РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 20.12.2001 № 160
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ В ЛЫСКОВСКОМ РАЙОНЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА
ЧЕЛОВЕКА" НА 2002 - 2006 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2001 г. № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
В ЛЫСКОВСКОМ РАЙОНЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО
ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА"
НА 2002 - 2006 ГОДЫ
Рассмотрев
Программу, представленную управлением здравоохранения районной
администрации на 2002 - 2006 годы, Земское собрание решило:
1. Утвердить Программу о неотложных
мерах по предупреждению в Лысковском районе распространения
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека
(ВИЧ-инфекции), на 2002 - 2006 годы.
2. Администрации района данную
Программу принять к исполнению.
3. Предусмотреть финансирование
намеченных в Программе мероприятий.
4. Контроль над реализацией Программы
возложить на постоянную комиссию по социальной политике.
Председатель Земского
собрания
И.М.ЧУВЕЛЕВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Лысковского района
от 20.12.2001 № 160
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ В ЛЫСКОВСКОМ
РАЙОНЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗЫВАЕМОГО ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
(ВИЧ-ИНФЕКЦИИ), НА 2002 - 2006
ГОДЫ" (ПРОГРАММА
"АНТИ-ВИЧ/СПИД")
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование:
межведомственная целевая программа
"Неотложные меры по предупреждению в Нижегородской области
распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита
человека (ВИЧ-инфекции)" на 2002 - 2006 годы (программа
"Анти-ВИЧ/СПИД").
Основание для разработки:
Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от
30 марта 1995 г. № 38-ФЗ.
Государственные заказчики:
администрация Лысковского района.
Основные разработчики:
МУЗ "Лысковская РБ",
объединенная с поликлиникой и ЦГСЭН Лысковского района.
Цели и задачи:
ограничение распространения
ВИЧ-инфекции в Лысковском районе, увеличение продолжительности и
улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом
посредством решения задач, направленных на совершенствование
комплекса профилактических мероприятий и системы оказания
ВИЧ-инфицированным медико-социальной помощи.
Сроки реализации: 2002 - 2006 годы.
Перечень основных мероприятий:
правовое обеспечение мероприятий по
профилактике и борьбе со СПИДом;
развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции;
укрепление материально-технической
базы Лысковского здравоохранения;
совершенствование системы диагностики
и лечения ВИЧ-инфекции;
совершенствование эпидемиологического
надзора за распространением ВИЧ-инфекции и государственного контроля
за проведением противоэпидемических и профилактических мероприятий;
обеспечение безопасности медицинских
манипуляций, донорской крови, медицинских иммунологических
препаратов, биологических жидкостей, органов и тканей;
профилактика профессиональных
заражений;
подготовка кадров по вопросам
эпидемиологии, клиники, диагностики, лечения и профилактики
ВИЧ-инфекции;
социальная защита ВИЧ-инфицированных
и членов их семей.
Исполнители основных мероприятий:
министерство финансов Нижегородской
области;
управление финансов администрации
Лысковского района;
органы и учреждения министерства
здравоохранения Нижегородской области (областной центр профилактики и
борьбы со СПИДом, областной кожно-венерологический, наркологический
диспансеры, Нижегородская областная станция переливания крови, центр
профилактики, инфекционная больница № 2 г. Н.Новгорода);
МУЗ "Лысковская РБ",
объединенная с поликлиникой;
ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в
Нижегородской области";
центр госсанэпиднадзора Лысковского
района;
управление социальной защиты
населения Лысковского района;
управление образования Лысковского
района;
общественные и негосударственные
организации, фонды, объединения, средства массовой информации.
Объемы и источники финансирования (в
ценах 2001 г.):
- средства областного
бюджета 3455,54 тыс. руб.-
средства бюджета органов
местного 6442,0 тыс. руб.-
самоуправления-
Итого:
9897,54 тыс. руб.-
Ожидаемые
результаты:
стабилизация темпов развития эпидемии
ВИЧ-инфекции в Нижегородской области;
улучшение качества жизни
ВИЧ-инфицированных;
экономический эффект за счет
сокращения расходов на лечение ВИЧ-инфицированных.
2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
До 1996 года
ситуация с ВИЧ-инфекцией в Нижегородской области казалась вполне
благополучной. Ситуация резко изменилась в 1996 году, этот год стал
переломным - со второй половины начался эпидемический подъем этого
заболевания среди наркоманов, практикующих внутривенное введение
наркотиков. Таким образом, вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) попал
в среду наркоманов, и ситуация практически вышла из-под контроля в
силу специфики использования наркотиков в этой среде. Через
использованные шприцы и иглы вирус попадает в кровь, вызывая
заражение.
Эпидемическая ситуация по
ВИЧ-инфекции/СПИДу в Нижегородской области отражает те же тенденции,
которые имеют место в России.
Темпы распространения с каждым годом
увеличиваются. Расширилась география эпидемии за счет увеличения
числа районов области, где регистрируются случаи ВИЧ-инфекции.
Удельный вес учащихся школ, техникумов, вузов, ПТУ составляет 11% от
общего числа ВИЧ-инфицированных.
За весь период регистрации в области
выявлено на 01.07.2001 1493 больных: 1238 мужчин и 248 женщин.
Вирус иммунодефицита человека
поражает преимущественно лиц молодого, работоспособного возраста (15
- 25 лет) - 81,5% от общего количества больных. В передаче вируса
доминирует инъекционный путь, но уже начал активно действовать
половой путь передачи, что угрожает широким развитием эпидемии
ВИЧ-инфекции в Лысковском районе среди женщин и детей.
Как показатель неблагополучного
прогноза по ВИЧ-инфекции на ближайшие годы в области является рост
среди наркопотребителей парентеральных вирусных гепатитов В и С,
заболеваемость которыми выросла в 2000 году в 1,4 - 1,8 раза.
Таким образом, возникла новая и в
высшей степени тревожная фаза эпидемического процесса, требующая не
просто активизации, но и значительного совершенствования всей системы
профилактических и медицинских мероприятий.
В то же время система профилактики и
оказания медицинской помощи недостаточны, чтобы противостоять
эпидемии и улучшить качество жизни ВИЧ-инфицированных.
Следствием распространения
ВИЧ-инфекции является не только урон, наносимый здоровью и жизни
граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением
больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот.
Существующий объем финансирования не
предусматривает возможностей:
1. Проведения профилактических работ
на современном уровне.
2. Проведения полного комплекса
терапевтических мероприятий в отношении СПИД-ассоциированных
заболеваний.
Настоящая Программа призвана в
значительной мере определить тактику действий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции в Лысковском районе на период с 2002 по
2006 годы.
Эффективность реализации Программы в
значительной мере будет определяться четкой организацией работы всех
ее исполнителей и координацией с целевыми программами борьбы с
распространением венерических заболеваний и наркомании.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Основной целью
Программы является снижение темпов развития эпидемии ВИЧ-инфекции в
Лысковском районе, а также проведение комплекса мероприятий,
направленных на улучшение качества жизни ВИЧ-инфицированных. Для
достижения указанной цели предстоит решение следующих задач:
1. Правовое обеспечение мероприятий
по профилактике борьбы со СПИДом.
2. Развитие системы информирования
населения - важнейшего звена профилактики ВИЧ-инфекции.
3. Совершенствование
эпидемиологического надзора за распространением ВИЧ-инфекции и
государственного контроля за проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий.
4. Обеспечение безопасности
медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских и
иммунобиологических препаратов, биологических жидкостей, органов и
тканей.
5. Развитие материально-технической
базы ЛПУ района.
6. Социальная защита
ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску
заражения при исполнении ими служебных обязанностей.
7. Профилактика профессиональных
заболеваний.
8. Подготовка кадров по вопросам
диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.
3.1. Правовое
обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом.
Вопросы профилактики ВИЧ-инфекции
регулируются федеральными законами "О предупреждении
распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного
вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" от 30.03.1995,
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от
30.03.1999, Основами законодательства Российской Федерации об охране
здоровья граждан и другими нормативными правовыми актами в области
здравоохранения.
3.2. Развитие
системы информирования населения - важнейшего звена профилактики
ВИЧ-инфекции.
Ввиду доминирующей роли полового и
парентерального (внутривенного) пути заражения (среди потребителей
психоактивных веществ) наиболее доступным и эффективным звеном
профилактических мероприятий является пропаганда здорового образа
жизни населения (в первую очередь молодежи). Наряду с этим должна
быть еще более настойчивой и активной работа по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции среди лиц, относящихся к группам
повышенного риска заражения.
В реализации данного раздела
Программы активную позицию должны занять видные деятели культуры и
науки. К работе в группах риска целесообразно привлекать наиболее
авторитетных представителей этих групп, обладающих способностью
убеждения, целесообразно осуществлять частичное финансирование
профилактических программ неправительственных организаций на
конкурсной основе.
Программой предусматривается:
создание и трансляция по местным
каналам телевидения и радиовещания ежемесячных тематических передач с
участием ведущих ученых, работников здравоохранения, представителей
общественности с использованием тематических видеофильмов,
радиопередач, видеоклипов, предусмотренных Федеральной программой;
подготовка и выпуск массовым тиражом
просветительской печатной продукции для работы с населением: детьми,
подростками, учащимися и работающей молодежью; создание местного
видеофильма по актуальным медико-социальным проблемам ВИЧ-инфекции,
заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) и наркомании;
подготовка пресс-релизов и тематических публикаций в местных
средствах массовой информации по ВИЧ-инфекции и родственным
проблемам; издание и внедрение в практику дифференцированных программ
для учителей по нравственному и половому воспитанию подростков и
молодежи;
проведение обучающих семинаров для
учителей средних школ Лысковского района;
подготовка и издание информационного
бюллетеня по ВИЧ-инфекции;
тиражирование видеоматериалов для
учебных заведений но вопросам профилактики ВИЧ-инфекции;
приобретение компьютерных игровых
информационно-обучающих программ для школьников различных возрастных
групп;
разработка, издание, внедрение в
практику методического пособия для активистов, работающих с группами
повышенного риска заражения ВИЧ-инфекцией;
обеспечение оргтехникой для повышения
качества проводимых массовых обучающих мероприятий (кодоскоп,
слайдопроектор и эпипроектор);
проведение массовых мероприятий в
связи с днем борьбы со СПИДом, днем памяти умерших от СПИДа
(ежегодно);
проведение мероприятий по
профилактике ВИЧ-инфекции в местах отдыха молодежи (студенческие и
школьные вечера, дискотеки и т.д.);
проведение программы снижения вреда
для наркопотребителей.
3.3.
Совершенствование эпидемиологического надзора за распространением
ВИЧ-инфекции и государственного контроля за проведением
профилактических и противоэпидемических мероприятий.
Развитие эпидемического процесса в
России требует совершенствования системы надзора за ВИЧ-инфекцией и
усиление государственного контроля за выполнением профилактических и
противоэпидемических мероприятии во всех медицинских учреждениях
независимо от формы собственности.
В Программе предусматривается:
внедрение методических указаний
Министерства здравоохранения РФ по организации эпидемиологического
надзора за распространением ВИЧ-инфекции, контроля за проведением
профилактических и противоэпидемических мероприятий;
подготовка, издание и распространение
оперативной и аналитической эпидемиологической информации по
ВИЧ-инфекции;
дальнейшее внедрение методов
прогнозирования в систему эпиднадзора за ВИЧ-инфекцией путем
экстраполяции заболеваемости вирусными гепатитами, ЗППП и
наркоманией.
3.4. Обеспечение
безопасности медицинских манипуляций, донорской крови, медицинских и
иммунобиологических, препаратов, биологических жидкостей, органов и
тканей.
В результате проведения комплексных
санитарно-противоэпидемических и контрольных мероприятий в
Нижегородской области не было случаев инфицирования ВИЧ при
медицинских манипуляциях, переливании донорской крови, использовании
иммунобиологических препаратов, биологических жидкостей, органов и
тканей.
Однако эта проблема остается
актуальной и нуждается в развитии из-за возможности парентерального
заражения ВИЧ-инфекции при несоблюдении соответствующих правил и
технологий, а также ввиду целесообразности внедрения более
совершенных диагностических тестов.
В этой связи Программа
предусматривает:
заготовку компонентов крови для
карантинного отделения Нижегородской областной станции переливания
крови (НОСПК);
приобретение низкотемпературных
холодильников;
обновление
дезинфекционно-стерилизационной аппаратуры в ЛПУ района;
внедрение тестового контроля знаний
медицинских работников лечебно-профилактических учреждений по
вопросам противоэпидемического режима.
3.5. Развитие
материально-технической базы специализированной службы профилактики и
борьбы со СПИДом.
Первичная лабораторная диагностика
ВИЧ-инфекции г. Нижегородской области осуществляется в лабораториях
первичного скрининга на базе медицинских учреждений.
Программа предусматривает:
улучшение материально-технической
базы лабораторий иммунологических и скрининговых исследований
(термостаты, шкафы стерилизационные, автоклавы, шкафы ламинарные,
биохимические и гематологические анализаторы крови и др.).
3.6. Социальная
защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся
риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей.
Вопросы социальной защиты
ВИЧ-инфицированных, членов их семей, а также лиц, работающих с
больными ВИЧ-инфекцией или инфицированным материалом, не решаются
должным образом.
Федеральный закон "О
предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания,
вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"
определяет меры по защите прав и свобод ВИЧ-инфицированных,
персонала, осуществляющего диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных,
а также лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус
иммунодефицита человека, и требует их внедрения.
Программой предусматривается:
оплата проезда одного из родителей
или иного законного представителя несовершеннолетнего
ВИЧ-инфицированного в возрасте до 16 лет при его сопровождении к
месту лечения и обратно; организация в г. Н. Новгороде санпропускника
для оказания гигиенической и медицинской помощи ВИЧ-инфицированными
из асоциальных слоев общества.
3.7. Профилактика
профессиональных заболеваний.
В условиях эпидемического
распространения ВИЧ-инфекции и исключительной сложности первичной
диагностики этого заболевания медицинские работники относятся к
группе риска и нуждаются в дополнительной защите.
Программой предусматривается:
приобретение средств индивидуальной
защиты медицинских работников, в том числе латексных перчаток,
экранированных масок, кожных антисептиков.
3.8. Подготовка
кадров по вопросам диагностики, лечения и профилактики ВИЧ-инфекции.
Подготовка кадров по профилактике
ВИЧ-инфекции проводится на базе областного центра профилактики и
борьбы со СПИДом, медицинской академии, Нижегородского
научно-исследовательского института развития образования (ННИИРО), а
также непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях в форме
конференций, семинаров, лекций, практических занятий.
Новая эпидемическая ситуация,
необходимость эффективной реализации комплекса задач, поставленных в
данной Программе, требует совершенствования системы подготовки врачей
и других медицинских работников, а также работников образования по
проблемам ВИЧ-инфекции.
В связи с этим предлагаются следующие
мероприятия:
подготовка врачей Нижегородской
области на центральных базах постдипломного образования;
совершенствование системы текущего
усовершенствования медицинских работников;
приобретение научно-методической
литературы по проблеме ВИЧ-инфекции;
составление, издание и
распространение научно-методической литературы, в том числе
переводной, и издание зарубежных материалов по проблемам
ВИЧ-инфекции;
организация конференций, семинаров
для медицинских работников по проблеме ВИЧ-инфекции. Участие в
республиканских и международных конференциях по данной проблеме;
внедрение дифференцированных программ
подготовки медицинских работников различных специальностей, а также
педагогов, социальных работников и психологов.
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется за счет средств областного и муниципального бюджетов. В
качестве внебюджетных источников возможно привлечение средств банков,
инвесторов, фирм-производителей, средств благотворительных фондов.
Стоимость мероприятий Программы в
2002 - 2006 годах составит 2284,0 тысячи рублей (в ценах 2001 года,
ежегодно).
Суммы расходов на реализацию
мероприятий Программы ежегодно уточнять при составлении и утверждении
Законодательным Собранием областного бюджета на соответствующий год.
5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация
мероприятий Программы будет проводиться государственным заказчиком.
Государственный заказчик при
необходимости может обращаться в установленном порядке с ходатайством
о предоставлении предприятиям и организациям, участвующим в
реализации Программы, льготных кредитов, льгот по налогам, целевых
дотаций или субсидий.
6. ОЦЕНКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Экономическая
эффективность и окупаемость Программы будут осуществляться на
основании показателей заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Лысковском
районе, в том числе среди потребителей психоактивных веществ;
показателями качества жизни ВИЧ-инфицированных и продолжительностью
их трудоспособности и социальной активности; на основании показателей
снижения экономического ущерба, наносимого ВИЧ-инфекцией.
7. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ "АНТИ-ВИЧ/СПИД"
(ПО ГОДАМ, В ТЫСЯЧАХ РУБЛЕЙ)
┌───────┬───────────────────────────────┬────────────────────────────────────┬───────┬──────────────┬─────────────────────┐
│ │ │
│ Итого
│ │ │
│ │
├──────┬──────┬───────┬───────┬──────┤
│ │ │
│ │ │ 2002
│ 2003 │ 2004 │ 2005 │ 2006 │ │
│ │
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│3.1.
│Правовое обеспечение│ │ │
│ │ │ │
│Министерство │
│ │мероприятий
по профилактике и│ │ │ │
│ │ │ │здравоохранения
│
│ │борьбе со
СПИДом │ │ │ │
│ │ │ │Нижегородской
области│
├───────┼───────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴─────────────────────┤
│3.2. │Развитие
информационно-пропагандистской системы мероприятий профилактики
ВИЧ-инфекции │
├───────┼───────────────────────────────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬─────────────────────┤
│3.2.1. │Создание
и трансляция по│ 16,0│ 16,0│ 16,0 │
16,0 │ 16,0│ 80,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │местным
каналам телевидения и│ │ │ │
│ │ │районный │РОО,
комитет по делам│
│ │радиовещания
видеофильмов,│ │ │ │
│ │ │бюджеты │молодежи
│
│ │радиопередач
и видеоклипов о│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │доступных
мерах профилактики│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │ВИЧ-инфекции,
ЗППП и наркомании│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │(7
радиопередач, 1 видеоклип, 1│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │видеофильм,
1 радиоклип │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.2. │Подготовка
и выпуск массовым│ 2,0│ 2,0│ 2,0 │
2,0 │ 2,0│ 10,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │тиражом
просветительской│ │ │ │
│ │ │районный │ЦГСЭН
│
│ │печатной
продукции для работы с│ │ │ │
│ │ │бюджеты │
│
│ │населением,
детьми,│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │подростками,
учащейся и│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │работающей
молодежью (памятки -│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │1000
экземпляров ежегодно) │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.3. │Создание
видеофильма для│ 2,0│ │ │
2,0 │ │ 4,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │видеоурока
по профилактике│ │ │ │
│ │ │районный │комитет
по делам│
│ │ВИЧ-инфекции
с использованием│ │ │ │
│ │ │бюджеты │молодежи
│
│ │местного
материала │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.4. │Тиражирование
методических│ 3,0│ │ │
│ │ 3,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │пособий
для учителей по│ │ │ │
│ │ │районный │РОО
│
│ │нравственному
и половому│ │ │ │
│ │ │бюджеты │
│
│ │воспитанию
подростков и│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │молодежи с
видеокамерами │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.5. │Проведение
обучающих семинаров│ 2,0│ 2,0│ 2,0 │
2,0 │ 2,0│ 10,0 │Бюджет органов│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │для
учителей средних школ │ │ │ │
│ │ │местного │РОО
│
│ │ │ │
│ │ │ │
│самоуправления│
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.6. │Тиражирование
видеоматериалов│ 1,0│ 1,0│ 1,0 │
1,0 │ 1,0│ 5,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │для
учебных заведений по│ │ │ │
│ │ │районный │РОО
│
│ │вопросам
профилактики│ │ │ │
│ │ │бюджеты │
│
│ │ВИЧ-инфекции
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.7. │Приобретение
компьютерных│ 2,0│ 2,0│ 2,0 │
2,0 │ 2,0│ 10,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │игровых
информационно-обучающих│ │ │ │
│ │ │районный │РОО
│
│ │программ
для школьников│ │ │ │
│ │ │бюджеты │
│
│ │различных
возрастных групп в│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │общеобразовательные
учреждения │ │ │ │ │
│ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.8. │Организация
и поведение│ 1,0│ 1,0│ 1,0 │
1,0 │ 1,0│ 5,0 │Областной и│РОО
│
│ │социологических
исследований по│ │ │ │
│ │ │районный │
│
│ │проблеме
ВИЧ-инфекции │ │ │ │
│ │ │бюджеты │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.9. │Обеспечение
МУЗ "Лысковская РБ"│ 10,0│ │
│ │ │ 10,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ" │
│ │оргтехникой
для повышения│ │ │ │
│ │ │районный │
│
│ │качества
проводимых массовых│ │ │ │
│ │ │бюджеты │
│
│ │обучающих
мероприятий│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │(слайдопроектор,
эпипроектор) │ │ │ │ │
│ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.2.10.│Проведение
мероприятий по│ │ │ │
│ │ │Областной │МУЗ
"Лысковская РБ",│
│ │профилактике
ВИЧ-инфекции: │ │ │ │
│ │ │бюджет │комитет по
делам│
│ │- ежегодно
мероприятий в связи│ 1,0│ 1,0│ 1,0 │
1,0 │ 1,0│ 5,0 │ │молодежи
│
│ │с
международным днем борьбы со│ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │СПИДом
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │- в
местах отдыха молодежи│ 1,0│ 1,0│ 1,0 │
1,0 │ 1,0│ 5,0 │ │
│
│ │(студенческие
и школьные│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │вечера,
дискотеки и др.) │ │ │ │
│ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴─────────────────────┤
│3.3.
│Совершенствование эпидемиологического надзора
│
├───────┼───────────────────────────────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬─────────────────────┤
│3.3.1. │Создание
и развитие│ │ │ │
│ │ │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ" │
│ │информационных
технологий в│ │ │ │
│ │ │районный │
│
│ │специализированной
службе│ │ │ │ │
│ │бюджеты │ │
│ │профилактики
и борьбы со│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │СПИДом, в
том числе: │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │-
приобретение компьютеров │ 32,0│ │
│ │ │ 32,0 │ │
│
│ │-
создание программного│ 7,0│ │ │
│ │ 7,0 │ │
│
│ │продукта
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │- обучение
персонала │ 2,0│ │ │
│ │ 2,0 │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴─────────────────────┤
│3.4. │Обеспечение
безопасности донорской крови, иммунобиологических препаратов,
биологических жидкостей, органов и│
│ │тканей
│
├───────┼───────────────────────────────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬─────────────────────┤
│3.4.1. │Приобретение
низкотемпературных│ 40,0│ 40,0│ 16,0 │
9,0 │ │ 105,0 │Областной и│МУЗ
"Лысковская РБ" │
│ │холодильников
│ │ │ │
│ │ │районный │
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │бюджеты
│ │
├───────┼───────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┴──────────────┴─────────────────────┤
│3.5.
│Совершенствование системы диагностики и лечения ВИЧ-инфекции
│
├───────┼───────────────────────────────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┬──────────────┬─────────────────────┤
│3.5.1. │Приобретение
диагностических│ 600,0│ 600,0│ 600,0 │
600,0 │ 600, │3000,0 │Областной │МУЗ
"Лысковская РБ"│
│ │тест-систем
(ИФА) и иммуноблот│ │ │ │
│ │ │бюджет │(лаборатория
СПИД) │
│ │для
диагностики инфицирования│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │вирусом
иммунодефицита человека│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │в
лаборатории СПИД │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───────┼───────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┼──────────────┼─────────────────────┤
│3.5.2. │Переоснащение
медицинским│ 400,0│ - │12,420 │
33,120│ - │ 445,54│Областной │Министерство
│
│ │оборудованием
лаборатории│ │ │ │
│ │ │бюджет │здравоохранения,
МУЗ│
│ │диагностики
|