Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 20.01.2000 № 55


"О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ И ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЯМ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Выксунского района от 15.03.2006 № 539.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 января 2000 г. № 55




О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ
И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ


ОБОРОНЫ В ГОТОВНОСТИ К ДЕЙСТВИЯМ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Администрации Нижегородской
области от 30.12.1999 имеет номер 355, а не 356с.






В соответствии со
статьей 8 Федерального закона "О гражданской обороне" от
12.02.1998 № 28-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации
"О гражданских организациях гражданской обороны" от
10.06.1999 № 620 и постановлением Администрации Нижегородской области
от 30.12.1999 № 356с:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
силах и органах управления гражданской обороны Выксунского района.


2. Предложить руководителям
предприятий, организаций и учреждений района организовать работу по
поддержанию сил и органов управления в готовности к действиям.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на начальника управления по делам ГО и ЧС
города (А.И. Лобода).




Глава администрации
района


А.С.СОКОЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 20.01.2000 № 55




ПОЛОЖЕНИЕ


О СИЛАХ И ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ


ОБОРОНОЙ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
гражданской обороной (ГО) - это организующая деятельность начальника
гражданской обороны, управления по делам ГО и ЧС города, начальников
служб ГО, органов военного командования, направленная на подготовку,
своевременное и полное осуществление мероприятий по защите населения,
материальных и культурных ценностей на территории района от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, а также поддержание в постоянной готовности сил
гражданской обороны и успешное проведение аварийно-спасательных и
других неотложных работ (АСДНР).


1.2. Управление должно обеспечить
высокую оперативность работы органов управления, перевод в сжатые
сроки органов управления и сил ГО с мирного на военное положение,
своевременное осуществление мероприятий гражданской обороны по защите
населения, материальных и культурных ценностей от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, эффективное применение сил и средств для решения задач
гражданской обороны.


1.3. Основой управления является
решение начальника гражданской обороны на организацию и выполнение
мероприятий ГО. Решение отражается в планах гражданской обороны.


1.4. Для обеспечения управления
гражданской обороной района создается система управления, в которой
организационно связаны органы управления, силы ГО, пункты управления,
системы связи и оповещения, средства автоматизации управления.


Постоянная готовность системы
управления достигается заблаговременным созданием и подготовкой такой
системы, которая без специальной перестройки обеспечит надежность
управления в особых условиях, полной укомплектованностью органов
управления личным составом и техническими средствами управления,
высокой подготовкой и слаженностью в работе личного состава и
эффективным использованием своевременных средств автоматизированного
управления; обеспечением гибкости и живучести системы связи;
способностью быстро восстановить нарушенное управление.




II. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РАЙОНА




2.1. Органами
управления гражданской обороной в районе (предприятии, организации,
учреждении, службе ГО) являются структурные подразделения
(работники), специально уполномоченные на решение задач в области
гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.


2.2. Управление по делам ГО и ЧС
города является основным органом управления. Важнейшей его
обязанностью является твердое проведение в жизнь решений и указаний
начальника гражданской обороны района и организация непрерывного
управления в любых условиях обстановки.


2.2.1. Начальник управления по делам
ГО и ЧС города является первым заместителем начальника гражданской
обороны района. Только он имеет право отдавать от имени начальника ГО
распоряжения всем подчиненным, в том числе начальникам служб ГО. О
всех отданных распоряжениях он докладывает начальнику гражданской
обороны района.


2.2.2. Начальник управления по делам
ГО и ЧС района организует работу управлений и штабов ГО объектов и
служб ГО района и несет ответственность за обеспечение непрерывного
управления.


2.3. Постоянная готовность органов
управления ГОЧС заключается в способности органов управления
обеспечить успешное выполнение поставленных задач по предназначению в
штатах мирного времени без доукомплектования.


2.3.1. Постоянная готовность органов
управления личным составом и современными техническими средствами
управления, подготовкой личного состава, качественной разработкой и
своевременной корректировкой планирующих документов.


2.4. Подготовка органов управления
ГОЧС организуется в соответствии с требованиями
организационно-методических указаний МЧС России.


Ответственность за подготовку органов
управления ГОЧС возлагается на соответствующих начальников ГО.


2.5. Проверка органов управления ГОЧС
осуществляется специализированными надзорными и контрольными органами
МЧС России согласно Инструкции по инспектированию и проверке
деятельности органов, специально уполномоченных решать задачи
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, утвержденной приказом МЧС России от 10 июня 1998 № 363.




III. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ РАЙОНА




3.1. Силы
гражданской обороны района - гражданские организации гражданской
обороны объектов экономики и служб ГО (далее - формирования ГО), а
также аварийно-спасательные формирования, привлекаемые в соответствии
с планами гражданской обороны (ГО).


Согласно решению Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в оперативное
подчинение начальника ГО района могут передаваться части и
подразделения войск ГО.


3.2. Формирования ГО подразделяются:


по подчиненности - на территориальные
и объектовые;


по предназначению - на формирования
общего назначения и формирования служб ГО;


по готовности - на формирования
повышенной и общей готовности.


3.3. Часть формирований решением
соответствующего начальника ГО может содержаться в повышенной
готовности и использоваться для ведения разведки, борьбы с пожарами,
организации охраны общественного порядка, оказания медицинской помощи
пораженным (раненым) и проведения других мероприятий гражданской
обороны.


Для формирований повышенной
готовности сроки приведения в готовность не должны превышать 56
часов.


3.4. Порядок применения формирований
в военное время определяется планами гражданской обороны
соответствующих органов власти и организаций. Формирования ГО
применяются в соответствии со своим предназначением и сроками
готовности.


3.4.1. Все формирования приводятся в
готовность по установленным степеням гражданской обороны согласно
планам приведения формирований в соответствующие степени готовности.


3.4.2. В плане приведения
формирований ГО отражаются порядок оповещения и сбора личного
состава; сроки приведения в готовность; место, порядок и сроки
получения личным составом имущества, снаряжения, инструментов и
других материальных средств; район сбора или район проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ. Кроме того, в планах
приведения необходимо предусмотреть возможные направления действий,
районы действий, участки и объемы работ, районы расположения и
маршруты выхода (выдвижения) к местам работ; производственные
особенности объектов, места хранения сильнодействующих ядовитых
веществ, расположение коммунально-энергетических сетей и сооружений
на участках (объектах) работ.


3.4.3. Подготовка
командно-начальствующего состава формирований проводится в
учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям (УМЦ ГО и ЧС) и на курсах ГО, в учебных заведениях
повышения квалификации министерств и ведомств, в организациях (на
последних - в ходе учений и тренировок в составе формирований).


3.4.4. Подготовка личного состава
формирований общего назначения проводится под руководством
соответствующих руководителей непосредственно в организациях, а
личного состава формирований служб (медицинской, связи и др.) - в
соответствующих учебных заведениях.


3.5. Готовность формирований
проверяется на занятиях, контрольных проверках и учениях гражданской
обороны.


3.6. Проверка готовности формирований
к выполнению задач осуществляется:


- органом исполнительной власти
области и другими лицами по его поручению - в городах, районах и в
организациях, расположенных на территории области;


- органом местного самоуправления и
другими лицами по его поручению - во всех организациях, расположенных
на территории района;


- руководителями служб гражданской
обороны, а также должностными лицами по их указанию - в
подведомственных и находящихся в их оперативном управлении
организациях.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru