Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 18.12.1996 № 139


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления Земского собрания Выксунского района от 28.01.2004 N
4.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 декабря 1996 г. № 139




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ


ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




В соответствии с
пунктом 1 статьи 26 Устава Выксунского района Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить Положение об
администрации Выксунского района Нижегородской области.


2. Главе местного самоуправления -
главе администрации Выксунского района в срок до 15 февраля 1997 года
предоставить на утверждение Земского собрания структуру администрации
Выксунского района.




Зам. председателя
Земского собрания


П.Н.САНИН












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Выксунского района


от 18.12.1996 № 139




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




1.1. Администрация
района является исполнительным органом местного самоуправления в
районе.


1.2. Администрация района
осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, законодательством и нормативными актами органов
государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области,
уставами Нижегородской области и Выксунского района, настоящим
Положением, нормативными актами Земского собрания Выксунского района
и главы местного самоуправления района.


1.3. Администрация района является
юридическим лицом, выступает в отношениях, регулируемых Гражданским
законодательством, на равных началах с иными участниками отношений.


1.4. Администрация района имеет
расчетный счет, гербовую печать, штамп и бланки установленного
образца.


1.5. Местонахождение администрации:
607030, г. Выкса Нижегородской области, Красная площадь, д. 1.


1.6. Администрация района формируется
в порядке, определяемом главой местного самоуправления - главой
администрации района на основе федеральных законов и законов
Нижегородской области в соответствии со структурой администрации,
предлагаемой главой администрации и утверждаемой Земским собранием.




2. КОМПЕТЕНЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




2.1. Администрация
района осуществляет все полномочия местного самоуправления в районе,
не отнесенные к полномочиям Земского собрания, в том числе:


- осуществляет исполнение актов
федеральных органов государственной власти, законов области,
постановлений Законодательного собрания и Губернатора Нижегородской
области, актов Земского собрания Выксунского района в части,
относящейся к ее компетенции;


от имени Выксунского района своими
действиями приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные
права и обязанности;


- разрабатывает и исполняет бюджет
района, утвержденный Земским собранием;


- решает вопросы комплексного
социально-экономического развития района;


- управляет муниципальным имуществом,
жилым и нежилым фондом;


- учреждает и содействует созданию в
районе предприятий различных форм собственности, осуществляет их
регистрацию в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;


- организует содержание и развитие
муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и
профессионального образования, учреждений здравоохранения;


- осуществляет контроль за санитарным
благополучием населения;


- создает условия для деятельности
учреждений культуры, физкультуры спорта, для организации зрелищных
мероприятий;


- оказывает помощь гражданам,
нуждающимся в социальной защите;


- обеспечивает содержание и развитие
муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации,
снабжение населения топливом, муниципальное дорожное строительство и
содержание дорог местного значения, благоустройство и озеленение
территорий города и района;


- организует утилизацию и переработку
бытовых отходов;


- ведет контроль за выделением и
использованием земель в районе;


- регулирует вопросы планировки и
застройки территории города и населенных пунктов района в
соответствии с разработанной градостроительной документацией;


- обеспечивает условия для жилищного
и социально-культурного строительства;


- организует ритуальные услуги и
содержание мест захоронения;


- создает условия для обеспечения
населения и муниципальных учреждений услугами связи, общественного
питания, транспортного, торгового и бытового обслуживания;


- регулирует вопросы использования
водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных
полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных
сооружений местного значения, участвует в охране окружающей среды на
территории района;


- организует охрану общественного
порядка, содержание муниципальных органов общественного порядка,
осуществляет контроль за их деятельностью;


- обеспечивает и организует
деятельность органов по осуществлению опеки и попечительства;


- создает условия для обеспечения
пожарной безопасности в районе, организации муниципальной пожарной
службы;


- осуществляет меры по борьбе с
катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидации их
последствий;


- обеспечивает в соответствии с
законодательством РФ и области защиту прав потребителей, контроль за
деятельностью предприятий-монополистов, обоснованностью цен и
тарифов;


- контролирует работу предприятий и
организаций по охране труда и взаимодействует с профсоюзными
организациями на основе соглашений;


- создает условия для сохранения
памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной
собственности, содержания муниципальных архивов;


- организует содержание муниципальной
информационной службы;


- создает условия для деятельности
местных средств массовой информации;


- информирует население о наиболее
существенных вопросах развития города и района, его отдельных
территорий, городского транспорта, жилищного строительства, развития
сети социально-культурных и других учреждений и служб,
предоставляющих различные услуги населению, состоянии охраны
общественного порядка;


- не реже одного раза в год
представляет населению отчет о своей деятельности;


- по специальному поручению от имени
Выксунского района могут выступать юридические лица и граждане;


- осуществляет иные
исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции.




3. СИСТЕМА ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ




3.1. Администрация
района состоит из главы местного самоуправления - главы администрации
района, заместителей главы администрации и подчиненных ему
управленческих структур.


3.2. Администрация района подотчетна
вышестоящим органам исполнительной власти в пределах их компетенции.




4. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВА


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




4.1. Глава местного
самоуправления - глава администрации района, избираемый населением на
основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном
голосовании в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области сроком на четыре года, является высшим
должностным лицом в системе местного самоуправления и на основе
единоначалия руководит работой администрации района.


4.2. Главой местного самоуправления -
главой администрации района может быть избран гражданин Российской
Федерации не моложе 21 года, проживающий на территории Выксунского
района не менее 1 года.


4.3. Глава местного самоуправления -
глава администрации района осуществляет оперативное руководство
администрацией района и наделяется для выполнения этой задачи всеми
необходимыми полномочиями и несет полную ответственность за
деятельность администрации.


4.4. Глава местного самоуправления -
глава администрации района в своей деятельности подотчетен населению
района и Земскому собранию.


4.5. Полномочия главы местного
самоуправления-главы администрации района начинаются со дня
вступления его в должность, не позднее трех недель после выборов, и
прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.


При вступлении в должность глава
местного самоуправления - глава администрации района приносит
присягу.


4.6. Текст присяги:


"Клянусь при осуществлении
возложенных на меня законом и избирателями Выксунского района
обязанностей соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы
Российской Федерации и Нижегородской области, Устав Нижегородской
области, Устав Выксунского района, приложить все силы и знания для
обеспечения благосостояния жителей района, прав и свобод человека и
гражданина.".


4.7. Присяга произносится главой
местного самоуправления - главой администрации на первом заседании
Земского собрания с обнародованием ее текста в средствах массовой
информации.




5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -


ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




5.1. По вопросам
управления районом глава местного самоуправления - глава
администрации района:


- руководит работой по подготовке
схемы управления районным хозяйством, организации охраны
общественного порядка и прав граждан;


- направляет проект одобренной им
структуры администрации района на утверждение Земского собрания
Выксунского района;


- направляет на утверждение Земскому
собранию Выксунского района подготовленные под его руководством и
имеющие заключение проекты планов и программ развития района, бюджета
района, решений о создании внебюджетных фондов, проекты постановлений
Земского собрания, предусматривающие условия, правила и порядок
деятельности администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции;


- утверждает договоры и соглашения об
участии и выполнении работ, относящихся к ведению администрации и
обеспечению жизнедеятельности района;


- устанавливает круг объектов
районной собственности, передача которых во владение, пользование,
сдачу в аренду и продажу осуществляется по постановлению главы
администрации на основе представления городского комитета по
управлению муниципальным имуществом, принимает постановления по
вопросам распоряжения указанными объектами;


- передает право распоряжения
объектами муниципальной собственности другим органам местного
самоуправления, за исключением случаев, когда такая передача в
соответствии с решением Земского собрания осуществляется самим
Земским собранием;


- утверждает уставы унитарных
муниципальных предприятий, организаций, учреждений, назначает
руководителей этих предприятий, учреждений и организаций;


- вносит в Земское собрание
представления о размерах вкладов в имущество или на иные цели из
средств района;


- утверждает договоры об объединении
на добровольной основе средств предприятий, организаций, граждан и
местного бюджета для строительства, ремонта и содержания объектов
производственной и социальной структуры;


- заключает с согласия Земского
собрания договоры с зарубежными партнерами на реализацию и
приобретение продукции для нужд района;


- решает вопрос с учетом заключений
постоянных комиссий Земского собрания о создании совместных
предприятий с участием зарубежных инвесторов по выпуску товаров и
оказанию услуг населению, при отрицательном заключении вопрос
выносится на заседание Земского собрания;


- организует исполнение местного
бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях,
осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении бюджета,
за исключением расходов, предусмотренных на содержание Земского
собрания;


- дает согласие на замену в
установленном порядке платежей предприятий, поступающих в бюджет
района, натуральным покрытием или услугами предприятий, зачет
платежей;


- принимает в порядке, установленном
Земским собранием, решения о предоставлении и изъятии земельных
участков, находящихся в собственности района;


- предоставляет в установленном
порядке горные отводы для разработки полезных ископаемых, находящихся
в ведении района, а также водные ресурсы районного значения;


- принимает меры по обеспечению
установленного порядка проведения собраний, митингов, уличных шествий
и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;


- в случае стихийных бедствий,
экологических катастроф, эпидемий, массовых нарушений общественного
порядка принимает постановления об осуществлении предусмотренных
законом мер по поддержанию порядка, обеспечению безопасности
населения и сохранению имущества;


- руководит гражданской обороной
района.


5.2. Глава местного самоуправления -
глава администрации:


- осуществляет контроль за работой
всех подчиненных ему подразделений и руководителей администрации,
контролирует выполнение ими федеральных законов, актов Президента
Российской Федерации, законов Нижегородской области, актов
Администрации Нижегородской области, актов администрации Выксунского
района;


- вправе отменять приказы
руководителей органов администрации района;


- приостанавливать строительство и
эксплуатацию объектов на территории района в случае нарушения
экологических, санитарных, строительных норм и прав застройки;


- предъявляет в суд и арбитражный суд
требования о признании недействительными актов, нарушающих права и
законные интересы граждан;


- ведет прием населения и
обеспечивает контроль за принятием мер для удовлетворения жалоб и
заявлений граждан, связанных с нарушением их прав и законных
интересов.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВЫ


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ
СОБРАНИЕМ, СОВЕТАМИ И


АДМИНИСТРАЦИЯМИ ПОСЕЛКОВ,
СЕЛЬСОВЕТАМИ, ОРГАНАМИ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




6.1. Глава местного
самоуправления - глава администрации Выксунского района представляет
администрацию района в отношениях с Земским собранием Выксунского
района, органами местного самоуправления поселков, сельсоветов
Выксунского района, а также общественными организациями, органами
территориального общественного самоуправления, принимает меры по
обеспечению защиты интересов администрации и граждан в суде,
арбитражном суде, в соответствующих органах власти и управления.


6.2. Глава местного самоуправления -
глава администрации не вправе решать вопросы, отнесенные к ведению
Земского собрания Выксунского района, органов местного самоуправления
муниципальных образований Выксунского района. Земское собрание не
вправе принимать на себя решение вопросов, отнесенных к компетенции
администрации Выксунского района, кроме тех случаев, когда глава
местного самоуправления - глава администрации обращается к Земскому
собранию с просьбой об их разрешении.


6.3. Глава местного самоуправления -
глава администрации Выксунского района вправе предлагать на
рассмотрение Земскому собранию проекты решений по всем вопросам,
связанным с управлением районом и входящим в компетенцию Земского
собрания. Земское собрание обязано рассмотреть такие проекты.


6.4. Глава местного самоуправления -
глава администрации:


- участвует в заседаниях Земского
собрания;


- оказывает содействие постоянным
комиссиям Земского собрания в подготовке вопросов, касающихся
деятельности администрации, к заседаниям комиссий, заседаниям
Земского собрания, обеспечивает рассмотрение структурными
подразделениями администрации района поступающих в их адрес решений
постоянных комиссий, депутатов и извещение о принятых мерах;


- информирует председателя Земского
собрания Выксунского района о планах администрации района и вправе
присутствовать на рабочих совещаниях председателя Земского собрания с
руководителями постоянных комиссий. Председатель Земского собрания
информирует главу местного самоуправления и вправе присутствовать на
рабочих совещаниях в администрации с руководителями структурных
подразделений администрации района;


- вправе опротестовать постановление
Земского собрания Выксунского района, адресованное ему или
подчиненным ему органам администрации района.


6.5. Глава местного самоуправления -
глава администрации Выксунского района вправе издавать акты в адрес
глав местного самоуправления муниципальных образований в составе
района, отнесенным к ведению администрации Выксунского района.


6.6. Глава местного самоуправления -
глава администрации оказывает содействие органам территориального
общественного самоуправления и вправе делегировать им часть своих
полномочий.




7. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ - ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




7.1. Полномочия
главы местного самоуправления района прекращаются досрочно:


- на основании личного заявления о
сложении полномочий;


- при утрате гражданства Российской
Федерации;


- при выезде на новое место
жительства и работы за пределы района;


- в случае признания незаконными его
выборов;


- при отзыве по инициативе
избирателей в соответствии с законодательством;


- при вступлении в законную силу
обвинительного приговора суда в отношении главы местного
самоуправления района или признания его недееспособным в
установленном законодательством Российской Федерации порядке.


7.2. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления Земское собрание в срок не
более одного месяца назначает выборы главы местного самоуправления
района.


7.3. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления района его полномочия до
вступления в должность нового главы местного самоуправления исполняет
первый заместитель.




8. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -


ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА




8.1. Заместители
главы местного самоуправления - главы администрации назначаются
главой местного самоуправления - главой администрации самостоятельно
по контракту, по результатам аттестации, при наличии соответствующего
образования, квалификации, опыта работы.


8.2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается распоряжением главы местного
самоуправления - главы администрации.


В распоряжении указываются органы и
службы администрации, в отношении которых каждый из заместителей
осуществляет функции согласования работы и контроля, а также круг
вопросов, которыми в рамках компетенции администрации района
занимается соответствующий заместитель.


8.3. По вопросам своего ведения
заместители главы администрации готовят проекты распоряжений.


8.4. Глава местного самоуправления -
глава администрации района вправе передать своим заместителям
осуществление отдельных полномочий, отнесенных законом и настоящим
Положением к его ведению.


Такая передача полномочий может
осуществляться в целях выполнения отдельных поручений главы местного
самоуправления - главы администрации, либо без особого ограничения
срока. Не подлежат передаче полномочия главы местного самоуправления
- главы администрации по вопросам распоряжения кредитами, назначения
на должности руководителей управлений, отделов, комитетов
администрации района, отмены актов органов администрации, по
рассмотрению протестов прокурора.




9. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




Общие положения




9.1. В соответствии
со схемой управления районом в администрации района создаются
самостоятельные структурные подразделения, департаменты управления,
отделы, комитеты и иные органы, обладающие полномочиями,
предусмотренными действующим законодательством, и осуществляющие
исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере
управления районом.


9.2. Все структурные подразделения
администрации находятся в подчинении главы местного самоуправления -
главы администрации, а их руководители подотчетны и ответственны
перед ним за надлежащее осуществление их полномочий в соответствии с
настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях,
должностными инструкциями.


9.3. Глава местного самоуправления -
глава администрации:


- представляет на утверждение
Земского собрания структуру администрации и изменения в нее;


- принимает постановления о создании
подразделений администрации района, утверждает положения о них и
штатное расписание, кроме случаев, когда законом предусмотрен иной
порядок их утверждения;


- устанавливает штаты органов
администрации и района в пределах утвержденных Земским собранием
бюджетных расходов на содержание администрации, введение новых
структурных подразделений, требующих дополнительно бюджетных расходов
на их содержание, производится с согласия Земского собрания с
утверждением Положения и штатного расписания;


- назначает заместителей главы
администрации, руководителей структурных подразделений по контракту;


- утверждает порядок работы служб
администрации, график приема населения;


- утверждает состав комитетов,
советов и комиссий, а также коллегий при структурных подразделениях
администрации;


- пользуется правом материального и
морального поощрения в соответствии с Положением об оплате труда,
материальном стимулировании и оказания материальной помощи работникам
администрации Выксунского района и наложения дисциплинарного
взыскания в соответствии с законодательством.


9.4. Структурные подразделения
администрации района финансируются из бюджета района. Их деятельность
также может финансироваться из внебюджетных фондов.


9.5. Структурные подразделения
администрации района вправе обладать правами юридического лица, иметь
смету расходов, открыть счета в банке по решению главы администрации.


Имущество структурных подразделений
закрепляется за ними на правах оперативного управления, если иное не
предусмотрено законодательством.


9.6. Департаменты управления, отделы,
комитеты и приравненные к ним органы администрации района
возглавляются единоличными руководителями - начальниками управлений,
заведующими отделов, председателями комитетов. Руководители этих
органов в целях осуществления их полномочий издают приказы.


9.7. В качестве совещательных органов
при руководителях структурных подразделений администрации создаются
коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Их
рекомендации в случае необходимости оформляются приказами
соответствующих руководителей. Полномочия и порядок деятельности
таких органов определяются положениями об управлениях, отделах,
комитетах администрации или отдельными актами, которые утверждаются
руководителями управлений, отделов, комитетов по согласованию с
главой местного самоуправления - главой администрации или его
соответствующим заместителем.


9.8. Департаменты управления, отделы,
комитеты и приравненные к ним органы администрации района
самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению,
руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями
при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий,
организаций и учреждений, установленных законодательством.


9.9. Департаменты, управления,
отделы, комитеты не вправе принимать акты, ограничивающие права и
свободы граждан и их объединений.


9.10. Департаменты управления,
отделы, комитеты осуществляют исполнительную и распорядительную
деятельность во исполнение законов Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативно-правовых актов органов местного
самоуправления, принятых в пределах их компетенции.


9.11. По вопросам, отнесенным к
ведению вышестоящих органов управления, структурные подразделения
администрации района подконтрольны соответствующим вышестоящим
органам.


9.12. Акты департаментов, управлений,
отделов, комитетов, противоречащие законодательству, могут быть
отменены главой местного самоуправления - главой администрации района
или судом.


9.13. Должностные инструкции для
сотрудников структурных подразделений администрации района
утверждаются руководителем соответствующего подразделения по
согласованию с главой местного самоуправления - главы администрации
района или соответствующим его заместителем.


9.14. Оклады должностным лицам
структурных подразделений администрации района устанавливаются главой
местного самоуправления - главой администрации в соответствии с
действующей схемой должностных окладов с учетом квалификации. Оклады
другим сотрудникам структурных подразделений администрации района
устанавливаются руководителями соответствующих структурных
подразделений в соответствии с имеющимися схемами должностных окладов
по согласованию с главой местного самоуправления - главой
администрации района в пределах штатного расписания.




10. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ




10.1. Муниципальный
служащий - лицо, осуществляющее профессиональную деятельность на
постоянной основе по обеспечению деятельности на должности
муниципальной службы, получающий денежное содержание за счет средств
местного бюджета.


10.2. Прием на муниципальную службу
осуществляется на условиях трудового договора, контракта по
результатам аттестации при наличии соответствующего образования,
квалификации, опыта работы.


10.3. Муниципальные служащие несут
ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения,
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.


10.4. Гражданин не может быть принят
на муниципальную службу в случаях:


- признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную
силу;


- лишения его права занимать
должность муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;


- близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры, а также сестры, братья, родители
и дети супругов) с муниципальными служащими, если их деятельность
связана с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью.


10.5. За неисполнение и ненадлежащее
исполнение возложенных обязанностей на муниципального служащего могут
налагаться руководителем, имеющим право заключать трудовой договор,
дисциплинарные взыскания:


- замечания;


- выговор;


- строгий выговор;


- предупреждение о неполном служебном
соответствии;


- увольнение.


10.6. Муниципальный служащий может
быть уволен по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации о труде, в том числе: увольнение муниципального
служащего может быть осуществлено по инициативе главы администрации в
случаях:


- прекращения срочного трудового
договора;


- прекращения гражданства РФ;


- неисполнения обязанностей и
ограничений, установленных для муниципального служащего федеральным и
областным законодательством, должностных инструкций;


- разглашения сведений, составляющих
государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;


- лишения права занимать должности
муниципальной службы в течение определенного срока решением суда,
вступившим в законную силу.


10.7. Ограничения для муниципальных
служащих администрации района. Работающий на постоянной основе в
администрации района муниципальный служащий не вправе:


- быть депутатом представительного
органа местного самоуправления района соответствующего уровня;


- заниматься предпринимательской
деятельностью лично и через близких и доверенных лиц;


- занимать должность и выполнять
оплачиваемую работу в органах местного самоуправления, на
предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных объединениях,
за исключением научной, преподавательской и творческой деятельности;


- состоять членом органа управления
коммерческой организации, если иное не предусмотрено
законодательством;


- принимать участие в забастовках;


- состоять в руководящих органах
зарегистрированных политических партий и движений;


- быть поверенным или представителем
по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит
на службе, либо который непосредственно подчинен или подконтролен
ему;


- использовать в неслужебных целях
средства материально-технического, финансового и информационного
обеспечения, муниципальное имущество, служебную информацию.


10.8. Муниципальным служащим
администрации Выксунского района гарантируются социальные права и
гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области.




11. АКТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




11.1. Администрация
района в пределах своей компетенции принимает нормативно-правовые
акты в форме постановлений и распоряжений.


11.2. Нормативные акты, затрагивающие
права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу
после их официального опубликования (обнародования).


11.3. Акты администрации, принятые в
пределах компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными
на территории Выксунского района предприятиями, учреждениями и
организациями независимо от их организационно-правовой формы,
должностными лицами и гражданами.


11.4. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение нормативно-правовых актов администрации
ответственность наступает в соответствии с законодательством.


11.5. Руководители структурных
подразделений издают приказы.




12. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




12.1. Экономическую
основу деятельности администрации Выксунского района составляет
муниципальная собственность, имеющаяся в районе, собственность,
служащая экономическому и социальному развитию района.


12.2. В состав муниципальной
собственности входят средства бюджета района, внебюджетные фонды,
имущество органов местного самоуправления, земли и другие природные
ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные
предприятия и организации, муниципальные банки и другие
финансово-кредитные организации, муниципальный жилищный фонд, нежилые
помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения,
культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.


12.3. По отношению к объектам
федеральной и местной собственности администрация района осуществляет
контроль за эффективным размещением производственных и социальных
объектов, рациональным использованием природных ресурсов, охраны
окружающей среды, а также социальной защиты населения.


12.4 Администрации района принадлежат
все правомочия собственника на объекты, переданные ей в соответствии
с действующим законодательством.


12.5. Администрация района
осуществляет управление и распоряжение объектами собственности района
в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и
настоящим Положением.


12.6. Администрация района вправе
отчуждать, а также передавать объекты, находящиеся в собственности
района, во временное или постоянное пользование или владение, сдавать
их в аренду в порядке, определяемом действующим законодательством.


12.7. Имущество, являющееся
собственностью района, может быть закреплено на праве хозяйственного
ведения с установлением пределов такого ведения органом,
осуществляющим правомочия собственника имущества.


12.8. Имущество, являющееся
собственностью Выксунского района и закрепленное собственником за
учреждением, состоящим на районном (местном) бюджете, находится в
оперативном управлении этого учреждения.


12.9. Бесхозное недвижимое имущество
включается в состав муниципальной собственности в порядке,
предусмотренном законодательством.


12.10. Порядок и условия приватизации
муниципальной собственности определяются Земским собранием
самостоятельно и в соответствии с законодательством. Доходы от
объектов приватизации муниципальной собственности в порядке,
установленном законом, поступают в распоряжение органов местного
самоуправления района.


12.11. Средства местного бюджета и
иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными
предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну
Выксунского района.


12.12. Администрация района вправе:


- получать в соответствии с
законодательством Российской Федерации полную компенсацию за
причиненный ущерб в случае изъятия объектов собственности района;


- передавать право распоряжения
отдельными объектами собственности района органам управления,
предприятиям и организациям;


- вносить представления о передаче
или продаже в собственность района предприятий, их структурных
подразделений, а также иного имущества.




13. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




13.1. Финансовые
ресурсы района состоят из бюджетных внебюджетных ресурсов, валютных,
а также целевых средств, выделяемых из бюджетов Российской Федерации
и Нижегородской области.


13.2. Финансовые ресурсы района могут
на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами других
районов, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных
объединений и граждан для финансирования совместных, в том числе
межтерриториальных программ социально-экономического развития.


13.3. Формирование финансовых
ресурсов района, управление и распоряжение ими осуществляется
администрацией района в порядке, установленном Земским собранием в
соответствии с законодательством.


13.4. Доходная часть местного бюджета
обеспечивается путем закрепления на долговременной основе федеральным
законом, законом области доходных источников для покрытия
муниципально необходимых расходов бюджета района для обеспечения
социально-экономического развития района. В случае если доходная
часть бюджета района не может быть обеспечена за счет указанных
доходных источников, органы государственной власти передают иные
доходные источники бюджета области, при этом свободные переходящие
остатки местных бюджетов предыдущего года в расчет не принимаются.


13.5. В бюджете района в качестве
составной части предусматриваются сметы расходов на содержание
Земского собрания, поселковых советов и сельсоветов.


13.6. В доходы бюджета района
зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных
и областных налогов в соответствии с нормативами, устанавливаемыми
федеральными и областными законами, закрепленными на долговременной
основе, финансовые средства, переданные органами государственной
власти для реализации отдельных государственных полномочий,
поступления от приватизации имущества, от сдачи в аренду
муниципального имущества, от местных займов и лотерей, часть прибыли
муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации,
субвенции, транспортные платежи и иные поступления в соответствии с
законом и решениями Земского собрания, а также другие средства,
образующиеся в результате деятельности органов местного
самоуправления.


13.7. Администрация района
самостоятельно распоряжается средствами бюджета района. Сумма
превышения доходов над расходами бюджета района по результатам
отчетного года не подлежат изъятию федеральными и областными органами
государственной власти.


13.8. Администрация Выксунского
района образует районные внебюджетные фонды.


13.9. Средства внебюджетных фондов
района находятся на специальных счетах в банковских учреждениях,
изъятию не подлежат и расходуются администрацией района на цели и в
порядке, устанавливаемом Земским собранием.


13.10. Администрация района вправе
через Комитет по управлению муниципальным имуществом вкладывать
свободные средства внебюджетных фондов района в акции акционерных
обществ, уставные фонды обществ, муниципальных учреждений и
предприятий и выступать в качестве их учредителей и соучредителей.


13.11. Администрация района вправе:


- создавать целевые районные фонды и
передавать их любому банку в качестве ресурсов кредитования целевых
программ и мероприятий для решения территориальных задач, в том числе
на льготной основе;


- в порядке, установленном
законодательством, пользоваться кредитами на хозяйственные и
социальные цели.




14. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЫКСУНСКОГО


РАЙОНА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ И


УПРАВЛЕНИЯ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ РФ




14.1. Администрация
района вправе вступать в договорные отношения с организациями
исполнительной власти и управления других территорий РФ в целях
объединения материально-финансовых ресурсов для проведения
мероприятий, представляющих общий интерес, создания совместных
предприятий, хозяйственных организаций, координации деятельности в
различных отраслях и сферах управления.




15. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ


ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




15.1. Обязательность
решений администрации района. Решения, принятые администрацией района
в пределах полномочий, обязательны для исполнения всеми
расположенными на территории Выксунского района предприятиями,
учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой
формы, общественными объединениями и гражданами.


15.2. Решения, нормативно-правовые
акты администрации района могут быть отменены органом, его принявшим,
либо признаны недействительными по решению суда.


15.3. Неисполнение и ненадлежащее
исполнение решений администрации района влечет ответственность в
соответствии с действующим законодательством.


15.4. Ответственность администрации
района и должностных лиц наступает перед государством и населением в
случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, законов Нижегородской области, Устава Выксунского района в
соответствии с законодательством Российской Федерации.




16. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
И ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ




16.1. Положение об
администрации района утверждается Земским собранием.


16.2. Изменения и дополнения в
Положение вносятся в порядке, установленном для принятия настоящего
Положения.


16.3. В случае вхождения норм
положения в противоречие с федеральным законом и законами
Нижегородской области нормы Положения приводятся в соответствие с
указанными законами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru