Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 15.03.2001 № 12


"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ")


Официальная публикация в СМИ:


"Борская правда", N
45(12555), 27.03.2001



Утратил силу с 1 января 2005 года в
связи с изданием постановления Земского собрания Борского района от
30.09.2004 № 111.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 марта 2001 г. № 12




О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ
И СБОРАХ






В целях приведения
местных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным
законодательством и на основании введения в действие части второй
Налогового кодекса Российской Федерации Земское собрание Борского
района Нижегородской области постановляет:


I. Внести в постановление Земского
собрания Борского района от 20.05.1994 № 10 "О введении местного
налога на рекламу" следующие изменения и дополнения.


В пункте первом:


1. Исключить слова "постановлением
Нижегородского областного совета "О местном самоуправлении в
Нижегородской области на период поэтапной конституционной реформы".


2. После слов "В соответствии со
ст. 21 Закона РФ от 27.12.1991 "Об основах налоговой системы в
РФ" и" дополнить словами "Налоговым кодексом РФ".


II. Внести изменения и дополнения в
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу,
утвержденное постановлением Земского собрания Борского района от
20.05.1994 № 10 "О введении местного налога на рекламу",
изложив его в следующей редакции:




"ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Налог на рекламу
устанавливается в соответствии со статьей 21 Закона РФ от 27.12.1991
№ 2119-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
и Налогового кодекса Российской Федерации.


Рекламой является любая форма
публичного представления товаров, услуг, работ, включая все виды
объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с
коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати,
радиовещания, телевидения), листовок, афиш, плакатов, рекламных
щитов, а также информация, помещенная во всех видах транспорта.


Юридическое и физическое лицо, от
имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.


Не относятся к рекламным услугам:


- информационные вывески, объявления
о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в
помещениях, используемых для реализации товаров;


- объявления и извещения об изменении
места нахождения организации;


- объявления органов государственной,
муниципальной власти и управления, содержащие информацию, связанную с
выполнением возложенных на них функций;


- прочие информационные сведения,
объявления не преследующие коммерческих целей.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ
НАЛОГА, ОБЪЕКТЫ ОБЛОЖЕНИЯ




Плательщиками налога
на рекламу являются следующие рекламодатели:


- предприятия и организации всех
организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по
законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями,
обособленные структурные подразделения, осуществляющие деятельность
на территории района;


- физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве предпринимателей.




III. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога на
рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости (величины
фактических затрат) работы, услуги, оказанной предприятию или
физическому лицу по рекламированию его продукции.




IV. ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА




Налог на рекламу
исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости
рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактических
произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС.


Стоимость рекламных работ и услуг,
оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу
пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка РФ, действующему
на момент оплаты таких работ и услуг.




V. СРОКИ УПЛАТЫ
НАЛОГА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ




Юридические лица
(предприятия и организации), являющиеся рекламодателями,
ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего
нахождения в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности,
расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в местный бюджет,
согласно прилагаемой форме.


Причитающаяся по расчету сумма налога
вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится
срок сдачи расчета. Срок представления отчетности, приходящийся на
выходной или праздничный день, переносится на первый рабочий день
после выходного или праздничного дня.


Физические лица, зарегистрированные в
качестве предпринимателей, представляют налоговым органам расчет
налога на рекламу за отчетный год одновременно с подачей декларации о
фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но
не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.


Уплата причитающегося по расчету
налога в бюджет производится физическими лицами, зарегистрированными
в качестве предпринимателей, не позднее 1 апреля года, следующего за
отчетным.


Кроме того, уплачивают налог на
рекламу физические лица, дающие объявления в средства массовой
информации (местные, печать, радио, телевидение) по купле-продаже
товарно-материальных ценностей, жилья, а также по обмену жилья. В
данном случае плательщиком являются средства массовой информации,
опубликовавшие (передавшие) объявления. Физическое лицо вносит
стоимость работ по рекламе, включая налог на рекламу, через
учреждения Сбербанка РФ (других банков) или в кассу соответствующего
средства массовой информации. Без предъявления документа об оплате
налога на рекламу ее размещение в средствах массовой информации не
допускается.


Зачисление сумм налога производится
на счет местного бюджета по месту нахождения плательщика по коду
бюджетной классификации 1400503 "Налог на рекламу". Расходы
по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности
предприятия.


Учет поступивших сумм налога
налоговые органы ведут на карточках лицевых счетов.




VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Платежное поручение
на перечисление в бюджет суммы налога рекламодатель обязан сдать в
учреждение банка до наступления срока платежа.


Ответственность за полноту и
своевременность уплаты налога возлагается на юридические и физические
лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, являющиеся
плательщиками налога на рекламу.


При установлении фактов
несвоевременной сдачи расчетов, неуплаты налога или внесения его в
неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствие с
Налоговым кодексом Российской Федерации.".




III. Внести
изменения и дополнения в Положение о сборе на содержание милиции,
утвержденное постановлением Земского собрания Борского района от
16.12.1996 № 61 "О введении целевого сбора на содержание милиции
с предприятий, учреждений, организаций", изложив его в следующей
редакции:




"ПОЛОЖЕНИЕ


О СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Сбор на содержание
милиции является целевым и вводится в соответствии со статьей 21
пункта "ж" Закона РФ от 27.12.1991 № 2119-1 "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации" и Налогового
кодекса Российской Федерации.




II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА




Плательщиками сбора
на содержание милиции являются:


- предприятия и организации,
являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая
предприятия с иностранными инвестициями, а также обособленные
структурные подразделения, осуществляющие предпринимательскую
деятельность;


- физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие
свою деятельность на территории района (в дальнейшем -
"предприниматели").




III. ОБЪЕКТ И СТАВКА
СБОРА




Объектом обложения
для юридического лица является годовой фонд заработной платы,
рассчитанный исходя из установленной законом минимальной месячной
оплаты труда.


Объект обложения для предпринимателей
- 12 минимальных размеров оплаты труда, установленной законом.


Ставка сбора в год на содержание
милиции устанавливается:


- для юридических лиц в размере 3
процентов годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из
установленного законом размера месячной оплаты труда и средней
списочной численности работников, определяемой постановлением
Госкомстата РФ № 121 от 07.12.1998 "Об утверждении Инструкции по
заполнению организациями сведений о численности работников и
использовании рабочего времени формах Федерального государственного
статистического наблюдения";


- для предпринимателей, использующих
наемный труд, в размере 3 процентов в год от 12 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда и средней списочной
численности наемных работников, включая предпринимателя, определяемой
вышеуказанной инструкцией Госкомстата;


- для предпринимателей, не
использующих наемный труд - в размере 3 процентов в год от 12
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.




IV. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ




От уплаты целевого
сбора освобождаются:


- бюджетные организации (ведущие учет
по плану счетов бюджетных организаций.




V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА




Юридические лица
(предприятия и организации) сумму сбора определяют исходя из
указанного в разделе 3 размера ставки за соответствующий период года
и количество месяцев в отчетном периоде, и вносят в местный бюджет в
пятидневный срок со дня установленного для представления
бухгалтерской отчетности за квартал, а по готовому расчету - в
десятидневный срок со дня, установленного для сдачи бухгалтерский
отчетности.


Предприниматели определяют сумму
сбора, исходя из указанного в разделе размера ставки и уплачивают
ежемесячно не позднее 10-го числа равными долями. Целевой сбор на
содержание милиции уплачивается на счет местного бюджета по коду
бюджетной классификации 1400502 "Сбор на содержание милиции".


Расходы по уплате сбора относятся на
финансовые результаты деятельности предприятия.




VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ


НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Налогоплательщики
указанного сбора несут ответственность за полноту и своевременность
его уплаты.


При установлении фактов
несвоевременной сдачи расчетов, неуплаты налога или внесения его в
неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации.


Учет поступлений и контроль за
полнотой, своевременностью внесений и правильностью исчисления сбора
на содержание милиции осуществляется налоговой инспекцией в
соответствии с действующим законодательством.".




IV. Внести в
постановление Земского собрания Борского района от 03.11.2000 № 107
"О введении сбора на обеспечение пожарной безопасности с
физических лиц" следующее дополнение:


преамбулу постановления в начале
предложения дополнить словами: "В соответствии со ст. 21 Закона
РФ от 27.12.1991 № 2119-1 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации".


V. Внести в Положение о сборе на
обеспечение пожарной безопасности, утвержденное постановлением
Земского собрания Борского района от 03.11.2000 № 107 "О
введении сбора на обеспечение пожарной безопасности с физических лиц"
следующее дополнение:


Раздел 4 "Порядок и сроки
уплаты" дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:


"4.4. При установлении факта
неуплаты сбора или внесения его в неполном объеме плательщик несет
ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ.".




Председатель Земского
собрания


Н.П.ХВАТКОВ




Глава местного
самоуправления


В.А.ИВАНОВ












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru