Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 04.10.2001 № 94


"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СЕМЬЯМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 октября 2001 г. № 94




О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕМЬЯМ СУБСИДИЙ


НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ




В связи с переходом
на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с 01.11.2001 и в
целях адресной социальной защиты граждан города:


1. Утвердить Положение о порядке
предоставления семьям (гражданам) субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг (приложение 1).


2. Создать межведомственную комиссию
по рассмотрению заявлений граждан и урегулированию спорных вопросов
по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.


3. Управлению социальной защиты (Г.Д.
Федоренко) обеспечить с 01.11.2001 прием граждан, претендующих на
право получения (перерасчет) жилищных субсидий, в комитетах
самоуправления по месту жительства.


4. Признать утратившим силу
постановление мэра г. Арзамаса от 01.04.1998 № 32 "О порядке
предоставления жилищных субсидий".


5. Контроль за реализацией Программы
по переходу на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг и
предоставления гражданам жилищных субсидий возложить на заместителя
мэра по вопросам жилья, соц. инфраструктуры и благоустройства П.А.
Алехина и заместителя мэра по социальным вопросам Н.В. Мумладзе.


6. Контроль за исполнением данного
распоряжения оставляю за собой.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 04.10.2001 № 94




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ


ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущены опечатки:


Федеральный закон от 17.07.1999 имеет
номер 178-ФЗ, а не 17-ФЗ;


Указ Президента Российской Федерации
№ 425 издан 28.04.1997, а не 28.04.1998.






1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об основах
федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 № 4218-1,
постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения", Федеральным законом "О
государственной социальной помощи" от 17.07.1999 № 17-ФЗ, Указом
Президента Российской Федерации "О реформе жилищно-коммунального
хозяйства в РФ" от 28.04.1998 № 425 и в целях социальной защиты
семей (граждан) города в связи с повышением оплаты за
жилищно-коммунальные услуги.


1.2. Положение определяет порядок,
условия предоставления субсидий и прекращения выплаты субсидий семьям
города на оплату жилья и коммунальных услуг (водоснабжение,
водоотведение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового
хозяйства, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение,
электроснабжение), далее - жилищно-коммунальные услуги или ЖКУ.


1.3. Субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг (далее - субсидии) - это целевое предоставление
бюджетных средств для оплаты жилищно-коммунальных услуг населением
(гражданами) в виде адресной социальной помощи.


Субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг предоставляются семьям (одиноко проживающим
гражданам) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг.


Жилье, занимаемое семьей (одиноко
проживающим гражданином) сверх социальной нормы площади жилья, и
сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачивается по
установленным тарифам без предоставления субсидий.


1.4. Субсидии предоставляются семьям
(гражданам) в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за
жилье и коммунальные услуги.


Распределение субсидий осуществляется
пропорционально платежам за жилье и коммунальные услуги в
соответствии с платежными документами (счетами-квитанциями).


1.5. Принципы предоставления
субсидий:


- заявительный (по факту обращения);


- оказание помощи одиноко проживающим
гражданам, семьям, а не отдельным гражданам;


- зависимость права на получение
субсидий и размера субсидий от материального положения семьи и ее
доходов на 1 человека;


- оплата только за потребленные
жилищно-коммунальные услуги.


1.6. Субсидии как адресная социальная
помощь малообеспеченным семьям оказываются в целях:


- поддержки уровня предельных
размеров платы за жилье и коммунальные услуги для малообеспеченных
семей на 1 кв. м общей площади жилья;


- совершенствования системы оплаты
жилья и коммунальных услуг.


1.7. Источником адресной социальной
помощи в виде субсидий семьям, проживающим в муниципальном, частном
индивидуальном жилищном фонде, включая дома ЖСК (ЖСПК, ТСЖ), являются
средства городского бюджета.


1.8. Адресная социальная помощь в
виде предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
оказывается на период не более шести месяцев (единовременно),
предоставление субсидий может продляться неоднократно.


1.9. Сумма предоставленных субсидий
не включается в расчет дохода для назначения других видов социальной
помощи.




2. УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА


ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




2.1. Предоставление
субсидий осуществляется в соответствии с:


- социальной нормой площади жилья:


для отдельных квартир (общая площадь)
- 18 кв. м на каждого члена семьи, состоящей из 3 и более человек; 42
кв. м на семью из 2 человек; 33 кв. м для одиноко проживающих
граждан;


для коммунальных квартир социальная
норма площади жилья равняется размеру занимаемой жилой площади, но не
более 18 кв. м жилой площади на одного человека;


социальная норма площади жилья для
временного проживания (общежития) составляет не более 12 кв. м жилой
площади на человека;


- предельной стоимостью
предоставляемых ЖКУ на 1 кв. метр общей площади жилья (установленного
уполномоченным органом на момент назначения субсидии размера оплаты
жилья и коммунальных услуг);


- максимально допустимой долей
собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи исходя из социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг;


- стандартом жилья.


2.2. При расчете субсидий стандартом
жилья считается следующее жилье: типовой многоэтажный кирпичный дом
со всеми видами удобств.


2.3. При расчете субсидий учитывается
плата за содержание и ремонт (текущий, капитальный) жилищного фонда,
отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение,
газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание
лифтового хозяйства. Не учитывается при расчете субсидий плата за
радио, коллективную антенну и наем жилья.


Распределение субсидий осуществляется
пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в
соответствии с платежными документами - счетами-квитанциями.


2.4. Субсидии предоставляются
гражданам, состоящим на регистрационном учете в городе Арзамасе,
кроме тех, кто имеет регистрацию менее 6 месяцев.


Семьи, проживающие в частном
(индивидуальном) жилищном фонде, имеют право на обращение за
назначением субсидии в части оплаты на все виды потребляемых
коммунальных услуг.


Субсидия назначается лишь основному
квартиросъемщику (нанимателю) или собственнику жилого помещения, на
имя которого оформлен лицевой счет.


2.5. Субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с
учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.


Семьи признаются нуждающимися в
получении субсидий, если собственные расходы на оплату жилья и
коммунальных услуг (по социальной норме площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг) превышают установленную в городе на
данный период долю предельно допустимых расходов на эти цели в
составе совокупного дохода семьи.


Жилье (общая площадь жилого
помещения), занимаемое семьей сверх социальной нормы площади жилья, и
сверхнормативное потребление коммунальных услуг оплачиваются
населением по установленным тарифам для излишней площади без
предоставления субсидий.


Для семей, пользующихся льготами, на
оплату жилищно-коммунальных услуг начисление субсидии производится на
общих основаниях с учетом льгот.


2.6. Предприятия и организации,
имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении
государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные
услуги, компенсируют за счет собственных средств затраты, связанные с
предоставлением субсидий, имеющим на это право семьям, проживающим в
домах, относящихся к указанному жилому фонду.


2.7. Для рассмотрения спорных
вопросов по назначению и начислению субсидий распоряжением мэра
города создается межведомственная комиссия по рассмотрению заявлений
граждан и урегулированию спорных вопросов по предоставлению субсидий.


2.8. Соглашения (договоры) об участии
в программе субсидирования заключаются с семьей получателя субсидий
сроком на 6 месяцев с месяца подачи заявления. Через 6 месяцев
проводится переаттестация, которая аналогична процедуре
первоначального оформления права на получение субсидий.


В промежутке между аттестациями с
введением новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг и при
обращении граждан в случае изменения состава их семьи и уменьшения
совокупного дохода семья имеет право на внеочередную переаттестацию.


При предоставлении субсидии до
проведения очередной переаттестации инфляция во внимание не
принимается.


2.9. Семьи, получившие право на
предоставление субсидий и допустившие просрочку оплаты текущих
платежей за жилье и коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд,
лишаются права на субсидию до устранения причин приостановления.
Изменения на федеральном уровне величин размеров минимальной зарплаты
и минимальной пенсии являются основанием для автоматических
перерасчетов размера субсидий для соответствующих категорий
населения.


2.10. Межведомственная комиссия в
исключительных случаях вправе принять решение о предоставлении
субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданам, допустившим
просрочку оплаты коммунальных услуг, с учетом материального положения
их семьи или других обстоятельств, повлекших образование
задолженности оплаты за жилищно-коммунальные услуги. В этом случае
комиссия совместно с указанным лицом (неплательщиком, должником)
составляет график-соглашение о погашении задолженности.


2.11. Определение совокупного дохода
семьи для субсидий производится в соответствии с методикой исчисления
среднедушевого дохода семьи, установленной постановлением
Правительства РФ от 22.02.2000 № 152 "О порядке учета доходов и
расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко
проживающих граждан для предоставления им государственной социальной
помощи".


2.12. Управление социальной защиты
администрации города (городской отдел субсидий) периодически проводит
выборочную проверку достоверности представленных документов о доходе
граждан.


2.13. Совокупный доход всех членов
семьи определяется за 3 последних полных календарных месяца перед
датой обращения (подачей заявления) за субсидией на оплату
жилищно-коммунальных услуг.


2.14. В случае принятия
положительного решения по назначению субсидий городским отделом
субсидий заявителю вручается или отправляется почтой один экземпляр
справки (расчета) с указанием размера субсидии.


2.15. При задержке начисления
субсидии по вине заявителя (если не представлен в установленные сроки
полный комплект необходимых документов) срок начисления субсидий
переносится на месяц, следующий за месяцем приема документов.


2.16. В первые 2 месяца от даты ввода
измененного размера оплаты жилищно-коммунальных услуг субсидии
назначаются начиная с месяца увеличения размера платежа, независимо
от дня подачи заявления.




3. РАСЧЕТ СУБСИДИИ




3.1. Субсидии
предоставляются семьям (одиноко проживающим гражданам), имеющим
среднедушевой доход ниже 2400 руб. в месяц на одного члена семьи.


Размер субсидий определяется как
разница между установленным на данный период времени размером оплаты
жилья и коммунальных услуг и максимально допустимым размером
собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.


Максимально допустимый размер
собственных расходов семьи (одиноко проживающих граждан) для оплаты
жилищно-коммунальных услуг рассчитывается:


1) для одиноко проживающих и имеющих
доход не более 1407 руб. - в размере 10% их дохода;


2) для семьи из двух человек, имеющей
среднедушевой доход не более 1033 руб. в месяц, - 10% совокупного
дохода семьи;


3) для семьи из трех и более человек,
имеющей среднедушевой доход не более 957 руб. в месяц, в размере 10%
совокупного дохода семьи.


При среднедушевом доходе семьи:


1) для одиноко проживающих граждан
более 1407 руб. в месяц;


2) для семьи из двух человек, имеющей
среднедушевой доход более 1033 руб. в месяц;


3) для семьи из трех и более человек,
имеющей среднедушевой доход более 957 руб. в месяц, размер оплаты за
жилищно-коммунальные услуги определяется по формуле:





(H - O) x (Zf - Z)

F = ------------------ +
O, где

2400 - Z




F - оплата;


H - оплата социальной нормы площади
жилья и начисления за коммунальные услуги с 01.11.2001;


O - оплата социальной нормы площади
жилья и начисления за коммунальные услуги этой же семье (гражданину)
за проживание в этой же квартире за октябрь 2001 г. (без учета
субсидий и льгот);


Z - среднедушевой доход семьи,
состоящей:


из 1 человека - 1407 руб.;


из 2 человек - 1033 руб.;


из 3 и более человек - 957 руб.;


Zf - фактический среднедушевой доход
семьи.


Семьи (одиноко проживающие граждане),
имеющие среднедушевой доход менее бюджета прожиточного минимума,
оплачивают стоимость жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в
размере не более 50% установленного федеральным законом минимального
размера оплаты труда (для исчисления заработной платы) на каждого
члена семьи, но не менее 20% начисленной оплаты за
жилищно-коммунальные услуги (без учета социальной нормы площади жилья
и нормативов потребления коммунальных услуг).


На дополнительную и сверхнормативную
площадь жилья субсидии не назначаются.




4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
И НАЗНАЧЕНИЯ СУБСИДИЙ




4.1. Субсидии
предоставляются семьям как адресная социальная помощь органами
социальной защиты населения.


Консультации населения о праве на
субсидии, первичный прием документов осуществляются в комитетах
самоуправления по месту жительства заявителей.


4.2. Расчеты субсидий за
жилищно-коммунальные услуги на социальную норму площади жилья с
разделением по видам платежей осуществляются органами социальной
защиты населения.


4.3. Назначение и расчет размера
субсидий семьям производится органами социальной защиты населения на
основании следующих представленных документов:


1) письменного заявления
установленной формы;


2) паспорта квартиросъемщика
(собственника жилья) и паспортов всех совершеннолетних членов семьи;


3) справки о составе семьи и
занимаемой площади, заверенной: в МУП "Служба единого заказчика"
- для проживающих в муниципальном жилищном фонде; в домах ЖСК (ЖСПК,
ТСЖ) - заверенной председателем ЖСК (ЖСПК, ТСЖ) и казначеем;


4) справки о составе семьи и
занимаемой площади, заверенной двадцатидворным и председателем КС, -
для семей, проживающих в частном (индивидуальном) жилищном фонде, на
основании и в соответствии с домовой книгой;


5) справок всех членов семьи о
доходах за 3 последних календарных месяца, включая:


а) справки о заработной плате с
основного и неосновного места работы за 3 последних месяца,
предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидии (для
работающих граждан);


б) справки о размерах пенсий,
компенсаций, доплат пенсионерам системы МВД, ФСБ, Министерства
обороны и других ведомств, не получающих пенсию в городском отделе
пенсий, за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения за
предоставлением субсидии;


в) справки с места учебы (для
учащихся общеобразовательных учреждений старше шестнадцати лет);


г) справки о стипендии за три
последних месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением
субсидии (для студентов высших учебных заведений и учащихся средних
специальных или профессионально-технических учебных заведений);


д) справки из центра занятости
населения, в том числе о размере пособий по безработице, за 3
последних месяца, предшествующих месяцу обращения;


е) справки (иные документы - перевод
и др.) о размере получаемых алиментов или документ, подтверждающий
отсутствие алиментов (о розыске неплательщика алиментов, справка
судебных приставов-исполнителей);


ж) справки о доходах из налогового
органа (инспекции ИМНС) для граждан, имеющих свидетельство на
индивидуальную трудовую деятельность;


з) справки об отсутствии
свидетельства о государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя из отдела регистрации и поддержки
предпринимательских структур администрации города;


и) справки о других видах доходов;


- квитанции-счета по оплате за
жилищно-коммунальные услуги за месяц перед месяцем обращения;


- квитанции-счета по оплате за газ и
электроэнергию за месяц перед месяцем обращения.


4.3.1. В случае если хотя бы один из
совершеннолетних трудоспособных членов семьи не представит документов
(декларации) о доходах, то субсидии семье не предоставляются.


4.3.2. В доход семьи для исчисления
размера субсидий не включаются следующие виды социальных пособий:
пособия по бедности, компенсация больным сахарным диабетом,
ежемесячное пособие на детей, пособие на школьное питание.


4.3.3. Оформление субсидии на семью
может быть произведено любым совершеннолетним членом данной семьи от
имени основного квартиросъемщика (собственника жилья), на чье имя
открыт лицевой счет для оплаты жилищно-коммунальных услуг, по
представлении заявления и доверенности упрощенной формы, написанной
им, со всеми необходимыми документами.


4.3.4. Оформление субсидий может быть
произведено:


а) работником социальной службы или
лицом, совместно проживающим с инвалидом I, II группы, престарелым,
достигшим 80-летнего возраста, от их имени;


б) опекуном от имени
несовершеннолетнего ребенка;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "патронаж" имеется
в виду слово "патронат".






в) лицом,
осуществляющим патронаж над недееспособным гражданином.


4.4. Органы социальной защиты на
основании представленных документов в течение 10 рабочих дней со дня
подачи заявления обязаны принять решение по вопросу о предоставлении
заявителю субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии
заявителю дается мотивированное письменное уведомление о причинах
отказа в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления.


4.5. Отказ в предоставлении субсидии
на оплату жилищно-коммунальных услуг или несогласие заявителя с ее
размером могут быть обжалованы в межведомственной комиссии или в
судебном порядке.


4.6. Органы социальной защиты
населения назначают субсидии в 10-дневный срок со дня подачи
заявления со всеми необходимыми документами и направляют уведомление
о назначении субсидии заявителю. В МП "Служба единого заказчика"
направляется поименный реестр о суммах назначенных субсидий (в
разрезе жилищно-эксплуатационных управлений (ЖЭУ); производственному
подразделению "Арзамасмежрайгаз", службе энергонадзора.


4.7. Органы социальной защиты
населения ведут реестры получателей субсидий с распределением по
видам жилищно-коммунальных услуг.


4.8. Данные о заявителе и размере
предоставленной ему субсидии вносятся органами социальной защиты в
специальный журнал, а сами документы, включая заявление и необходимые
справки (за исключением расчетных книжек, паспортов и удостоверений),
помещаются в личное дело заявителя и хранятся, как документы строгой
отчетности, в течение трех лет с даты получения субсидии.


4.9. Оплата жилищно-коммунальных
услуг осуществляется семьей (получателя субсидий) ежемесячно в виде
внесения в банк суммы, равной разности между величиной, предъявленной
семье к оплате за жилищно-коммунальные услуги, и размером начисленной
субсидии (согласно квитанции).


4.10. В целях оперативного контроля
за текущими платежами граждан, имеющих задолженность по оплате
жилищно-коммунальных услуг (в т.ч. заключивших график-соглашение по
погашению задолженности), МП "Служба единого заказчика"
ежемесячно представляет в управление социальной защиты администрации
города списки граждан, имеющих задолженность по оплате за
жилищно-коммунальные услуги, по установленной форме.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
ПРАВА ГРАЖДАН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ


СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




5.1. Предоставление
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный
характер.


Гражданин несет персональную
ответственность за достоверность данных и документов, представляемых
им в органы социальной защиты для назначения субсидии.


Граждане, умышленно искажающие
сведения о своих доходах, лишаются органами социальной защиты права
на получение субсидии сроком на один год. Излишне назначенные суммы
субсидий возвращаются квартиросъемщиком при последующей оплате
жилищно-коммунальных услуг или в соответствии с действующим
законодательством, в том числе путем возмещения ущерба в судебном
порядке.


5.2. При возникновении необходимости
проверки достоверности данных о материальном положении семьи, ее
составе и т.п. по решению межведомственной комиссии или руководителя
органа социальной защиты проводится обследование
социально-экономического положения данной семьи с составлением
соответствующего акта.


5.3. В целях осуществления контроля
органы социальной защиты вправе направить официальный запрос на
предприятия, в организации, в налоговые органы и органы налоговой
полиции, банки, отделения Пенсионного фонда РФ, негосударственные
пенсионные фонды и другие организации, учреждения в целях получения
необходимой информации. Органы социальной защиты обязаны сохранять
конфиденциальность получаемых ими сведений о доходах граждан
независимо от источника информации.


5.4. Все спорные вопросы по
предоставлению субсидий выносятся на рассмотрение межведомственной
комиссии. Решение межведомственной комиссии является основанием для
назначения, отказа, изменения размера, приостановления или
прекращения предоставления субсидии.


Решения межведомственной комиссии
основываются на представленных заявителем документах, а при
необходимости - акте обследования социально-экономического положения
семьи заявителя; сведениях, полученных от третьих лиц, включая
инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. и
других документах.


Если при рассмотрении документов
граждан возникают ситуации, не урегулированные действующим
законодательством и настоящим Положением, то решение о предоставлении
субсидий принимается межведомственной комиссией с учетом
социально-экономического положения семьи. Это решение оформляется
протоколом данной комиссии.




6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ




6.1. Для оформления
субсидии в случае наличия у квартиросъемщика задолженности по оплате
жилищно-коммунальных услуг гражданин обязан заключить с органами
социальной защиты договор (график-соглашение) об условиях погашения
задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на срок не более 6
месяцев.


6.2. Предоставление субсидии
приостанавливается в следующих случаях:


- неоплаты в течение 3 месяцев
текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги;


- нарушения порядка регистрации в
центре занятости трудоспособного неработающего члена семьи,
повлекшего приостановление выплаты пособия;


- сдачи в наем (аренду, поднаем)
жилого помещения, на оплату которого предоставлена субсидия;


- необходимости проверки
достоверности информации, представленной заявителем.


Возобновление предоставления субсидии
наступает после устранения причин приостановления.


6.3. Предоставление субсидии
прекращается в следующих случаях:


- изменения места жительства семьи.
Процедура оформления субсидии по новому адресу аналогична оформлению
для вновь обратившейся семьи;


- представления заявителем
недостоверной информации, повлекшей необоснованное назначение
субсидии;


- окончания срока действия решения о
предоставлении субсидии;


- нарушения обязательств по договору
(графику-соглашению) о погашении задолженности по оплате
жилищно-коммунальных услуг;


- других случаях, установленных
законодательством и настоящим Положением.


6.4. О принятом решении
межведомственной комиссии заявитель (получатель субсидии) подлежит
обязательному уведомлению.




7. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




7.1. Управление
социальной защиты ежемесячно представляет в департамент финансов
администрации города данные о фактически начисленных субсидиях для
расчета лимитов финансирования.


7.2. Департамент финансов ежемесячно
перечисляет на счет МП "Служба единого заказчика" денежные
средства, в сумме равные величине субсидий, назначенных семьям,
проживающим в муниципальном, частном (индивидуальном) жилищном фонде,
включая дома ЖСК (ЖСПК, ТСЖ).


7.3. Начальным сроком начисления
субсидий является первое число текущего месяца, в котором последовало
обращение.


7.4. Неурегулированность финансовых
взаимоотношений между какими-либо организациями на местном уровне не
может служить основанием для отказа либо задержки предоставления
семьям субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.


7.5. Порядок выделения и учета
средств, направляемых на предоставление субсидий, устанавливается
органами государственной власти Нижегородской области и органами
местного самоуправления г. Арзамаса в пределах их полномочий.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru