Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 02.03.2001 № 273


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА Г. ВЫКСЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 марта 2001 г. № 273




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ


И РАСХОДОВАНИЯ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА Г.
ВЫКСЫ ПО


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ








-->
примечание.


Постановление Правительства РФ от
26.10.2000 № 810 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" и постановлением
администрации Нижегородской области № 336 от 29.12.2000 "Об
утверждении Положения о порядке формирования и расходования
резервного фонда Нижегородской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций":


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования резервного фонда г. Выксы по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Финансовому отделу администрации
Выксунского района обеспечить поддержание на лицевом счете
администрации района оперативного резерва финансовых средств в
размере не менее 2 процентов установленного в городском бюджете
объема средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


3. Признать утратившим силу
постановление главы администрации от 08.09.1998 № 645 "Об
утверждении Положения о порядке формирования и расходования
резервного фонда Выксунского района по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из резервного фонда города
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
управление по делам ГО и ЧС г. Выксы.




Глава администрации
района


А.С.СОКОЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 02.03.2001 № 273




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ


РЕЗЕРВНОГО ФОНДА Г. ВЫКСЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И


ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




1. В соответствии с
Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" создать резервный фонд по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Городской резервный фонд по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является целевым
бюджетным фондом и ежегодно предусматривается в городском бюджете на
соответствующий финансовый год. Формирование городского целевого
резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится за счет налоговых и неналоговых поступлений,
добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.


3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации)
производится за счет средств юридических лиц независимо от форм
собственности, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, органов
местного самоуправления, средств соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.


4. Выделение средств из резервного
фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится в тех случаях, когда они по своим масштабам могут быть
отнесены к бедствиям местных и локальных чрезвычайных ситуаций, при
которых средств органов местного самоуправления и собственных средств
юридических лиц независимо от форм собственности недостаточно для
ликвидации чрезвычайных ситуаций.


5. При недостаточности денежных
средств главы поселковых и сельских администраций могут обращаться к
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям (КЧС) города с
заявлением о выделении средств из резервного фонда. В заявлении
должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших
людей, размере материального ущерба, размере выделенных и
израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств
юридических лиц независимо от форм собственности, органов местного
самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии
у них резервных материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в
котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без
рассмотрения.


5.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, предоставляются в КЧС города (через управление
по делам ГО и ЧС города) в 10-дневный срок от даты возникновения
чрезвычайной ситуации для проведения соответствующей экспертизы.


5.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
но учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного
фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,
утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации.


6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители комиссии по чрезвычайным ситуациям
города, специалисты управления по делам ГО и ЧС города.


7. Комиссией по чрезвычайным
ситуациям города совместно с управлением по делам ГО и ЧС принимается
решение о финансировании расходов на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайной ситуации.


8. Финансовым отделом администрации
г. Выксы по представлению управления по делам ГО и ЧС города на
основании распоряжения главы администрации осуществляется
финансирование расходов.


Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.


9. Средства, выделенные управлению по
делам ГО и ЧС из резервного фонда города на мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в
установленном порядке органам местного самоуправления, юридическим
лицам независимо от форм собственности, могут расходоваться только
на:


9.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.


9.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-спасательных и других неотложных работ на
объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.


9.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


9.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.


9.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.


9.6. Оплату затрат на погребение
погибших спасателей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru