АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 марта 2000 г. № 217
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ПО
БОРЬБЕ С
ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА
В целях реализации
Закона Нижегородской области от 10.04.1997 № 69-З "Об
административно-технической ответственности юридических лиц за
правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов
Нижегородской области" и повышения результативности работы
административно-технической инспекции по благоустройству города:
1. Утвердить Положение по организации
работы внештатных инспекторов по борьбе с правонарушениями в сфере
благоустройства согласно приложению.
2. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на первого заместителя мэра города Дзержинска
С.Б. Зотова.
Мэр города
С.И.ТРОФИМОВ
Приложение
к распоряжению
администрации г. Дзержинска
от 13.03.2000 № 217
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ
ИНСПЕКТОРОВ ПО БОРЬБЕ
С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Для повышения
результативности работы административно-техническая инспекция может
привлекать внештатных инспекторов. Настоящая инструкция
регламентирует порядок сотрудничества внештатных инспекторов с
административно-технической инспекцией.
1.2. Внештатными инспекторами могут
быть граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по
своим личным и деловым качествам оказывать содействие инспекции по
борьбе с правонарушениями в сфере благоустройства.
1.3. Внештатные инспекторы работают
под руководством начальника административно-технической инспекции,
выполняя его поручения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ВНЕШТАТНЫМИ ИНСПЕКТОРАМИ
2.1. Руководство и
контроль за организацией работы с внештатными инспекторами
осуществляет соответственно начальник административно-технической
инспекции, который оценивает ее состояние и определяет меры по
повышению эффективности.
2.2. Непосредственную работу с
внештатными инспекторами осуществляет начальник
административно-технической инспекции.
2.3. Начальник
административно-технической инспекции в пределах своей компетенции в
работе с внештатными инспекторами обязан:
2.3.1. Использовать помощь внештатных
инспекторов в соответствии со складывающейся обстановкой и
необходимостью их привлечения для выполнения отдельных мероприятий.
2.3.2. Давать внештатным инспекторам
только конкретные поручения, инструктировать о способах их
выполнения.
2.3.3. Контролировать действия
внештатного инспектора при выполнении поручения, проверять полноту и
достоверность сообщаемых им сведений и предоставляемых материалов.
2.3.4. Участвовать в проведении
занятий по обучению внештатных инспекторов формам и методам работы по
борьбе с правонарушениями в сфере благоустройства, изучению
административного законодательства.
2.3.5. Обобщать и распространять
положительный опыт работы внештатных инспекторов, вносить предложения
по ее совершенствованию.
2.4. Поручения внештатному инспектору
дает начальник административно-технической инспекции, а в случае его
отсутствия - сотрудник, выполняющий его обязанности. В своей работе
внештатный инспектор осуществляет только те действия, которые не
выходят за пределы данных ему поручений.
2.5. Начальнику
административно-технической инспекции запрещается:
2.5.1. Поручать внештатным
инспекторам производство самостоятельных мероприятий, составляющих
исключительную компетенцию начальника административно-технической
инспекции.
2.5.2. Привлекать внештатных
инспекторов к участию в мероприятиях, заведомо связанных с риском для
их личной безопасности.
2.5.3. Знакомить внештатных
инспекторов с документами, содержащими служебную информацию
ограниченного пользования.
3. ПОРЯДОК ПОДБОРА И
ОФОРМЛЕНИЯ ВНЕШТАТНЫХ ИНСПЕКТОРОВ
3.1. Внештатные
инспекторы подбираются на строго добровольных началах и в
индивидуальном порядке.
3.2. Подбор внештатных инспекторов
осуществляет начальник административно-технической инспекции. Лицо,
подобранное в качестве кандидата во внештатные инспекторы, тщательно
изучается. При положительном решении прилагаются документы:
личное заявление кандидата с просьбой
о зачислении его внештатным инспектором инспекции, автобиография, две
фотографии, а при необходимости характеристика-рекомендация с места
работы или учебы и справка о результатах проверки по соответствующим
учетам органов внутренних дел.
3.3. Зачисление внештатных
инспекторов производится приказом начальника
административно-технической инспекции.
3.4. После зачисления внештатному
инспектору выдается под расписку удостоверение установленного образца
(приложение 1 - не приводится), которое подписывается начальником
административно-технической инспекции.
3.5. Внештатного инспектора
представляют сотрудникам административно-технической инспекции.
3.6. На каждого внештатного
инспектора заводится учетная карточка (приложение 2 - не приводится),
которая хранится в порядке, предусмотренном для информации.
3.7. Гражданин, подавший заявление об
освобождении его от работы в качестве внештатного инспектора, либо
скомпрометировавший себя, или не желающий продолжать оказывать помощь
инспекции, исключается из числа внештатных инспекторов приказом
начальника административно-технической инспекции. При этом его
удостоверение изымается и уничтожается в установленном порядке.
Учетная карточка выбывшего внештатного инспектора хранится в течение
одного года, после чего подлежит уничтожению.
4. ОЦЕНКА РАБОТЫ
ВНЕШТАТНЫХ ИНСПЕКТОРОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ К НИМ МЕРЫ ПООЩРЕНИЯ И
ВЗЫСКАНИЯ
4.1. Результаты
работы внештатного инспектора, его личные и деловые качества
систематически, но не реже одного раза в год анализируются с выводом
о целесообразности дальнейшего использования в качестве внештатного
инспектора. Основные положения и выводы доводятся до его сведения.
4.2. К внештатным инспекторам,
активно участвующим в выполнении поручений, могут применяться
различные формы поощрения (благодарность, денежная премия, ценный
подарок и другие).
4.3. В случае неоднократного
недобросовестного отношения внештатного инспектора к выполнению
поручений начальника административно-технической инспекции может быть
поставлен вопрос о его исключении из числа внештатных инспекторов.