Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 12.07.2000 № 907


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2000 Г. И НА ПЕРИОД
ДО 2005 Г."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 июля 2000 г. № 907




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2000
Г. И НА ПЕРИОД ДО 2005 Г."








-->
примечание.


Постановление Правительства
Российской Федерации от 30.10.1998 № 1260 "О федеральной целевой
программе "Вакцинопрофилактика на 1990 - 2000 гг. и на период до
2005 г." содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.






Учитывая
нестабильную эпидемиологическую ситуацию по инфекционным
заболеваниям, управляемым средствами специфической профилактики,
продолжающееся ухудшение показателей заболеваемости эпидемическим
паротитом, краснухой, высокий уровень заболеваемости вирусным
гепатитом В, в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 30.10.1998 № 1260 "О федеральной целевой программе
"Вакцинопрофилактика на 1990 - 2000 гг. и на период до 2005 г."
и в целях комплексного решения проблем по улучшению
эпидемиологической ситуации, связанной с вакциноуправляемыми
инфекциями:


1. Утвердить прилагаемую региональную
целевую программу "Вакцинопрофилактика на 2000 г. и на период до
2005 г." (далее - Программа).


2. Исполнительному директору
Территориального фонда медицинского страхования обеспечить
финансирование Программы в 2000 г., предусмотрев ее выполнение в
ежегодно утверждаемом бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования.


3. Главам сельских и поселковых
администраций в пределах средств их бюджетов принять участие в
реализации мероприятий Программы.


4. Заведующей финансовым отделом
администрации района, главному врачу ЦРБ в ходе реализации Программы
уточнять отдельные мероприятия и корректировать объем финансирования
с учетом утвержденных расходов бюджета.


5. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на В.И. Серова.




Глава администрации
района


А.С.СОКОЛОВ












Утверждена


постановлением


администрации Выксунского района


от 12.07.2000 № 907




РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА 2000
Г. И НА ПЕРИОД ДО 2005 Г."




ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА


НА 1999 - 2000 ГГ. И НА ПЕРИОД ДО
2005 Г."





Наименование
"Вакцинопрофилактика на 2000 г. и на

период
до 2005 г."



Заказчик Программы
Центральная районная больница (ЦРБ)



Основные разработчики
ЦРБ, центр Госсанэпиднадзора в Выксунском

Программы районе
(далее - ЦГСЭН)



Цели и задачи I
этап - 2000 г.:

Программы
достижение охвата вакцинацией не менее

30 -
35% детей;

введение
активной иммунизации против

вирусного
гепатита В и краснухи;

снижение
заболеваемости детскими

инфекциями,
ликвидация паралитического

полиомиелита;

совершенствование
лабораторной

диагностики,
предупреждение

профессиональной
заболеваемости вирусным

гепатитом
В среди медицинских работников

II
этап - 2000 - 2005 гг.:

поддержание
90 - 95% охвата прививками

детей
в рамках календаря прививок;

ликвидация
врожденной краснухи;

снижение
до единичных случаев

заболеваемости
корью, краснухой,

дифтерией;

снижение
заболеваемости коклюшем до уровня

не
более 1 - 3 на 100 тыс. населения,

эпидпаротитом
- до 5 на 100 тыс.

населения,
вирусным гепатитом В - до 10 на

100
тыс. населения



Сроки реализации
1999 - 2000 гг. и период до 2005 г.

Программы



Перечень основных
Бесперебойное обеспечение лечебно-

мероприятий Программы
профилактических учреждений (далее - ЛПУ)

иммунобиологическими
препаратами:

вакцинами,
диагностикумами;

организационно-методическое
обеспечение

мероприятий
по профилактике и борьбе с

инфекциями,
управляемыми средствами

специфической
профилактики;

создание
эффективной системы

транспортировки
и хранения их;

контроль
за состоянием поствакцинального

иммунитета
и проведением профилактических

и
противоэпидемических мероприятий;

совершенствование
организации прививочной

работы
и эпидемиологического надзора за

вакциноуправляемыми
заболеваниями;

развитие
системы информирования населения

о
мерах профилактики инфекций, управляемых

средствами
вакцинопрофилактики



Исполнители основных
Центральная районная больница, ЦГСЭН в

мероприятий Программы
Выксунском районе, органы исполнительной

власти
района



Объемы и источники
Финансирование Программы осуществляется из

финансирования
федерального, областного бюджетов, из

фонда
ОМС, из местного бюджета.

Объем
финансирования мероприятий за счет

средств
местного бюджета и средств

обязательного
медицинского страхования

ежегодно
уточняется заказчиком с отделом

финансов
администрации района и

Территориальным
фондом обязательного

медицинского
страхования (далее - ТФ ОМС)

исходя
из возможностей местного бюджета и

бюджета
ТФ ОМС



Система организации
Заказчик Программы осуществляет

контроля за исполнением
непосредственный контроль за ее

Программы
реализацией и представляет в

установленном
порядке информацию о ходе

выполнения
Программы и об использовании

средств
местного бюджета




СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ




В последние годы в
Выксунском районе отмечается ухудшение обстановки по ряду
инфекционных заболеваний, против которых имеются эффективные средства
профилактики - вакцины. На высоком уровне остается заболеваемость
коклюшем, в 1998 г. заболеваемость выросла в 3,2 раза,
зарегистрирован рост заболеваемости краснухой, в 1999 г.
зарегистрированы вспышки эпидпаротита среди школьников и подростков,
характерной особенность которых является высокий удельный вес
заболевших среди ранее привитых против эпидпаротита детей и
подростков. Вовлечение в эпидемический процесс ранее привитых
свидетельствует об утрате специфического иммунитета, что требует
пересмотра схемы иммунизации против эпидпаротита и проведения
экстренной вакцинации в организованных коллективах по эпидемическим
показаниям.


Появление на отечественном рынке
коммерческой вакцины "Рудивакс" позволило медицинским
работникам оказывать влияние на уровень заболеваемости краснухой.
Учитывая особую опасность краснушной инфекции для беременных женщин
(преждевременные роды, внутриутробная гибель плода, развитие тяжелых
врожденных уродств), в 1998 г. была закуплена вакцина для вакцинации
девочек 10-летнего возраста (в районе было привито 700 девочек этого
возраста), в 1998 г. приобреталась вакцина для детей, оформляющихся в
летние оздоровительные учреждения (80 доз).


Однако, в целях снижения уровня
заболеваемости краснухой необходим переход на 2-й этап - вакцинация
всех детей раннего возраста.


Продолжается рост заболеваемости
гемоконтактными гепатитами на фоне роста наркомании и заболеваний,
передающихся половым путем, регистрируется рост числа носителей
HBS-антигена среди подростков и молодых людей.






-->
примечание.


Приказ МЗ РФ от 18.12.1997 № 375
содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.






В 1997 - 1998 гг.
начата иммунизация медицинских работников, имеющих постоянный контакт
с кровью пациента, детей дома ребенка, дома детства, вспомогательной
школы-интерната, новорожденных, родившихся от матерей - носителей
HBS-антигена. Однако из-за отсутствия достаточного количества вакцины
на сегодня охвачено прививками против гепатита В только 416
медицинских работников, не привиты дети старших возрастов в закрытых
детских учреждениях, нет возможности для выполнения приказа МЗ РФ N
375 от 18.12.1997 по вакцинации всех новорожденных и подростков.


Гепатит В продолжает оставаться одной
из серьезных проблем здравоохранения, в районе заболеваемость
гепатитом В в 1998 г. возросла в 1,6 раза, в 1,9 раза увеличилось
носительство HBS-антигена, которое часто маскирует хроническое
течение гепатита и переход в цирроз и первичный рак печени. Ежегодно
в районе выявляется около 150 носителей вируса.


Особую тревогу вызывает резкий рост
заболеваемости гепатитом В среди подростков 15 - 19 лет и лиц 20 -
29-летнего возраста, доля которых за последние годы составила более
70%. Наиболее выражен подъем заболеваемости среди учащихся ПУ,
техникума, а также временно не работающего населения.


Вовлечение в эпидемический процесс
лиц молодого возраста может иметь несколько негативных последствий.
Во-первых, накопление среди них лиц с хроническими формами инфекции
приведет к росту инвалидности среди самой активной трудовой части
населения. Во-вторых, поскольку это самая детородная группа,
произойдет увеличение числа детей, инфицированных вирусом гепатита В
с рождения.


Следовательно, вакцинопрофилактика
среди групп риска и подростков является магистральным направлением в
борьбе с гепатитом В.


Необходимо отметить, что в 1999 г.
вакцина приобреталась только за счет средств федерального и
областного бюджетов, Выксунским районом не проводилась закупка
вакцин.


В 1998 г. для обеспечения "холодовой
цепи" при транспортировке вакцины в районе было приобретено 17
термоконтейнеров для фельдшерских пунктов и участковых больниц.
Отсутствуют термоконтейнеры на фельдшерских пунктах р.п. Димара, Бл.
Черная, Проволочное, с. Грязная, Семилово, Сноведь, В.Верея. В
течение ряда лет на ФП р.п. Проволочное и Фирюсиха отсутствуют
холодильники для хранения вакцин. Отсутствуют термоконтейнеры для
доставки вакцин и холодильники в медицинских кабинетах ряда детских
дошкольных учреждений, школ, ПУ, техникума, что может резко снизить
эффективность вакцинопрофилактики и вызвать побочные реакции на
введение неправильно хранящихся вакцин.


Ряд фельдшерских пунктов не
укомплектован фельдшерами (Грязная, Фирюсиха, Сноведь, Проволочное).


В последнее время резко ухудшилось
финансирование фельдшерских пунктов и участковых больниц на
приобретение одноразовых шприцев и стерильного перевязочного
материала, ваты для проведения прививок, ухудшилось снабжение их
дезинфицирующими и моющими средствами.


Возрастающие объемы работы требуют
внедрения компьютерных технологий и соответствующего программного
обеспечения, т.е. ручная обработка прививочной документации трудоемка
и приводит к серьезным ошибкам, в связи с чем страдает планирование,
своевременность проведения прививок и качество учетно-отчетной
документации.


Необходимо закончить реализацию
раздела Программы по обеспечению каждого жителя района прививочным
сертификатом. В настоящее время в районе имеется 17 тыс. прививочных
сертификатов.


В соответствии с решением Конгресса
США следует решить вопрос по проведению платной вакцинации против
вирусного гепатита В и краснухи всем лицам, выезжающим в США на
постоянное место жительства, в т.ч. детям-сиротам, усыновляемым
гражданами США.


Материалы многолетнего наблюдения за
динамикой инфекционной заболеваемости и охватом населения прививками
показывают, что малейшее снижение внимания к этой проблеме влечет за
собой осложнение эпидемической обстановки.


Требуется продолжить работу по
подготовке медицинских кадров по вопросам вакцинопрофилактики.


Проблема борьбы с инфекциями,
управляемыми средствами специфической профилактики, требует участия в
ее решении федеральных и местных органов исполнительной власти и
должна решаться в рамках федеральной целевой программы и
соответствующих региональных программ, обеспеченных финансовыми и
материальными ресурсами.


Решение программными методами
специфической профилактики детских инфекций приобретает исключительно
важное значение.


Необходимость государственной
поддержки мер борьбы с инфекционными заболеваниями возрастает в связи
со сложным социально-экономическим положением, падением жизненного
уровня и ухудшением состояния здоровья населения и, в первую очередь,
подрастающего поколения.


С этой целью для обеспечения
ожидаемых результатов реализации Программы необходимо привлечение
финансовых средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных
источников.




ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




С учетом
экономической ситуации в стране и наличия финансовых средств
Программа устанавливает технические и стратегические цели и задачи,
которые реализуются поэтапно.


На первом этапе (2000 г.)
предполагается:


достижение охвата вакцинацией не
менее 90 - 95% детей, введение активной иммунизации против гепатита В
и краснухи;


снижение заболеваемости детскими
инфекциями, ликвидация паралитического полиомиелита, предупреждение
случаев профессиональной заболеваемости вирусным гепатитом В среди
медицинских работников.


На втором этапе (2001 - 2005 гг.)
предусматривается:


поддержание охвата населения
вакцинацией на уровне 90 - 95%, ликвидация врожденной краснухи,
снижение до спорадических случаев заболеваемости корью, краснухой,
дифтерией, снижение заболеваемости коклюшем до уровня 1 - 3 на 100
тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс. населения;
вирусным гепатитом В - до 10 на 100 тыс. населения, выделение
современных методов лабораторной диагностики, внедрение
автоматизированной программы "Вакцинопрофилактика".


Реализация указанных задач позволит в
значительной степени улучшить в 2000 - 2005 гг. эпидемическую
ситуацию, связанную с инфекционными заболеваниями, и состояние
здоровья населения в целом.




СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ




Основными
мероприятиями Программы является:


- организационно-методическое
обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе с инфекциями,
управляемыми средствами специфической профилактики, создание системы
информационного обеспечения учреждений здравоохранения;


- развитие системы информирования
населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами
специфической профилактики, в том числе о возможности альтернативной
вакцинации импортными вакцинами за счет собственных средств граждан;


- совершенствование
эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами
специфической профилактики, и государственного контроля за
проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий;


- создание эффективной системы
транспортировки и хранения вакцин.




ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ


ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ




Текущее управление и
контроль за реализацией Программы осуществляются центральной районной
больницей совместно с центром ГСЭН, которые с учетом выделенных на ее
реализацию бюджетных средств ежегодно уточняют целевые показатели и
затраты на программные мероприятия.


Контроль ведется на основании
государственной статической отчетности, заключенных договоров и
соглашений и включает:


- периодическую отчетность
исполнителей (не реже одного раза в год) о реализации программных
мероприятий;


- контроль за целевым и эффективным
использованием выделенных средств;


ежегодная информация о ходе
реализации Программы представляется в Администрацию области.




ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




Программные
мероприятия носят методико-социальный и экономический характер.
Реализация Программы позволит добиться стабильного охвата
профилактическими прививками детского населения в пределах 90 - 95%,
обеспечить раннюю и качественную диагностику кори, краснухи,
эпидемического паротита и своевременное проведение профилактических и
противоэпидемических мероприятий.


В результате будут решены многие
проблемы здоровья детского населения: ликвидация паралитического
полиомиелита и врожденной краснухи, снижение заболеваемости
дифтерией, корью, краснухой до единичных случаев, коклюшем - до 1 - 3
на 100 тыс. населения, эпидпаротитом - до уровня 5 на 100 тыс.
населения, вирусным гепатитом В - до 10 случаев на 100 тыс.
населения.


Реализация Программы позволит также
снизить смертность от инфекционных заболеваний, предупредить
возникновение инвалидности у детей, расширить возможности
эпидемического надзора за детскими инфекциями.




РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ.


ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ




┌────┬──────────────────────────────────┬────────────┬───────────────┬────────────────────────────────┐


№ │ Основные
мероприятия программы │ Исполнители│ Финансовые │
Источники финансирования │


п/п │
"Вакцинопрофилактика на 1999 - │ │
затраты │ │


│ │ 2000 гг. и
на период до 2005 г." │
├───────┬───────┼───────┬───────┬───────┬────────┤


│ │ │
2000 г.│2001 - │
Фед. │ Обл. │Местный│Средства│


│ │ │
│ │ 2005
│бюджет │бюджет │бюджет │ ОМС │


│ │ │
│ │ гг. │
│ │ │ │


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9 │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


1.
│Организационно-методическое │ │
│ │ │ │ │


│ │обеспечение
мероприятий │ │ │
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


1.1.│Обеспечение
ЛПУ новыми│ЦГСЭН, ЦРБ, │ 2000│ 10000│
│ │ + │ │


│ │действующими
инструкциями,│ МСЧ ОАО │ │ │
│ │ │ │


│ │методическими
указаниями,│ "ВМЗ" │ │
│ │ │ │ │


│ │разработка
организационно-│ │ │ │
│ │ │ │


│ │распорядительных
документов │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2. │Достижение
высокого уровня охвата│ -"- │ │
│ + │ + │ + │ + │


│ │населения
профилактическими│ ЛПУ района │ │ │
│ │ │ │


│ │прививками
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2.1.│Обеспечение
ЛПУ│ ДЗ, ОЦГСЭН │ │ │
+ │ │ + │ │


│ │иммунобиологическими
препаратами:│ │ │ │
│ │ │ │


│ │вакцинами,
диагностикумами, в т.ч.│ │ │
│ │ │ │ │


│ │вакцинами
для реализации│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Национального
календаря прививок │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


│ │а)
отечественные - АКДС, АДС,│ │ │
│ │ │ │ │


│ │АДС-М,
АС, БЦЖ, БЦЖ-М,│ │ │
│ │ │ │ │


│ │полиомиелитная,
паротитная │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


│ │б) импортные
- против краснухи│ДЗ, ТФ ОМС, │ │ │
+ │ + │ │ + │


│ │детям 1 - 2
лет │мест. бюджет│ 50000│
100000│ + │ │ + │ │


│ │прочие
группы, подлежащие│ ДЗ │ │
│ + │ + │ │ │


│ │вакцинации
против краснухи, │ │ │
│ │ │ │ │


│ │против
гепатита В, детская│ ДЗ │ │
│ │ + │ │ │


│ │инактивированная
полиомиелитная│ │ │ │
│ │ │ │


│ │тетракокк
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2.2.│Вакцины и
другие препараты для│ДЗ, местный │ │
│ │ │ │ │


│ │защиты
населения по эпидпоказаниям│ бюджет │ │
│ │ │ │ │


│ │против
гриппа детская, взрослая│ │ 15000│
75000│ │ + │ │ │


│ │иммуноглобулин
человека,│ местный │ 3000│ 15000│
│ + │ │ │


│ │нормальный
сальмонелл. фаг │ бюджет │ 2500│
12500│ │ + │ │ │


│ │дезинтерийный
бактериофаг │ │ 1000│ 5000│
│ + │ │ │


│ │вакцина
против гепатита В для│ │ 160000│
800000│ │ + │ │ │


│ │вакцинации
населения из групп│ │ │
│ │ │ │ │


│ │высокого
риска инфицирования:│ │ │
│ │ │ │ │


│ │медработники,
подростки │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2.3.│Медикаментозное
обеспечение│ ЦРБ │ 5000│ 35000│
│ │ + │ │


│ │предвакцинальной
подготовки детей │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2.4.│Приобретение
одноразовых шприцев,│ ЦРБ, ЛПУ │ 24000│ 120000│
│ │ + │ │


│ │спирта,
перевязочного материала │ района │ │
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2.5.│Работа по
обеспечению ЛПУ│ ЦРБ │ 3600│ 18000│
│ │ │ + │


│ │вакцинами
(составление заявок,│ │ │
│ │ │ │ │


│ │договоров,
хранение, выдача,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │транспортировка)
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


2.6.│Введение
прививочного сертификата:│ ЦРБ, МСЧ │ 20000│
35000│ │ │ │ + │


│ │1-й этап -
выпускники школ, ПУ, │ ОАО "ВМЗ" │ │
│ │ │ │ │


│ │ВМТ;
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │2-й этап
- новорожденные,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │организованное
население; │ │ │ │
│ │ │ │


│ │3-й этап -
прочие группы населения│ │ │
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


3. │Совершенствование
│ │ │ │
│ │ + │ + │


│ │эпидемиологического
надзора и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │контроля
за проведением│ │ │ │
│ │ │ │


│ │профилактических
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │противоэпидемических
мероприятий │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


3.1.│Внедрение
методических указаний,│ ЦРБ, МСЧ │ 2000│
10000│ │ │ │ + │


│ │подготовка
эпид. информации,│ ОАО "ВМЗ" │ │
│ │ │ │ │


│ │информационных
бюллетеней,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │аналитических
обзоров │ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


3.2.│Внедрение
единой компьютерной сети│ ЦРБ │ 90000│
50000│ │ │ │ + │


│ │по
планированию ЦРБ и учету│ │ │
│ │ │ │ │


│ │профпрививок
"Вакцинопрофилактика"│ │ │
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


3.3.│Приобретение
диагностических│ ЦРБ │ 80000│ 400000│
│ │ │ + │


│ │препаратов,
питальных сред,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │сыворотки для
диагностики вирусных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
бактериальных вакциноуправляемых│ │ │
│ │ │ │ │


│ │инфекций
│ │ │ │
│ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


3.4.│Создание
эффективной системы│ │ │
│ │ │ │ │


│ │транспортировки
и хранения вакцин,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │для чего
необходимо приобрести: │ │ │
│ │ │ │ │


│ │бытовые
холодильники │ │ 50000│
30000│ │ │ │ + │


│ │сумки-холодильники
│ЛПУ района, │ 3000│ 10000│
│ │ │ + │


│ │холодильные
камеры, холодильники,│ ЦРБ, │ 60000│
│ │ │ │ + │


│ │термоиндикаторы
для контроля за│ ЦРБ │ 5000│ 25000│
│ │ │ + │


│ │соблюдением
"холодовой цепи" │ │ │
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


5. │Развитие
системы информирования│ ЦГСЭН, ЦРБ │ 2000│
10000│ │ │ │ + │


│ │населения о
мерах профилактики│ │ │ │
│ │ │ │


│ │инфекций,
управляемых средствами│ │ │
│ │ │ │ │


│ │специфической
профилактики,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │подготовка
публикаций в печати,│ │ │
│ │ │ │ │


│ │выступлений
по ТВ и радио.│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Подготовка
и издание│ -"- │ │
│ │ │ │ + │


│ │санитарно-просветительных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │материалов
для населения │ │ │
│ │ │ │ │


├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤


│ │ИТОГО
│ │ 578100│1750500│
│ │ │ + │


└────┴──────────────────────────────────┴────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru