ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 06.12.1999 № 316
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999
ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И
ШТРАФАМ ПЕРЕД РАЙОННЫМ БЮДЖЕТОМ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 1999 г. № 316
О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
НАЧИСЛЕННЫМ
ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РАЙОННЫМ
БЮДЖЕТОМ
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N
1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации
кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным
бюджетом", постановлением Администрации Нижегородской области от
27.10.1999 № 300 "О порядке проведения в 1999 году
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по
налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и
штрафам перед областным бюджетом", а также в целях финансового
оздоровления предприятий и планомерного поступления налоговых
платежей в районный бюджет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед районным бюджетом.
2. Установить, что уполномоченным
органом, дающим согласие от имени Городецкого района Нижегородской
области на проведение реструктуризации задолженности в районный
бюджет, является отдел финансов и налоговой политики администрации
Городецкого района.
3. Рекомендовать инспекции
Министерства РФ по налогам и сборам по Городецкому району (М.И.
Шашкова):
3.1. Провести информационную работу с
предприятиями и организациями в целях увеличения количества
юридических лиц, реструктурирующих задолженность.
3.2. Принять в отношении организаций,
не погасивших задолженность по обязательным платежам в районный
бюджет либо не подавших до 1 января 2000 года заявление о
предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по
принудительному взысканию указанной задолженности, включая
инициирование в арбитражном суде производства по делу о
несостоятельности (банкротстве).
4. Предложить инспекции Министерства
РФ по налогам и сборам по Городецкому району (М.И. Шашкова):
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
4.4. В двухнедельный
срок утвердить перечень документов бухгалтерской и финансовой
отчетности, обеспечивающих реализацию настоящего постановления.
4.2. Осуществлять контроль за
исполнением организациями обязательств по погашению реструктурируемой
задолженности по обязательным платежам в соответствии с графиком, а
также своевременной и полной уплатой текущих налоговых платежей в
районный бюджет. Ежеквартально предоставлять информацию главе
администрации Городецкого района и отделу финансов и налоговой
политики не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Инспекции Министерства РФ по
налогам и сборам по Городецкому району Нижегородской области
осуществлять списание задолженности по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед районным бюджетом
аналогично порядку, разработанному департаментом финансов по
Нижегородской области.
Глава администрации
района
Е.П.МУХИН
Утверждено
постановлением
администрации Городецкого района
от 06.12.1999 № 316
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
НАЧИСЛЕННЫМ
ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РАЙОННЫМ
БЮДЖЕТОМ
-
1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с пунктом 5 постановления
Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 № 1002 "О
порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской
задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также
задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным
бюджетом", постановлением администрации Нижегородской области от
27.10.1999 № 300 "О порядке проведения в 1999 году
реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по
налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и
штрафам перед областным бюджетом".
2. Положение устанавливает условия и
сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности
юридических лиц (далее именуются - организации) перед районным
бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным
пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской
Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в
районный бюджет), исчисленной по данным учета налогового органа по
состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права
на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на
основании решения инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по
Городецкому району и в соответствии с утвержденным им графиком.
3. В сумму подлежащей
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в районный
бюджет не включается задолженность, отсроченная по взысканию в
соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки
(рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита,
инвестиционного налогового кредита.
4. Решение о реструктуризации
задолженности предприятий и организаций по обязательным платежам в
районный бюджет может быть принято при условии:
- осуществления в течение 2 месяцев
до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию
полного внесения налоговых платежей в районный бюджет;
- наличия положительного заключения
Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению по Нижегородской области о способности
организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и
процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в
полном объеме в течение всего срока погашения задолженности;
- одновременной реструктуризации
задолженности по обязательным платежам в федеральный, областной и
местный бюджеты.
5. В случае принятия решения о
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в
районный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты
задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам
- в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности
по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по
пеням и штрафам в течение 10 лет.
С сумм задолженности по налогам и
сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала,
уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей
со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Проценты начисляются исходя из сумм
непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
6. Организация имеет право произвести
досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины
реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и
своевременном внесении текущих налоговых платежей в районный бюджет в
течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации инспекция
Министерства РФ по налогам и сборам по Городецкому району в
соответствии с действующим законодательством производит списание
половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на
основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой
задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении
текущих налоговых платежей в районный бюджет в течение 4 лет
производится полное списание задолженности по пеням и штрафам
(исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных
органов).
В случае проведения реструктуризации
задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном
ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в районный бюджет
в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации инспекция
Министерства РФ по налогам и сборам по Городецкому району в
соответствии с действующим законодательством производит списание
половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на
основании решений судебных органов), а в случае полного и
своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в
районный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о
реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и
штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений
судебных органов). Действие настоящего пункта распространяется при
условии:
- одновременного списания суммы
обязательств по пеням и штрафам в федеральный и областной бюджеты;
- когда
списание не приведет к неисполнению долгосрочных соглашений по
областному заказу.
7. График погашения
задолженности по обязательным платежам в районный бюджет должен
предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями
не реже 1 раза в квартал. При одновременном проведении
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в
бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи в
областной и местный бюджеты должны быть не более квартальных платежей
в федеральный бюджет.
8. Организация утрачивает право на
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в районный
бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой
задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не
в полном объеме или с нарушением графика.
9. При возникновении обстоятельств,
предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, инспекция
Министерства РФ по налогам и сборам по Городецкому району в месячный
срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговый орган и
Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению по Нижегородской области принимают меры по
взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде
производства по делу о несостоятельности (банкротстве),
предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)".
10. Заявление о предоставлении права
на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджеты
всех уровней подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000
года.
К заявлению прилагаются:
a) документы бухгалтерской и
финансовой отчетности организации по перечню, установленному
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, по
согласованию с Федеральной службой России по финансовому оздоровлению
и банкротству;
b) справка о задолженности по
обязательным платежам в разрезе всех уровней бюджетов на 1 число
месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию;
c) документы, подтверждающие наличие
и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в
соответствующие бюджеты, в том числе в виде налогового кредита и
инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к
моменту подачи заявления;
d) график погашения задолженности по
обязательным платежам в разрезе всех уровней бюджетов;
e) справка налогового органа,
подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и
сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев,
предшествовавших дню подачи заявления;
f) ходатайство на реструктуризацию
задолженности в районный бюджет от администрации Городецкого района.
11. Организация, в отношении которой
в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности
(банкротстве)" возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права
на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в районный
бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее
конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
12. Инспекция Министерства РФ по
налогам и сборам по Городецкому району в 15-дневный срок со дня
поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию
задолженности по обязательным платежам с документами,
предусмотренными пунктами 9 настоящего Положения, рассматривает их и
передает для подготовки заключения в Агентство Федеральной службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по
Нижегородской области.
Заявление о предоставлении права на
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с
нарушением установленного Положения либо с несоблюдением требований,
предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым
органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с
указанием причины возврата.
13. Заключение должно содержать
выводы:
- о способности организации
уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование
бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего
срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по
обязательным платежам;
- о наличии мирового соглашения,
заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении
этой организации было возбуждено производство по делу о
несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно
быть подготовлено заключение о возможности или невозможности
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
14. Заключение о невозможности
реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам
может быть подготовлено Агентством Федеральной службы России по делам
о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Нижегородской
области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам,
указанным в пункте 13 настоящего Положения.
15. Агентство Федеральной службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по
Нижегородской области рассматривает документы, поступившие от
налогового органа, и в течение 30 дней со дня их поступления
направляет подготовленное заключение организации-заявителю, а его
копию - в налоговый орган.
16. Налоговый орган в течение 2
недель со дня получения заявления о предоставлении права на
реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая
заключение Агентства Федеральной службы России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению по Нижегородской
области, рассматривает эти документы и принимает соответствующее
решение.
17. Решение о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам должно содержать:
a) полное наименование, юридический
адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
b) общую сумму реструктурируемой
задолженности перед районным бюджетом, включенную в график
реструктуризации задолженности с указанием сумм задолженности по
налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам;
c) график погашения задолженности
организации;
d) указание на обязанность
организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в
соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные
платежи своевременно и в полном объеме;
e) ссылку на заключение Агентства
Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению по Нижегородской области о возможности реструктуризации
задолженности.
Заключение Агентства Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
по Нижегородской области о возможности реструктуризации задолженности
организации является приложением к решению о реструктуризации
задолженности организации по обязательным платежам.
-
|