Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 20.12.2000 № 94


"О КОНКУРСНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 декабря 2000 г. № 94




О КОНКУРСНОМ
РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Законодательного Собрания
области № 158 "Об утверждении Положения о конкурсном
распределении средств областного бюджета" издано 01.07.1997, а
не 01.07.1998.






В соответствии с
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от
01.07.1998 № 158 "Об утверждении Положения о конкурсном
распределении средств областного бюджета", в целях эффективного
использования бюджетных средств:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
конкурсном распределении средств районного бюджета.


2. Утвердить состав конкурсной
комиссии по распределению средств районного бюджета (прилагается).


3. Финансовому отделу администрации
района обеспечить расходование бюджетных средств на конкурсной основе
в соответствии с утвержденным Положением.


4. Распоряжение главы местного
самоуправления района от 01.09.1997 № 463-р "О создании районной
конкурсной комиссии по распределению средств, поступающих в бюджет
района из областного бюджета" признать утратившим силу.


5. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района,
председателя комитета по управлению муниципальной собственностью
района А.Н. Царькова.




Заместитель главы
администрации


Д.Б.РОМАНОВ












Утверждено


постановлением


администрации Вадского района


от 20.12.2000 № 94




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНКУРСНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение о конкурсном распределении средств районного бюджета (далее
- Положение) разработано в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупок продукции для государственных нужд", Законом
Нижегородской области от 11.09.1995 № 10-З "О повышении
эффективности использования бюджетных средств и развитии конкуренции"
и постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от
01.07.1997 № 158 "Об утверждении Положения о конкурсном
распределении средств областного бюджета".


2. Положение определяет порядок
размещения заказов, заключения контрактов на закупку и поставку
товаров, работ и услуг (далее - продукция), финансируемых за счет
средств районного бюджета, на следующие цели:


а) продукты питания;


б) медикаменты;


в) оборудование и инвентарь;


г) текущий ремонт зданий и
оборудования;


д) капитальный ремонт;


е) проектирование, строительство
новых, расширение, достройка, реконструкция объектов и
пусконаладочные работы по объектам стоимостью свыше 100 тыс. руб.;


ж) топливо.


3. Целью настоящего Положения
является обеспечение наиболее эффективного использования бюджетных
средств.


4. Ранее принятые нормативные
правовые акты о проведении подрядных торгов действуют, если они не
противоречат настоящему Положению.


5. В Положении использованы следующие
термины:


5.1. Конкурс -
коммерческо-инвестиционный конкурс, представляющий собой соревнование
представленных претендентами заявок на право размещения заказа,
заключения контракта на закупку материальных ценностей или оказание
услуг.


5.2. Заказчик - распорядитель
кредитов, имеющий право на расходование средств районного бюджета.


5.3. Претендент - юридическое лицо,
подавшее заявку для участия в конкурсе.


5.4. Участник конкурса - претендент,
успешно прошедший квалификационный отбор согласно настоящему
Положению.


5.5. Объект конкурса - право на
размещение заказа, заключение контракта на закупку медикаментов,
оборудования и инвентаря, продуктов питания, выполнение работ и
услуг, связанных с капитальным и текущим ремонтом, капитальными
вложениями.


5.6. Заявка - официальный документ
претендента, выражающий его намерение принять участие в конкурсе.


5.7. Предварительная квалификация -
процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке
соответствия представленных претендентом документов предложенным
критериям.


5.8. Квалификационная документация -
комплект документов, отражающих соответствие претендента
квалификационным требованиям, устанавливаемым настоящим Положением.


5.9. Конкурсная документация -
комплект документов, содержащих исходную информацию о технических,
коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта
конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.


5.10. Поставщик (подрядчик) -
участник конкурса, ставший в установленном порядке победителем
конкурса и заключивший контракт с заказчиком.


5.11. Контракт (договор) - основной
коммерческий документ, определяющий в соответствии с нормами
гражданского законодательства права и обязанности сторон по закупке
продукции и выполнению работ и услуг и регламентирующий
экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения
заказчиков и поставщиков (подрядчиков).


5.12. Конкурсная комиссия - орган,
которому предоставлено право проведения конкурса размещения заказов,
заключения контрактов на закупку и поставку товаров, работ и услуг,
финансируемых за счет средств районного бюджета.


6. Действие настоящего Положения
распространяется на распорядителей кредитов, непосредственно
получающих ассигнования из районного бюджета, или бюджетное
учреждение, которому распорядитель кредитов предоставляет право
организации и проведения конкурса на закупку и поставку продукции.


7. Основными принципами организации и
проведения конкурсов являются создание одинаковой доступности и
равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций
независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и
единство требований.




II. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ




8. Конкурсная
комиссия и ее персональный состав формируются из числа работников
местной администрации с участием представителей
финансово-экономических, юридических служб и поставщиков и
утверждаются нормативным актом главы местного самоуправления района
(главы администрации). Конкурсная комиссия должна возглавляться
главой местного самоуправления (местной администрации) или
руководителем бюджетного учреждения, которому предоставлено право
организации и проведения конкурса, либо их заместителями.


9. В необходимых случаях к работе
комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.


10. Работа комиссии осуществляется на
основе регламента, утверждаемого председателем комиссии по
представлению конкурсной комиссии.


11. Комиссия в соответствии с
настоящим Положением самостоятельно разрабатывает и утверждает
регламент своей работы, решение принимается простым большинством
голосов от числа членов комиссии. Заседания комиссии действительны,
если из ее состава присутствует более половины членов.




III. СПОСОБЫ ЗАКУПОК
И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ




12. Закупка
продукции может проводиться следующими способами:


- способом запроса котировок;


- открытым конкурсом;


- закрытым конкурсом;


- у единственного источника поставки;


- в условиях чрезвычайных
обстоятельств.


13. В зависимости от сложившегося
рынка, спецификации товаров или работ, наличия поставщиков конкурсная
комиссия выбирает способ закупки продукции в порядке, определенном
Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О
первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд".


14. Для осуществления поставок в
небольших объемах (до 50 тыс. руб.) допускается проведение
письменного опроса нескольких фирм относительно предлагаемых ими цен
(способ запроса котировок). Перечень предметов, товаров и услуг,
закупаемых способом запросов котировок, а также объемов их поставок
утверждается нормативным актом главы местного самоуправления района.
Порядок рассмотрения комиссией результатов письменного опроса
определяется комиссией. Поставщик, предлагающий самую низкую цену на
товар или услуги, соответствующие требованиям заказчика, получает
приоритетное право поставки, оказания услуг. Подписывается заказ на
приобретение товара, оказание услуг.


15. Открытый конкурс является
наиболее предпочтительным способом размещения заказов на закупку
продукции. Иные способы закупок, кроме открытого конкурса и способа
запроса котировок, определяются по согласованию с Нижегородским
территориальным управлением ГАК РФ. Решение о закрытости конкурса
принимается при наличии экономических обоснований.


Открытый конкурс проводится на
предоставление товаров и услуг свыше 50 тыс. руб.


Приглашение на конкурс с описанием
необходимых товаров и услуг и все условия контрактов публикуются в
районных средствах массовой информации (газета "Восход"),
по закупкам на сумму свыше 200 тыс. руб. - также в областных
средствах массовой информации, не позднее 2 недель до даты
прекращения приема заявок.


16. Основными условиями конкурса
являются предложения по:


- наиболее экономичному и
эффективному расходованию средств районного бюджета;


- сроку выполнения заказа;


- качеству предоставляемых услуг;


- предоставлению гарантии на
предлагаемую продукцию и оказание услуг;


- форме оплаты (денежная,
безденежная). Выигрывает тот, кто предложил наиболее оптимальное
сочетание цены и качества, а также других условий конкурса. При
прочих равных условиях предпочтение отдается участникам конкурса,
уплачивающим налоги на территории Вадского района. Главный
распорядитель кредитов заключает с победителем конкурса контракт и
сообщает в финансовый отдел администрации района сумму контракта.


17. В тех случаях, когда те или иные
товары или услуги можно получить у единственного для данного рынка
поставщика, делается заказ или сразу оформляется контракт. Решение об
этом принимается конкурсной комиссией на основании заключения
Нижегородского территориального управления ГАК РФ.


18. В случае возникновения
чрезвычайной ситуации закупки по представлению соответствующего
компетентного органа (отдел по делам ГО и ЧС района и др.)
производятся вне конкурса.


19. До проведения переговоров с
подрядчиком должен быть установлен юридический, финансовый и
практический минимум требований, который устанавливается комиссией,
отражается в конкурсной документации и утверждается председателем
комиссии.




IV. ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА




20. Конкурсная
комиссия по представлению соответствующего отдела или управления
администрации района проводит предварительную квалификацию
претендентов в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной
документации. Условия предварительной квалификации в обязательном
порядке публикуются в средствах массовой информации. Претенденты,
успешно прошедшие предварительную квалификацию, становятся
участниками конкурса.


21. Конкурсная комиссия привлекает
заявки на участие в конкурсе или в квалификационном отборе путем
опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в
конкурсе или в квалификационном отборе.


22. Приглашение к участию в конкурсе
должно сдержать следующую информацию:


а) порядок проведения конкурса;


б) спецификацию, количество, сроки и
место поставки продукции;


в) критерии и порядок оценки
квалификации поставщиков;


г) адрес, телефон, факс конкурсной
комиссии;


д) способ, порядок и место получения
конкурсной документации;


е) порядок, место и срок
представления заявок на участие в конкурсе;


ж) порядок оформления конкурсной
заявки.


23. Требования, предъявляемые к
участникам конкурса:


а) подрядчик является юридическим
лицом;


б) имеет право на ведение
предлагаемого вида деятельности (лицензию), если этот вид
деятельности подлежит лицензированию;


в) стабильное финансовое положение,
оцениваемое на основании общепризнанных методик;


г) состояние расчетов с бюджетом и
внебюджетными фондами, оцениваемое на основании заключений инспекции
Министерства по налогам и сборам РФ по району и районного отделения
Пенсионного фонда РФ.


24. Перечень обязательных к
представлению документов на участие в конкурсе определяется
конкурсной комиссией.


К заявке, помимо заполненной
участником конкурса конкурсной документации, должны прилагаться
следующие документы:


а) реквизиты участника конкурса;


б) копии уставных и регистрационных
документов;


в) лицензия на право ведения
соответствующей деятельности (нотариально заверенная копия), если
этот вид деятельности подлежит лицензированию;


г) банковские реквизиты участника
конкурса;


д) справка о состоянии
платежеспособности, выдаваемая банком;


е) справка о заключенных контрактах с
указанием основных условий контрактов;


ж) бухгалтерский баланс за предыдущий
год и истекший квартал текущего года, заверенный ИМНС РФ по району;


з) справка о полноте и
своевременности уплаты налогов, выдаваемая ИМНС РФ по району.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.


25. Заявка на участие в конкурсе
оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется
в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны
заказчиком в конкурсной документации. Заявка регистрируется.
Участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени
получения комиссией заявки и ее регистрационного номера.


26. Члены конкурсной комиссии обязаны
хранить коммерческую тайну претендентов и представлять достоверную
информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных
настоящим Положением.


27. Конверты, содержащие предложения
претендентов с указанием количественных характеристик предмета
конкурса, хранятся запечатанными в сейфе председателя комиссии до дня
рассмотрения заявок участников конкурса. Дату окончания конкурса
определяет комиссия. Конверты претендентов с заявками на участие в
конкурсе вскрываются и рассматриваются на заседаниях комиссии.
Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины
членов комиссии.


28. Комиссия определяет дату
прекращения приема заявок. Полученные после установленного срока
заявки не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без
вскрытия конвертов.


29. Срок рассмотрения документов
претендентов устанавливается на первом (после окончания срока приема
документов) заседании комиссии, не позднее 20-дневного срока после
окончания приема документов.


30. Конкурсная комиссия оценивает
квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении
каждого претендента, представившего заявку на участие в
квалификационном отборе. При принятии такого решения комиссия
руководствуется только критериями, требованиями или процедурами,
установленными в квалификационной документации. Комиссия обязана
ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор,
с обоснованием принятия такого решения.


31. Если комиссией не будет
предусмотрено иное, участник конкурса вправе отозвать или изменить
свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления
заявок.


32. Комиссия в процессе конкурса
может приглашать претендентов для представления разъяснений,
запрашивать дополнительные сведения как у претендентов, так и у
сторонних организаций.


33. Если в ходе конкурса будет
установлено, что претендент представил заведомо ложные сведения,
комиссия может принять решение о снятии его с конкурса.




V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КОНКУРСА




34. Конкурсная
комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для
определения победителя конкурса в соответствии с порядком и
критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование
иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не
допускается.


При подведении итогов комиссия
руководствуется соображением экономии средств заказчика и соблюдением
равных прав претендентов.


35. Решение комиссии оформляется
протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии,
если таковые имеются. Протокол подписывается председателем и
секретарем комиссии.


36. Комиссия может принять решение о
закрытии конкурса без объявления победителя с обоснованием своего
решения. Конкурс объявляется несостоявшимся, если в нем приняло
участие менее 2 участников.


37. Письменное уведомление о
признании заявки на участие в конкурсе выигравшей в 3-дневный срок
направляется участнику конкурса для заключения договора (контракта).
Одновременно рассылаются письменные уведомления о своем решении тем
претендентам, чьи предложения отклонены.


Договор (контракт) заключается в
соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской
Федерации. Никакие условия конкурса, определенные в результате
конкурсного отбора, не могут быть изменены в сторону ухудшения
интересов бюджета или заказчика.


38. Результаты конкурса публикуются
комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой
информации в недельный срок с момента их утверждения.


39. Контракт должен быть заключен
между заказчиком и победителем конкурса не позднее чем в 10-дневный
срок со дня подведения итогов конкурса при наличии гарантированного
финансирования (наличие средств на счете заказчика или
согласованности с финансовым отделом администрации района).


40. В контракте или заказе должны
содержаться следующие основные элементы:


а) реквизиты сторон;


б) срок действия контракта или
заказа;


в) предмет заказа или контракта;


г) условия оплаты (стоимость заказа
или контракта и порядок платежей).


Условия оплаты состоят из трех
пунктов:


- полный объем финансовых
обязательств распорядителя кредитов;


- сроки проведения выплат
(ежемесячно, ежеквартально и т.д.);


- прейскурант цен (цена за единицу
продукции или вид услуг).


41. В случае если победитель конкурса
не подписал договор (контракт) в течение установленного срока либо не
представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего
исполнения обязательств по договору (контракту), конкурсная комиссия
принимает решение о заключении договора (контракта) со следующим за
победителем участником конкурса. Конкурсная комиссия может принять
решение о недопущении победителя, не заключившего договор (контракт),
к последующим конкурсам.


42. Результаты конкурса публикуются
комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой
информации в недельный срок с момента их утверждения.


43. Распорядитель кредитов проводит
платежи после получения товара или услуг и по представлении
подрядчиком счета-фактуры. Предоплата не производится.




VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




44. Споры о
признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


45. Издержки по организации и
проведению конкурсов, а также услуги экспертных организаций
оплачиваются из собственных средств распорядителей кредитов, а также
из средств, внесенных участниками конкурсов за приобретенную
конкурсную документацию (при установлении такой платы). Плата за
квалификационную документацию включает только расходы, понесенные
распорядителем кредитов на издание такой документации и доставку ее
поставщикам.












Утвержден


постановлением


администрации Вадского района


от 20.12.2000 № 94




СОСТАВ


КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ


СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА





Царьков А.Н. -
заместитель главы администрации района,

председатель
комитета по управлению муниципальной

собственностью
района, председатель комиссии

Копнов И.С. - заместитель
главы администрации района,

заведующий
райфо, заместитель председателя

комиссии

Романов Д.Б. - заместитель
главы администрации района,

заместитель
председателя комиссии

Захарова Н.М. - специалист
1-й категории по анализу и

регулированию
цен отдела развития и контроля

потребительского
рынка и сферы услуг

администрации
района, секретарь комиссии



Члены комиссии:



Болуков М.Л. - начальник
Вадского РОВД

Бякин С.А. - начальник
ИМНС РФ по Вадскому району

Глазова С.Н. - заведующая
организационно-правовым отделом

администрации
района

Горбунов А.В. - главный врач
Вадской ЦРБ

Громова О.А. - заведующая
отделом образования администрации

района

Данилова Т.В. - заведующая
отделом экономики

Ионов И.Н. - начальник
районного ОКС

Крохин Г.Я. - заведующий
отделом архитектуры и

градостроительства
администрации района

Тебелев Р.Н. - главный врач
Вадского районного ЦГСН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru