Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Борского
района от 05.05.1998 № 775


"О ПРЕОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ ФОНДОМ В БОРСКИЙ ЦЕНТР ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О БОРСКОМ
ЦЕНТРЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БОРСКОГО ЦЕНТРА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 5 мая 1998 г. № 775




О ПРЕОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМ


ФОНДОМ В БОРСКИЙ ЦЕНТР ПО
ФОРМИРОВАНИЮ И


РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА




В соответствии с
совместным решением администрации Борского района и Борской
ассоциации товаропроизводителей реорганизовать путем преобразования
управление территориальным продовольственным фондом в Борский центр
по формированию и размещению территориального заказа с 05.05.1998:


1. Утвердить штатное расписание
Борского центра по формированию и размещению территориального заказа
согласно приложению 1.


2. Назначить директором Борского
центра по формированию и размещению территориального заказа Тюрину
Марину Венедиктовну.


3. Утвердить Положение о Борском
центре по формированию и размещению территориального заказа согласно
приложению 2.


4. Утвердить Положение об оплате
труда Борского центра по формированию и размещению территориального
заказа согласно приложению 3.


5. Борский центр по размещению и
формированию территориального заказа считать правопреемником
управления территориальным продовольственным фондом.


6. Утвердить смету расходов Борского
центра по формированию и размещению территориального заказа согласно
приложению 4.




Глава местного
самоуправления


В.А.ИВАНОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации Борского района


от 05.05.1998 № 775




ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ


БОРСКОГО ЦЕНТРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И
РАЗМЕЩЕНИЮ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА 1998 Г.




─────────────────────────┬─────────────┬───────────


Наименование должности
│Кол-во штатн.│Должностной


единиц
│ оклад


─────────────────────────┴─────────────┴───────────



1. Директор центра
1 749,10



2. Заместитель директора
1 705,50

по территор. заказу



3. Старший бухгалтер
1 484,20



4. Ведущий специалист
2 428,60



5. Специалист I катег.
0,5 186,70

(кассир)



Итого
5,5












Приложение 2


к распоряжению


администрации Борского района


от 05.05.1998 № 775




ПОЛОЖЕНИЕ


О БОРСКОМ ЦЕНТРЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И


РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА




I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ЦЕНТРА




1.1. Борский центр
по формированию и размещению территориального заказа (далее именуемый
Центр) создается в установленном законодательством порядке
распоряжением главы местного самоуправления Борского района на базе
управления продовольственным фондом и является его правопреемником в
целях обеспечения необходимой продукцией (услугами) муниципальных
предприятий, организаций и учреждений социальной сферы, городского и
поселкового хозяйства, оптимизации расходования бюджетных средств,
сохранения и создания рабочих мест.


1.2. Центр является органом
исполнительной власти местного самоуправления Борского района.


1.3. В пределах своей компетенции по
доверенности, выдаваемой его директору главой местного самоуправления
от имени администрации, Центр вступает в правоотношения с
юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения,
выступает в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в качестве истца
и ответчика.


1.4. Центр является юридическим
лицом, имеет свой расчетный и иные счета в учреждениях банков,
самостоятельный баланс, печать с изображением герба Российской
Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки и другие
реквизиты.


1.5. Центр осуществляет
сотрудничество с предприятиями, учреждениями, привлекает к работе
экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах имеющихся
средств.


1.6. Руководство Центром осуществляет
директор, назначаемый на должность главой местного самоуправления
Борского района и заключивший контракт.


1.7. В своей деятельности Центр
руководствуется законодательством Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора и главы местного
самоуправления района.


1.8. Центр осуществляет право
владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом в
пределах, установленных законом.


1.9. На работников Центра
распространяется система оплаты труда, установленная для органов
исполнительной власти.




II. ФУНКЦИИ ЦЕНТРА




2.1. Формирование
территориального заказа:


2.1.1. Сбор заявок от муниципальных
предприятий, организаций и учреждений социальной сферы.


2.1.2. Составление сводного перечня
продукции, необходимой для территориальных нужд.


2.1.3. Формирование банка предложений
по продукции и услугам борских предприятий для нужд района.


2.1.4. Формирование территориального
заказа и его доработка в течение года после утверждения отдельной
строкой в районном бюджете.


2.1.5. Координация деятельности с
областным и другими региональными центрами.


2.2. Размещение территориального
заказа:


2.2.1. Участие в работе по
организации и проведению конкурсного размещения территориального
заказа.


2.2.2. Осуществление информационного
сообщения о конкурсе.


2.2.3. Подготовка документов по
проведению конкурса.


2.2.4. Подготовка и сбор документов
для проведения предварительной квалификации предприятий - участников
конкурса.


2.2.5. Ознакомление участников с
конкурсной документацией и организация консультаций участников
конкурса.


2.2.6. Осуществление приемки заявок
участников конкурса.


2.2.7. Проведение конкурса.


2.2.8. Организация и проведение
выставок, ярмарок, продаж и других мероприятий в целях рекламы
местной продукции.


2.3. Контроль исполнения
территориального заказа:


2.3.1. Формирование и ведение банка
данных по заключенным договорам.


2.3.2. Рассмотрение хода выполнения
территориального заказа в районной администрации, Земском собрании,
Борской ассоциации товаропроизводителей. Выпуск информационного
бюллетеня о ходе исполнения территориального заказа.


2.4. Осуществляет хозрасчетную
деятельность.




III. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА




3.1. Финансовую базу
Центра составляют средства, которые могут быть выделены из:


3.1.1. Средств районного бюджета на
расходы, связанные с выполнением функций Центра.


3.1.2. Средств промышленных
предприятий.


3.1.3. Средств, полученных в
результате договорной деятельности и оказания Центром различных услуг
как предприятиям и организациям, так и физическим лицам.


3.1.4. Средств, мобилизуемых Центром
из других источников.


3.1.5. Иных источников, не
запрещенных действующим законодательством.




IV. ИМУЩЕСТВО ЦЕНТРА




4.1. Имущество
Центра образуется за счет:


4.1.1. Собственных и оборотных
средств.


4.1.2. Имущества, приобретенного за
счет хозрасчетной деятельности и остающегося в распоряжении Центра.




V. СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Структура и
штатное расписание Центра утверждаются главой администрации Борского
района.


5.2. Предельная численность
работников и фонд оплаты труда утверждаются главой администрации
Борского района.


5.3. Работники Центра принимаются на
работу и увольняются приказом директора Центра.


5.4. С работником заключается
трудовой договор (контракт).


5.5. Система оплаты труда
осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда.




VI. ПРАВА




6.1. В соответствии
с решаемыми задачами и выполняемыми функциями Центр наделяется
следующими полномочиями:


6.1.1. Осуществлять беспрепятственный
доступ в хозяйствующие организации для осуществления проверок и
получения информации, связанных с исполнением своих функциональных
обязанностей.


6.1.2. Выступать истцом и ответчиком
в суде.


6.1.3. Принимать участие в разработке
программ развития заинтересованных хозяйств и организаций,
усовершенствования механизма взаимодействия между предприятиями,
организациями, учреждениями, задействованными в работе Центра.


6.1.4. Осуществлять контроль за
целевым использованием выделенных средств организациями и
предприятиями, полученных по кредитным договорам с Центром.




VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




7.1. Директор Центра
и специалисты несут персональную ответственность за неисполнение,
несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них
функциональных обязанностей в соответствии с действующим
законодательством.




VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
(ЛИКВИДАЦИЯ)








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






9.1. Реорганизация
(ликвидация) Центра производится на основании распоряжения главы
местного самоуправления Борского района в соответствии с действующим
законодательством.












Приложение 3


к распоряжению


администрации Борского района


от 05.05.1998 № 775




ПОЛОЖЕНИЕ


О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
БОРСКОГО ЦЕНТРА ПО


ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Оплата труда
работников центра предусматривает единые принципы материального
обеспечения и состоит из должностного оклада, являющегося базовым
гарантированным размером заработной платы, надбавок к нему, премий и
других выплат, предусмотренных законодательством РФ и настоящим
Положением.


Выплаты, связанные с осуществлением
предусмотренных настоящим Положением мероприятий, производятся в
пределах утвержденного фонда оплаты труда.




2. НАДБАВКИ К
ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ




2.1. Надбавки к
должностному окладу есть денежная выплата за сложность,
напряженность, специальный режим труда, знание иностранного языка,
если это не предусмотрено должностной инструкцией. На эти цели в
фонде оплаты труда предусматриваются средства в размере месячного
фонда оплаты труда.


2.2. Работникам центра
устанавливаются персональные надбавки к должностным окладам в размере
до 50%. Указанные выплаты производятся из предусмотренных средств в
фонде оплаты труда.


2.3. Размер надбавок к должностным
окладам устанавливается директором центра и утверждается главой
местного самоуправления.


2.4. Указанные надбавки к должностным
окладам отменяются или снижаются распоряжением директора центра за
снижение эффективности работы, несвоевременное и некачественное
выполнение заданий, а также за нарушение трудовой дисциплины.


2.5. Работникам центра
устанавливаются надбавки за выслугу лет, которые определяются в
соответствии с непрерывным трудовым стажем работы в следующих
размерах:





Непрерывный трудовой
Размер надбавок за выслугу

стаж работы лет
в % к должностному окладу


───────────────────────────────────────────────────────



от 1 года до 5 лет
10



от 5 лет до 10 лет
20



от 10 лет до 15 лет
30



свыше 15 лет
40




Право на надбавку за
выслугу лет в указанных размерах возникает у работников центра при
наличии стажа непрерывной работы согласно указанной таблице.


Основным документом для определения
стажа для выплаты надбавок является трудовая книжка (стаж непрерывной
работы исчисляется ежегодно по состоянию на 1 января).




3. ПРЕМИИ




3.1. Премии есть
периодическое денежное вознаграждение работников сверх основного
должностного оклада в целях поощрения достигнутых успехов в труде и
стимулирования повышения эффективности работы.


3.2. Работники центра по итогам
месяца могут быть премированы. Премирование работников осуществляется
за счет средств фонда оплаты труда.


3.3. Размеры премий определяются в
соответствии с личным вкладом работника в общий результат
деятельности центра. Премии руководителю и специалистам центра
устанавливаются в размере до 100% должностного оклада.


3.4. Конкретный размер премии
директору центра утверждается в соответствии с распоряжением главы
местного самоуправления, размер премии работникам центра утверждается
приказом директора центра в пределах средств, направленных на эти
цели.


3.5. Размер премии работникам центра
может быть снижен за недобросовестное отношение и невыполнение
должностных обязанностей, в результате чего снижается эффективность
работы, несвоевременное и некачественное выполнение заданий, за
нарушение трудовой дисциплины. Основанием для этого является
распоряжение директора центра.


Применение к работнику
дисциплинарного взыскания в соответствии со ст. 135 КЗОТ РФ полностью
лишает права на получение премии в том месяце, когда на него было
наложено дисциплинарное взыскание. Лишение премии может быть
обжаловано в установленном законом порядке.


3.6. Работникам центра могут
выплачиваться единовременные премии (но не более одного оклада в
месяц):


а) за организацию и проведение
конкурсов из средств, направляемых на расчетный счет центра
бюджетными и муниципальными организациями, по чьей заявке проводился
конкурс, в размере до 1% от суммы экономии бюджетных средств.
Неиспользованные средства, полученные из вышеуказанных источников,
могут быть направлены в том числе и на поощрение привлекаемых
работников, экспертов, специалистов и др.;


б) за разовые задания, а также в
связи с юбилейными и знаменательными датами и другими событиями.


Выплата единовременных премий
работникам центра производится на основании распоряжения главы
местного самоуправления Борского района, по представлению директора
центра.






4. МАТЕРИАЛЬНАЯ
ПОМОЩЬ




Материальная помощь
работникам центра оказывается, как правило, на лечение, в связи с
тяжелым финансовым положением и по иным основаниям в размере до двух
должностных окладов в год из средств фонда оплаты труда по их личным
заявлениям. Выплата материальной помощи производится на основании
распоряжения директора центра.












Приложение 4


к распоряжению


администрации Борского района


от 05.05.1998 № 775




СМЕТА


РАСХОДОВ БОРСКОГО ЦЕНТРА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ И


РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА
1998 ГОД






──────────────────────────────────────────────────



Показатели
Коды Сумма


──────────────────────────────────────────────────



1. Оплата труда госслужащих
110100 56270

2. Оплата труда гр. служащих
110110 56270

- основной оклад
110111 23960

- надбавки к зарплате
110112 14740

- прочие ден. выплаты
110114 17570

3. Начисления на оплату труда
110200 21664

- страхвзносы в Фонд соцстрах.
110210 3039

- ст./взносы в Пенсионный фонд
110220 15756

- ст./взносы в Госфонд
110230 844

занятости

- ст./взносы в Фонд об.
110240 2025

медстрах.

4. Приобретение предметов
110300 6366

снабж. и расходных материалов

- канцелярские и хозтовары
110310 4666

- оплата ГСМ
110370 1700

5. Командировочные и служ.
110400 1300

разъезды

- расходы на разъездн.
110420 1300

характер работы

6. Оплата услуг связи
110600 5400

- оплата прочих услуг связи
110630 5400

7. Оплата коммунальных услуг
110700 4000

- оплата аренды помещений
110750 4000

8. Прочие текущие расходы на
111000 13000

опл. услуг

- оплата текущего ремонта
111030 2000

помещения

- расходы на подписку и проч.
111040 11000

услуги

9. Приобретение предм. длит.
240100 28000

пользования

- приобретение предм. длит.
240120 28000

пользования



ИТОГО
136000












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru