Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 29.03.2000 № 14


"О ПОЛОЖЕНИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления Земского собрания Выксунского района от 26.01.2005 N
2.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 марта 2000 г. № 14




О ПОЛОЖЕНИИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ


НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА




Земское собрание
постановляет:


Утвердить Положение о порядке
проведения открытых конкурсов на размещение муниципального заказа в
Выксунском районе (приложение).




Председатель Земского
собрания


И.Н.ПАНТЕЛЕЕВА












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 29.03.2000 № 14




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ВЫКСУНСКОМ
РАЙОНЕ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", ст. 71 - 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ст. 12 Федерального закона "О финансовых основах местного
самоуправления в Российской Федерации" и регламентирует правила
организации и проведения открытых конкурсов по отбору подрядчиков на
выполнение муниципального заказа города Выксы.




1.1. Термины,
используемые в настоящем Положении




Открытые конкурсы
(торги) - форма размещения муниципального заказа на выполнение работ
(оказание услуг), поставку товаров, предусматривающая выбор
подрядчика на основе конкурса; предмет конкурсов - конкретные виды
работ и услуг, товаров, по которым проводятся конкурсы.


Участники конкурса - подразделения
администрации, организующие процедуру конкурса, а также юридические и
физические лица, которые в соответствии с настоящим Положением и
конкурсной документацией имеют право принимать участие в конкурсе.


Претендент - участник конкурса,
имеющий право участвовать в конкурсе, от имени которого представлена
заявка на участие в конкурсе.


Муниципальный заказчик -
администрация города, ее должностные лица, структурные подразделения
или муниципальные унитарные предприятия, учреждения (по поручению
администрации Выксунского района), которым поручено заключение
контракта.


Тендерный комитет - орган,
осуществляющий координацию работ по организации и проведению
конкурсов.


Организатор конкурса - орган,
которому администрация города поручает организацию и подготовку
конкурса.


Конкурсная комиссия - орган, которому
тендерный комитет по представлению муниципального заказчика поручил
проведение процедуры конкурса.


Конкурсная документация - комплект
документов, содержащих исходную информацию о технических,
коммерческих, организационных и иных характеристиках предмета
конкурса, а также об условиях и процедуре торгов.


Оферта - предложение заключить
контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях,
определенных в конкурсной документации.


Оферент - претендент, от имени
которого представлена оферта.


Квалификационный отбор - отбор
претендентов (оферентов) на основе определенных в конкурсной
документации критериев для допуска к участию в подведении итогов
конкурса.


Муниципальный заказ Выксунского
района - форма закупок товаров, работ (оказания услуг) в интересах
нужд района, финансируемая за счет средств бюджета района.




1.2. Основные виды
конкурсов




В зависимости от
того, в который раз назначается конкурс, - первичный и повторный.




1.3. Решение о
назначении и проведении конкурсов




Решение о назначении
и проведении конкурсов принимается главой местного самоуправления
(главой администрации района) и публикуется в периодической печати в
установленном настоящим Положением порядке.




1.4. Принципы
размещения муниципального заказа




Муниципальный заказ
на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств
бюджета Выксунского района, размещается на конкурсной основе.




1.5. Требования,
предъявляемые к претендентам




1.5.1. В конкурсе
вправе участвовать любая организация, имеющая необходимые разрешения
- лицензии (в случае, когда это предусмотрено законодательством РФ)
на изготовление и поставку товаров, выполнение работ (оказание
услуг), подавшая заявку и согласившаяся на участие в конкурсе на
условиях, предусмотренных конкурсной документацией.


1.5.2. Запрещается участие в данных
конкурсах претендентов:


- представляющих организации, имеющие
непосредственную организационно-правовую зависимость друг от друга;


- находящихся в состоянии
реорганизации, ликвидации и банкротства;


- выступающих ответчиком в каком либо
судебном процессе по искам имущественного характера либо чье
имущество находится под арестом, или деятельность которых
приостановлена в установленном законодательством порядке.


1.5.3. Претендент должен иметь:


- необходимую квалификацию, опыт,
знания, навыки;


- финансовые средства, материалы и
трудовые ресурсы, необходимые для выполнения муниципального заказа.




2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ




2.1. Участники
конкурса




Тендерный комитет -
состав и количество членов тендерного комитета утверждается главой
местного самоуправления (главой администрации района).


Организатор конкурса - назначается
главой местного самоуправления (главой администрации района).


Претенденты-оференты - организации,
удовлетворяющие предъявляемым к ним конкурсной документацией
требованиям и подавшие в установленном конкурсной документацией
порядке заявки и свои оферты.


Конкурсная комиссия - орган,
назначаемый главой местного самоуправления (главой администрации
района).




2.2. Полномочия
участников конкурса




2 2.1. Полномочия
тендерного комитета:


- утверждает регламент своей работы;


- определяет предметы конкурсов и
график проведения конкурсов;


- принимает решение о размещении
конкретного муниципального заказа без проведения конкурса;


- утверждает конкурсную комиссию по
представлению муниципального заказчика;


- утверждает конкурсную документацию;


- определяет победителя конкурса или
принимает иное решение.


2.2.2. Полномочия организатора
конкурса:


- разрабатывает конкурсную
документацию и другие документы для объявления конкурса;


- публикует объявление о назначении
даты конкурса;


- организует утверждение и
распространение конкурсной документации;


- публикует отчет о проведенном
конкурсе;


- осуществляет иные полномочия по
поручению тендерного комитета.


2.2.3. Полномочия конкурсной
комиссии:


- принимает и регистрирует заявки на
участие в конкурсе;


- производит ознакомление
претендентов с конкурсной документацией;


- проводит квалификационный отбор
претендентов-оферентов;


- обеспечивает сбор, регистрацию,
хранение и оценку представленных оферт;


- обеспечивает соблюдение порядка и
сроков проведения конкурса;


- осуществляет процедуру конкурса и
ее соответствующее оформление.


2.2.4. Полномочия
претендентов-оферентов:


- подает в установленном конкурсной
документацией порядке заявку и оферту;


- отзывает в установленном конкурсной
документацией порядке заявку и оферту;


- получает от конкурсной комиссии
исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;


- гарантирует своими активами в
форме, установленной конкурсной документацией, обязательство участия
в конкурсе, заключения контракта и его выполнение (конкурсные
гарантии).


С момента регистрации оферты
претендент приобретает статус оферента.




3. ТРЕБОВАНИЯ К
РАЗРАБОТКЕ И СОСТАВУ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ




3.1. Разработка
конкурсной документации




Конкретный порядок,
состав и другие условия подготовки конкурсной документации
определяются организатором конкурса. Конкурсная документация
утверждается тендерным комитетом.




3.2. Порядок
распространения конкурсной


документации среди претендентов




Конкурсная
документация в комплекте распространяется среди претендентов за плату
по официальному запросу претендента. Порядок и условия выкупа
конкурсной документации определяются организатором конкурса и
утверждаются тендерным комитетом.




3.3. Состав
конкурсной документации




Конкурсная
документация должна состоять из следующих основных разделов:


- приглашение к конкурсу;


- предмет конкурса;


- инструкция претендентам;


- условия и порядок проведения
конкурса;


- инструкция оферентам;


- требования по составу документации
оферты;


- проект контракта (договора);


- формы заявок, гарантий, писем,
заявлений, бланки квалификационных форм, графический, проектный
материал.


Состав конкурсной документации
конкретного конкурса может изменяться в зависимости от предмета
конкурса.




4. ТРЕБОВАНИЯ К
РАЗРАБОТКЕ И СОСТАВУ ОФЕРТЫ




4.1. Требования к
разработке оферты


(требования заключить договор)




Оферта должна быть
подготовлена и представлена претендентом в соответствии с
требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. В
разработке оферты не могут принимать участие организации,
привлекаемые тендерным комитетом (конкурсной комиссией) в качестве
эксперта, а также являющиеся разработчиком документации по предмету
торгов.


Конкретный состав и размещение
документов в конвертах определяется конкурсной документацией.


Оферент имеет право наряду с офертой,
составленной в соответствии с условиями, содержащимися в конкурсной
документации, представить альтернативные предложения, если это
оговорено в конкурсной документации.




4.2. Стоимость оферты
(предложения заключить договор)




Стоимость оферты
является неизменной и не подлежит коррекции ни оферентом, ни
конкурсной комиссией, за исключением следующих случаев:


- при обнаружении в процессе оценки
оферты арифметических ошибок, ведущих к изменению стоимости оферты;


- при обращении конкурсной комиссии к
оферентам с просьбой продлить срок действия оферты в срок менее 15
дней до вскрытия оферт оферент имеет право пересмотреть свое
предложение о стоимости оферты.


Приведенный выше перечень случаев,
когда может осуществляться коррекция стоимости оферты, является
исчерпывающим и не подлежит изменению.




4.3. Требования к
составу и порядку подачи оферт


(предложений заключить договор)




Комплектность оферты
должна соответствовать требованиям, содержащимся в конкурсной
документации. Любое отклонение в комплектности и оформлении оферты от
требований, содержащихся в конкурсной документации, рассматривается
как нарушение и влечет за собой отказ в ее приеме, рассмотрении и
оценке.


Каждый претендент может подать только
одну оферту либо самостоятельно, либо в качестве партнера в
совместном предприятии. Претендент, который подает более одной оферты
или участвует в нескольких офертах (за исключением участия в качестве
подрядчика или в случаях, когда разрешены или требуются
альтернативы), отстраняется от участия в торгах по всем офертам.




4.4. Требования к
приему и хранению оферт


(предложений заключить договор)




При приемке оферты
конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов, за
исключением содержащихся в запечатанном конверте.


Уполномоченное лицо конкурсной
комиссии обязано зарегистрировать оферту и другую документацию
немедленно после ее предоставления претендентом.


Оференту, представившему оферту,
выдается расписка о получении и регистрации его оферты.


Оферта, представленная оферентами,
хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе.
Ответственность за сохранность предоставленной документации несет
конкурсная комиссия.


Оференты не вправе вносить любые
изменения в свои оферты после их регистрации конкурсной комиссией за
исключением случаев, установленных подп. 4.2 настоящего Положения.




4.5. Отзыв оферт
(предложений заключить договор)




Оферент вправе в
любое время отозвать свою оферту. При отзыве оферты после вскрытия
конкурсной комиссией конкурсные гарантии оференту не возвращаются.




4.6. Затраты на
участие в торгах




Претендент несет все
затраты, связанные с подготовкой и подачей оферты, администрация
района ни в каких случаях не несет обязательств или ответственности
за такие затраты.




5. ПРОЦЕДУРА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




5.1. Объявление
конкурса




Объявление о
проведении конкурса публикуется организатором конкурса в
периодической печати (газеты: "Выксунский рабочий",
"Провинциальная хроника").


Объявление о назначении конкурса
должно содержать следующую обязательную информацию:


- наименование муниципального
заказчика и организатора конкурса;


- наименование вида конкурса и
предмета торгов.


Решение конкурсной комиссии о выборе
победителя конкурса и присвоении приоритетов принимается простым
большинством от числа членов, присутствующего на заседании конкурсной
комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается
решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.


5.4.5. После утверждения результатов
конкурса тендерным комитетом организатор конкурса извещает оферентов
о результатах конкурса.


В течение трех дней после принятия
решения тендерным комитетом организатор торгов обязан направить
официальное извещение оференту, выигравшему конкурс, о подписании с
ним контракта.


Решения конкурсной комиссии и
тендерного комитета оформляются протоколами, в которых содержится
наименование победителя конкурса, состав конкурсной комиссии и
тендерного комитета, результат голосования, сводная таблица оферт,
сроки подписания контракта с победителем конкурса.


5.4.6. Тендерный комитет не обязан
мотивировать свой выбор перед оферентами. Протоколы заседаний
тендерного комитета подписывает председатель тендерного комитета,
секретарь тендерного комитета и утверждает глава местного
самоуправления (глава администрации района).


Тендерный комитет может принять
решение о закрытии конкурса без объявления победителя.


5.4.7. Конкурс может быть объявлен
несостоявшимся, если:


- до окончания срока закрытия
конкурса не поступило более одной оферты;


- все представленные оферты не
содержат документов, подтверждающих внесение гарантий,
предусмотренных конкурсной документацией.


5.4.8. В случае, если представленные
оферты не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс
считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.


5.4.9. Тендерный комитет не принимает
претензий оферентов и не несет ответственности перед ними при
объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный
результат. В этих случаях все гарантии, предусмотренные конкурсной
документацией и предоставленные оферентами, подлежат возврату
оферентам.




5.5. Утверждение
результатов конкурса




5.5.1. На следующий
день после принятия соответствующего решения тендерный комитет
направляет протокол о результатах конкурса муниципальному заказчику
для подготовки контракта с победителем торгов.


5.5.2. В протоколе о результатах
конкурса должны быть отражены ясные указания по последствиям
конкурса. Последствиями конкурса могут быть следующие действия (но не
ограничиваясь ими):


- подписание контракта между
муниципальным заказчиком и победителем конкурса;


- проведение повторного конкурса.


5.5.3. Если в результате первичного
конкурса победитель не определен или контракт между администрацией
района и победителем конкурса не заключен, тендерный комитет обязан
повторно выставить на конкурс тот же самый предмет конкурса.


Результаты конкурса публикуются
организатором конкурса в недельный срок с момента их принятия.




5.6. Заключение
контракта




После получения
уведомления победитель конкурса обязан предоставить в срок,
установленный тендерным комитетом, определенные конкурсной
документацией гарантии заключения и выполнения контракта. Размер и
вид этих гарантий определяется организатором конкурса и утверждается
тендерным комитетом.


В случае непредставления победителем
конкурса вышеуказанных гарантий в установленный тендерным комитетом
срок, тендерный комитет может отменить присуждение контракта данному
победителю, при этом внесенные оферентом гарантии участия в конкурсе
утрачиваются им в пользу администрации. После внесения победителем
конкурса гарантий заключения и выполнения контракта муниципальный
заказчик заключает с победителем конкурса контракт на условиях,
содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя конкурса.
При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть
внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в
конкурсной документации и оферте победителя конкурса.


Победитель конкурса вправе отказаться
от заключения контракта с администрацией города, но при этом все
внесенные оферентом гарантии ему не возвращаются. При отказе
победителя конкурса от внесения гарантий и заключения контракта,
победителем конкурса признается претендент, занявший следующее за
победителем место по приоритету комиссии.


- наименование источника
финансирования предмета торгов;


- адрес, сроки, условия ознакомления,
приобретения, а также другие сведения для получения претендентами
конкурсной документации;


- срок представления оферт;


- место и время проведения конкурса.




5.2. Вскрытие оферт




День, час и место
проведения конкурса объявляются организатором конкурса.


В случае изменения порядка проведения
конкурса все участники конкурса должны быть своевременно извещены об
этих изменениях.


Все зарегистрированные оферты должны
быть доставлены своевременно на место проведения конкурса.


Перед вскрытием конвертов с офертами
конкурсная комиссия и оференты (в случае их присутствия на заседании
конкурсной комиссии) должны удостовериться в их сохранности.


Вскрытие конвертов с офертами
производится конкурсной комиссией только при наличии не менее 2/3
членов конкурсной комиссии.


Результаты вскрытия конвертов
оглашаются конкурсной комиссией.




5.3. Оценка оферт




5.4.1. В зависимости
от сложности предмета конкурса конкурсная комиссия устанавливает срок
рассмотрения и оценки оферт, который не может быть более срока
действия оферт, установленного в конкурсной документации. Срок
рассмотрения и оценки оферт объявляется конкурсной комиссией на
первом заседании конкурсной комиссии.


Конкурсная комиссия в процессе
конкурса вправе вызывать оферентов для дачи объяснений, запрашивать у
них дополнительные сведения, документы.


Конкурсная комиссия проверяет
соответствие предоставленных оферт требованиям, содержащимся в
конкурсной документации. Оферты, не соответствующие требованиям
конкурсной документации или меняющие их, не подлежат рассмотрению,
что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.


В случае обнаружения конкурсной
комиссией недостатков в представленной оферте, не меняющих сути
требований конкурсной документации, конкурсная комиссия вправе
требовать от оферентов приведения представленной оферты в
соответствие с требованиями, предусмотренными конкурсной
документацией. В случае отказа оферента от приведения оферты в
соответствие с требованиями конкурсной документации в установленный
конкурсной комиссией срок указанная оферта не подлежит рассмотрению,
что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.


Оференты или их представители не
вправе присутствовать при оценке оферт.


5.4.2. Оценку оферт осуществляет
конкурсная комиссия либо, при необходимости, оценочная комиссия,
создаваемая конкурсной комиссией. Для оценки оферт и проведения
экспертизы предложений оферентов конкурсная комиссия вправе
привлекать на договорной основе экспертную организацию. Информация о
привлечении экспертной организации является конфиденциальной.
Экспертная организация не вправе сотрудничать одновременно и с
претендентом-оферентом и с конкурсной комиссией или организатором
конкурса.


Конкурсная комиссия оценивает оферты
в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией.


В зависимости от конкретного предмета
конкурса оценка оферт может производится отдельно по техническим,
экономическим и социальным направлениям.


При оценке социального направления
оферт особо учитываются дополнительные поступления в местный бюджет
от подоходного налога с физических лиц, связанные с возникновением
новых или загрузкой существующих рабочих мест.


5.4.3. Информация об итогах оценки
оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к
процедуре оценки до момента официального оглашения итогов конкурса.


До определения победителя
рассматриваются все замечания экспертов по технической и/или
коммерческой части оферты и принимаются решения исходя из требований
конкурсной документации.


5.4.4. Конкурсная комиссия выбирает
победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно
отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и
имеет наилучшие технические, экономические и социальные показатели.
При прочих равных показателях предпочтение отдается оферентам,
уплачивающим налоги на территории Выксунского района.


Конкурсная комиссия, определив
победителя конкурса, принимает решение о присвоении приоритетов (2,
3, 4 мест) остальным претендентам.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru