РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 24.12.1997 № 216
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 1997 г. № 216
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО
УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ
В соответствии со
ст. 8, 11 Закона РФ "О приватизации государственного имущества и
об основах приватизации муниципального имущества в РФ" от
21.07.1997 № 123-ФЗ Земское собрание решило:
1. Утвердить комитет по управлению
муниципальным имуществом Лысковского района (председатель - Ю.Н.
Прохоров):
- органом по управлению муниципальным
имуществом Лысковского района;
- продавцом муниципального имущества
Лысковского района.
-
-->
примечание.
Пункт 2 фактически утратил силу в
связи с изданием постановления администрации Лысковского района от
19.09.2006 № 77, утвердившего новое Положение о комитете по
управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям
Лысковского муниципального района.
-
2. Утвердить
Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом
Лысковского района (прилагается).
Председатель Земского
собрания,
глава местного самоуправления
А.К.САРАПОВ
Утверждено
решением
Земского собрания
Лысковского района
от 24.12.1997 № 216
-->
примечание.
Положение фактически утратило силу в
связи с изданием постановления администрации Лысковского района от
19.09.2006 № 77, утвердившего новое Положение о комитете по
управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям
Лысковского муниципального района.
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение
определяет основные функции, права и обязанности комитета по
управлению муниципальным имуществом Лысковского района, обладающего
правами и полномочиями территориального агентства комитета по
управлению госимуществом Нижегородской области.
-
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комитет по
управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) создается
распоряжением главы местного самоуправления.
1.2. Комитет действует в пределах
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и
настоящим Положением, а также на основании распоряжений и поручений
Комитета по управлению госимуществом Нижегородской области, главы
местного самоуправления.
1.3. Комитет подотчетен главе
местного самоуправления - по вопросам приватизации и управления
муниципальной собственностью и комитету по управлению госимуществом -
по вопросам приватизации и управлению государственной собственностью
Нижегородской области.
1.4. Комитет является юридическим
лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и
изображением герба Российской Федерации.
1.5. Отдел инвентаризации и
регистрации недвижимого имущества при Комитете имеет штамп и печать.
II. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
Комитет осуществляет
следующие функции:
2.1. Разрабатывает в соответствии с
требованиями государственной программы приватизации государственных и
муниципальных предприятий Российской Федерации, Областной программы,
утвержденной Законодательным Собранием области и представляет на
утверждение местному Земскому собранию и главе местного
самоуправления проект местной программы приватизации, изменения и
дополнения к ней.
2.2. Подготавливает и вносит в
установленном порядке в комитет по управлению госимуществом
Нижегородской области для утверждения перечни объектов, передаваемых
в муниципальную собственность района.
2.3. Организует и контролирует
реализацию программы приватизации, отчитывается о выполнении перед
главой местного самоуправления и комитетом по управлению
госимуществом Нижегородской области.
2.4. Осуществляет приватизацию
муниципальных, а в случае поручения предприятий областной
собственности, для чего:
2.4.1. Принимает и регистрирует
заявки на приватизацию предприятий муниципальной собственности,
находящихся на территории района, подразделений и составных частей
имущественных комплексов предприятий муниципальной собственности.
2.4.2. Создает комиссии по
приватизации муниципальных предприятий и по поручению комитета по
управлению госимуществом Нижегородской области предприятий
государственном собственности области.
2.4.3. Утверждает планы приватизации
муниципальных предприятий и в случае поручения предприятий
государственной собственности области.
2.5. Ведет реестр муниципальной
собственности.
2.6. Подготавливает исходные и
аналитические материалы по динамике имущественных отношений, а также
по движению и использованию муниципального имущества.
2.7. Ведет учет объектов соцкультбыта
и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся во временном
пользовании акционерных обществ и приватизированных предприятий.
Совместно с отделами и службами органов местного самоуправления
разрабатывает графики приема вышеуказанных объектов в муниципальную
собственность.
2.8. Ведет учет и проводит
инвентаризацию объектов историко-культурного наследия, расположенных
на территории района.
2.9. Проводит техническую
инвентаризацию, оценку и переоценку недвижимого имущества в районе.
2.10. Проводит государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории
района.
2.11. Создает и внедряет единую
районную службу государственной регистрации недвижимого имущества,
создает кадастр объектов недвижимости района.
III. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА
Комитет имеет право:
3.1. Проводить приватизацию
муниципальных предприятий, а в случае поручения - предприятий
областной собственности, находящихся на территории района, включая
решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных
объектов в пределах, установленных законодательством РФ.
3.2. Распоряжаться имуществом
муниципальной собственности в порядке, установленном настоящим
Положением.
3.3. Выступать арендодателем
имущества муниципальной собственности района.
3.4. Принимать решения о сдаче в
залог и передаче в безвозмездное пользование имущества муниципальной
собственности в пределах своей компетенции.
3.5. Принимать в установленном
порядке решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий, изменении их организационно-правовых форм.
3.6. Утверждать уставы муниципальных
предприятий.
3.7. Принимать решения о внесении
имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в
уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с действующим
законодательством.
3.8. Запрашивать информацию о
деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, отделов
местных администраций на территории района в объемах, необходимых для
ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода
приватизации.
3.9. Запрашивать в органах
управления, у предприятий различных форм собственности сведения,
необходимые для инвентаризации, оценки и государственной регистрации
объектов недвижимости в районе.
3.10. Обращаться в органы налоговой
инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов
предприятий муниципальной собственности в ходе их приватизации.
3.11. Оформлять документы по передаче
объектов муниципальной собственности в оперативное управление,
хозяйственное ведение и по иным основаниям с правом постановки на
баланс в соответствии с действующим законодательством.
3.12. Выполнять функции продавца
муниципальных предприятий.
3.13. Выступать представителем фонда
имущества в соответствии с полномочиями, определенными соглашением с
Фондом имущества Нижегородской области.
3.14. Выполнять отдельные поручения
комитета по управлению госимуществом Нижегородской области, в том
числе по вопросам контроля за надлежащей сохранностью и
использованием объектов государственной собственности.
Комитет обязан:
3.15. Отчитываться о результатах
своей деятельности перед комитетом по управлению госимуществом
Нижегородской области и представительным органом местного
самоуправления.
3.16. В случае нарушения
законодательства Российской Федерации, а также нанесения ущерба
экономическим интересам Российской Федерации, субъекта Федерации или
муниципального образования при заключении соответствующих сделок с
участием муниципальной собственности предъявлять в суд и арбитражный
суд иски о признании недействительными или расторжении указанных
сделок и привлечении виновных лиц к ответственности.
-
IV. РУКОВОДСТВО
КОМИТЕТОМ
4.1. Комитет
возглавляет председатель, который в соответствии с Государственной
программой приватизации является заместителем главы местного
самоуправления.
4.2. Председатель Комитета
назначается на должность главой местного самоуправления, его
кандидатура согласовывается с председателем комитета по управлению
госимуществом Нижегородской области. Освобождение председателя от
занимаемой должности осуществляется главой местного самоуправления по
согласованию с председателем комитета по управлению госимуществом
области.
4.3. Председатель несет всю полноту
ответственности за деятельность Комитета.
4.4. Председатель Комитета
осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия:
- действует без доверенности от имени
Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- определяет компетенцию своих
заместителей и работников Комитета;
- назначает и освобождает от
должности в соответствии с трудовым законодательством РФ работников
Комитета;
- вносит предложения по структуре и
штатному расписанию Комитета в пределах утвержденной сметы;
- распоряжается в соответствии с
действующим законодательством имуществом и средствами Комитета;
- осуществляет контроль за действиями
подчиненных ему служб, отделов и специалистов Комитета;
- применяет к работникам Комитета
меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с
действующим законодательством РФ;
- открывает и закрывает в банках
расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает
финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой
и учетной дисциплины.
-
V. ФИНАНСИРОВАНИЕ
КОМИТЕТА
Финансирование
деятельности Комитета осуществляется из следующих источников:
1. Доходы от приватизации.
1.1. По нормативам, утвержденным
Земским собранием Лысковского района.
1.2. Сборы, взимаемые при подаче
заявок на приватизацию.
2. Бюджетные ассигнования.
3. Доходы от других видов
деятельности:
3.1. Продажа права аренды земельных
участков и объектов недвижимости.
3.2. Продажа арестованного имущества.
3.3. Средства от регистрации,
инвентаризации и оценки.
4. Прочие поступления, в том числе
возврат временно отвлеченных средств.
Расходование данных средств Комитета
осуществляется в соответствии со сметой, утвержденной главой местного
самоуправления и согласованной с председателем комитета по управлению
госимуществом Нижегородской области, предусматривающей создание фонда
материального поощрения (ФМП) для стимулирования работы и повышения
ответственности сотрудников Комитета.
-
VI. ПОРЯДОК
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КОМИТЕТА
6.1. Реорганизация и
ликвидация Комитета осуществляется главой местного самоуправления в
соответствии с действующим законодательством.
|