Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 24.12.1998 № 156


(ред. от 24.10.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА И СТРУКТУРЫ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ
(II СОЗЫВА) ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа
опубликован в издании


"Городецкий вестник", N
9(12580), 26.01.1999.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 декабря 1998 г. № 156




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА И СТРУКТУРЫ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


(II СОЗЫВА) ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




(в ред. решения
Земского собрания Городецкого района


от 24.10.2006 № 166)




С целью определения
принципов, основных направлений деятельности Земского собрания и
созданных при нем рабочих органов, выполнения поставленных задач под
свою ответственность и в интересах избирателей, в соответствии с
Конституцией РФ, Федеральным законом "Об общих принципах
местного самоуправления в РФ", Законом Нижегородской области "О
местном самоуправлении в Нижегородской области", Уставом
Городецкого района, Регламентом Земского собрания и другими
законодательными актами Земское собрание постановляет:


1. Утвердить Положение о Земском
собрании Городецкого района и структуру Земского собрания (II созыва)
Городецкого района (приложения 1, 2).


2. Редактору газеты "Городецкий
вестник" В.А. Родину опубликовать приложения 1 и 2 в газете
"Городецкий вестник".




Председатель Земского
собрания


Е.Г.ЗНАТНОВ












Приложение 1


Утверждено


постановлением


Земского собрания


Городецкого района


от 24.12.1998 № 156




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. решения
Земского собрания Городецкого района


от 24.10.2006 № 166)




Глава I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Правовой
статус Земского собрания




Земское собрание
является представительным органом местного самоуправления Городецкого
района Нижегородской области, оно самостоятельно в пределах своих
полномочий и не входит в систему органов государственной власти.


Земское собрание утверждает районный
бюджет, устанавливает местные налоги и сборы, совместно с другими
органами местного самоуправления района определяет порядок управления
муниципальной собственностью, обеспечивает осуществление общих для
района задач социально-экономического развития, исполнение законов
Российской Федерации, нормативно-правовых актов, принятых Президентом
Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, законов и
иных законодательных актов, принятых областными органами
государственной власти, решений органов местного самоуправления
района, привлекает население, общественные объединения к управлению
районом.


Земское собрание может быть
юридическим лицом.




Статья 2.
Законодательство о Земском собрании




Полномочия, порядок
организации и деятельности Земского собрания регулируются
Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Законом Нижегородской области "Об организации
местного самоуправления в Нижегородской области", другими
Законами РФ и Нижегородской области, Уставом Городецкого района,
Регламентом Земского собрания, настоящим Положением.




Статья 3. Правомочия
Земского собрания




Земское собрание
наделяется законами Российской Федерации и Нижегородской области,
Уставом района собственными полномочиями.


Земское собрание может осуществлять
полномочия, дополнительно передаваемые ему по договорам областными
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
находящимися на территории района, а также вправе передавать часть
своих полномочий этим органам на договорной основе.


Земское собрание не вправе
самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к
полномочиям органов государственной власти или других органов
местного самоуправления.


Вопросы, отнесенные к полномочиям
Земского собрания, не могут быть самостоятельно приняты к
рассмотрению органами государственной власти, а также другими
органами местного самоуправления.




Глава II. СТРУКТУРА И
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 4. Структура
Земского собрания




1. Земское собрание
формируется из установленного Уставом для Городецкого района 41
депутата, избранных населением Городецкого района на основе
всеобщего, прямого, равного избирательного права при тайном
голосовании по 41 избирательному округу.


2. На срок своих полномочий Земское
собрание избирает председателя, заместителей председателя,
председателей постоянных комиссий.


3. Земское собрание может создавать
постоянные комиссии, из председателей постоянных комиссий - совет
председателей комиссий, а также из числа депутатов - временные
комиссии по любым вопросам своей деятельности.


4. Для организационного, правового,
материально-технического обеспечения своей деятельности Земское
собрание образует аппарат, действующий на постоянной основе.
Количественный состав, штатное расписание работников аппарата
определяется постановлением Земского собрания.




Статья 5. Формы
деятельности Земского собрания




Основными формами
деятельности Земского собрания являются заседания Земского собрания,
комиссии, совета председателей, образованные Земским собранием, на
которых решаются вопросы, отнесенные к полномочиям Земского собрания.




Статья 6. Кворум
Земского собрания




Заседание Земского
собрания правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от
общего числа его членов.




Статья 7. Заседания
Земского собрания




Первое заседание
Земского собрания проводится не позднее 2 недель с момента избрания
не менее 2/3 от общего установленного числа депутатов Земского
собрания.


Очередные заседания Земского собрания
проводятся не реже одного раза в месяц.


Внеочередные заседания Земского
собрания созываются по инициативе не менее одной трети от
установленного числа его членов, а также председателя собрания или
главы местного самоуправления района не позднее чем в течение двух
недель. Предложение о созыве заседания должно содержать вносимые на
его обсуждение вопросы.


О времени созыва и месте проведения
заседания Земского собрания, а также о вносимых на его рассмотрение
вопросах председатель Земского собрания доводит до сведения всех его
членов за 3 дня до заседания и в указанный срок предоставляет
депутатам Земского собрания необходимые документы, материалы.




Статья 8. Первое
заседание Земского собрания




Первое заседание
открывается председателем территориальной избирательной комиссии или
его заместителем.


На первом заседании Земское собрание
избирает из числа своих депутатов председателя Земского собрания, его
заместителя, постоянные комиссии Земского собрания, утверждает их
председателей.


После избрания председателя заседание
ведет председатель Земского собрания или в случае его отсутствия -
его заместитель.


Порядок созыва и проведения заседаний
Земского собрания определяется Регламентом Земского собрания.




Статья 9. Повестка
дня




Повестка дня
заседания утверждается Земским собранием по представлению
председателя Земского собрания. Повестка дня формируется на основе
поступивших предложений депутатов Земского собрания, постоянных или
иных комиссий Земского собрания, депутатских групп, главы местного
самоуправления района, органов местного самоуправления, прокурора
района, сходов и собраний граждан.


Обязательному включению в повестку
дня заседания Земского собрания подлежат предложения главы местного
самоуправления района, а также прокурора района.




Статья 10. Явка на
Земское собрание




Заседания Земского
собрания проводятся гласно и носят, как правило, открытый характер.


По решению Земского собрания
руководители и иные должностные лица предприятий, организаций,
учреждений, расположенных на территории, подведомственной Земскому
собранию, обязаны являться на его заседания для предоставления
информации по вопросам, относящимся к полномочиям Земского собрания.
Неявка без уважительной причины влечет за собой ответственность,
установленную за невыполнение решения Земского собрания.


Порядок присутствия и выступлений на
заседаниях Земского собрания граждан, не являющихся депутатами
Земского собрания, устанавливается Регламентом Земского собрания.


Земское собрание вправе принять
решение о проведении закрытого заседания.


Глава местного самоуправления района,
прокурор района, а также депутаты Государственной Думы,
Законодательного Собрания области, избранные от соответствующей
территории, вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых
заседаниях, Земского собрания и его органов.


О принятых на заседании Земского
собрания постановлениях и решениях население извещается через
средства массовой информации, а в случае их отсутствия - каким-либо
иным способом, не позднее чем в недельный срок после их подписания
главой местного самоуправления района.




Статья 11.
Голосование, согласование




По вопросам,
выносимым на заседание Земского собрания, Земское собрание принимает
решения и постановления открытым, в том числе поименным, или тайным
голосованием. Голосование проводится в соответствии с Регламентом.




Статья 12.
Постановления Земского собрания




Постановления,
принятые Земским собранием, визируются юрисконсультом и подписываются
председателем Земского собрания.


Постановления, принятые Земским
собранием требующие затрат денежных средств, подписываются
председателем Земского собрания и направляются на подпись главе
местного самоуправления района, который в недельный срок со дня их
представления подписывает их или направляет на повторное рассмотрение
вместе со своими поправками.


Если при повторном рассмотрении
решение принято 2/3 от установленного числа депутатов Земского
собрания в ранее принятой редакции, глава местного самоуправления
района подписывает и опубликовывает решение в течение 7 дней. В
случае принятия повторного решения Земским собранием в иной по
отношению к первоначальному решению редакции оно направляется главе
местного самоуправления района как вновь принятое.


Решение и постановление Земского
собрания вступают в силу со дня опубликования, если иное не
установлено в самом решении, постановлении.




Статья 13. Протокол
Земского собрания




Во время заседания
Земского собрания ведется протокол заседания. Протокол подписывается
председателем Земского собрания и секретарем заседания, избираемым из
числа депутатов Земского собрания.




Статья 14.
Председатель Земского собрания, его полномочия




Работает в
соответствии с Уставом Городецкого района и, кроме того, осуществляет
права и исполняет свои обязанности до избрания председателя Земского
собрания на новый срок его полномочий.


Председатель Земского собрания
подотчетен Земскому собранию и может быть отозван путем тайного
голосования на его заседании.


Порядок внесения предложения об
избрании или освобождении от должности председателя Земского собрания
определяется Регламентом Земского собрания.


Добровольное сложение председателем
Земского собрания своих полномочий удовлетворяется на основании его
письменного заявления большинством голосов от общего числа депутатов
Земского собрания.


В случае непринятия Земским собранием
отставки председателя он вправе сложить свои полномочия по истечении
двух недель после подачи заявления.


Председатель Земского собрания:


- возглавляет Земское собрание и
осуществляет деятельность на постоянной (непостоянной) основе в
течение срока его полномочий;


- представляет Земское собрание в
отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами областной и
федеральной власти, органами местного самоуправления, органами
территориального самоуправления, учреждениями и организациями;


- доводит до сведения депутатов
Земского собрания и населения время и место проведения заседания
Земского собрания, а также проект повестки дня;


- осуществляет руководство
подготовкой заседания Земского собрания и вопросов, вносимых на
рассмотрение Земского собрания;


- ведет заседания Земского собрания,
ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом Земского
собрания;


- подписывает решения и постановления
Земского собрания, протоколы его заседаний (совместно с секретарем
заседания), другие документы Земского собрания;


- руководит работой аппарата Земского
собрания, назначает и освобождает от должности в аппарате Земского
собрания;


- по согласованию с главой местного
самоуправления района определяет взаимоотношения с работниками
администрации, обеспечивающими деятельность Земского собрания;


- пользуется правом найма и
увольнения специалистов вспомогательного и технического персонала
аппарата собрания;


- налагает в соответствии с
законодательством Российской Федерации о труде дисциплинарные
взыскания на работников аппарата Земского собрания;


- оказывает содействие депутатам
Земского собрания в осуществлении ими своих полномочий, организует
обеспечение их необходимой документацией - информацией, приглашает
специалистов, рассматривает вопросы, связанные с их работой в Земском
собрании, его органах и с населением;


- дает поручения постоянным к другим
комиссиям Земского собрания во исполнение решений Земского собрания,
координирует их работу;


- принимает меры по обеспечению
гласности и учитывает общественное мнение в работе Земского собрания;


- обеспечивает в соответствии с
решениями Земского собрания организацию районного референдума,
обсуждение гражданами проектов важнейших решений и постановлений
Земского собрания, а также вопросов районного значения, организует в
Земском собрании прием граждан и рассмотрение их обращений;


- рассматривает в соответствии с
законодательством вопросы досрочного прекращения полномочий членов
Земского собрания и их ротации (переизбрания);


- открывает и закрывает расчетные и
текущие счета Земского собрания в банках и является распорядителем по
этим счетам;


- от имени Земского собрания
подписывает исковые заявления, направляемые в суд, арбитражный суд в
случаях, предусмотренных законодательством;


- является распорядителем кредитов по
расходам, предусмотренным районным бюджетом на подготовку и
проведение заседаний Земского собрания, работу постоянных комиссий и
депутатов Земского собрания, содержание аппарата и по другим
расходам, связанным с деятельностью Земского собрания;


- решает другие вопросы, которые
могут быть ему поручены Земским собранием или возложены
законодательством.


По вопросам своей компетенции
(внутреннего распорядка работы Земского собрания) председатель
Земского собрания издает распоряжения.


Председатель Земского собрания,
работающий на непостоянной основе, может по решению Земского собрания
получать ежемесячное вознаграждение в размере от трех до пяти
минимальных заработных плат.




Статья 15.
Заместитель (заместители) председателя Земского собрания




Заместитель
(заместители) председателя Земского собрания выполняет функции в
соответствии с распределением обязанностей и поручения председателя
Земского собрания, а в случае отсутствия председателя или
невозможности выполнения им своих обязанностей выполняет функции
председателя Земского собрания.


Заместитель председателя Земского
собрания избирается тайным голосованием на заседании Земского
собрания по представлению председателя Земского собрания из числа его
депутатов на срок полномочий Земского собрания.


Заместитель председателя подотчетен
Земскому собранию, порядок его освобождения определяется Регламентом
Земского собрания.




Статья 16. Депутат
Земского собрания




Основные права,
обязанности депутата Земского собрания при осуществлении депутатской
деятельности регламентируются Законом области "О статусе
депутата представительного органа местного самоуправления".




Статья 17.
Постоянные комиссии




Земское собрание
избирает из числа своих депутатов постоянные комиссии для
предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к
ведению Земского собрания, для содействия проведению в жизнь его
решений и нормативных актов государственных органов власти,
осуществления в пределах полномочий Земского собрания контроля за
деятельностью администрации района, главы местного самоуправления
района.


Структура, порядок формирования
постоянных комиссий определяется Регламентом Земского собрания. Они
работают в соответствии с Положением о постоянных комиссиях Земского
собрания Городецкого района.




Статья 18. Совет
председателей постоянных комиссий




Совет председателей
работает в соответствии с Положением о совете председателей
постоянных комиссий, утвержденным Земским собранием.




Статья 19.
Добровольные объединения




В Земском собрании
могут создаваться добровольные объединения его членов.




Статья 20. Депутаты
на постоянной (штатной) основе




Количество
депутатов, работающих на постоянной основе, определяет Земское
собрание. Условия и порядок работы депутатов Земского собрания на
постоянной основе определяются Регламентом Земского собрания.




Статья 21. Аппарат
Земского собрания




Организационное,
правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Земского
собрания, оказание помощи постоянным комиссиям Земского собрания и
его депутатам осуществляется аппаратом Земского собрания.




Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 22.
Полномочия Земского собрания по организационным вопросам




К полномочиям
Земского собрания по организационным вопросам относятся:


- избрание и освобождение от
должности председателя Земского собрания и его заместителя(ей),
избрание главы местного самоуправления, заслушивание отчетов об их
работе;


- образование и избрание, упразднение
постоянных и временных комиссий, изменение их состава, заслушивание
отчетов об их работе;


- утверждение Регламента Земского
собрания, внесение в него изменений и дополнений;


- утверждение по представлению главы
местного самоуправления района структуры органов местного
самоуправления района, внесение в нее изменений;


- рассмотрение запросов депутатов
Земского собрания и принятие по ним решений;


- принятие решений по протестам
прокурора района на решения Земского собрания;


- отмена постановлений,
несоответствующих законодательству Российской Федерации, областным
нормативным актам, решениям Земского собрания, актов председателя
Земского собрания, органов Земского собрания;


- принятие решения о наделении
Земского собрания правами юридического лица;


- утверждение структуры, штатов и
фонда оплаты труда аппарата Земского собрания;


- утверждение сметы на содержание
Земского собрания, на проведение его заседаний, заседаний постоянных
комиссий и других организационных мероприятий, расходов на
деятельность депутатов Земского собрания и аппарата;


- принятие решений об обращении в
суды с исками к органам государственной власти, органам местного
самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям и
общественным объединениям


и другие вопросы согласно
законодательству.




Статья 23.
Полномочия Земского собрания по социально-экономическому развитию
района




К полномочиям
Земского собрания по социально-экономическому развитию района
относятся:


- утверждение планов и программ
социально-экономического развития района, изменений и дополнений,
вносимых в них;


- утверждение районного бюджета,
изменений и дополнений, вносимых в него;


- установление районных налогов и
сборов;


- установление режима работы объектов
муниципальной собственности района;


- установление льгот и преимуществ, в
том числе налоговых;


- установление дополнительных правил
пользования природными ресурсами;


- объявление природных и иных
объектов местного значения, представляющих собой экологическую,
историческую или иную научную ценность, памятниками природы, истории
и культуры, определение в соответствии с законодательством правил их
использования;


- установление порядка предоставления
и изъятия земельных участков, а также распоряжения ими на
подведомственной территории, установление порядка распоряжения
районной муниципальной собственностью;


- решение вопросов
административно-территориального деления,


и другие вопросы согласно
законодательству.




Статья 24.
Полномочия Земского собрания по обеспечению прав и законных интересов
граждан и контролю




(в ред. решения
Земского собрания Городецкого района от 24.10.2006 № 166)




К полномочиям
Земского собрания по обеспечению прав и законных интересов граждан и
контролю за исполнением органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению
вопросов местного значения относятся:


- принятие устава района, внесение в
него изменений и дополнений;


- принятие решений по поступившему
проекту нормативного правового акта граждан в порядке народной
правотворческой инициативы и о назначении опроса граждан;


- назначение публичных слушаний
согласно своей инициативе и инициативе граждан;


- право на запрос у органов местного
самоуправления и должностных лиц района необходимой информации и
документов по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимых для
осуществления контроля;


- рассмотрение на заседании Земского
собрания предложений по результатам осуществления контроля;


- информирование главы местного
самоуправления района и иных должностных лиц Городецкого района о
выявленных нарушениях;


- внесение главе местного
самоуправления района и иным должностным лицам района рекомендаций по
совершенствованию работы;


- право требовать у проверяемых
органов местного самоуправления и должностных лиц района устранения
выявленных нарушений;


- принятие решений о предъявлении в
суды требований о признании недействительными актов органов власти и
местного самоуправления, а также предприятий, учреждений,
организаций;


- принятие решений, в соответствии с
законодательством, устанавливающих административную ответственность;


- назначение районного референдума;


- принятие решения о передаче
отдельных полномочий в ведение государственных органов власти или
органов местного самоуправления;


- утверждение отчетов об исполнении
планов и программ социально-экономического развития района;


- утверждение отчетов об исполнении
районного бюджета;


- заслушивание отчетов главы местного
самоуправления района по вопросам, входящим в полномочия Земского
собрания;


- учреждение средств массовой
информации.




Глава IV. ГАРАНТИИ
ЗАЩИТЫ ПРАВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ


ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ




Статья 25.
Обязательность исполнения постановлений Земского собрания




Основные гарантии
защиты прав и обеспечения ответственности Земского собрания
регулируются соответствующими законами области.


Предприятия, учреждения, организации,
общественные объединения, органы государственной власти и местного
самоуправления, их должностные лица, граждане несут перед Земским
собранием ответственность, в том числе имущественную, в случаях,
предусмотренных законодательством, возмещают ущерб, причиненный их
действиями или бездействием району, интересам его населения.


Земское собрание вправе вносить в
соответствующие органы представления о привлечении к дисциплинарной
ответственности должностных лиц государственных органов, органов
местного самоуправления, общественных объединений, предприятий,
учреждений, организаций за невыполнение решений Земского собрания.
Представление Земского собрания должно быть рассмотрено
соответствующим органом в 15-дневный срок со дня его получения.


Невыполнение решений Земского
собрания, принятых в пределах его полномочий, влечет административную
ответственность должностных лиц и граждан в виде штрафа в размере 20
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда,
налагаемого в судебном порядке.


Дела об административных
правонарушениях, ответственность за которые установлена настоящим
Положением, рассматриваются в семидневный срок.




Статья 26. Право
Земского собрания обращаться в суд




Земское собрание
вправе предъявлять в суды требования о признании недействительными
актов органов государственной власти и местного самоуправления,
предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений,
нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на
территории района, а также права Земского собрания.




Статья 27.
Ответственность за решения Земского собрания




Должностные лица
Земского собрания в соответствии с законодательством несут
ответственность за принятые ими решения.


Ущерб, причиненный в результате
неправомерных решений Земского собрания, его должностных лиц,
совершения ими неправомочных действий, возмещается в полном объеме
предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, которым причинен
этот ущерб, на основании решения суда.


Решения Земского собрания могут быть
обжалованы гражданами, общественными объединениями, предприятиями,
учреждениями и организациями, органами местного самоуправления,
органами государственной власти в суде.




Статья 28.
Прокурорский надзор




Надзор за
исполнением законодательства Земским собранием и должностными лицами
осуществляется прокурором района.


Протест, вносимый прокурором в
Земское собрание, должен быть рассмотрен в течение десяти дней.




Глава V.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ




Статья 29.
Взаимоотношения Земского собрания с Законодательным Собранием
Нижегородской области




Законодательное
Собрание содействует развитию районного самоуправления. В этих целях:


- принимает меры по сбалансированию
бюджетов районов;


- решает предусмотренные законом
вопросы административно-территориального устройства;


- осуществляет полномочия, переданные
ему на договорной основе Земскими собраниями, и передает ему на
договорной основе свои отдельные полномочия;


- рассматривает и учитывает в своей
деятельности предложения Земского собрания, сообщает ему о
результатах рассмотрения этих предложений.




Статья 30.
Взаимодействие Земского собрания с иными органами местного
самоуправления района




Земское собрание
района взаимодействует и координирует свою работу с другими органами
местного самоуправления района.




Статья 31.
Рассмотрение разногласий (споров) между представительными органами
местного самоуправления




Споры между
представительными органами местного самоуправления рассматриваются в
следующем порядке:


- споры по вопросам
административно-территориального устройства рассматриваются
вышестоящим представительным органом (Земским собранием,
Законодательным Собранием области в соответствии с законодательством
РФ);


- имущественные споры рассматриваются
арбитражным судом;


- иные споры рассматриваются
вышестоящим представительным органом местного самоуправления и
Законодательным Собранием или по требованию одной из сторон -
согласительной комиссией, создаваемой вышестоящим представительным
органом, с участием в ней спорящих сторон.


Решения, принятые в этих случаях,
могут быть обжалованы в суд.




Глава VI. ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ




Статья 32. Порядок
внесения изменений в настоящее Положение




Для внесения
изменений в Положение постановлением Земского собрания создается
редакционная комиссия, изменения данного Положения принимаются на
заседании Земского собрания.


Вопрос о внесении изменений в
Положение, поддержанный одной из постоянных комиссий или 1/3
депутатов Земского собрания, включается в повестку дня и
рассматривается в первоочередном порядке.


Изменения в Положение или новая
редакция Положения принимается большинством голосов от общего
установленного числа депутатов.












Приложение 2


Утверждена


постановлением


Земского собрания


Городецкого района


от 24.12.1998 № 156




СТРУКТУРА


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
II СОЗЫВА




┌─────────────────────┐


Земское
собрание │


└──────────┬──────────┘


┌──────────────────────┐
┌──────────┴──────────┐
┌────────────┐


┌┤Депутат,
работающий на├──┐│Председатель
Земского├───┤ Заместитель│


постоянной основе
├─┬─┤ собрания │
│председателя│


│└──────────────────────┘
││└──────────┬──────────┘
└─────┬──────┘


┌──────────────────────┐
│ ┌──────────┴──────────┐


├┤ Юрисконсульт
├ ┼┼┤ Совет председателей ├─────────┘


│ ├─┤ │
постоянных комиссий │


│└──────────────────────┘
││└──────────┬──────────┘


┌──────────────────────┐
│ │


├┤ Финансовый
работник ├─┤│ │


└──────────────────────┴─│┘


│┌──────────────────────┐
│ │


├┤ Заведующий
приемной ├─┘ │


└──────────────────────┘


│ ┌───────────┬────────────┬────────┴─┬──────────┬─────────┐


- ─│─
- - - - ┬│─ - - - - ┬ │─ - - - ┬
│─ - - - ┬ │─ - - - ┐│


├────┴────┐┌────┴┴──────┐┌──┴─┴─────┐┌─┴─┴────┐┌──┴─┴───┐┌───┴┴────┐


Бюджетная││Промышленная││Социальная││Аграрная││Правовая││Мандатная│


комиссия ││
комиссия ││ комиссия ││комиссия││комиссия││комиссия


└────┬────┘└─────┬──────┘└────┬─────┘└───┬────┘└────┬───┘└────┬────┘


┌────┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────┐


39
избирательных округов │


└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru