РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 27.03.2000 № 269
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
НАЧАЛЬНИКА УКС АДМИНИСТРАЦИИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2000 г. № 269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И
ДОЛЖНОСТНОЙ
ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА УКС
АДМИНИСТРАЦИИ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление от 02.12.1999 "Об
утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений
о структурных подразделениях администрации г. Дзержинска, должностных
инструкций муниципальных служащих" имеет номер 2781, а не 2872.
-
В соответствии с
постановлением от 02.12.1999 № 2782 "Об утверждении Порядка
разработки, согласования и утверждения положений о структурных
подразделениях администрации г. Дзержинска, должностных инструкций
муниципальных служащих":
1. Утвердить Положение управления
капитального строительства согласно приложению 1.
2. Утвердить должностную инструкцию
начальника управления (приложение 2 - не приводится).
Мэр города
С.И.ТРОФИМОВ
Приложение 1
Утверждено
распоряжением
администрации г. Дзержинска
от 27.03.2000 № 269
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДЗЕРЖИНСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление
капитального строительства (далее - Управление) является структурным
подразделением администрации г. Дзержинска, осуществляет в
соответствии с настоящим Положением исполнительную и распорядительную
деятельность в сфере капитального строительства объектов социального
и коммунального назначений, предусмотренных бюджетами и программами
развития города и области.
1.2. Управление создано на основании
постановления администрации г. Дзержинска от 08.12.1993 № 1749 "О
создании управления капитального строительства при администрации
города" и распоряжения Администрации Нижегородской области от
11.01.1994 № 25-р "О совершенствовании механизма инвестиций в
капитальное строительство объектов, подведомственных Администрации
области и финансируемых из федерального и местного бюджетов".
1.3. В своей деятельности управление
непосредственно подчиняется первому заместителю мэра города в
соответствии со структурой администрации города. Управление
возглавляет начальник управления.
1.4. Положение об управлении, его
структура и штатное расписание утверждаются мэром города.
1.5. Должностные инструкции
работников управления утверждаются первым заместителем мэра.
1.6. Управление является юридическим
лицом, имеет печать с изображением герба и со своим наименованием,
вправе с разрешения финансового управления открывать бюджетные
р/счета в кредитно-финансовых учреждениях, имеет штампы и бланки со
своим наименованием, а также другие реквизиты.
-
-->
примечание.
"Инструкция о порядке
разработки, согласования, утверждения и составе проектной
документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. СНиП
11-01-95" содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.
-
1.7. В своей
деятельности управление руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами,
указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства
РФ, Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и
составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и
сооружений (СНиП 11-01-95), законодательством Нижегородской области,
правовыми актами органов местного самоуправления г. Дзержинска,
настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
При осуществлении
своей деятельности управление решает следующие задачи:
2.1. Контроль за качеством
строительства и своевременный ввод в эксплуатацию объектов городского
строительства, финансируемых из бюджетов города и области.
Управление также может выполнять
работы в области организации строительства на договорной основе с
другими юридическими и физическими лицами.
3. ФУНКЦИИ
3.1. Представляет
городской администрации на утверждение проекты годовых и
перспективных планов капитального строительства, разработанных на
основании программ и планов развития города, а также на основании
предложений отраслевых бюджетных структур.
3.2. Совместно с первым заместителем
мэра определяет и защищает в соответствующих инстанциях объемы и
источники финансирования капитального строительства города на
соответствующий период.
3.3. Заключает от имени администрации
договоры с проектными и подрядными организациями на разработку
проектно-сметной документации (ПСД) и выполнение
строительно-монтажных работ (СМР) и других работ, как правило, на
конкурсной основе.
3.4. Получает от разработчика ПСД,
проверяет комплектность и качество, производит необходимые
согласования и экспертизы.
3.5. Обеспечивает подрядчика в
установленные договором сроки документами, разрешающими производство
работ на строительстве.
3.6. Подготавливает и представляет на
утверждение администрации города материалы по расселению граждан из
строений, попадающих в зону строительства, а также по возмещению
гражданам в случаях, предусмотренных законом, стоимости сносимых
строений, изымаемых участков под посевами и плодово-ягодными
насаждениями, принадлежащих им на праве частной собственности.
3.7. Осуществляет контроль и
технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости
и качества выполняемых работ проектам, сметам, техническим условиям
на производство и приемку этих работ.
3.8. Производит расчеты с участниками
строительства в соответствии с выделенными средствами.
3.9. Обеспечивает строительство
оборудованием, изделиями и материалами, поставляемыми заказчиком.
3.10. Принимает и оформляет в
установленные сроки документацию на выполненные подрядчиком объемы
работ, участвует в приемке скрытых работ.
3.11. Представляет в соответствующие
инстанции документацию, необходимую для открытия финансирования
строительства.
3.12. Подготавливает и представляет
участникам строительства документы по претензии, штрафам и санкциям в
случае нарушения ими договорных обязательств.
3.13. Организует и участвует в
индивидуальных испытаниях и комплексном опробовании оборудования и
механизмов, проведении пусковых и наладочных работ, проведении
рабочих и государственных комиссий.
3.14. Участвует в передаче
законченных строительством и введенных в действие объектов
эксплуатирующим организациям.
3.15. Ведет учет и отчетность по
капитальному строительству, а также представляет в установленном
порядке оперативные отчеты и информацию администрации города и
области, финансовым и банковским органам.
4. ПРАВА
Управление при
осуществлении своей деятельности имеет следующие права:
4.1. Получать от подразделений, служб
и отделов администрации документы, справки, расчеты и другие
сведения, необходимые для выполнения возложенных на него
обязанностей.
4.2. Входить к руководству
администрации с предложениями по организации процесса строительства,
его совершенствованию, условиям и источникам финансирования,
реорганизации управления.
4.3. Участвовать в разработке
перспективных планов (прогнозов) развития города.
4.4. Представлять администрацию
города по вопросам строительства в пределах задач и функций,
установленных настоящим Положением, во взаимоотношениях с другими
организациями и предприятиями.
5. РУКОВОДСТВО
5.1. Руководство
управлением осуществляет его начальник, который назначается и
освобождается от должности мэром города.
5.2. Начальник управления:
5.2.1. Осуществляет руководство на
основе единоначалия в соответствии с действующим законодательством
РФ, настоящим Положением.
5.2.2. Несет ответственность за
решение возложенных на управление задач, а также ответственность за
целевое расходование средств, находящихся на счетах управления.
5.2.3. Без доверенности действует от
имени управления в пределах и на основании настоящего Положения.
5.2.4. Заключает договоры
гражданско-правового характера от имени управления с проектными,
подрядными и другими организациями, предприятиями, учреждениями, а
также физическими лицами на выполнение проектно-изыскательских,
строительно-монтажных и других видов работ, возложенных на управление
в области капитального строительства и ввода в действие законченных
строительством объектов; распоряжается кредитами и денежными
средствами в пределах утвержденной сметы и ассигнований, а также
внебюджетными средствами.
5.2.5. Распоряжается средствами,
находящимися на счетах финансирования и расчетном счете управления, в
целях расчетов с участниками строительного процесса по объектам,
строительство которых ведется на основании программ, планов, заданий,
утвержденных администрацией города.
5.2.6. Подписывает сметы, акты,
счета-фактуры, платежные требования-поручения и другие документы в
области капитального строительства, а также получает и отправляет
грузы, необходимые для строящихся объектов.
5.2.7. Издает приказы, обязательные
для всех работников управления.
5.2.8. Представляет городской
администрации работников для заключения с ними трудового договора
(контракта) или предложения о прекращении действия трудового договора
(контракта) с ними в случаях, предусмотренных законодательством;
- обеспечивает соблюдение
штатно-финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и
материальных ценностей.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
В своей деятельности
управление взаимодействует:
6.1. С управлением промышленности,
экономики и прогнозирования - по вопросам подготовки и согласования
документов по распоряжению мэра в сроки, указанные в распоряжении.
6.2. С управлением финансов -
финансирование объектов, строящихся за счет бюджетных средств,
представляет отчеты об использовании сметы расходов на капитальное
строительство, форма № 1-МН (ежемесячно до 5-го числа).
6.3. С общим отделом - получение
писем, распоряжений, постановлений.
6.4. С управлением архитектуры и
градостроительства - по согласованию проектно-сметной документации.
6.5. С инспекцией Государственного
архитектурно-строительного надзора - по контролю качества
строительно-монтажных работ, получению разрешения на выполнение
строительно-монтажных работ, разрешению на строительство, сдаче
объектов в эксплуатацию.
6.6. С комитетом по земельным
ресурсам и землеустройству - при оформлении свидетельства на землю.
6.7. С комитетом по управлению
муниципальным имуществом - по передаче введенных в эксплуатацию
объектов муниципальной собственности.
6.8. С департаментами строительства,
финансов областной администрации - по вопросам финансирования
объектов капитального строительства, представления титульных списков,
запросов, распоряжений, постановлений в сроки, предусмотренные
запросами, распоряжениями, постановлениями.
6.9. С отделением федерального
казначейства г. Дзержинска - об использовании средств федерального
бюджета на финансирование государственных инвестиций, ежемесячно до
10 числа.
6.10. С налоговой инспекцией -
представляет отчеты по формам, предусмотренным для бюджетных
организаций, - ежеквартально.
6.11. Со статуправлением -
представляет отчеты по формам:
- П-2 "Сведения об инвестициях"
- ежемесячно 3-го числа, ежеквартально до 25-го числа,
- С-1 "Сведения о вводе в
эксплуатацию зданий, сооружений" - ежемесячно 3-го числа, за 1
год - до февраля,
- С-2 "Сведения о ходе
строительства важнейших объектов" - ежемесячно 3-го числа.
6.12. С комитетом по охране
окружающей среды - представляет отчеты об использовании средств
экологического фонда на капитальное строительство в пределах
выделенных средств - два раза в год.
6.13. С юридическим отделом - при
подписании договоров подряда, консультации.
6.14. С эксплуатирующими и
инспектирующими организациями: "Дзержинскмежрайгаз",
Дзержинская ТЭЦ, "Кабельные сети", энергонадзор, МУП ВКХ
"Исток", ДУЭС, Госсанэпиднадзор, пожарная инспекция,
подземметаллозащита и т.д. - при получении технических условий на
строительство и согласовании проектно-сметной документации.
6.15. С комитетом архитектуры и
градостроительства Нижегородской области - по вопросам
ценообразования и экономики строительства, получении лицензии на
право ведения работ, проведения экспертизы проектно-сметной
документации.
6.16. С муниципальным учреждением
капитального строительства "Строитель" - по договору.
6.17. С городской Думой.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ
Реорганизация и
ликвидация управления осуществляются на основании решения
администрации города по согласованию с городской Думой.
|