Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 16.08.2000 № 221


"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО
ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И
ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Городецкого района от 09.10.2006 № 1911.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 августа 2000 г. № 221




О СОЗДАНИИ
КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ


УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора Нижегородской
области от 02.03.1998 № 48 имеет название "Об утверждении
Положения по повышению устойчивости функционирования предприятий,
учреждений и организаций области в условиях чрезвычайных ситуаций".






Во исполнение Закона
Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской
обороне", постановления Правительства Российской Федерации от
05.11.1995 № 1113 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в
соответствии с постановлениями Губернатора Нижегородской области от
23.09.1996 № 256 "О территориальной подсистеме Нижегородской
области единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", от 02.03.1998 № 48 "Об утверждении
Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и
военного времени", а также в целях повышения устойчивости
функционирования объектов экономики на территории Городецкого района
в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени:


1. Утвердить Положение о комиссии по
повышению устойчивости функционирования экономики Городецкого района
в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.


2. Утвердить состав и функциональные
обязанности комиссии по повышению устойчивости функционирования
объектов экономики Городецкого района в условиях чрезвычайных
ситуаций мирного и военного времени.


3. Председателю комиссии по повышению
устойчивости функционирования объектов экономики района в условиях
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (В.В. Дюжов)
составить план работы комиссии по повышению устойчивости
функционирования объектов экономики Городецкого района на 2000 год и
план мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера и в военное время на период до 2005 года и представить мне
на утверждение.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на управление по делам ГО и ЧС Городецкого
района (С.Л. Шилов).




И.о. главы
администрации


В.И.ВЛАСОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Городецкого района


от 16.08.2000 № 221




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
В УСЛОВИЯХ


ЧС МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ




Председатель
комиссии:


Дюжов Вячеслав Васильевич -
заместитель главы администрации Городецкого района.


Заместитель председателя комиссии:


Шилов Сергей Леонидович - заместитель
главы администрации - начальник управления по делам ГО и ЧС
Городецкого района.


Члены комиссии:


1. Булыгин Владимир Алексеевич -
главный инженер Городецкой нефтебазы ОАО "Нижегороднефтепродукт".


2. Голованова Людмила Геннадьевна -
начальник отдела экономики и прогнозирования.


3. Голубев Петр Александрович -
технический директор ОАО "ЗМЗ".


4. Ефимов Владимир Анатольевич -
ведущий специалист управления по делам архитектуры и
градостроительства.


5. Красюк Михаил Иванович - главный
инженер ПАП г. Заволжье.


6. Кузмичев Евгений Михайлович -
технический директор ОАО "ЗЗГТ".


7. Марфин Владимир Сергеевич -
главный инженер ГРГСиС.


8. Назаренков Валерий Гермогенович -
главный инженер Нижегородской ГЭС.


9. Плющев Олег Владимирович - главный
инженер МП "Городецэнерго".


10. Рожнов Николай Зиновьевич -
инженер по ОД ПАП г. Городца.


11. Салов Валерий Михайлович -
начальник отдела по работе с населением, общественному самоуправлению
и информационному обеспечению.


12. Соловьев Сергей Анатольевич -
главный инженер МУП "ТЖКХ" г. Заволжье.


13. Сорокина Екатерина Степановна -
начальник отдела предпринимательства и малого бизнеса.


14. Фарафонов Вадим Викторович -
главный инженер МУП "ТЖКХ" г. Городца.


15. Яковлев Вениамин Семенович -
главный инженер Заволжского участка "Балахнамежрайгаз".


Секретарь комиссии:


Батурин Игорь Леонидович -
заместитель начальника управления по делам ГО и ЧС района.












Утверждено


постановлением


администрации Городецкого района


от 16.08.2000 № 221




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ


ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
повышению устойчивости функционирования экономики района создается
при главе администрации в целях организации планирования и контроля
за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем -
в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим
организующим, консультативным и исследовательским органом.


1.2. Комиссия формируется из
представителей структурных подразделений администрации района,
основных организаций, предприятий и учреждений района.






-->
примечание.


Указ Президента Российской Федерации
от 08.05.1993 № 643 "О гражданской обороне" содержится в
информационном банке СПС --> Эксперт-приложение.






1.3. В своей
деятельности комиссия руководствуется Законом "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, Указом
Президента Российской Федерации "О гражданской обороне" от
8 мая 1993 года № 643, постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР
"Об утверждении "Общих требований по повышению устойчивости
народного хозяйства в военное время" от 28.04.1979 № 243-15,
постановлениями и распоряжениями Губернатора области - главы
администрации района, настоящим Положением и другими руководящими
документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и
учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.




2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ




2.1. Основной
задачей комиссии является организация работы по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и
разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и
воздействия современных средств поражения вероятного противника в
военное время, обеспечения жизнедеятельности населения района и
создания оптимальных условий для восстановления нарушенного
производства.


2.2. При функционировании районного
звена территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию
возлагаются:


2.2.1. В режиме повседневной
деятельности:


- координация работы руководящего
состава и органов управления районного звена территориальной
подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;


- контроль за подготовкой
организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории
района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой,
планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений в
экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за
увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки
населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и
модернизации производства;


- организация работы по комплексной
оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций,
предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности
населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции
с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;


- рассмотрение результатов
исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики
района, и подготовка предложений по целесообразности практического
осуществления выработанных мероприятий;


- участие в проверках состояния
гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций
(по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других
мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего
состава и органов управления по вопросам устойчивости;


- организация и координация
проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района в чрезвычайных ситуациях;


- участие в обобщении результатов
учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты
планов экономического развития, в план действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны района
(по вопросам устойчивости).


2.2.2. В режиме повышенной
готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования
организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и
окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.


2.2.3. При переводе организаций,
предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:


- контроль и оценка хода
осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий
по повышению устойчивости их функционирования в военное время;


- проверка качества выполнения
мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций,
предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней
готовности гражданской обороны;


- обобщение необходимых данных по
вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций,
предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.


2.2.4. В режиме чрезвычайной
ситуации:


- проведение анализа состояния и
возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и
отраслей экономики района в целом;


- обобщение данных обстановки и
подготовка предложений главе администрации района по вопросам
организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и
учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также
проведения аварийно-восстановительных работ.


2.3. Свои задачи по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном
взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению
производительных сил на территории района, комиссией по чрезвычайным
ситуациям района, управлением по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям района, управлениями и другими структурными
подразделениями администрации района, а также с органами военного
командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной
службы безопасности другими заинтересованными органами.




3. КОМИССИИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРАВО:




3.1. Передавать
указания главы администрации района, направленные на повышение
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений
района, всем структурным подразделениям администрации района и
районным звеньям территориальной подсистемы РСЧС.


3.2. Давать заключения на
представляемые структурными подразделениями администрации района
мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые
программы развития отраслей экономики района.


3.3. Запрашивать от структурных
подразделений администрации района, организаций, предприятий и
учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по
вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики
района.


3.4. Привлекать к участию в
рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов
администрации района, других организаций.


3.5. Заслушивать должностных лиц
организаций, предприятий и учреждений района по вопросам
устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с
представителями этих организаций, предприятий и учреждений.


3.6. Участвовать во всех
мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
чрезвычайных ситуациях.




4. В СООТВЕТСТВИИ С
ОБЩИМИ ЗАДАЧАМИ,


ВЫПОЛНЯЕМЫМИ КОМИССИЕЙ, В
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ


НА ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ВОЗЛАГАЮТСЯ:




4.1. На подкомиссию
по рациональному размещению производительных сил:


4.1.1. Анализ размещения
производительных сил района, в том числе степени концентрации
промышленности и запасов материальных средств в районах возможных
чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в сельских районах, вне
зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных
ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов,
действующих в районе.


4.1.2. Подготовка предложений по
дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению
надежности хозяйственных связей.


4.2. На подкомиссию по устойчивости
топливно-энергетического комплекса промышленного производства и
транспортной системы;


4.2.1. Определение степени
устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и
топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.


4.2.2. Анализ возможности работы
организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников
энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого
топлива на территории района.


4.2.3. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования
топливно-энергетического комплекса на территории района.


4.2.4. Оценка эффективности
мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных
предприятий.


4.2.5. Анализ возможного разрушения
основных производственных фондов и потерь производственных мощностей
этих предприятий.


4.2.6. Анализ эффективности
мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.


4.2.7. Определение возможных потерь
транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и
сооружений на них.


4.2.8. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной
системы.


4.3. На подкомиссию по устойчивости
агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:


4.3.1. Анализ эффективности
мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и
производстве продуктов питания и пищевого сырья.


4.3.2. Определение потерь мощностей
агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и
предоставления услуг населению.


4.3.3. Подготовка предложений по
повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и
учреждений.


4.4. На подкомиссию по устойчивости
социальной сферы:


4.4.1. Анализ эффективности
мероприятий по повышению функционирования социальной сферы.


4.4.2. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций,
предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.


4.5. На подкомиссию по устойчивости
управления:


4.5.1. Анализ эффективности
мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы
управления и связи, в том члене способности дублеров обеспечить
управление организациями, предприятиями и учреждениями района при
нарушении связи с основными органами управления.


4.5.2. Подготовка предложений по
дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления
и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.




ОБЯЗАННОСТИ


ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ


ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ




Основной задачей
комиссии является организация работы по повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений района в
чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений
в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия
современных средств поражения вероятного противника в военное время,
обеспечения жизнедеятельности населения района и создания оптимальных
условий для восстановления нарушенного производства.


Председатель комиссии обязан:


I. При повседневной деятельности:


- координировать работу руководящего
состава и органов управления районного звена территориальной
подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;


- организовывать контроль за
подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на
территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также
разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению
устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в
экстремальных условиях вне зависимо от их форм собственности, с
увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки
населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами
строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;


- организовывать работу по
комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех
организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения
жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и
номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в
чрезвычайных ситуациях;


- координировать разработку и
проведение исследований в области устойчивости экономики района и
определять целесообразность практического осуществления мероприятий,
разработанных по результатам проведенных исследований;


- участвовать в проверках состояния
гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций
(по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других
мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего
состава и органов управления по вопросам устойчивости;


- организовывать подготовку
предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для
включения установленным порядком в проекты планов экономического
развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и план гражданской обороны района (по вопросам
устойчивости).


II. В режиме повышенной готовности:


- принимать меры по обеспечению
устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в
целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.


III. При переводе организаций,
предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:


- осуществлять контроль и проводить
оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями
мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное
время;


- организовывать проверки качества
выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих
степеней готовности гражданской обороны;


- организовывать обобщение данных по
вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу
организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам
военного времени.


IV. В режиме чрезвычайной ситуации:


- организовывать проведение анализа
состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий,
учреждений и отраслей экономики района в целом;


- организовывать обобщение данных по
обстановке с целью подготовки предложений главе администрации района
по вопросам организации производственной деятельности на
сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления
организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения
жизнедеятельности населения, а также проведения
аварийно-восстановительных работ.




ОБЯЗАННОСТИ


ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОДКОМИССИИ ПО
РАЦИОНАЛЬНОМУ


РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
РАЙОНА




Подкомиссия по
рациональному размещению производительных сил является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики.


Основной задачей подкомиссии является
организация работы по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях
с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.


Председатель подкомиссии обязан:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "производственных"
имеется в виду слово "производительных".






- организовывать
проведение анализа размещения производственных сил района, в том
числе степени концентрации промышленности и запасов материальных
средств в городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций;


- организовывать проведение оценки
возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов
возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и
цехов объектов;


- организовать подготовку предложений
по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению
надежности хозяйственных связей.




ОБЯЗАННОСТИ


ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОДКОМИССИИ ПО
УСТОЙЧИВОСТИ


ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА,
ПРОМЫШЛЕННОГО


ПРОИЗВОДСТВА И ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ




Подкомиссия по
устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного
производства и транспортной системы является структурным
подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики.


Основной задачей подкомиссии является
организация работы по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях
с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.


Председатель подкомиссии обязан:


- организовывать работу по
определению степени устойчивости элементов и систем электро- и
теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;


- организовывать проведение анализа
возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от
автономных источников энергоснабжения и использования дня этих целей
запасов твердого топлива на территории района;


- организовывать проведение оценки
эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
промышленных предприятий;


- организовывать проведение анализа
возможных разрушений основных производственных фондов и потерь
производственных мощностей этих предприятий;


- организовывать проведение анализа
эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
транспорта;


- иметь сведения о возможных потерях
транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и
сооружений на них;


- организовывать подготовку
предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
топливно-энергетического комплекса на территории района и
транспортной системы.




ОБЯЗАННОСТИ


ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОДКОМИССИИ ПО
УСТОЙЧИВОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО


КОМПЛЕКСА, СФЕР ОБРАЩЕНИЯ И УСЛУГ




Подкомиссия по
устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг
является структурным подразделением комиссии по повышению
устойчивости функционирования экономики.


Основной задачей подкомиссии является
организация работы по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях
с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.


Председатель подкомиссии обязан:


- руководить проведением анализа
эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве,
растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;


- организовывать прогноз объемов
потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов
производства продукции и предоставления услуг населению;


- организовывать подготовку
предложений по повышению устойчивости функционирования организаций,
предприятий и учреждений.




ОБЯЗАННОСТИ


ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОДКОМИССИИ ПО
УСТОЙЧИВОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ




Подкомиссия по
устойчивости социальной сферы является структурным подразделением
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.


Основной задачей подкомиссии является
организация работы по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях
с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф и стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.


Председатель подкомиссии обязан:


- организовывать проведение анализа
эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной
сферы;


- организовывать подготовку
предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории
района.




ОБЯЗАННОСТИ


ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОДКОМИССИИ ПО
УСТОЙЧИВОСТИ УПРАВЛЕНИЯ




Подкомиссия по
устойчивости управления является структурным подразделением комиссии
по повышению устойчивости функционирования экономики.


Основной задачей подкомиссии является
организация работы по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях
с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий,
катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств
поражения вероятного противника в военное время, обеспечения
жизнедеятельности населения района и создания оптимальных условий для
восстановления нарушенного производства.


Председатель подкомиссии обязан:


- организовывать проведение анализа
эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
системы управления и связи, в том числе способности дублеров
обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями
района при нарушении связи с основными органами управления;


- организовывать подготовку
предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования
систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами
управления.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru