сдать в
учреждение банка до наступления срока платежа.


Ответственность за полноту и
своевременность уплаты налога возлагается на юридических и физических
лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.


Предприятие, нарушившее налоговое
законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. 13
Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Контроль за
полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые
органы в соответствии со статьями 14 и 24 вышеназванного Закона.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru