Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 22.03.1999 № 11


"О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Ковернинского района от 06.03.2006 № 27.






АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 марта 1999 г. № 11




О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от
21.12.1994, Положением о Единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным
постановлением Правительства РФ от 05.11.1995 № 1113, постановлением
Администрации Нижегородской области "О системе
оперативно-диспетчерского управления Нижегородской области" от
02.02.1999 для координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских и
аварийных служб, оперативного сбора информации о состоянии объектов
экономики района, а также организации экстренного реагирования при
возникновении ЧС на территории района:


1. Создать систему
оперативно-диспетчерского управления района.


2. Утвердить Положение о системе
оперативно-диспетчерского управления района (прилагается).


3. Для отработки вопросов
совершенствования деятельности системы оперативно-диспетчерского
управления района утвердить состав координационного совета
(прилагается).


4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Н.Г.
Смирнова.




Глава администрации
района


П.А.КЛЮГАНОВ












Утверждено


постановлением


администрации Ковернинского района


от 22.03.1999 № 11




ПОЛОЖЕНИЕ


О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ


КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет состав, основные задачи и условия
функционирования системы оперативно-диспетчерского управления района.


1.2. Система
оперативно-диспетчерского управления объединяет в своей деятельности
органы повседневного управления Единой государственной системы
предупреждения и ликвидации ЧС территориального (районного) уровня.


Органы повседневного управления
включают дежурно-диспетчерские и аварийные службы района.


1.3. В своей деятельности службы,
входящие в систему оперативно-диспетчерского управления,
руководствуются нормативными правовыми актами РФ, Нижегородской
области, района, нормативными документами соответствующих министерств
и ведомств, решениями комиссии по ЧС района, а также настоящим
постановлением.




II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО


УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




Система
оперативно-диспетчерского управления предназначена для решения
следующих задач:


2.1. Наблюдение и контроль за
состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально
опасных и прилегающих к ним территориях, а также объектами
жизнеобеспечения населения.


2.2. Обеспечение выполнения
мероприятий по предупреждению ЧС, безопасности жизнедеятельности
населения.


2.3. Контроль функционирования
объектов жизнеобеспечения на этапах нормальной эксплуатации,
аварийного режима и в условиях ЧС.


2.4. Контроль мероприятий обеспечения
устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей
экономики в ЧС.


2.5. Контроль подготовки сил и
средств к действиям при ЧС.


2.6. При возникновении аварий и ЧС:


- координация действий
дежурно-диспетчерских служб по привлечению необходимых сил для
ликвидации этих ситуаций;


- осуществление непрерывного контроля
за состоянием окружающей среды в районе аварийной (чрезвычайной)
ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним
территории;


- определение масштабов и последствий
аварий;


- контроль обеспеченности
материальными ресурсами работ по ликвидации ЧС на системах
жизнеобеспечения населения.




III. СОСТАВ СИСТЕМЫ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ


РАЙОНА




3.1. В состав
системы оперативно-диспетчерского управления района входят:


- дежурная служба пожарной части -
140, "01";


- дежурная служба РОВД - "02";


- служба ОГИБДД;


- служба скорой медицинской помощи -
"03";


- диспетчерская служба райгаза -
"04";


- дежурная служба Ковернинского
участка Балахнинских электросетей: 9-18-66, 9-14-42;


- дежурная служба МППЖКХ: 9-10-04,
9-13-47;


- служба Ковернинского узла
электросвязи ОАО "Нижегородсвязьинформ" - 9-14-08, "07";


- служба комитета по охране
окружающей среды по Ковернинскому району - 9-21-38;


- служба ГСЭН - 9-13-42, 9-18-80;


- службы потенциально опасных
объектов экономики района (АО "Северный шелк", АО
"Узольское");


- дежурная служба районного военного
комиссариата 9-12-43.


3.2. Система
оперативно-диспетчерского управления включает в себя личный состав,
пункты управления, силы и средства быстрого реагирования на
чрезвычайные ситуации, средства связи и оповещения.




IV. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО


УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




4.1. На пунктах
управления системы оперативно-диспетчерского управления района
организуется круглосуточное дежурство силами дежурных. Состав и
количество дежурных, режим дежурства определяются соответствующими
руководителями организаций и учреждений.


4.2. Система
оперативно-диспетчерского управления района функционирует в трех
режимах:


- режим повседневной деятельности:


при нормальной
производственно-промышленной, химической, биологической
(бактериологической) и гидрометеорологической обстановке, при
отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;


- режим повышенной готовности:


при ухудшении
производственно-промышленной, химической, биологической
(бактериологической) и гидрометеорологической обстановки, при
получении прогноза о возможности возникновения ЧС;


- режим чрезвычайной ситуации:


при возникновении и во время
ликвидации ЧС.


4.3. В режиме повседневной
деятельности личный состав системы оперативно-диспетчерского
управления несет круглосуточное дежурство, осуществляет постоянный
контроль обстановки на территории района, ведет сбор, обобщение и
обмен информацией, контролирует готовность к использованию имеющихся
сил и средств для ликвидации ЧС.


4.4. В режиме повышенной готовности
личный состав системы оперативно-диспетчерского управления выполняет
комплекс мероприятий по подготовке к действиям в условиях аварийных и
чрезвычайных ситуаций, принимает меры по их предотвращению. При
необходимости производится усиление состава дежурных, уточняется
периодичность докладов об обстановке.


4.5. В режиме ЧС личный состав
системы оперативно-диспетчерского управления координирует действия
привлекаемых для ликвидации сил и средств и непрерывно контролирует
обстановку в районе ЧС, производится усиление состава дежурных.


4.6. Система
оперативно-диспетчерского управления переводится в высшие режимы
функционирования (повышенной готовности или чрезвычайной ситуации).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru