Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 31.10.2001 № 110


"О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 октября 2001 г. № 110




О ПРОГРАММЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




Обсудив проект
программы обеспечения общественного порядка и безопасности граждан на
территории Выксунского района, Земское собрание постановляет:


1. Принять Программу обеспечения
общественного порядка и безопасности граждан на территории
Выксунского района на период до 2003 г. (приложение).


2. Установить, что объем
финансирования программы мероприятий ежегодно определяется Земским
собранием по предложению главы местного самоуправления, главы
администрации в соответствии с разработанными сметами.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
местному самоуправлению, правопорядку, связям со средствами массовой
информации и общественными организациями.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 31.10.2001 № 110




ПРОГРАММА


ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН НА


ТЕРРИТОРИИ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА
ПЕРИОД ДО 2003 ГОДА




ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ




Законы Российской
Федерации: "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", "О милиции",
Кодекс Российской Федерации "Об административных
правонарушениях".


1. Анализ криминогенной ситуации в
районе. Краткое содержание проблем борьбы с преступностью.


На территории Выксунского района
впервые за последние 4 года в 2001 году наметилась тенденция
сокращения преступности. Особенно следует отметить снижение тяжких и
особо тяжких преступлений, краж чужого имущества, разбойных
нападений. Вместе с тем на 85% возросло количество преступления,
связанных с незаконным оборотом наркотических средств, увеличилось
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличилось
количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного
опьянения, увеличилось количество преступлений, совершенных
неработающими.


Несмотря на позитивность работы
милиции по основным направлениям своей деятельности, на территории
района остается благодатная социальная почва для роста преступности.
Это и наличие большого количества скрытой безработицы, в том числе
среди молодежи, и увеличение подростковой преступности в связи с
неустройством досуга подростков, слабой вовлеченностью их в
спортивные секции, подростковые клубы и т.д.


Вызывает озабоченность ежегодный рост
преступлений, совершаемых безработными лицами в состоянии
алкогольного опьянения, лицами, ранее совершившими преступления.


Остается нерешенной проблема жилья
для лиц, возвращающихся из мест лишения свободы, и их
трудоустройства.


Актуальная проблема - сохранность
материальных ценностей граждан; отсутствие надежной технической
укрепленности жилищ, недостаточность сторожевой охраны в
садоводческих товариществах, нежелание руководителей акционерных
обществ, магазинов, баров, ночных казино обеспечить надлежащий
правопорядок на объектах.




ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРЕСТУПНОСТИ




Учитывая
политические, экономические и социальные процессы, можно
прогнозировать развитие криминогенной ситуации в районе.
Имущественные преступления будут по-прежнему определять динамику и
состояние оперативной обстановки. Ожидается неуклонный рост
выявляемости преступлений, связанных со сбытом и хранением
наркотических средств. Увеличение масштабов наркотизации населения
вызовет прирост числа преступлений корыстной направленности,
свершенных наркоманами, возможен также рост числа грабежей и
разбойных нападений.


Проявятся и негативные стороны в
состоянии преступности среди подростков. На почве наркомании,
токсикомании, пьянства и алкоголизма повысится уровень групповых форм
преступной деятельности, возрастет число несовершеннолетних среди
членов организованных преступных формирований.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Разработка с учетом
специфики района конкретного комплекса организационных,
пропагандистских, воспитательных мер, способных вывести на новый
уровень работу милиции, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья,
имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных
интересов от преступных посягательств:


- более активное предупреждение и
пресечение преступлений и административных правонарушений;


- обеспечение правопорядка,
общественной безопасности на улицах, в транспорте и иных общественных
местах, привлечение населения к деятельности правоохранительных
органов;


- защита частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности.




3. ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРАММЫ




- администрация
района;


- городской отдел внутренних дел;


- народный суд;


- городская прокуратура;


- муниципальные предприятия
жилищно-коммунального хозяйства;


- предприятия, учреждения,
организации всех форм собственности на основании партнерских
соглашений;


- общественные организации и
объединения.




4. ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ




- бюджет района;


- внебюджетные средства и взносы
юридических и физических лиц.


Общий объем необходимых финансовых
средств для реализации Программы:


2001 год - 150 тыс. руб.


2002 год - 1915 тыс. руб.


2003 год - 1370 тыс. руб.


Итого: 3435 тыс. руб.




5. МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ




1. Организационные
мероприятия.


1.1. На базе Выксунского ГОВД создать
единый банк данных по автоматизированному учету населения Выксунского
района.





Срок:
Исполнители: Расходы:

январь 2002 г. администрация
района, ГОВД 79980 руб.




1.2. Для постоянного
пополнения банка данных автоматизированной системы учета населения
решить вопрос о введении дополнительной неаттестованной должности
инспектора паспортно-визовой службы.





Срок:
Исполнители: Расходы:

январь 2002 г. администрация
района, ГОВД 25000 руб. в год




1.3. Продолжить
регулярное размещение материалов правоохранительных органов в
средствах массовой информации (специальные рубрики) с целью
расширения гласности правоохранительной деятельности, повышения
уровня информирования населения о состоянии правопорядка и
общественной безопасности, принимаемых мерах по их укреплению,
улучшению правового воспитания граждан, а также формирования
негативного общественного мнения о криминальном образе жизни.





Срок: Исполнители:
Расходы

весь период Редакции СМИ
-




1.4. Осуществить
строительство стационарных постов ГИБДД на Вознесенском и Навашинском
направлениях.





Срок:
Исполнители: Расходы:

сентябрь 2002 г. ГОВД
500000 руб.

сентябрь 2003 г.
500000 руб.


т.ч. средства от продажи

недостроенного
здания поста

ГИБДД
по Навашинскому шоссе)




1.5. В целях
повышения оперативности реагирования на сообщения о преступлениях и
правонарушениях:


- установить уличные
телефоны-автоматы и специальные переговорные устройства на улицах и в
общественных местах для своевременного информирования специальных
служб о происшествиях и правонарушениях, требующих экстренного
реагирования.





Срок:
Исполнители: Расходы:

2003 г. администрация
района, ГОВД 50000 руб.




1.6. В целях
профилактики уличной преступности принять меры по доведению состояния
освещенности улиц и других общественных мест города и населенных
пунктов района до существующих норм.





Срок:
Исполнители: Расходы

весь период администрация
района в соответствии со сметой




1.7. Провести
ревизию общественных пунктов охраны порядка, обеспечить необходимые
ремонтные работы, телефонную связь, мебель и финансирование
деятельности граждан, принимающих участие в охране общественного
порядка (5% МРОТ в час).





Срок:
Исполнители: Расходы:

декабрь 2001 г.
администрация, ГОВД 300000 руб.

январь 2002 г.




1.8. Разработать
Положение о поощрении и создать поощрительный фонд для ежемесячной
доплаты сотрудникам милиции, особо отличившимся в обеспечении
общественного порядка и безопасности граждан.





Срок:
Исполнители: Расходы:

весь период администрация
района, ГОВД в соответствии

со
сметой




1.9. В целях
приближения милиции к населению и немедленного реагирования на
сообщения и заявления граждан провести работу по созданию
стационарных постов милиции: мкрн Жуковского, ул. Кр. Зори, ул.
Островского, установлению дополнительной штатной численности службы
участковых инспекторов, патрульно-постовой службы и ГИБДД.





Срок:
Исполнители: Расходы:

ноябрь 2002 г. администрация
района, ГОВД 200000 руб.

август 2003 г.




1.10. Открыть приют
для лиц без определенного места жительства.





Срок:
Исполнители: Расходы:

февраль 2003 г.
администрация района 200000 руб.




2. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов.


2.1. По предоставлению акта
выполненных и незавершенных работ и сметы расходов выделить
необходимые средства для введения в действие пристроя
административного здания ГОВД (с размещением пункта централизованного
оповещения служебных кабинетов, тира, спортзала, технических
помещений).





Срок:
Исполнители: Расходы:

ввод - март 2002 г.
администрация района 340000 руб.




2.2. Содействовать
решению вопросов жизнеобеспечения структур, обеспечивающих охрану
общественного порядка и безопасности граждан.





Срок:
Исполнители: Расходы:

постоянно
администрация района, ГОВД, 500000 руб.

2002 - 2003 гг. прокуратура,
мировые судьи




3. Обеспечение
кадрами. Социальная защита работников правоохранительных органов.


3.1. Содействовать получению жилья
сотрудниками милиции, в том числе за счет всех форм кредитования.





Срок:
Исполнители: Расходы:

весь период администрация
района




3.2. Обеспечить
договорную систему подготовки профессиональных кадров
правоохранительных органов в образовательных учреждениях системы МВД.





Срок:
Исполнители: Расходы:

весь период администрация
района, ГОВД 100000 руб.




3.3. В целях
повышения престижа профессии милиционера проводить конкурсы
профессионального мастерства.





Срок:
Исполнители: Расходы:

ежегодно администрация
района, ГОВД 20000 руб.




4. Работа с
населением.


4.1. Провести работу по созданию
советов микрорайонов и паспортизации микрорайонов.





Срок: Исполнители:
Расходы:

2001 г. администрация района




4.2. Организовать в
микрорайонах работу родительско-учительских патрулей, постов порядка
из числа молодежи для патрулирования в микрорайонах, дежурства в
детских (подростковых) клубах, учреждениях культуры, спорта, на
открытых игровых и спортивных площадках.


В микрорайонах определить единые дни
лекционной работы.





Срок:
Исполнители: Расходы:

весь период администрация
района, ГОВД 200000 руб.




4.3. Организовать
систематические выступления с лекциями и беседами по темам:


- "Здоровый образ жизни"


- "Гражданином быть обязан"
(право, педагогика)


- "Память не уходит в отставку"
(воспоминание ветеранов о войне)





Срок:
Исполнители: Расходы:

весь период администрация
района 100000 руб.




4.4. В микрорайонах
систематически проводить встречи руководителей администрации района с
населением, а также дни открытого письма, "горячие"
телефонные линии. Проведение дней правопорядка с использованием
представителей общественных формирований, педагогов, ГОВД.





Срок:
Исполнители: Расходы:

ежеквартально администрация
района




4.5. Составить
график и в соответствии с ним провести реконструкции и ремонт
существующих детских (подростковых) клубов, спортивных и игровых
площадок. Принять меры к созданию новых детских (подростковых)
клубов, культурно-спортивных центров, сценарных, игровых (детских) и
спортивных открытых площадок.





Срок:
Исполнители: Расходы:

2002 - 2003 гг.
администрация района, 300000 руб.

предприятия
ЖКХ










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru