Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 27.03.2000 № 619


"О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В Г. ДЗЕРЖИНСКЕ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"


Официальная публикация в СМИ:


"Дзержинский Деловой Вестник",
№ 14(49), 13.04.2000









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2000 г. № 619




О ПОДДЕРЖАНИИ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ОРГАНИЗАЦИЙ В Г. ДЗЕРЖИНСКЕ В
УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




Во исполнение Закона
Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской
обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от
05.11.1995 № 1113 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в
соответствии с постановлениями Администрации Нижегородской области: N
48 от 02.03.1998 "О поддержании устойчивого функционирования
организаций в условиях чрезвычайных ситуаций", № 11 от
21.01.2000 "О поддержании устойчивого функционирования
организаций в военное время", а также в целях повышения
устойчивости работы объектов экономики, предприятий, учреждений и
организаций города в условиях чрезвычайных ситуаций и военного
времени постановляю:


1. Утвердить Положение по организации
повышения устойчивости функционирования предприятий, учреждений и
организаций в условиях чрезвычайных ситуаций и военного времени
(приложение).


2. Возложить на заместителя мэра г.
Дзержинска по экономике и промышленности Ю.Н. Фирсова, на
руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности реализацию
мероприятий, изложенных в Положении и направленных на обеспечение
безопасности всех категорий населения и устойчивого функционирования
объектов экономики от опасностей поражающих факторов, возникающих в
условиях чрезвычайных ситуаций и при ведении военных действий.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на управление по делам ГО и ЧС г. Дзержинска
(П.А. Цацкис).




Мэр города


С.И.ТРОФИМОВ












Приложение


Утверждено


постановлением


администрации г. Дзержинска


от 27.03.2000 № 619




ПОЛОЖЕНИЕ


ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА В УСЛОВИЯХ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Под
устойчивостью функционирования предприятия, учреждения, организации
(далее - объекта экономики) в условиях чрезвычайных ситуаций и
военного времени понимается их способность противостоять
разрушительному воздействию последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий, поражающих факторов современных средств массового
поражения, производить продукцию в соответствии с запланированными
объемом и номенклатурой в условиях повторяющегося их воздействия и
восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие сроки.


1.2. Повышение устойчивости
функционирования достигается заблаговременной разработкой и
осуществлением комплекса организационных и инженерно-технических
мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и снижение
потерь основных производственных и рабочих фондов, запасов
материальных средств и иных ценностей, обеспечение безопасности
рабочих, служащих, персонала и населения.


1.3. Вопросы повышения устойчивости
отрабатываются на объектах экономики и инфраструктуры, имеющих
производственные мощности по выпуску всех видов продукции, в том
числе в особый период, а также относящихся к системе жизнеобеспечения
населения.


1.4. Организацию работы по выполнению
мероприятий повышения устойчивости функционирования обеспечивают
руководители объектов экономики.


1.5. Для обеспечения планового
выполнения всех мероприятий и повышения устойчивости на объекте
экономики создается комиссия по повышению устойчивости и
разрабатывается ежегодный план ее работы. Комиссия в своей работе
руководствуется законами Российской Федерации и Нижегородской
области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора области,
настоящим Положением, а также иными нормативными актами,
направленными на обеспечение безопасности рабочих, служащих и
населения, сохранения производственных мощностей и материальных
ценностей.


План работы комиссии согласовывается
с территориальным органом управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям и утверждается руководителем предприятия.


1.6. С целью постоянного
совершенствования мероприятий по устойчивости функционирования, на
предприятиях ежегодно проводятся исследования устойчивости работы в
условиях чрезвычайных ситуаций как мирного, так и военного времени, с
учетом изменения технологических процессов, номенклатуры выпускаемой
продукции и иных факторов, влияющих на возникновение чрезвычайных
ситуаций.




2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ


ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ И СНИЖЕНИЮ
ВОЗМОЖНОГО УЩЕРБА




Направления
повышения устойчивости:


2.1. Защита всех категорий населения,
рабочих, служащих предприятий, учреждений и организаций и обеспечение
их жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций и военного
времени.


2.2. Рациональное размещение
производительных сил на территории города, района, объекта экономики.


2.3 Всесторонняя подготовка
технологического оборудования к работе в условиях чрезвычайных
ситуаций и к безаварийной остановке производства.


2.4. Подготовка к выполнению
аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций и применения современных средств
массового поражения в военное время.


2.5. Подготовка системы управления
производством для решения задач в условиях чрезвычайных ситуаций и в
военное время.


2.6. Создание запасов финансовых и
материальных ресурсов с целью обеспечения первоочередных работ по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.




3. СТРУКТУРА ПЛАНА
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ


УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В
УСЛОВИЯХ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ




Раздел 1.
Инженерно-технические мероприятия, направленные на выполнение
требований проектирования, предусмотренных строительными нормами и
правилами:


- место промышленных зон в планировке
городов и районов;


- строительство зданий, сооружений и
инженерных сетей;


- оборудование систем тепло-,
водоснабжения и канализации;


- электро-, газоснабжение
производства;


- мероприятия по экологической
безопасности;


- инженерно-технические мероприятия
по гражданской обороне.




Раздел 2. Работа по
предупреждению чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время:


- разработка плана безаварийной
остановки производства;


- проведение регламентных и
профилактических работ;


- создание запасов финансовых и
материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных и
других неотложных работ;


- модернизация производственных
мощностей;


- охрана труда рабочих и служащих;


- декларирование безопасности и
страхование потенциально опасных производств;


- тематика проведения исследований
устойчивости работы объекта экономики в условиях чрезвычайных
ситуаций и в военное время.




Раздел 3.
Мероприятия по защите населения, территорий и производственных
мощностей в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время:


- оповещение рабочих, служащих и
населения о применении современных средств поражения, доведение
установленных сигналов и порядка действий по ним;


- эвакуация населения из опасных зон
и районов;


- мониторинг и прогнозирование
опасностей, поражающих факторов, возникающих при ведении действий или
вследствие этих действий в результате применения современных средств
поражения;


- обеспечение средствами
индивидуальной защиты;


- наращивание фонда защитных
сооружений;


- первоочередное обеспечение
предметами первой необходимости пострадавшего населения, рабочих и
служащих;


- мероприятия социальной защиты
рабочих, служащих и населения;


- обучение рабочих и служащих по
гражданской обороне, способам защиты и порядку действий в условиях
чрезвычайных ситуаций.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru