Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Лукояновского района от 31.05.2007 № 91-п


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Регламент, утвержденный данным
документом, введен в действие с 1 июня 2007 года.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 мая 2007 г. № 91-п




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ


ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ






В связи с
изменениями в законодательных актах Российской Федерации и
Нижегородской области, а также в целях дальнейшего совершенствования
обеспечения деятельности администрации Лукояновского муниципального
района Нижегородской области:


1. Утвердить прилагаемый Регламент
работы администрации Лукояновского муниципального района
Нижегородской области и ввести его в действие с 1 июня 2007 года.


2. Управлению делами (С.Ю. Кочнева)
ознакомить и обязать руководителей структурных подразделений
администрации района руководствоваться в своей деятельности данным
Регламентом работы.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на управляющего делами администрации района
С.Ю. Кочневу.




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН














Утвержден


постановлением


администрации Лукояновского района


от 31.05.2007 № 91-п




РЕГЛАМЕНТ


РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




I. ВВЕДЕНИЕ




1.1. Регламент
администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской
области (далее - администрация района) является правовым актом, в
котором на основе действующего законодательства и передового опыта
работы закреплены принципы и порядок деятельности администрации, ее
структурных подразделений, руководителей, специалистов, коллегиальных
органов.


1.2. Администрация района является
органом управления в районе, осуществляющим
исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией,
закрепленной в Уставе администрации района. Администрация района
входит в систему местного самоуправления района и осуществляет свою
деятельность в тесном взаимодействии с органами территориального
общественного самоуправления, с трудовыми коллективами и
общественными объединениями граждан.


1.3. Должностными лицами
администрации района являются:


1.3.1. Глава администрации района.


1.3.2. Первый заместитель главы
администрации района.


1.3.3. Заместители главы
администрации района.


1.3.4. Руководители самостоятельных
структурных подразделений и их заместители.


1.3.5. Руководители отделов, секторов
и их заместители в составе самостоятельных структурных подразделений.


1.4. Коллегиальные органы:


- суженное заседание администрации
района;


- комиссия по обеспечению
безопасности дорожного движения;


- комиссия по жилищным субсидиям;


- комиссия по чрезвычайным ситуациям
и гражданской обороне;


- комиссия по выдаче лицензий и
разрешений на торговлю;


- межведомственная комиссия по
торговле и осуществлению государственного контроля за производством и
оборотом алкогольной продукции на территории района;


- комиссия по обеспечению сбора
налоговых платежей в бюджеты всех уровней;


- призывная комиссия;


- комиссия по борьбе с пожарами;


- комиссия по делам
несовершеннолетних;


- аттестационная комиссия;


- комиссия по начислению стажа
работы;


- комиссия содействия занятости
населения;


- наблюдательная комиссия;


- административная комиссия;


- комиссия по назначению социальных
пособий;


- комиссия по восстановлению прав
реабилитированных жертв политических репрессий;


- чрезвычайная
санитарно-противоэпидемическая комиссия;


- координационный совет по летней
оздоровительной работе;


- комиссия по противодействию
наркомании, предупреждению распространения ВИЧ-инфекции;


- комиссия по рассмотрению заявлений
о совершении сделок, для которых требуется предварительное разрешение
органов опеки и попечительства;


- постоянно действующее оперативное
совещание при главе администрации района;


- собрание трудового коллектива
администрации района.


1.5. К распорядительным и
организационным документам органов управления администрации
относятся:


- постановления администрации
Лукояновского муниципального района Нижегородской области;


- распоряжения администрации
Лукояновского муниципального района Нижегородской области;


- приказы в самостоятельных
структурных подразделениях администрации района;


- решения коллегиальных органов;


- планы;


- мероприятия;


- графики;


- договоры и соглашения.




II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




2.1. Цель создания
Регламента - это установление свода (совокупности) правил,
регулирующих внутреннюю организацию и формы деятельности
администрации района, ее органов управления.


2.2. Утверждение, изменение, отмену
Регламента администрации Лукояновского муниципального района
Нижегородской области (в дальнейшем - Регламент) осуществляет глава
администрации района своим постановлением.


2.3. Действие настоящего Регламента
распространяется на весь аппарат управления и его органы управления.


2.4. Регламент вводится в действие
постановлением администрации Лукояновского муниципального района
Нижегородской области, в котором в обязательном порядке указываются:


- дата введения его в действие;


- перечень должностных лиц,
ответственных за своевременное введение в действие Регламента, и
контроль его исполнения;


также могут указываться:


- перечень нормативных документов,
вводимых в действие совместно с Регламентом;


- перечень нормативных документов,
которые необходимо привести в соответствие с Регламентом, и сроки
проведения этой работы.


2.5. Настоящий Регламент создан на
основе следующих законодательных и нормативных документов:


2.5.1. Федерального закона № 131-ФЗ
от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ".


2.5.2. Закона Нижегородской области N
11-З от 21.09.1998 "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области".






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.5.4. Устава
Лукояновского муниципального района Нижегородской области.




III. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




3.1. Глава
администрации района.


3.1.1. Глава администрации района на
основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью районной
администрации.


3.1.2. Глава администрации района
формирует органы районной администрации, представляет на утверждение
Земскому собранию структуру районной администрации, утверждает
структуру и штатное расписание подразделений районной администрации,
принимает и увольняет работников районной администрации.


3.1.3. Глава администрации района
согласовывает кандидатуры руководителей муниципальных предприятий,
находящихся на территории района.


3.1.4. Глава администрации района не
реже одного раза в год представляет населению отчет о деятельности
районной администрации, ведет прием населения.


3.2. Администрация района:


3.2.1. Разрабатывает проекты планов и
программ развития района.


3.2.2. Согласовывает планы застройки
района.


3.2.3. Готовит предложения по смете
доходов и расходов района и исполняет смету доходов и расходов как
составную часть бюджета города, принимаемого Земским собранием
района.


3.2.4. Организует эксплуатацию
муниципального жилого фонда, объектов коммунального хозяйства,
учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального
обеспечения, физкультурно-спортивных объектов, находящихся на
территории района и входящих в состав муниципальной собственности
района.


3.2.5. Предоставляет земельные
участки во временное пользование под торговые павильоны, площадки
складирования.


3.2.6. Предоставляет земельные
участки под индивидуальное жилищное строительство в границах,
отведенных администрацией района.


3.2.7. Вносит предложения о
приватизации муниципального имущества, расположенного на территории
района, и об обращении имущества в муниципальную собственность.


3.2.8. Организует оказание помощи
гражданам, нуждающимся в социальной защите.


3.2.9. Организует охрану
общественного порядка и борьбу с правонарушениями в районе.


3.2.10. Оказывает содействие органам
территориального общественного самоуправления в их деятельности.


3.2.11. Осуществляет иные
исполнительно-распорядительные функции в пределах полномочий.


3.3. Создание органов управления
администрации района.


3.3.1. Структурные подразделения
администрации района создаются распоряжением главы администрации
района в соответствии с утвержденной структурой администрации района.
Одновременно этим распоряжением утверждаются положение, структура,
штатное расписание, должностные инструкции их работников или
указываются ответственные, сроки создания и утверждения в
установленном порядке указанных документов.


3.3.2. Коллегиальные органы.


3.3.2.1. К коллегиальным органам
администрации района относятся:


- суженные заседания администрации
района;


- комиссии, комитеты, советы, рабочие
группы администрации района (в том числе межведомственные);


- постоянно действующее оперативное
совещание при главе администрации района;


- собрание трудового коллектива
администрации района.


3.3.2.2. Коллегиальные органы (кроме
собрания трудового коллектива) создаются распорядительными
документами главы администрации района (распоряжением,
постановлением).


3.3.2.2.1. В распорядительном
документе по созданию коллегиального органа обязательно указываются:


- цель и основания создания
коллегиального органа;


- полномочия коллегиального органа
или отдельных его членов;


- состав коллегиального органа;


- срок, на который создается
коллегиальный орган;


- порядок работы членов
коллегиального органа (по совмещению, при освобождении от основной
работы и т.д.);


- порядок прекращения работы
коллегиального органа;


- порядок вознаграждения членов
коллегиального органа;


- порядок оповещения членов
коллегиальных органов об их включении в состав коллегиальных органов.


3.3.2.2.2. Коллегиальные органы,
созданные на постоянный срок, в кратчайшие сроки разрабатывают и
утверждают в установленном порядке:


- положение о коллегиальном органе;


- порядок работы коллегиального
органа;


- план работы коллегиального органа;


- место и время приема граждан (при
необходимости).


3.3.2.2.3. Копия распорядительного
документа о создании коллегиального органа, а также положение,
порядок, план и график встреч направляются в управление оргработы в
течение 10 дней со дня их создания.


3.3.2.2.4. Коллегиальные органы,
созданные на определенный срок или на решение конкретных задач,
разрабатывают только планы и порядок работ.


3.3.2.2.5. Все постоянные
коллегиальные органы ежеквартально (до 10-го числа следующего за
кварталом месяца) представляют в управление оргработы краткий отчет о
проделанной работе и план работы на следующий квартал, а временные
коллегиальные органы по окончании работы - краткий отчет.


3.3.2.2.6. Изменение состава,
полномочий или прекращение работы коллегиального органа производится
распорядительным документом главы администрации района по предложению
руководителя коллегиального органа либо по инициативе главы
администрации района.


3.3.2.2.7. Работу коллегиальных
органов организуют полностью их руководители (председатели).


3.3.2.2.8. Управление оргработы
осуществляет контроль за работой коллегиальных органов следующим
образом:


3.3.2.2.8.1. Ведение списка
коллегиальных органов с указанием сроков их полномочий.


3.3.2.2.8.2. Создание пакета
документов на каждый коллегиальный орган (распоряжение о создании,
положения, планы, отчеты).


3.3.2.2.8.3. Анализ планов и отчетов
коллегиальных органов и последующее ежеквартальное составление
справки-отчета о работе коллегиальных органов и представление ее
заместителю главы администрации по общим вопросам.


3.3.2.2.9. Управляющий делами
координирует работу коллегиальных органов следующим образом:


3.3.2.2.9.1. Подготовка предложений
по распределению полномочий между коллегиальными органами.


3.3.2.2.9.2. Разработка предложений
по актуализации задач коллегиальных органов и по изменению их
составов.


3.3.2.2.9.3. Подготовка предложений
по завершению полномочий или по созданию новых коллегиальных органов.


3.3.2.3. Постоянно действующее
оперативное совещание при главе администрации.


3.3.2.3.1. Постоянно действующее
оперативное совещание создается распоряжением главы администрации
района, в котором устанавливается:


3.3.2.3.1.1. Состав совещания, в
который входят:


- все заместители главы администрации
района и руководители ее подразделений: управления финансов,
управления экономики и прогнозирования, отдела внутренних дел,
центральной районной больницы, межрайонной налоговой инспекции,
юридического отдела, казначейства.


3.3.2.3.1.2. День и время проведения
совещаний - каждый понедельник.


3.3.2.3.1.3. Подготовка и проведение
совещания осуществляются в соответствии с Положением о постоянно
действующем совещании при главе администрации района (приложение 1 -
не приводится).


3.3.2.3.2. Организационное
обеспечение совещания осуществляет упр. оргработы.


3.3.2.4. Собрание трудового
коллектива администрации района.


3.3.2.4.1. Собрание трудового
коллектива администрации района осуществляет свои полномочия в
соответствии со статьями 52, 53 ТК РФ.


3.3.2.4.2. Собрание проводится по
инициативе:


- главы администрации района;


- профсоюзного комитета работников
администрации района;


- по требованию не менее 1/3 членов
трудового коллектива.


3.3.2.4.3. Порядок проведения
собрания, его полномочия и компетенция, сфера действия определяются
ТК РФ.


3.4. Распределение полномочий между
руководителями района.


3.4.1. В соответствии с утвержденной
структурой аппарата управления администрации района глава
администрации района своим распоряжением распределяет полномочия
между руководителями администрации района, перечень полномочий,
делегированных главой администрации района заместителям главы
администрации района и руководителям отделов.




IV. ПЛАНИРОВАНИЕ В
АДМИНИСТРАЦИИ




4.1. В целях
эффективного управления работой аппарата администрации района и
районом в целом в администрации района проводятся следующие виды
планирования:


- оперативное планирование;


- перспективное планирование;


- разовые планы;


- целевые комплексные программы.


4.2. Порядок планирования установлен
Положением о порядке планирования работ в администрации Лукояновского
района (приложение 3 - не приводится).




V. ПОДГОТОВКА
РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ:


ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ,
ПОЛОЖЕНИЙ, ИНСТРУКЦИЙ,


ПРОГРАММ, ГРАФИКОВ И Т.Д.




5.1. В целях
документационного обеспечения управления администрацией района и
жизнедеятельностью всего района в администрации издаются следующие
виды распорядительных и организационных документов:


- постановления;


- распоряжения;


- положения;


- инструкции;


- программы;


- планы;


- графики;


- мероприятия;


- договоры;


- соглашения и т.д.


Порядок подготовки и издания этих
документов осуществляется строго в соответствии с инструкцией по
делопроизводству в администрации Лукояновского муниципального района
Нижегородской области.




VI. ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово "администрации".






6.1. Работа со
служебными документами в администрации района осуществляется строго в
соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации
администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской
области.




VII. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТЧЕТНОСТИ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




7.1. Одной из
важнейших задач администрации района является информирование
населения о деятельности администрации и ее структурных подразделений
в СМИ.


7.1.1. Помощник главы местного
самоуправления Лукояновского муниципального района совместно с
управлением делами организует информирование населения о встречах,
торжественных, праздничных и спортивных мероприятиях, о важнейших
вопросах жизнедеятельности района в СМИ. Для этой цели:


7.1.1.1. Проводятся единые
информационные дни, по отдельному графику организуются отчетные
выступления должностных лиц областной и районной администрации и
служб района перед трудовыми коллективами и жителями района с
привлечением СМИ.


7.1.1.2. Проводятся прямые телефонные
линии с привлечением всех должностных лиц администрации и служб
района. Для этого через СМИ помощник главы МСУ оповещает население
района о дне и времени проведения прямой телефонной линии, о номерах
телефонов и дает информацию о должностных лицах, осуществляющих прием
телефонных звонков. По итогам мероприятий, проводимых по пунктам
7.1.1.1, 7.1.1.2, помощник главы МСУ систематизирует и направляет
заявления, жалобы и предложения в соответствующие службы, а затем
контролирует их исполнение.




VIII. КОНТРОЛЬ
ИСПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ


И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ




8.1. С целью
обеспечения эффективности управления в администрации района
организован контроль исполнения распорядительных и организационных
документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству в
администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской
области.




IX. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА




9.1. Для оказания
помощи жителям района в защите их прав и законных интересов, в
разрешении их насущных проблем, для сбора и анализа информации о
состоянии работы в администрации по жизнеобеспечению района, для
совершенствования работы аппарата управления администрации района,
для обеспечения участия жителей района в работе органов местного
самоуправления и для формирования плана социально-экономического
развития района на основе предложений его жителей должностными лицами
администрации района производится прием жителей района. Порядок
приема жителей установлен Положением о порядке и сроках рассмотрения
обращений граждан в органы МСУ Лукояновского муниципального района
Нижегородской области, утвержденным постановлением Земского собрания
Лукояновского муниципального района Нижегородской области от
24.08.2006 № 145.




X. ЗАКЛЮЧЕНИЕ




10.1. Настоящий
Регламент вместе с приложениями разработан комиссией, образованной из
работников администрации, имеет статус нормативного документа.
Подготовку предложений по дополнению, изменению или отмене настоящего
Регламента и его приложений необходимо осуществлять через
коллегиальный орган (временный), образованный из самых
квалифицированных работников администрации района.


10.2. Настоящий Регламент является
составной частью пакета нормативных документов, составляющих общую
философию администрации района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru