Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 26.01.2000 № 143


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступил в силу с 26 января 2000 года
(пункт 3 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 января 2000 г. № 143




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ


ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г.
ДЗЕРЖИНСКА




Во исполнение
постановления мэра города Дзержинска от 02.12.1999 № 2781 "Об
утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения Положения
о структурных подразделениях администрации Дзержинска, должностных
инструкций муниципальных служащих" постановляю:


1. Утвердить Положение об управлении
финансов администрации г. Дзержинска (прилагается).


2. Постановление администрации г.
Дзержинска от 23.11.1993 № 1552 "Об утверждении Положения об
управлении финансов администрации г. Дзержинска" признать
утратившим силу.


3. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его подписания.




Мэр города


С.И.ТРОФИМОВ












Приложение


к постановлению


администрации г. Дзержинска


от 26.01.2000 № 143




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
финансов администрации г. Дзержинска (далее - Управление финансов)
входит в структуру администрации г. Дзержинска, обеспечивает
проведение единой налоговой, финансовой и бюджетной политики на
территории г. Дзержинска.


Управление финансов образуется
органом местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской Федерации и подчиняется в своей деятельности как мэру
города, так и департаменту финансов областной Администрации.


1.2. Управление финансов
руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законами РФ,
указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства
РФ, решениями городского и вышестоящих органов власти,
постановлениями и распоряжениями администрации города, приказами и
инструктивными документами вышестоящих финансовых органов, а также
настоящим Положением.


1.3. Управление финансов
возглавляется начальником, который назначается на должность и
освобождается от должности мэром города по согласованию с городской
Думой. В практической деятельности по исполнению своих полномочий
начальник управления подчиняется непосредственно мэру города и
директору департамента финансов Администрации Нижегородской области.


1.4. Положение об управлении финансов
утверждается мэром города; предельная численность и фонд оплаты
труда, относящиеся к областному бюджету - директором департамента
финансов, а к местному бюджету - мэром города; структура и штатное
расписание - приказом начальника управления; положения о структурных
подразделениях и должностные инструкции сотрудников - начальником
управления; должностные инструкции начальника управления и его
заместителя - мэром города.


1.5. Управление финансов является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации со своим названием и счета в банках, открываемые
в соответствии с распоряжением мэра.


1.6. Местонахождение управления
финансов: Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Кирова, д. 1.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Основными задачами
управления финансов администрации Дзержинска являются:


2.1. Разработка и реализация единой
налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории города.


2.2. Разработка проекта городского
бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке.


2.3. Разработка предложений по
увеличению доходных поступлений в бюджет, привлечению в экономику
города внешних инвестиций, кредитных ресурсов и обеспечению их более
эффективного использования.


2.4. Концентрация финансовых ресурсов
на приоритетных направлениях развития города.


2.5. Осуществление в пределах своей
компетенции финансового контроля.


2.6. Обеспечение единого
методологического подхода к ведению бухгалтерского учета и отчетности
в городе.




3. ФУНКЦИИ




Управление финансов
в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие
функции:


3.1. Осуществляет методическое
руководство финансово-бюджетным планированием и финансированием
отраслей городского хозяйства.


3.2. Организует работу по составлению
проекта бюджета города и поселков, вносит предложения по проектам
нормативов отчислений в бюджеты поселков от регулируемых источников
доходов и по поручению городской администрации согласовывает их с
представителями поселковых администраций. Разрабатывает с участием
отделов и управлений администрации проект городского бюджета с
последующим утверждением городским органом представительной
(законодательной) власти.


3.3. Организует исполнение бюджета,
составляет роспись доходов и входов в соответствии с городским
бюджетом с учетом поквартального распределения его доходов и
расходов, исполняет городской бюджет и принимает меры к исполнению
поселковых бюджетов.


3.4. Организует и ведет учет
исполнения городского и поселковых бюджетов, рассматривает отчеты об
исполнении поселковых бюджетов, составляет отчет об исполнении
бюджетов города и поселков и вносит предложения по этим вопросам
главе администрации города и в департамент финансов Администрации
области.


3.5. Рассматривает сводные сметы
управлений и отделов городской администрации и отдельных учреждений,
финансируемых управлением финансов, по расходам на просвещение,
здравоохранение, социальное обеспечение и другие мероприятия;
финансовые планы предприятий и организаций муниципальной
собственности; сметы административно-управленческих расходов на
содержание органов государственной власти и органов государственного
управления города.


3.6. Рассматривает бухгалтерские
отчеты и балансы управлений и отделов администрации города,
бухгалтерские отчеты и балансы отдельных предприятий и организаций
муниципальной собственности и учреждений, состоящих на городском
бюджете, вносит предложения в администрацию города об устранении
выявленных недостатков и улучшении их хозяйственной деятельности.


3.7. Принимает участие в разработке
расчетов и формировании баланса денежных доходов и расходов населения
и кассовых планов банков и содействует выполнению кассовых планов
банков.


3.8. В соответствии с Налоговым
кодексом разрабатывает предложения о введении на территории города
новых налогов и вносит их на рассмотрение администрации и городского
органа представительной (законодательной) власти, а после их принятия
- положения о порядке взимания этих налогов.


3.9. Обеспечивает в установленные
сроки проверку правильности составления и утверждения смет бюджетных
учреждений и смет на централизованные мероприятия, а также проверку
правильности тарификации работников социально-культурных учреждений,
состоящих на бюджете города.


3.10. Исполняет уведомления
департамента финансов Администрации области о взаимных расчетах
областного бюджета с бюджетом города, о взаимных расчетах городского
бюджета с бюджетами поселков.


3.11. Осуществляет контроль за
правильным и экономным расходованием средств на содержание аппарата
органов власти и управления, разрабатывает предложения по
совершенствованию структуры и сокращению расходов на аппарат органов
власти и управления.


3.12. Ведет бухгалтерский учет
исполнения сметы на содержание аппарата управления финансов.


3.13. Осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета
исполнения бюджетов города и поселков.


3.14. Проводит периодические проверки
состояния контрольно-ревизионной работы в управлениях и отделах
администрации города и поселковых администраций и дает им необходимые
рекомендации по совершенствованию финансового контроля.


3.15. Ведет прием граждан,
рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам,
относящимся к компетенции управления, и принимает по ним необходимые
меры.




4. ПРАВА




Управление финансов
имеет право:


4.1. Получать от предприятий,
учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых
форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления
контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований,
выделяемых из городского бюджета.


4.2. Получать от учреждений,
предприятий и организаций материалы, необходимые для составления
проекта бюджета города, а также отчетные данные, необходимые для
финансирования и осуществления контроля за выполнением обязательств
перед бюджетом.


4.3. Ограничивать, а в необходимых
случаях - приостанавливать финансирование из городского бюджета
предприятий, организаций и учреждений при наличии фактов незаконного
расходования ими средств, а также при непредставлении отчетов об
израсходовании ранее отпущенных средств с уведомлением главы
администрации города.


4.4. Производить документальные
ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на
городском бюджете, и в установленном порядке - ревизии и проверки
финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций
муниципальной собственности, состоящих на хозяйственном расчете,
давать руководителям проверяемых учреждений, предприятий и
организаций обязательные для них указания об устранении выявленных
финансовых нарушений.


4.5. Производить ревизии исполнения
бюджетов поселков, докладывать о результатах ревизий главам
администраций поселков и города.


4.6. Проверять постановку
бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях и
организациях муниципальной собственности.


4.7. Выдавать в установленном
порядке, в случае необходимости, ссуды из городского бюджета на
покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам поселков с
погашением этих ссуд в пределах текущего года.


4.8. Рассматривать просьбы отделов и
управлений администрации города о перераспределении ассигнований
между отдельными разделами сводной сметы отдела, управления,
требующих изменений росписи доходов и расходов городского бюджета и
принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.


4.9. Давать заключения и вносить на
рассмотрение главы администрации предложения об оказании из средств
городского бюджета единовременной денежной помощи гражданам,
пострадавшим от стихийных бедствий, а также в других установленных
законодательством случаях: об установлении предусмотренных
законодательством льгот по местным налогам и сборам как для отдельных
категорий облагаемых объектов и групп, так и для отдельных
плательщиков.


4.10. Рассматривать просьбы и вносить
на рассмотрение главы администрации города предложения о направлении
доходов, дополнительно полученных при исполнении городского бюджета,
а также сумм превышения доходов над расходами, образующихся на конец
года в результате перевыполнения доходов при экономии по расходам, на
финансирование городского хозяйства и социально-культурных
мероприятий.




5. РУКОВОДСТВО




5.1. Начальник
управления осуществляет общее руководство деятельностью управления на
основе единоначалия и несет персональную ответственность за
выполнение стоящих перед управлением задач.


5.2. Начальник управления:


5.2.1. Распоряжается кредитами по
смете Управления финансов и ассигнованиями по бюджету города в
соответствии с росписью доходов и расходов.


5.2.2. В пределах компетенции
управления издает приказы и распоряжения на основании и во исполнение
решений и распоряжений главы администрации города, а также актов
вышестоящих органов государственной власти и управления.


5.2.3. Осуществляет контроль за
выполнением решений городского органа представительной
(законодательной) власти, администрации города, а также вышестоящих
государственных органов и наказов избирателей, относящихся к
Управлению финансов, дает в установленные сроки ответы на запросы
депутатов.


5.2.4. Проводит систематическую
работу по подбору и расстановке кадров, повышению их экономической
квалификации, соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины.


5.2.5. Принимает на работу и
увольняет в установленном порядке работников Управления финансов,
применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.


5.2.6. Проводит мероприятия по
повышению квалификации работников Управления финансов, инструктажи и
семинары для работников управлений и отделов администрации города,
предприятий, организаций, учреждений и централизованных бухгалтерий
по состоянию и исполнению бюджетов и смет, по вопросам постановки
учета и отчетности.


5.2.7. Обеспечивает соблюдение
ограничений, связанных с государственной службой в администрации
области и установленных Законом "О государственной службе
Нижегородской области".


5.2.8. Представляет интересы
управления в отношениях с органами государственной власти Российской
Федерации, Нижегородской области и иных субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления г. Дзержинска и другими
муниципальными образованиями, учреждениями, предприятиями,
организациями, общественными объединениями.


Заключает договоры, совершает иные
сделки в пределах своих полномочий.




6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ




В своей деятельности
Управление финансов осуществляет взаимодействие с:


6.1. Структурными подразделениями
городской администрации, городской Думы г. Дзержинска.


6.2. Департаментом финансов
Администрации Нижегородской области.


6.3. Общественными и иными
организациями.




7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ




Реорганизация или
ликвидация Управления финансов производится по решению департамента
финансов Администрации Нижегородской области и мэра города по
согласованию с городской Думой.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru