Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 20.02.1997 № 33


(с изм. от 30.01.2002)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления Земского собрания Городецкого района от 22.05.2002 N
58/42, вступающего в силу со дня его официального опубликования.





Действие
документа было приостановлено постановлением Земского собрания
Городецкого района от 30.01.2002 № 11.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 февраля 1997 г. № 33




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ


ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ




(с изм., внесенными
постановлением Земского собрания


Городецкого района от 30.01.2002 N
11)




На основании
Федерального закона "Об общих принципах организации местного
самоуправления", Закона Нижегородской области "Об
организации местного самоуправления в Нижегородской области",
Устава местного самоуправления Городецкого района Нижегородской
области, принятого Земским собранием Городецкого района 13 июля 1995
года, Земское собрание постановляет:


утвердить Положение о территориальном
общественном самоуправлении (прилагается).




Зам. председателя
Земского собрания


Е.Г.ЗНАТНОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Городецкого района


от 20.02.1997 № 33




ПОЛОЖЕНИЕ


О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
САМОУПРАВЛЕНИИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Территориальное
общественное самоуправление - это форма организации и деятельности
граждан по месту жительства, основанная на Федеральном законе "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Законе Нижегородской области "Об организации
местного самоуправления в Нижегородской области", Уставе
Городецкого района.


1.2. Части территорий муниципального
образования (микрорайоны города, квартал, улица и др.), на которых
действуют органы общественного самоуправления населения,
устанавливаются по предложению граждан Земским собранием района.




II. СТРУКТУРА
ОБЩЕСТВЕННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ




2.1. Система
общественного территориального самоуправления населения включает:


- общие собрания (сходы), конференции
граждан, местные референдумы, советы (или комитеты) самоуправления
микрорайонов, поселков, других населенных пунктов, советы (или
комитеты) улиц, кварталов, домов.


2.2. Структура общественного
территориального самоуправления микрорайонов состоит из:


- конференции жителей микрорайона,


- совета микрорайона,


- главы администрации микрорайона,


- уличных и домовых комитетов,


- референдумов.




III. КОНФЕРЕНЦИЯ
ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА




3.1. Конференция
граждан созывается по инициативе Земского собрания района или совета
микрорайона по мере необходимости.


3.2. Конференция решает следующие
основные вопросы:


- определение структуры, выборы
совета микрорайона,


- отчет о работе совета микрорайона,


- формирование фондов развития
микрорайона.


3.3. Конференция правомочна, если в
ней принимает участие не менее двух третей представителей, избранных
на собрании жителей домов, улиц.


3.4. В работе конференции могут
принимать участие граждане, достигшие 18-летнего возраста.




IV. СОВЕТ
САМОУПРАВЛЕНИЯ МИКРОРАЙОНА




4.1. Совет
самоуправления микрорайона (в дальнейшем по тексту Совет) является
органом, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на
территории своего микрорайона в пределах полномочий, передаваемых ему
городской администрацией на основании Устава микрорайона,
регистрируемого Земским собранием района.


4.2. Совет является организатором на
территории микрорайона общественного самоуправления, содействует их
органам в осуществлении их полномочий (домовые, уличные комитеты,
совет ветеранов и др.)


4.3. Границы микрорайонов Городца, в
которых действуют Советы, обозначаются решением главы администрации
района, а в г. Заволжье - решением главы администрации г. Заволжье,
исходя из интересов граждан и особенностей
административно-хозяйственного деления городов.


4.4. Совет подотчетен в своей
деятельности районной администрации или городской администрации г.
Заволжье.


4.5. Совет является юридическим
лицом, имеет свою печать и расчетный счет в банке.




V. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА




5.1. Совет принимает
участие в планировании и осуществляет контроль за состоянием
социально-экономического развития своего микрорайона.


5.2. Совету могут быть переданы
функции управления и распоряжения отдельными социально значимыми
объектами муниципальной собственности.


5.3. Совет участвует в подведении
итогов работы муниципальных предприятий, организаций, занятых
обслуживанием населения микрорайона, в решении вопросов о поощрении
их трудовых коллективов, подборе и расстановке кадров.


5.4. Совет в пределах своей
компетенции решает вопросы по:


- санитарному содержанию и
благоустройству территории, охране природы, сохранению памятников
истории и культуры;


- работе предприятий и организаций
сферы быта, общественного питания, здравоохранения, учреждений
культуры и спорта;


- работе детских и подростковых
клубов;


- оборудованию детских и спортивных
площадок, проведению досуговых мероприятий;


- работе пунктов общественного
правопорядка, товарищеских судов, домовых, уличных комитетов;


- оказанию адресной социальной и
материальной помощи малоимущим, ветеранам, инвалидам.


5.5. Совет вправе выступать
заказчиком на выполнение работ по благоустройству и декоративному
ремонту жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры с
использованием предусмотренных на их выполнение средств местного
бюджета и собственных финансовых ресурсов, за исключением
капитального строительства, капитального ремонта и работ, требующих
больших финансовых затрат.


5.6. Совет может выносить любые
вопросы, касающиеся микрорайона, на рассмотрение администрации района
(или города), а также участвовать в рассмотрении этих вопросов.


5.7. Совет в случае нарушения его
прав и законных интересов граждан вправе в соответствии с
законодательством обратиться в суд с требованием о восстановлении
нарушенных прав.




VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ
СОВЕТА




6.1. Заседания
Совета являются открытыми, проводятся по мере необходимости, но не
реже 1 раза в месяц.


6.2. Решение Совета, принятое в
пределах его компетенции, обязательно для исполнения всеми
организациями, а также гражданами микрорайона.


6.3. Совет информирует жителей
микрорайона о своей деятельности, проблемах социально-экономической
жизни микрорайона на конференциях, сходах, а также через
информационные стенды и другие средства.




VII. СТРУКТУРА
КОМИТЕТА И СТАТУС ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ




7.1. Работу Совета
организует председатель.


Председатель Совета микрорайона
избирается на конференции представителей микрорайона из числа членов,
избранных в Совет микрорайона на основе открытого или тайного
голосования, в том числе на альтернативной основе.


С согласия конференции председатель
Совета микрорайона, может решением главы администрации района быть
назначен и главой администрации микрорайона.


7.2. Председатель разрабатывает и
представляет на утверждение в администрацию штатное расписание, план
работы и смету доходов и расходов Совета на год (квартал).


7.3. Председатель Совета:


- руководит работой Совета по
основным направлениям;


- организует и контролирует
выполнение решений администрации района на территории
соответствующего микрорайона;


- заключает трудовые договоры
(временные и постоянные) с предприятиями и гражданами;


- проводит прием граждан микрорайона;


- представляет интересы жителей
микрорайона в районных организациях;


- присутствует на заседаниях районной
администрации, других организаций, рассматривающих вопросы, входящие
в компетенцию Совета;


- согласовывает с представителями
организаций и предприятий, производящих на территории микрорайона
земляные работы, работы по благоустройству, коммунальному
обслуживанию населения, строительство объектов социальной
инфраструктуры, а также подписывает акты приемки об их выполнении;


- представляет отчет о деятельности
Совета в администрацию района.


7.4. По возлагаемым обязанностям,
ограничениям, социальным гарантиям и правам председатель Совета
приравнивается к муниципальным служащим с непосредственным
подчинением первому заместителю главы администрации района.


7.5. Председатель решает возложенные
на него задачи совместно с руководителями соответствующих управлений
администрации, городских служб (ТЖКК).


7.6. Председатель Совета имеет
удостоверение установленного администрацией района образца.




VIII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ




8.1. Финансовые
ресурсы Совета состоят из собственных, заемных средств, а также
средств, передаваемых городской администрацией.


8.2. Собственные финансовые ресурсы
образуются за счет доходов от экономической деятельности,
добровольных взносов и пожертвований предприятий, учреждений,
организаций, граждан и других поступлений.


8.3. Совет вправе заниматься
коммерческой деятельностью, не противоречащей действующему
законодательству.


8.4. Совет освобождается от
налогообложения с доходов (прибыли от экономической (коммерческой)
деятельности в части, зачисляемой в местный бюджет (городской).


8.5. Совет самостоятельно, в пределах
утвержденных смет, или по согласованию с администрацией района, в
пределах затрат, не предусмотренных сметой, использует имеющиеся в
его распоряжении финансовые ресурсы в соответствии с принятыми
планами и программами.


8.6. Расходы на деятельность Совета
предусматриваются при планировании городского бюджета на текущий год.
Средства городского бюджета на деятельность Совета перечисляются на
соответствующий счет Совета в банке.




IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ
ЛИКВИДАЦИЯ СОВЕТОВ




9.1. Решение о
реорганизации или ликвидации Совета принимается Земским собранием
района, конференцией граждан микрорайона или по результатам
референдума.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru