Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 01.03.2000 № 14


"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. АРЗАМАСА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Арзамасской городской Думы от 25.10.2007 № 114, вступающего
в силу со дня его официального опубликования.





Вступает в силу
со дня опубликования (пункт 2 данного документа).






АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА




РЕШЕНИЕ


от 1 марта 2000 г. № 14




О ПОЛОЖЕНИИ О
ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ


ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Г. АРЗАМАСА




В соответствии со
ст. 29 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области" и ст. 44
Устава города Арзамаса городская Дума решила:


1. Принять Положение о проведении
конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления в г. Арзамасе согласно
приложению.


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по правовым
вопросам.




Председатель городской
Думы


А.Я.БЕЗЗУБОВ




Глава местного
самоуправления -


мэр города


С.Т.МЕТЛА












Приложение


к решению


Арзамасской городской Думы


от 01.03.2000 № 14




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ


МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В


ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.
АРЗАМАСА




1. Конкурс на
замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в
органе местного самоуправления г. Арзамаса (далее именуется
муниципальная должность) обеспечивает право граждан Российской
Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их
способностями и профессиональной подготовкой.


Вакантной муниципальной должностью в
органе местного самоуправления признается:


- не замещенная муниципальным
служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре
аппарата органа местного самоуправления;


- должность, предусмотренная в
структуре аппарата органа местного самоуправления и замещаемая в
соответствии с федеральным законом по конкурсу с момента окончания
срока конкурсного избрания. Срок конкурсного избрания определяется
руководителем соответствующего органа местного самоуправления по
согласованию с мэром города или председателем городской Думы при
назначении конкурса и не может быть более 4 лет.


Право на участие в конкурсе на
замещение вакантной муниципальной должности (далее именуется конкурс)
имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие
русским языком, имеющие соответствующее образование, отвечающие
установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного
самоуправления требованиям, необходимым для замещения вакантной
муниципальной должности.


2. При поступлении на муниципальную
службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких
бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в
зависимости от пола, расы, национальности, языка (кроме требований,
изложенных в пункте 1 настоящей статьи), происхождения,
имущественного и должностного положения, места жительства, отношения
к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,
созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской
Федерации и федеральным законодательством.


Муниципальный служащий вправе
участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того,
какую должность он занимает в момент его проведения.


3. Конкурс проводится конкурсной
комиссией, создаваемой руководителем соответствующего органа местного
самоуправления в порядке в соответствии с настоящим Положением.


4. Конкурс может проводиться в форме
конкурса документов или конкурса-испытания.


Конкурсная комиссия оценивает
участников конкурса документов на основании документов об
образовании, о прохождении муниципальной, государственной службы и о
другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций,
результатов тестирования, других документов.


Конкурс-испытание проводится
конкурсной комиссией. Конкурс-испытание может включать в себя
прохождение испытания на соответствующую муниципальную должность
муниципальной службы и завершаться квалификационным экзаменом.


5. Информация о дате, месте и
условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной
должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию.


В объявлении о приеме документов для
участия в конкурсе указываются наименование муниципальной
деятельности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему
на замещение муниципальной должности, условия муниципальной службы и
перечень документов, которые должен представить гражданин.


6. Гражданин, изъявивший желание
участвовать в конкурсе, представляет:


- личное заявление;


- документ, удостоверяющий личность;


- трудовую книжку;


- документы, подтверждающие
профессиональное образование;


- справку из органов государственной
налоговой службы о представлении декларации о доходах и имуществе,
принадлежащем ему на праве собственности (в том числе на праве общей
собственности) и являющемся объектом налогообложения в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации;


- заявление в письменной форме об
отсутствии обстоятельств, препятствующих его поступлению на
муниципальную службу;


- медицинское заключение
установленного образца. Перечень заболеваний, препятствующих
исполнению гражданином обязанностей по должности, на которую он
претендует, устанавливается федеральным законом;


- другие документы, если это
предусмотрено федеральными законами и законами Нижегородской области.


7. При поступлении гражданина на
муниципальную службу, а также при решении вопроса о назначении его на
высшую должность муниципальной службы проверке подлежит полнота и
достоверность сведений, содержащихся в представленных им согласно
настоящему пункту документах.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "проверки обязательств,"
имеются в виду слова "проверки обстоятельств,".






В случае
установления в процессе проверки обязательств, препятствующих
поступлению гражданина на муниципальную службу или назначению
муниципального служащего на высшую должность муниципальной службы,
руководитель соответствующего органа местного самоуправления в
5-дневный срок со дня установления указанных обстоятельств в
письменной форме информирует его о причинах отказа в приеме на
муниципальную службу или неназначения на высшую должность
муниципальной службы. Отказ в приеме гражданина на муниципальную
службу или в назначении муниципального служащего на высшую
муниципальную должность может быть обжалован им в суде в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.


8. Гражданин не допускается к участию
в конкурсе в следующих случаях:


1) признания его недееспособным или
ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;


2) лишения его права занимать
должности муниципальной службы в течение определенного срока решением
суда, вступившим в законную силу;


3) наличия подтвержденного
заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего
исполнению им должностных обязанностей;


4) отказа от прохождения процедуры
оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную
охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по
должности муниципальной службы, на которую претендует гражданин,
связано с использованием таких сведений;


5) близкого родства или свойства
(родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их
муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или
подконтрольностью одного из них другому;


6) наличия гражданства иностранного
государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной
службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными
соглашениями.


Гражданин не может быть также принят
на муниципальную службу, если он отказался представить сведения,
необходимые при поступлении на муниципальную службу.


9. Документы для участия в конкурсе
представляются в орган местного самоуправления в течение 15 дней со
дня объявления об их приеме.


При несвоевременном или неполном
представлении по уважительным причинам документов, указанных в п. 6
настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления
вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе.


Несвоевременное или неполное
представление документов без уважительных причин является основанием
для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.


10. Решение о дате, времени и месте
проведения конкурса принимается руководителем органа местного
самоуправления после проверки достоверности сведений, представленных
гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после
оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим
государственную или иную охраняемую законом тайну. В случае
установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в
соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Нижегородской области поступлению
гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной
форме руководителем органа местного самоуправления о причинах отказа
в участии в конкурсе.


11. Руководитель органа местного
самоуправления не позднее чем за неделю до начала конкурса сообщает о
дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и
гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее именуются
кандидаты). При проведении конкурса гарантируется равенство прав в
соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными
законами.


12. Если в результате проведения
конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям,
предъявляемым муниципальной должности, на замещение которой он был
объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять
решение о проведении повторного конкурса.


13. Руководитель соответствующего
органа местного самоуправления создает постоянную конкурсную комиссию
и определяет ее количественный и персональный состав.


Конкурсная комиссия состоит из
председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Если для проведения конкурса на муниципальные должности требуются
специальные знания, руководитель муниципального органа по
согласованию привлекает к работе конкурсной комиссии независимых
экспертов с правом решающего или совещательного голоса. Их оценка
качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих
кандидата.


14. При проведении конкурса
документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании
представленных ими документов об образовании, о прохождении
муниципальной службы и другой трудовой деятельности.


15. Конкурс-испытание проводится
муниципальной конкурсной комиссией и может включать в себя
прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности. При
проведении конкурса-испытания сведения об образовании, о прохождении
муниципальной службы и другой трудовой деятельности, имеющиеся в
представленных кандидатом документах, являются одним из критериев для
принятия решения конкурсной комиссией.


При проведении конкурса могут
использоваться не противоречащие федеральным законам и другим
нормативным актам Российской Федерации методы оценки профессиональных
и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное
собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий,
написание реферата.


При оценке указанных качеств
кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих
квалификационных требований, предъявляемых к муниципальной должности,
и требований должностной инструкции.


16. Каждому участнику конкурса на
замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы
сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение
месяца. Решение конкурсной комиссии является основанием для
назначения на соответствующую должность муниципальной службы либо
отказа в таком назначении.


17. Заседание конкурсной комиссии
считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей
ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса
принимается тайным голосованием простым большинством голосов от числа
ее членов, присутствующих на заседании.


При равенстве голосов членов комиссии
при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование.


При равенстве голосов членов
конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение
ее председателя.


18. Результаты голосования конкурсной
комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем,
заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими
участие в ее заседании.


19. Расходы на участие в конкурсе
граждане производят за счет собственных средств.


20. Вопросы, связанные с проведением
конкурса, рассматриваются соответствующим органом местного
самоуправления.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru