Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 25.09.1998 № 219


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Городецкого района от 02.05.2006 № 684.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 сентября 1998 г. № 219




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА И


ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА




Во исполнение
постановления Губернатора Нижегородской области от 08.09.1998 № 233
"О порядке сбора и обмена в Нижегородской области информацией в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и
территорий Городецкого района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера.


2. Главам сельских администраций
района, руководителям предприятий, учреждений и организаций (вне
зависимости от форм собственности и подчиненности) обеспечить
своевременное и достоверное представление информации о чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера в сроки, установленные
Положением.


3. Контроль за исполнение настоящего
постановления возложить на Управление по делам ГО и ЧС Городецкого
района (П.А. Цацкис).




Глава администрации
района


Е.П.МУХИН












Приложение 1


Утверждено


постановлением


администрации Городецкого района


от 25.09.1998 № 219




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ ПО


ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА


ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена
в Российской Федерации информацией в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".


1. Положение о порядке сбора и обмена
информацией по вопросам защиты населения и территорий Городецкого
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(далее - Положение) определяет сроки и формы предоставления
информации в администрацию района, а также порядок деятельности
подразделений администрации района, администраций сельских советов,
предприятий, учреждений и организаций вне зависимости от форм
собственности (далее - организации) по сбору и обмену информацией.


2. Положение предусматривает
подразделение информации на оперативную и текущую в зависимости от
назначения.


3. К оперативной относится
информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе
возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, оценки
вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную
информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах
чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и
территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ,
о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.


Оперативная информация представляется
в МЧС России, другие федеральные органы исполнительной власти, в
администрацию области в сроки, установленные табелем срочных
донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС.


4. В администрацию области
предоставляется оперативная информация:


- о чрезвычайных ситуациях местного
уровня - непосредственно администрацией района, а также местными
органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской
обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(далее - органы управления ГО ЧС) района через Главное управление по
делам ГО и ЧС области;


- о локальных чрезвычайных ситуациях
- органами управления ГО ЧС района через Главное управление по делам
ГО и ЧС области;


- об угрозе и фактах возникновения
чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и
источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют
установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях -
непосредственно администрацией района, а также органами управления ГО
ЧС района через Главное управление по делам ГО и ЧС области.


5. Критерии информации о чрезвычайных
ситуациях, представляемой в Главное управление по делам ГО и ЧС
области, приведены в приложении 1 к настоящему Положению.


6. Территориальные органы
исполнительной власти федерального уровня, осуществляющие наблюдение
и контроль за состоянием природной и окружающей среды, обстановкой на
потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях,
доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных
ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до Главного управления по делам ГО и
ЧС области, а их структурные подразделения - до администрации района.


7. К текущей относится информация,
предназначенная для обеспечения повседневной деятельности
администрации района, органов местного самоуправления и организаций в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
поддержанию в готовности органов управления, сил и средств,
предназначенных для их ликвидации.






-->
примечание.


Постановление Правительства
Российской Федерации от 29.04.1995 № 444 "О подготовке
ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и
территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






8. Текущая
информация для подготовки ежегодного государственного доклада о
состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера предоставляется в Главное
управление по делам ГО и ЧС области администрацией района в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29
апреля 1995 года № 444 "О подготовке ежегодного государственного
доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской
Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".


9. Текущая информация, содержащая
сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных
ситуаций, предоставляется в Главное управление по делам ГО и ЧС
области управлением по делам ГО и ЧС района в сроки, установленные
табелем срочных донесений МЧС России по формам 7/ЧС - 9/ЧС.


Текущая информация, содержащая
сведения о создании, наличии, использовании и восполнении
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
предоставляется в Главное управление по делам ГО и ЧС области
управлением по делам ГО и ЧС района в сроки, установленные табелем
срочных донесений МЧС России, по форме 1/РЕЗ ЧС.


Сроки предоставления форм 1/ЧС -
4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС приведены в приложении 2 к настоящему Положению.


10. Содержание информации (сведений),
предоставляемой в Главное управление по делам ГО и ЧС области,
устанавливается в соответствии с приложением 3 к настоящему
Положению.


11. Обмен информацией осуществляется
по телефонным, телеграфным, радиоканалам связи, а также в рамках
территориального звена автоматизированной информационно-управляющей
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.












Приложение 1


к Положению о порядке сбора и


обмена информацией по вопросам защиты


населения и территорий Городецкого
района


от чрезвычайных ситуаций природного


и техногенного характера




КРИТЕРИИ


ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐


Наименование
источника │ Критерии информации о чрезвычайной ситуации │
Параметры поражающих факторов │


чрезвычайных ситуаций
│ │
аварий, катастроф, стихийных │


│ │
бедствий
по уровням │


│ │
предоставления
информации │


│ │
├───────────────┬────────────────┤


│ │
МЧС
России │ Региональный │


│ │
│ │ центральный


│ │
│ │ орган


│ │
│ │ управления
ГО │


│ │
│ │ ЧС
при органе │


│ │
│ │ исполнительной


│ │
│ │власти
субъекта │


│ │
│ │ РФ


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


1
│ 2 │
3 │ 4 │


├────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┤


ТЕХНОГЕННЫЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ │


├────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────┤


Транспортные аварии:
│ │
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Аварии на товарных
и│Крушения, аварии, повреждения вагонов в товарных│
Любой факт крушения или аварии │


пассажирских поездах
│поездах, перевозящих опасные грузы │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


│ │Перерывы
на главных путях железнодорожных│ 6 │
6 │


│ │магистралей,
час и более │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Аварии (катастрофы)
на│Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем│
Любой факт аварии, взрыва, │


автодорогах
│опасные грузы │
пожара │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


Авиационные катастрофы
│Падение воздушного судна │
Любой факт падения воздушного │


│ │
судна


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


Аварии
(катастрофы)│Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные│
10 │ 1 │


пассажирских, грузовых
судов│объекты в объеме, тонн и более │
│ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Аварийное
попадание в водоемы жидких и сыпучих│ 5 - для │5
- для веществ │


│ │токсических
веществ с превышением предельно│ веществ 1 - 2│ 1
- 2 класса │


│ │допустимых
концентраций, в раз и более │ класса
│опасности, 50 - │


│ │
опасности,
50 │ для веществ │


│ │
-
для веществ │ 3 - 4 класса │


│ │
3 -
4 класса │ опасности │


│ │
опасности
│ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


│ │Затопление,
выбрасывание на берег судов в│ Любой факт аварии
(катастрофы) │


│ │результате
шторма (урагана), посадка судов на│


│ │мель,
относящаяся к аварии │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


Аварии на
магистральных│Прорыв магистрального трубопровода │
Любой факт прорыва трубопровода│


трубопроводах
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


Аварии на транспорте
с│Выброс токсичных веществ. Нарушение условий│
Любой факт выброса токсичных │


выбросом АХОВ, РВ, ОБВ
│транспортировки веществ, приведшее к их выбросу │
веществ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


│ │Утрата
(обнаружение) токсичных веществ и изделий│Любой факт утраты
(обнаружения) │


│ │на
их основе на транспорте │
радиоактивных веществ │



├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


│ │Факт
заражения людей в транспорте возбудителями│ Любой факт
заражения │


│ │инфекционных
заболеваний 1 и 2 групп│


│ │патогенности,
заражение животных возбудителями│


│ │особо
опасных инфекций │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


│ │Распространение
загрязняющих факторов с│ 10 │
5 │


│ │превышением
предельно допустимых концентраций, в│ │


│ │раз
и более │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Пожары, взрывы,
внезапные│Пожар на основных зданиях и сооружениях ядерно,│
Любой факт пожара │


выбросы газа.
Внезапное│радиационно, химически и биологически опасных│


обрушение зданий
и│объектов │


сооружений на
промышленных├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


(в т.ч. на подъездных
путях│Загрязнение окружающей природной среды,│
100 │ 20 │


организаций)
и│превышающее предельно допустимые
концентрации├───────────────┴────────────────┤


сельскохозяйственных
│(предельно допустимые уровни), в раз и более │
Любой факт утраты, хищения или │


объектах, а также
объектах,├────────────────────────────────────────────────┤
обнаружения источников │


использующих
радиационные│Утрата, хищение или обнаружение неучтенных│


источники
│источников ионизирующего излучения, способных│


│ │создать
облучение людей свыше установленных норм│



├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


│ │Взрывы
и пожары на транспорте (в т.ч.│ Любой факт взрыва
или пожара │


│ │перевозящем
опасные грузы) │



├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


│ │Обрушение
элементов транспортных коммуникаций│ Любой факт обрушения
на │


│ │(мостов,
путепроводов и др.) │федеральных
территориальных а/д │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


Аварии с выбросом
аварийных│Проливы на грунт токсичных веществ любого│
Любой факт пролива │


химических опасных
веществ│происхождения │


(АХОВ) и
опасных├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


биологических веществ
(ОБВ)│Факт заражения людей возбудителями инфекционных│
Любой факт заражения │


на предприятиях. Аварии
на│заболеваний 1 и 2 групп патогенности, заражения│


очистных сооружениях
│животных и растений возбудителями особо опасных│


│ │инфекций



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


│ │Распространение
загрязняющих факторов за│ 50 │
10 │


│ │санитарно-защитную
зону с превышением предельно│ │


│ │допустимых
концентраций (предельно допустимых│ │


│ │уровней),
в раз и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


│ │Утрата
(обнаружение) токсичных и биологически│ Любой факт утраты
(обнаружения)│


│ │опасных
веществ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


Аварии с выбросом
(сбросом)│Сброс нефти и нефтепродуктов в объеме, тонн и│
100 │ 20 │


загрязняющих веществ
(РВ,│более │
│ │


АХОВ, ОБВ), приводящие

к├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


экстремально
высокому│Превышение предельно допустимых концентраций│
10 │ 5 │


загрязнению окружающей
среды│экологически вредных веществ 1 и 2 класса│
│ │


│ │опасности
в сточных водах, в раз и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Максимальное
разовое превышение предельно│ 100 │
100 │


│ │допустимых
концентраций экологически вредных│ │


│ │веществ
в поверхностных, подземных водах, в раз│ │


│ │и
более, если эти акватории не являются зонами│ │


│ │хронического
загрязнения │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Покрытие
пленкой (нефтяной, масляной или другого│ 6 │
6 │


│ │происхождения)
более одной трети поверхности│ │


│ │водоема
при его обозримой площади, кв. км и│ │


│ │более
│ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Превышение
предельно допустимых уровней при│ │


│ │загрязнении
почв (грунтов) на площади, га и│ │


│ │более
│ │


│ │-
по АХОВ и ОБВ в 50 раз и более │ 1000 │
100 │


│ │-
по РВ в 100 раз и более │ 1000 │
100 │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Превышение
предельно допустимых уровней при│ │


│ │загрязнении
почв (грунтов): │ │


│ │-
для радиоактивного загрязнения - 10-кратное│ 1000 │
100 │


│ │превышение
уровня радиоактивного фона для данной│ │


│ │местности
на площади, га и более │ │


│ │-
для металлов и других токсикантов в 50 раз и│ 1000 │
1000 │


│ │более
или 100-кратное превышение фоновых│ │


│ │значений
на площади, га и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Загрязнение
почв пестицидами при уровне значения│ 100 │
20 │


│ │агроэкологического
индекса свыше 5 при│ │


│ │превышении
предельно допустимых концентраций в│ │


│ │50
раз и более по санитарно-токсикологическим│ │


│ │критериям
или в 10 раз и более по│ │


│ │фитотоксикологическим
критериям на площади, га и│ │


│ │более
│ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Захламление
земель несанкционированными свалками│ 100 │
20 │


│ │опасных
и токсических отходов производства на│ │


│ │площади,
га и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


│ │Изменение
состава и свойств атмосферы (воздушной│В 50 раз и более, или в
30 - 49 │


│ │среды):
│раз в течение 8 часов,
или в 20 │


│ │превышение
предельно допустимых концентраций│ - 29 раз в течение 2
суток │


│ │вредных
примесей в атмосфере │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


│ │Снижение
содержания растворенного в воде│ 2 │
2 │


│ │кислорода
до значения, мг/л и менее │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Гидродинамические аварии
│Прорыв плотин (дамб, шлюзов) с образованием волн│
Любой факт прорыва │


│ │прорыва
и затоплений или образованием прорывного│ водохранилища с
объемом > │


│ │паводка
│10000074 куб. м и
напором > 3 м │



├────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


│ │Выход
из строя подземных механизмов на сбросных│ При выходе из строя
более 30% │


│ │сооружениях
плотин │ водосбросных
сооружений │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


Аварии на
коммунальных│Аварийное отключение систем жизнеобеспечения в│
2 │ 1 │


системах
жизнеобеспечения,│жилых кварталах на, суток и более
│ │ │


электроэнергетических

├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


системах
│Отключение теплоснабжения в холодное время года│
5 │ 3 │


│ │на
срок более 18 часов многоквартирных домов и│ │


│ │более
│ │


├────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┤


ПРИРОДНЫЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ │


├────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


Опасные
геологические│ │


явления,
стихийные│ │


гидрометеорологические
│ │


(СГЯ),
гелиогеофизические│
│ │


явления:
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


Сильный ветер (в т.ч.
смерчи│Скорость ветра при порывах, м/сек и более │
25 │ 25 │


и шквалы)
│ │
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Сильный дождь
│Количество осадков, мм и более за 12 ч. и менее │
50 │ 50 │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Продолжительные дожди
│Количество осадков, мм и более за двое (трое)│
120 │ 120 │


│ │суток
в зависимости от района │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Сильный град
│Диаметр градин, мм и более │
20 │ 15 │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Сильный снегопад
│Количество осадков, мм и более за 12 ч. и менее │
20 │ 20 │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Сильная метель
│Выпадение снега в сочетании с сильным ветром в│
15 │ 15 │


│ │течение
суток, скоростью м/сек и более │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Сильный гололед
(сложное│Отложения на проводах диаметром, мм и более, для│
35 │ 35 │


отложение)
│сложного отложения и налипания мокрого снега, мм│
│ │


│ │и
более │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Сильный
(продолжительный)│Превышение среднестатистических показателей
│ -40 │ -40 │


мороз или
сильная│ │
+35 │ +35 │


(продолжительная) жара
│ │
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Заморозки
│Понижение температуры воздуха ниже 0 °С в│
ниже 0 °С │ ниже 0 °С │


│ │экстремально
поздние сроки (конец весны - начало│ │


│ │лета)
и в экстремально ранние сроки (конец лета│ │


│ │-
начало осени) в период активной вегетации│ │


│ │сельскохозяйственных
культур, приводящее к их│ │


│ │значительному
повреждению │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Засуха
│Сочетание высоких температур воздуха, дефицита│
выше 35 °С │ выше 35 °С │


│ │осадков,
низкой влажности воздуха, малых│ │


│ │влагозапасов
в почве, приводящее к гибели урожая│ │


│ │сельскохозяйственных
культур │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Высокие уровни воды
(при│Повышение особо опасных (высоких) уровней воды│
Отметка критического уровня │


половодьях,
дождевых│для конкретных населенных пунктов и объектов│
установлена для каждого │


паводках, заторах)
│экономики │
населенного пункта, объекта │


│ │
экономики:


│ │
в
г. Городце 73,00 мБс │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


Сильные туманы
│Уменьшение видимости до 100 м и менее в течение│
30 │ 25 │


│ │трех
суток и более │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Природные лесные и
торфяные│Крупные неконтролируемые пожары на площади: │
│ │


пожары
│для наземной охраны лесов, га и более │
200 │ 200 │


│ │для
авиационной охраны лесов, га и более │ 200 │
200 │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Изменения состава и
свойств│ │
│ │


атмосферы (воздушной
среды):│ │
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Превышение
предельно│В 50 раз и более, или в 30 - 49 раз в течение 8│
Любой факт превышения │


допустимых
концентраций│ч., или в 20 - 29 раз в течение 2 суток │
концентрации │


вредных примесей в
атмосфере│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


СГЯ, опасные
геологические│Разрушение и уничтожение почвенного покрова,│
1000 │ 1000 │


явления (в т.ч.
природная│гибель посевов сельскохозяйственных культур или│
│ │


эрозия почв, сели)
и│природной растительности единовременно на│
│ │


гидрологические явления
(в│площади, га и более │
│ │


т.ч. наводнения)
│ │
│ │


├────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┤


БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО
ХАРАКТЕРА) │


├────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────────┤


Инфекционная
заболеваемость│Групповые случаи опасных
инфекционных│ │ │


людей
│заболеваний: │
│ │


│ │заболевших
в течение одного инкубационного│ 200 │
50 │


│ │периода,
чел. и более │ │


│ │умерших
в течение одного инкубационного периода,│ 10 │
2 │


│ │чел.
и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Групповое
заболевание невыявленной этимологии в│ 50 │
2 │


│ │течение
одних суток: │ │


│ │заболевших,
чел. и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Уровень
смертности или заболеваемости на│ 3 │
3 │


│ │территории
субъекта Российской Федерации│ │


│ │превышает
годовой среднестатистический, раз и│ │


│ │более
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Инфекционная
заболеваемость│Массовая гибель животных в пределах одного
или│ 50 │ 50 │


сельскохозяйственных
│нескольких административных районов субъекта│
│ │


животных
│Российской Федерации, голов и более │
│ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Массовое
заболевание животных в пределах одного│ 100 │
20 │


│ │или
нескольких административных районов субъекта│ │


│ │Российской
Федерации, голов и более │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Заражение
│Эпифитотийное поражение растений и│
20 │ 10 │


сельскохозяйственных
│сельскохозяйственных культур болезнями и│
│ │


растений (в т.ч.
лесов)│массовое поражение вредителями, приведшее к│
│ │


болезнями и вредителями
│гибели растений или экологически значимому│
│ │


│ │недобору
урожая на площади, га и более │ │



├────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


│ │Эпифитотийное
поражение лесов болезнями и│ 300 │
10 │


│ │массовое
поражение вредителями, приведшее к│ │


│ │гибели
лесных насаждений, тыс. га: │ │


│ │-
для европейской части Российской Федерации │ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────────┤


Изменения
состояния│ │
│ │


животного и
растительного│ │
│ │


мира:
│ │
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┴────────────────┤


Массовая
гибель│Существенное отличие от прошлых лет │
Устанавливается органами │


(заболевание) рыб и
других│ │
управления ГО ЧС по данным │


водных животных и
растений,│ │
предыдущего года │


приобретение
ими│ │


несвойственных
ранее│ │


посторонних запахов
и│ │


привкусов, отклонение
от│ │


нормального развития
икры,│ │


личинок и молоди
рыб,│ │


нарушение путей
миграции,│ │


мест нагула, нереста
│ │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


Массовая
гибель│Смертность (количество заболевания) превышает в│
Устанавливается органами │


(заболевание) животных,
в│3 раза и более раз среднестатистическую за сезон│
управления ГО ЧС по данным │


том числе диких
│(весна, лето, осень, зима) │
предыдущего года │


├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┼───────────────┬────────────────┤


Гибель
растительности│Площадь поражения, га и более
│ 20 │ 10 │


(усыхания и
другие│ │
│ │


отрицательные
признаки), в│ │
│ │


том числе лесов
и│ │
│ │


сельскохозяйственных
│ │
│ │


растений
│ │
│ │


└────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────────┘






Сильный ветер (кроме
шквалов и смерчей), сильные и продолжительные дожди, сильный снегопад
и метель (продолжительные), мороз и жара, засуха и сильное волнение
относятся к СГЯ в тех случаях, когда они могут достигать (достигают)
приведенных критериев на одной трети субъекта Российской Федерации,
нескольких административных районов с развитым сельским хозяйством,
промышленностью, а также (вне зависимости от распространения) в
административных центрах субъектов Российской Федерации, в городах с
населением 100 тыс. человек.




Примечания. 1.
Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании
хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных
ситуаций.


2. Критерии информации о чрезвычайных
ситуациях, предоставляемой в Главное управление ГО ЧС области, могут
уточняться и дополняться органами исполнительной власти района.












Приложение 2


к Положению о порядке сбора и


обмена информацией по вопросам защиты


населения и территорий Городецкого
района


от чрезвычайных ситуаций природного


и техногенного характера




СРОКИ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ













































































































































































































п/п


Наименование
информации

(донесения)


Кто предоставляет


Кому предоставляется


Периодичность и сроки

предоставления


N№ форм,
донесения


1


2


3


4


5


6


1.


Информация

(донесение) об угрозе
(прогнозе)
чрезвычайной
ситуации


Руководители
предприятий,
учреждений и организаций
(вне зависимости
от форм
собственности и
подчиненности)
о
техногенных чрезвычайных
ситуациях


Председателю комиссии
по
чрезвычайным ситуациям
(далее КЧС)
района.
Начальнику управления по
делам ГО ЧС района


Немедленно по любому
из
имеющихся средств связи
через оперативные
и
дежурно-диспетчерские
службы с
последующим
письменным
подтверждением.

Уточнение обстановки
через каждые 4 часа, при
резком
ухудшении
обстановки - немедленно


1/ЧС











В
соответствующие
федеральные органы
исполнительной
власти по
подчиненности, их
подведомственные
и
территориальные
подразделения


-"-











Подведомственные
и
территориальные
подразделения
федеральных
органов исполнительной
власти


Руководителям
органов
местного самоуправления.
Начальнику управления
ГО
ЧС района


-"-














В
соответствующие
федеральные органы
исполнительной
власти по
подчиненности














Руководители
органов
местного самоуправления -
о природных,
техногенных,
биологических
чрезвычайных
ситуациях


Главе
исполнительной
власти Нижегородской
области


Немедленно по любому
из
имеющихся средств связи
через оперативные
и
дежурно-диспетчерские
службы с
последующим
письменным
подтверждением.

Уточнение обстановки
через каждые 4 часа, при
резком
ухудшении
обстановки - немедленно











Председатель КЧС района


Председателю
КЧС
Нижегородской области














Начальник управления
по
делам ГО ЧС района


Начальнику
Главного
управления по делам ГО ЧС
области








2.


Информация

(донесение) о факте и
основных параметрах
чрезвычайной
ситуации


Руководители
предприятий,
учреждений и организаций
(вне зависимости
от форм
собственности и
подчиненности)
о
техногенных чрезвычайных
ситуациях


Председателю КЧС
района.
Начальнику управления по
делам ГО ЧС района.

В соответствующие
федеральные
органы
исполнительной власти по
подчиненности,
их
подведомственные и
территориальные

подразделения


Немедленно по любому
из
имеющихся средств связи
через оперативные
и
дежурно-диспетчерские
службы с
последующим
письменным
подтверждением.

Уточнение обстановки в
первые сутки через
каждые
4 часа, в
дальнейшем ежесуточно к
6 часам
(мск) по
состоянию на 6 часов
(мск) по любому
из
имеющихся средств связи
и письменно











Подведомственные
и
территориальные
подразделения
федеральных
органов исполнительной
власти


Руководителям
органов
местного самоуправления.
Начальнику управления
ГО
ЧС района
В
соответствующие
федеральные органы
исполнительной
власти по
подчиненности














Руководители
органов
местного самоуправления -
о природных, техногенных
и
биолого-социальных
чрезвычайных ситуациях


Главе
исполнительной
власти Нижегородской
области


Немедленно по любому
из
имеющихся средств связи
через оперативные
и
дежурно-диспетчерские
службы с
последующим
письменным
подтверждением.

Уточнение обстановки в
первые сутки через
каждые
4 часа, в
дальнейшем ежесуточно к
6 часам 30 мин.
(мск) по
состоянию на 6 часов
(мск) по любому
из
имеющихся средств связи
и письменно











Председатель КЧС района


Председателю
КЧС
Нижегородской области














Начальник управления
по
делам ГО ЧС района


Начальнику
Главного
управления по делам ГО ЧС
области








3.


Информация

(донесение) о мерах
по защите населения и
территорий,
ведении
аварийно-спасательных
и других неотложных
работ


Руководители
предприятий,
учреждений и организаций
(вне зависимости
от форм
собственности и
подчиненности)
о
техногенных чрезвычайных
ситуациях


Председателю КЧС
района.
Начальнику управления по
делам ГО ЧС района.

В соответствующие
федеральные
органы
исполнительной власти по
подчиненности


Письменно не позднее 2
часов
с момента
уведомления о факте
возникновения

чрезвычайной ситуации, в
последующем ежесуточно
к
6 часам (мск)


3/ЧС








Руководители
органов
местного самоуправления -
по природным,
техногенным
и биолого-социальным
чрезвычайным
ситуациям


Главе
исполнительной
власти Нижегородской
области


Письменно не позднее 2
часов
с момента
уведомления о факте
возникновения

чрезвычайной ситуации, в
последующем ежесуточно
к
6 часам (мск)











Председатель КЧС района


Председателю
КЧС
Нижегородской области


Письменно не позднее 3
часов
с момента
уведомления о факте
возникновения

чрезвычайной ситуации, в
последующем ежесуточно
к
6 часам 30 мин. (мск) по
состоянию на 6 часов
(мск)





4.


Информация

(донесение) о силах и
средствах,

задействованных для
ликвидации
чрезвычайных
ситуаций


Руководители
предприятий,
учреждений и организаций
(вне зависимости
от форм
собственности и
подчиненности) -
по
техногенным чрезвычайным
ситуациям


Председателю КЧС
района.
Начальнику управления по
делам ГО ЧС района.


Письменно не позднее 2
часов
с момента
уведомления о факте
возникновения

чрезвычайной ситуации, в
последующем ежесуточно
к
7 часам (мск) по
состоянию на 6 часов
(мск)


4/ЧС








Руководители
органов
местного самоуправления -
по природным,
техногенным
и биолого-социальным
чрезвычайным
ситуациям


Председателю КЧС района


-"-











Председатель КЧС района


Председателю КЧС области


Письменно не позднее 3
часов
с момента
уведомления о факте
возникновения

чрезвычайной ситуации, в
последующем ежесуточно
к
6 часам 30 мин. (мск) по
состоянию на 6 часов
(мск)





5.


Данные о
техногенных,
природных и
биолого-социальных

чрезвычайных
ситуациях, имевших
место на
территории
города, района


Начальник управления
по
делам ГО ЧС района


Начальнику
Главного
управления по делам ГО ЧС
области


Письменно не позднее 7
суток
после завершения
ликвидации


7/ЧС
8/ЧС
9/ЧС


6.


Информация

(донесение) о
создании, наличии,
использовании
и
восполнении резервов
материальных

ресурсов для
ликвидации
чрезвычайных

ситуаций природного и
техногенного

характера


Начальник управления
по
делам ГО ЧС района


Начальнику
Главного
управления по делам ГО ЧС
области


Ежегодно к 25 декабря


1/РЕЗ ЧС






Информационный адрес
Главного управления по делам ГО и ЧС Нижегородской области:


почтовый адрес 603000, г. Н.Новгород,
ул. Гоголя, д. 8.


Главное управление по делам ГО и ЧС
Нижегородской области:


телефон: 33-25-39, 34-25-26


факс: 33-45-83


телеграф: АТА 151038 Илфо


электронная почта E-mail root @
go.kreml.nnov.ru












Приложение 3


к Положению о порядке сбора и


обмена информацией по вопросам защиты


населения и территорий Городецкого
района


от чрезвычайных ситуаций природного


и техногенного характера




СОСТАВ


ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ


АДМИНИСТРАЦИИ, В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ОБЛАСТИ




УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




Об обстановке с
пожарами в зонах чрезвычайных ситуаций.


О готовности функциональной
подсистемы Единой государственной системы и предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к действиям в чрезвычайных
ситуациях.




ОРГАНЫ ВОЕННОГО
КОМАНДОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




О состоянии
безопасности потенциально опасных объектов Министерства обороны
Российской Федерации и мерах по ее повышению.


О частях и соединениях Министерства
обороны Российской Федерации, предназначенных для ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и их оснащении.


О фактах и последствиях радиационно и
химически опасных аварий, несанкционированных взрывах боеприпасов на
объектах Министерства обороны Российской Федерации, угрожающих
населению.


О радиоактивном загрязнении и
химическом заражении окружающей среды, значительно превышающих
фоновые значения или предельно допустимые концентрации (предельно
допустимые уровни).




КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ




Об экстремальном
загрязнении подземных вод, опасных экзогенных геологических
процессах, гидрогеодеформационном поле.


О техническом состоянии находящихся
на балансе гидротехнических сооружений и их готовности к пропуску
паводка.


О фактах аварийного и предаварийного
состояния напорных гидротехнических сооружений.


О неотложных противопаводковых
мероприятиях.


О мероприятиях по предупреждению
аварий на напорных гидротехнических сооружениях.




УПРАВЛЕНИЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТ. ЗАВОЛЖЬЕ




О мерах по
обеспечению безопасности перемещения по железной дороге особо опасных
грузов.


О ходе перевозок сил, средств,
материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации
чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.


О фактах возникновения чрезвычайных
ситуаций на железнодорожном транспорте и ходе работ по их ликвидации.


О силах и средствах, привлекаемых для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.


О мерах по обеспечению безопасности
движения поездов.




ОТДЕЛ ПО ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




Об экологической
обстановке в районе. Об источниках выбросов и сбросов загрязняющих
веществ, объемах загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду,
масштабах гибели животных, растений.


О причинах возникновения
экстремальной ситуации, виновниках ее возникновения и последствиях
для окружающей природной среды.


О причиненном окружающей среде
ущербе.




МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




О мероприятиях по
приему, размещению и временному пребыванию граждан, пострадавших от
чрезвычайных ситуаций.


О наличии и запасах резервов
материальных ресурсов.




ОТДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РФ


ПО ГОРОДЕЦКОМУ РАЙОНУ




О фактах или угрозах
террористических и диверсионных актов, которые могут повлечь за собой
чрезвычайные ситуации техногенного характера.


О возможных предпосылках и характере
ЧС на объектах повышенной опасности.




ГОРОДЕЦКИЙ РАЙОН
ГИДРОСООРУЖЕНИЙ И СУДОХОДСТВА




О наличии судов, сил
и средств для оказания помощи судам, терпящим бедствие.


О ходе перевозок сил, средств,
материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации
чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.


О фактах возникновения чрезвычайных
ситуаций на транспорте и ходе работ по их ликвидации.




ОРГАНЫ ГОСТЕХНАДЗОРА
РАЙОНА




О состоянии
безопасности и авариях на объектах взрыво- и пожароопасных
производств, предприятиях по хранению и переработке зерна, иных
предприятиях, производствах и объектах, поднадзорных
Госгортехнадзору, а также на транспорте при перевозках опасных
грузов.




РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТАТИСТИКИ




Необходимые для
подготовки государственного доклада показатели
социально-экономического развития района.


Обобщенные данные (формы) по
аварийности.




УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ


ПРОМЫШЛЕННОСТИ




О создании, наличии,
использовании и восполнении резервов продовольственных ресурсов в
зонах чрезвычайных ситуаций.


О состоянии безопасности потенциально
опасных объектов пищевой и перерабатывающей промышленности и мерах по
ее повышению.


Об обнаружении возбудителей особо
опасных болезней животных и проведении защитных ветеринарных
мероприятий.


О результатах контроля за
загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными, химически
опасными веществами и тяжелыми металлами.


О результатах эпизоотического,
фитопатологического и токсикологического контроля.


Об имеющихся силах, средствах и
ресурсах для ликвидации эпизоотий, эпифитотий.


О прогнозе и фактах возникновения
чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и ходе работ по их
ликвидации.




УПРАВЛЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РАЙОНА




О наличии,
укомплектованности, оснащенности и готовности сил службы медицины
катастроф, их использовании и планах дальнейшего развития.


О создании, наличии, использовании и
восполнении резервов медицинских средств для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.


О прогнозе и фактах опасных и
массовых инфекционных заболеваний и эпидемий.


О проводимых профилактических
мероприятиях по предупреждению опасных и массовых инфекционных
заболеваний.


О прогнозе санитарных потерь при
чрезвычайных ситуациях.


О прогнозе и результатах воздействия
на людей радиоактивного загрязнения, химического и биологического
заражения.




УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ




О программах
обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций в образовательных учреждениях всех типов.


О подготовке специалистов в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.




УПРАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА




О состоянии
безопасности потенциально опасных объектов топливно-энергетического
комплекса (гидроэлектростанций с водохранилищами, электростанций и
сетей, объектов газоснабжения, нефтепроводного транспорта, объекты
угольной промышленности) и мерах по ее повышению.


О результатах наблюдения и контроля
за обстановкой и проведении мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций.


О наличии, укомплектованности,
оснащенности специально подготовленных сил и средств для ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


О фактах возникновения чрезвычайных
ситуаций и ходе работ по их ликвидации.


О создании, наличии, использовании и
восполнении резервов топливных ресурсов и их источников в зоне
чрезвычайной ситуации и прилегающих к ней регионах для обеспечения
работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.


О мерах по обеспечению безопасной
работы объектов ТЭК, транспорта, нефтепродуктов и газа.




УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСПОРТА, ДОРОГ И СВЯЗИ




О мерах по
обеспечению безопасности перемещения особо опасных грузов.


О ходе перевозок сил, средств,
материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации
чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.


О фактах возникновения чрезвычайных
ситуаций на транспорте и в ходе работ по их ликвидации.


О мерах по обеспечению безопасности
дорожного движения.




ОТДЕЛ ФИНАНСОВ




О ходе
финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению.




УПРАВЛЕНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ




Об инженерной
обстановке и состояний инженерных систем жизнеобеспечения населения в
районах чрезвычайных ситуаций.


Об имеющихся силах, средствах и
ресурсах для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных
объектах и обеспечения устойчивого функционирования инженерных систем
жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.


О наличии, составе, состоянии и
использовании страхового фонда документации на системы
жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.


О фактах и масштабах аварий на
строительных объектах.


О состоянии инженерной защиты городов
и населенных пунктов от опасных геологических процессов и явлений.




КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ




Об экстремальной
деградации почв, загрязнении и захламлении земель.




ГОРОДЕЦКИЙ РУЭС




О силах, средствах,
резервах и ресурсах, имеющихся для организации и восстановления связи
в зонах чрезвычайных ситуаций, их задействовании и планах дальнейшего
развития.


О государственных информационных
ресурсах.




УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ




О результатах
наблюдения и контроля за противопожарным состоянием лесных массивов и
проведении противопожарных мероприятий.


Об угрозе и фактах возникновения
массовых лесных пожаров, ходе работ по их предотвращению и
ликвидации.


О фактах возникновения очагов
массового размножения вредителей леса и эпифитотий, ходе работ по их
ликвидации.


Об имеющихся силах, средствах и
ресурсах для ликвидации лесных пожаров, очагов массового размножения
вредителей леса и эпифитотий.




ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




О состоянии
безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению.


О проводимых мероприятиях по
предупреждению чрезвычайных ситуаций.


О прогнозе, факте, масштабе и
последствиях возникшей чрезвычайной ситуации на транспорте, на
промышленных, сельскохозяйственных объектах и объектах
ядерно-оружейного комплекса, магистральных газо-, продукто- и
нефтепроводах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и
социально-культурного назначения; о стихийных и экологических
бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на подведомственной
территории.


О ходе ликвидации чрезвычайных
ситуаций, использовании сил, средств, резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и
мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru