Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 30.05.2007 № 301-р


"О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30 мая 2007 г. № 301-р




О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА


ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА






В соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" с внесенными в него
изменениями, распоряжением Правительства Нижегородской области от
01.03.2006 № 131-р "Об официальном интернет-сайте по размещению
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Нижегородской области":


1. Создать единую комиссию по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд администрации Вознесенского района.


2. Утвердить прилагаемый состав
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд администрации Вознесенского района
согласно приложению 1.


3. Утвердить Положение о единой
комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд администрации Вознесенского района согласно
приложению 2.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3. Считать
утратившими силу распоряжение главы местного самоуправления района от
09.03.2006 № 137-р "О конкурсной комиссии по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд Вознесенского района".




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Приложение 1


к распоряжению


администрации Вознесенского района


от 30.05.2007 № 301-р






СОСТАВ


ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД


АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




(далее - комиссия)





Председатель комиссии

Михеев Алексей Иванович
первый заместитель главы

администрации
района



Зам. председателя
комиссии

Юшков Александр Михайлович
зам. главы администрации района по

экономике
и финансам, зав. отделом

экономики,
промышленности и

предпринимательства



Секретарь комиссии

Аниськина Елена Александровна
ведущий специалист отдела

экономики,
промышленности и

предпринимательства
администрации

района



Члены комиссии:

Колотухин Виктор Алексеевич
главный специалист по

использованию
ТЭР отдела

архитектуры,
строительства и

жилищно-коммунального
хозяйства

администрации
района

Кочкина Екатерина Михайловна
начальник инспекции по бюджету

отдела
финансов администрации

района
(по согласованию)

Кукинова Инесса Павловна
специалист 1-й категории отдела

архитектуры,
строительства и ЖКХ

администрации
района

Мокринский Виктор Петрович
председатель комитета по

бюджетной,
финансовой и налоговой

политике
Земского собрания района

(по
согласованию)

Райкова Татьяна Семеновна
начальник территориального органа

департамента
социальной защиты

населения,
труда и занятости

Нижегородской
области (управления

социальной
защиты населения

Вознесенского
района) (по

согласованию)

Шотина Анна Викторовна
заместитель заведующего отделом

финансов
администрации района (по

согласованию)












Приложение 2


к распоряжению


администрации Вознесенского района


от 30.05.2007 № 301-р






ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД


АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




(далее - Положение)




Настоящее Положение
определяет основные функции, понятия, цели создания, права и
обязанности, регламент работы единой комиссии по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, создаваемой
для проведения конкурсных торгов для нужд администрации Вознесенского
района, финансируемых за счет средств районного бюджета и
внебюджетных источников финансирования.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Единая комиссия по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд администрации Вознесенского района (далее именуется
Единая комиссия) в своей деятельности руководствуется Гражданским
кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными
законами, законами Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Президента и Правительства Российской Федерации, Губернатора и
Правительства Нижегородской области, Уставом Вознесенского
муниципального района, нормативными правовыми актами Земского
собрания и администрации района, а также настоящим Положением.




2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ




2.1. Единая комиссия
создается в целях:


2.1.1. Подведения итогов и
определения победителей на право заключения муниципальных контрактов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
администрации Вознесенского района.


2.1.2. Определения участников,
подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
администрации Вознесенского района.


2.1.3. Подведения итогов и
определения победителей при размещении муниципальных заказов путем
запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд администрации Вознесенского района.


2.2. Исходя из целей деятельности
Единой комиссии, определенных в п. 2.1 настоящего Положения (далее по
тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся
исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии
входит:


2.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах,
поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных
документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации.


2.2.2. Обеспечение объективности при
рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном
носителе либо поданных в форме электронных документов.


2.2.3. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных
источников финансирования.


2.2.4. Соблюдение принципов
публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и
недискриминации при размещении заказов.


2.2.5. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов.


2.3. Основными функциями Единой
комиссии являются:


2.3.1. Осуществление процедуры
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и ее
документальное оформление.


2.3.2. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе, рассмотрение
котировочных заявок в целях определения победителя в размещении
заказа в соответствии с требованиями конкурсной документации,
документацией об аукционе и запроса котировок.


2.3.3. Оформление и подписание
протоколов вскрытия конвертов, протоколов рассмотрения заявок на
участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, протоколов рассмотрения и оценки котировочных
заявок, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.


2.3.4. Проведение предварительного
отбора участников размещения заказа, квалификация которых
соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно
короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание
услуг (далее - предварительный отбор).


2.3.5. Прием и регистрация заявок на
участие в конкурсе и аукционе, прием и регистрация котировочных
заявок.


2.3.6. Уведомление участников
размещения заказа о признании участниками конкурса (аукциона) или о
недопуске к участию в конкурсе (аукционе).


2.3.7. Передача победителю конкурса,
аукциона, запроса котировок одного экземпляра протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта.


2.3.8. Опубликование в официальном
печатном издании протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.


2.3.9. Ответы на запросы участников о
разъяснении результатов конкурса, аукциона, запроса котировок.




3. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ,


ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЧЛЕНОВ




3.1. Единая комиссия
обязана:


3.1.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией или документацией об аукционе, запроса котировок.


3.1.2. Не допускать участника
размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе
котировок в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов.


3.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.


3.1.4. Не проводить переговоров с
участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время
проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена
информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации и конкурсной документацией.


3.1.5. Вносить представленные
участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в
том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в
конкурсе в протокол вскрытия конвертов.


3.1.6. Непосредственно перед
вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении
конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при
вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам
размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


3.1.7. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством
Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при
размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение
определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для
государственных или муниципальных нужд в соответствии с критериями,
указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации.


3.2. Единая комиссия вправе:


3.2.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах
размещения заказов на любом этапе их проведения.


3.2.2. Потребовать от участников
размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими
заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок,
поданных в форме электронных документов.


3.2.3. Обратиться к заказчику за
разъяснением указанных заявок, разъяснениями по предмету закупки.


3.2.4. При необходимости привлекать к
своей работе экспертов.


3.3. Члены Единой комиссии обязаны:


3.3.1. Знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации
и настоящего Положения.


3.3.2. Лично присутствовать на
заседаниях Единой комиссии.


3.3.3. Соблюдать правила
рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников
аукциона, правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.3.4. Не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения
заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством
Российской Федерации.


3.4. Члены Единой комиссии вправе:


3.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями,
составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе
котировок.


3.4.2. Выступать по вопросам повестки
дня на заседаниях Единой комиссии.


3.4.3. Проверять правильность
содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность
отражения в этих протоколах своего выступления.


3.5. Члены Единой комиссии имеют
право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к
протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на
участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в
аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки
котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно
излагается.


Члены Единой комиссии:


3.5.1. Присутствуют на заседаниях
Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к
компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством
Российской Федерации.


3.5.2. Осуществляют рассмотрение,
оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение
заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона,
предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и
оценку котировочных заявок в соответствии требованиями действующего
законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе
или запроса котировок соответственно и настоящего Положения.


3.5.3. Подписывают протоколы вскрытия
конвертов, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе и
протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколы
аукциона; протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе и протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.5.4. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


3.6. Председатель Единой комиссии:


3.6.1. Осуществляет общее руководство
работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего
Положения.


3.6.2. Объявляет заседание
правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов.


3.6.3. Открывает и ведет заседания
Единой комиссии, объявляет перерывы.


3.6.4. Объявляет состав Единой
комиссии.


3.6.5. Назначает члена Единой
комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.


3.6.6. Объявляет сведения, подлежащие
объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


3.6.7. Определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов.


3.6.8. В случае необходимости выносит
на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии
экспертов.


3.6.9. Объявляет победителя конкурса,
запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на
основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.


3.6.10. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


3.7. Секретарь Единой комиссии:


3.7.1. Осуществляет подготовку
заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых
документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам,
относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих
участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не
менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов
Единой комиссии необходимыми материалами.


3.7.2. По ходу заседаний Единой
комиссии оформляет протоколы вскрытия конвертов, протоколы
рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протоколы оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе; протоколы рассмотрения
заявок на участие в аукционе и протоколы аукциона; протоколы
рассмотрения и оценки котировочных заявок и протоколы рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.


3.7.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.




4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ




4.1. Работа Единой
комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии
считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем
пятьдесят процентов от общего числа ее членов.


4.2. Решения Единой комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является
решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один
голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не
допускается.


4.3. Регламент работы Единой комиссии
при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:


4.3.1. Единая комиссия вскрывает
конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса и конкурсной документации. В протокол вскрытия
конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.


4.3.2. В случае представления
участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и
в форме электронных документов, документов и заявок на участие в
конкурсе указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия
конвертов.


4.3.3. Единая комиссия рассматривает
заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со
дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


4.3.4. Единая комиссия проверяет
наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской
Федерации.


4.3.5. Единая комиссия проверяет
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации к участникам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на
участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие
данным требованиям.


4.3.6. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией
принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
конкурсе.


4.3.7. В случае если не было подано
ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна
заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был
допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен
только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает
решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в
протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


4.3.8. Единая комиссия оценивает и
сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий
десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.


4.3.9. На основании результатов
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией
каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере
уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения
контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в
конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта,
присваивается первый номер.


4.3.10. По результатам проведения
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия
составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой
комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


4.4. Регламент работы Единой комиссии
при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:


4.4.1. Единая комиссия проверяет
наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской
Федерации.


4.4.2. Единая комиссия проверяет
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации к участникам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не
вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность
подтверждать соответствие данным требованиям.


4.4.3. Единая комиссия рассматривает
заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со
дня окончания приема заявок на участие в аукционе.


4.4.4. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией
принимается решение о допуске к участию в аукционе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в
аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой
комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.


4.4.5. В случае если ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или
к участию в аукционе был допущен только один участник размещения
заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона
несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок
на участие в аукционе.


4.5. Регламент работы Единой комиссии
при размещении заказов путем запроса котировок:


4.5.1. Единая комиссия рассматривает
котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок и законодательстве
Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за
днем окончания срока подачи котировочных заявок.


4.5.2. Победителем в проведении
запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


4.5.3. В случае если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.


4.5.4. Единая комиссия не оценивает
котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, или
предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг
превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок.


4.5.5. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


4.5.6. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о
существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа,
подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с
обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене
товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок,
об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке
цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или
об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого
содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после
предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.


4.5.7. Единая комиссия на основании
результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о
соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям,
указанным в запросе котировок.


4.5.8. На основании результатов
рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой
котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных
заявках цены контракта присваивает порядковый номер. Первый номер
Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой
предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема
работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок
(при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее
тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных
в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена
наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта,
содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер
присваивается котировочной заявке, которая была получена раньше
остальных котировочных заявок.


4.5.9. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в
котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных
условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с
присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках
размещения заказа, подавших котировочные заявки.


4.6. Любые действия (бездействия)
Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, если такие действия
(бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов)
размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия
обязана:


- представить по запросу
уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для
рассмотрения жалобы;


- приостановить проведение отдельных
процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в
случае получения соответствующего требования от уполномоченного
органа;


- довести до сведения заказчика
информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для
заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы
по существу.




5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ




5.1. Секретарь
Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания
Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте
проведения заседания Единой комиссии.


5.2. Заседания Единой комиссии
открываются и закрываются председателем Единой комиссии.


5.3. Единая комиссия может привлекать
к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего
Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными
знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться
соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы
эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии,
но могут быть включены в ее состав по решению заказчика. Экспертами
не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах
размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на
участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших
указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по
вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта,
изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и
не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение
оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок
на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в
аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или
протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в
зависимости от того, по какому поводу он проводилось.


5.4. Секретарь Единой комиссии в ходе
проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия
конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе,
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.


5.5. Заказчик обязан организовать
материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в
том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных
процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.




6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ




6.1. Члены Единой
комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут
дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную
ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


6.2. Член Единой комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов может быть заменен по решению заказчика, а также по
представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному
заказчику названным органом.


6.3. В случае если члену Единой
комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд администрации Вознесенского района, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен
письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или)
заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком
нарушении.


Члены Единой комиссии, привлеченные
Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения,
составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну,
ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения
конкурса, аукциона, запроса котировок.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru