Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 21.12.2001 № 132


"О ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. АРЗАМАСЕ НА 2002 - 2004 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамасские новости", N
5(1543), 17.01.2002



Снят с контроля как выполненный в
связи с изданием решения Арзамасской городской Думы от 10.06.2005 N
94.





Вступил в силу
с 21 декабря 2001 года (пункт 6 данного документа).






АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА




РЕШЕНИЕ


от 21 декабря 2001 г. № 132




О ПРОГРАММЕ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В Г. АРЗАМАСЕ НА 2002 - 2004 ГГ.




В целях дальнейшего
развития малого предпринимательства, реализации Программы поддержки
малого предпринимательства Нижегородской области и в соответствии со
статьей 5 Закона области от 09.12.1997 № 99-З "О государственной
поддержке малого предпринимательства в Нижегородской области"
городская Дума решила:


1. Принять прилагаемую Программу
поддержки малого предпринимательства в г. Арзамасе на 2002 - 2004 гг.


2. Возложить на департамент
промышленности, экономики и прогнозирования администрации города
функции координации деятельности структурных подразделений
администрации города, государственных, муниципальных и других
организаций - участников Программы в сфере поддержки и развития
малого предпринимательства на территории г. Арзамаса.


3. Департаменту финансов
администрации города обеспечить финансирование мероприятий Программы
в пределах средств, предусмотренных решением Арзамасской городской
Думы о бюджете города Арзамаса на соответствующий год.


4. Установить, что объемы
финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом
утвержденных расходов городского бюджета, предусмотренных на
поддержку малого предпринимательства.


5. Департаменту по связям с
общественностью и СМИ администрации города оказывать содействие
департаменту промышленности, экономики и прогнозирования в
информировании населения и предпринимательских кругов о целях,
направлениях и ходе реализации Программы.


6. Настоящее решение вступает в силу
со дня его подписания и подлежит опубликованию.


7. Контроль за исполнением данного
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по
социально-экономическому развитию города и муниципальной
собственности.




Председатель городской
Думы


И.А.ПЛОТИЧКИН




Глава местного
самоуправления -


мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение


к решению


Арзамасской городской Думы


от 21.12.2001 № 132




ПРОГРАММА


ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В Г. АРЗАМАСЕ НА 2002 - 2004 ГГ.




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




























































Наименование Программы


Программа поддержки
малого
предпринимательства в г. Арзамасе на 2002
- 2004
гг.


Наименование решения
о
разработке Программы


Закон Нижегородской
области "О
государственной поддержке
малого
предпринимательства Нижегородской
области"
от 09.12.1997


I. Заказчик Программы


Администрация г. Арзамаса


II.
Основные
разработчики Программы


Департамент промышленности,
экономики и
прогнозирования администрации
г.
Арзамаса.
Арзамасский дом
малого бизнеса


III.
Исполнители
мероприятий Программы


Департамент промышленности,
экономики и
прогнозирования администрации
г.
Арзамаса.
Комитет по
управлению имуществом г.
Арзамаса.

Арзамасский городской отдел департамента
Федеральной
государственной службы
занятости населения по
Нижегородской
области.

Межрайонный отдел государственной
статистики.

Департамент образования и науки.

Арзамасский дом малого бизнеса.
Арзамасский
филиал учебно-делового центра
"Морозовский проект".

Городская Дума.

Союз предпринимателей.
Комиссия по
предпринимательству (при
администрации г. Арзамаса)


IV. Цель Программы


Обеспечение благоприятных
условий для
развития
цивилизованного
предпринимательства - источника создания
новых
рабочих мест.
Развитие в городе
инфраструктуры
содействия предпринимательству


V. Задачи Программы


Создание комплексной системы
поддержки
малого предпринимательства.
Поддержка
малого предпринимательства в
приоритетных отраслях.

Преодоление административных барьеров.
Координация
деятельности различных
структур в решении вопросов
поддержки
предпринимательства


VI.
Основные
направления Программы


1. Нормативно-правовое
обеспечение
поддержки малого предпринимательства
2.
Информационное обеспечение развития
предпринимательства

3. Инвестиционная и
кредитно-финансовая
поддержка предпринимательства

4. Развитие инфраструктуры поддержки
предпринимательства

5. Реализация приоритетных
направлений
развития предпринимательства
6.
Взаимодействие со СМИ и пропаганда
предпринимательской
деятельности
7. Содействие в создании и
организации
деятельности объединений и
ассоциаций
предпринимателей
8.
Научно-методическое и кадровое
обеспечение
развития малого
предпринимательства

9. Взаимодействие администрации города с
областными
структурами поддержки и
развития малого
предпринимательства


VII. Сроки
реализации
Программы


2002 - 2004 гг.


VIII. Объем
и
источники
финансирования


Общий объем финансирования -
62955 тыс.
руб.
В
т.ч.:
- из местного бюджета -
2025 тыс. руб.
- из областного бюджета - 560 тыс. руб.
-
кредитный кооператив "Доверие" - 54000
тыс. руб.

- ГУ "Фонд поддержки
малого
предпринимательства Нижегородской
области"
- 60 тыс. руб.


IX. Ожидаемые
конечные
результаты


Снижение социальной
напряженности.
Создание до 900 рабочих мест.

Пополнение и своевременность налоговых
платежей
(увеличение налоговых
поступлений в городской бюджет до
25 -
30%).
Повышение
экономических, бухгалтерских
знаний, знание Налогового
кодекса,
санитарных норм и правил сертификации
продукции
и услуг.
Использование свободных
площадей под
аренду субъектами МП.

Привлечение инвестиций в город
(строительство
совместных объектов
различного назначения).

Культура бизнеса (содержание помещений и
прилегающих
территорий в образцовом
состоянии)


X. Механизм реализации


Управление Программой -
департамент
промышленности, экономики
и
прогнозирования.
Финансирование
Программы


XI. Система контроля


Департамент промышленности,
экономики и
прогнозирования




1. ВВЕДЕНИЕ




Успех продвижения
экономических реформ в большой степени зависит от развития
предпринимательства. Малое предпринимательство оказывает значительное
влияние на подавляющее большинство сфер нашей жизни, поэтому его
становление является одной из важнейших задач, решаемых сегодня в г.
Арзамасе. Малый бизнес может помочь не только выходу из трудной
ситуации, но и способен решать множество других задач:


- создание новых рабочих мест;


- насыщение местных рынков товарами и
услугами отечественного производства;


- обеспечение стабильности налоговых
поступлений в бюджеты всех уровней;


- формирование среднего класса,
способствующего социально-политической стабильности общества.




2. СОСТОЯНИЕ СЕКТОРА
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА




На 01.10.2001 в
городе Арзамасе действует 350 предприятий малого и среднего бизнеса
со статусом юридического лица и 6631 индивидуальный предприниматель.


По данным инспекции Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Арзамасу, состояние малого бизнеса
характеризуется следующими показателями:





































































Основные виды деятельности


Количество
предприятий


Среднесписочная
численность

работающих в
них (чел.)


Промышленность


49


178


Строительство


31


343


Сельское хозяйство


2


-


Транспорт и связь


5


35


Научно-техническая сфера


6


12


Торговля


183


914


Бытовое обслуживание населения


32


166


Материально-техническое
снабжение


13


180


Другие виды деятельности


29


95


Всего


350


1923


Количество
индивидуальных
предпринимателей


6631


-




По оценке 9 месяцев
2001 г., на территории города работают 350 малых предприятий (МП),
остальные приостановили свою деятельность, что отражает естественную
реакцию МБ на негативные процессы, происходящие во всей экономике:
высокий уровень инфляции, периодические кризисы неплатежей, налоговое
бремя и т.д. В соответствии с прогнозом социально-экономического
развития города, развитие малого предпринимательства опирается в
первую очередь на расширение производства и использование
отечественной импортозаменяющей продукции.


При сохраняющейся напряженности на
рынке труда МБ остается одним из главных путей создания рабочих мест
- в городе постоянно увеличивается часть населения, занятая в МБ:
здесь и собственники, имеющие свое дело, и наемные работники. Всего в
сфере малого предпринимательства трудится 8554 человека, что
составляет 15% от общей численности занятых в экономике.


Наибольшее количество МП
сосредоточено в отраслях, занятых торговлей и посредническими
услугами, что объясняется сравнительной простотой организации этой
отрасли и возможностью быстрого накопления капитала.


Величина налоговых поступлений в
бюджет (областной + местный) малых предприятий и индивидуальных
предпринимателей составила за 9 месяцев 2001 года 21976,6 тысячи
рублей.


Одним из важных показателей
деятельности предприятия являются инвестиции в основной капитал. По
малым предприятиям города за 9 месяцев 2001 года только четыре
предприятия вложили деньги на расширение, техническое перевооружение,
приобретение машин и оборудования. Инвестиции в основной капитал по
этим предприятиям составили 1078,6 тысячи рублей.


Предприятиями МБ и предпринимателями,
работающими без образования юридического лица, производятся:


- запасные части к автомобилям;


- средства защиты двигателей;


- керамика, тротуарная плитка;


- макароны, крупы, мороженое,
колбасные изделия, майонез;


- швейные и трикотажные изделия.


Приоритетными направлениями
предпринимательской деятельности в г. Арзамасе на сегодняшний день
являются:


1. Производство товаров народного
потребления, промышленной и сельскохозяйственной продукции.


2. Переработка сельскохозяйственной
продукции.


3. Оказание бытовых услуг населению.


4. Реализация товаров народного
потребления, продуктов питания, лекарств и изделий медицинского
назначения, продукции народных художественных промыслов и
декоративно-прикладного искусства собственного производства.


5. Строительные и ремонтные работы.


6. Услуги по эксплуатации жилья и
объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.


7. Оказание медицинских услуг
населению (при наличии соответствующей лицензии).


8. Транспортные перевозки, связанные
с заготовкой и реализацией сельхозпродукции и лекарственного сырья,
пассажирские перевозки, транспортное обслуживание розничной торговли
на селе.


9. Наукоемкие технологии и
инновационная (внедренческая) деятельность, связанная с реализацией
достижений науки и техники.


10. Оказание информационных,
консалтинговых, юридических и аудиторских услуг.


Развитие и поддержка
предпринимательства ставятся администрацией города в качестве одной
из приоритетных задач. Для оказания помощи новым экономическим
структурам в городе существует инфраструктура развития и поддержки
предпринимательства:


1. Комиссия по предпринимательству
(при администрации) (см. приложение - не приводится).


2. Союз предпринимателей (см.
приложение - не приводится).


3. Арзамасский дом малого бизнеса
(АДМБ).


4. Центр занятости населения.


5. Арзамасский филиал учебно-делового
центра "Морозовский проект".


6. Межведомственная комиссия по
сокращению административных барьеров при осуществлении
предпринимательской деятельности (см. приложение - не приводится).


В городе действует АДМБ - ведущий
элемент инфраструктуры и поддержки предпринимательства, который
работает в условиях самоокупаемости.


Учебным центром АДМБ ведется
планомерная работа среди действующих предпринимателей, нуждающихся в
усовершенствовании своего бизнеса, а также с теми, кто желает создать
собственное дело.


Наш город стал первым в области,
кроме Н.Новгорода, в котором был размещен свой www-сервер
международной сети Интернет. В организации данной информационной
системы большую роль сыграли администрация города, фирма "Инкор"
и АДМБ. Теперь предприниматели и предприятия имеют возможность
подключиться к городскому узлу доступа во Всемирную глобальную сеть
связи, получив при этом местный почтовый ящик электронной почты,
могут создавать собственные www-серверы, а также пользоваться
информацией, размещенной в Сети.


В 2000 году швейцарским фондом
технического содействия "Swisscontact" проводился закрытый
тендер по программам обучения действующих и начинающих
предпринимателей. Арзамасский филиал учебно-делового центра (АФ УДЦ)
вошел в областную пятерку победителей. Между АФ УДЦ и швейцарским
фондом был подписан договор о сотрудничестве, по которому швейцарский
фонд вложил денежные средства в развитие программного обучения.


Анализируя социально-экономическую
ситуацию и уровень развития МП в городе, можно выделить следующие
основные проблемы, сдерживающие развитие этого сектора экономики:


- отсутствие у граждан, желающих
заняться бизнесом, необходимых знаний и навыков в этой области;


- недостаток информации по актуальным
вопросам предпринимательской деятельности;


- недостаточность у начинающих
предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для
организации и развития собственного дела;


- сложность и высокая стоимость
процедур легализации предпринимательской деятельности
(лицензирование, сертификация, аккредитация и т.п.);


- непосильное налоговое бремя,
вынуждающее предпринимателя уходить в "тень";


- фактическая незащищенность
предпринимателя от неправомерных действий многочисленных
контролирующих организаций (милиция, налоговые органы, СЭС, пожарный
надзор, торговая инспекция и т.п.);


- настороженное отношение к
предпринимательству значительной части населения;


- сложная экономическая ситуация,
инфляция, нестабильность банков.


Решение этих проблем - одна из
основных задач администрации города.




3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Администрация города
считает своей основной целью обеспечение благоприятных условий для
развития цивилизованного общества, для достижения которой необходима
развитая инфраструктура поддержки МП, обеспечивающая
научно-методическое, информационное, образовательное и
консультационное сопровождение начинающих предпринимателей.


Основными задачами Программы
являются:


- создание комплексной системы
поддержки МП;


- поддержка МП в приоритетных
отраслях;


- обеспечение предпринимателям
доступа к материальным и финансовым ресурсам, необходимым для
создания развития бизнеса, содействие в расширении рынков сбыта
производимых товаров и услуг;


- надежная защита прав и законных
интересов предпринимателей;


- диалог между бизнесом в лице Союза
предпринимателей и властью;


- координация деятельности различных
структур в решении вопросов поддержки предпринимательства;


- преодоление административных
барьеров.






4. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ


И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПРОГРАММЫ






┌─────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐


Основные направления,│
Исполнители │ Финансовые затраты
│ Источники финансирования │


мероприятия и │
│ (тыс. руб.)
│ (тыс. руб.) │


содержание работ
├─────────────┬────────────────────┼────────────────┬─────────────────┼─────────────────┬─────────────┤


│ │Ответственный│
Соисполнитель │ Всего │ По годам │
Бюджет │Внебюджетные │


│ │ │
│ │ │
средства │


│ │ │

├─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┼─────┬───────┤


│ │ │
│ │ 2002│
2003│ 2004│Го- │Об- │Феде-│Вне-
│Собст- │


│ │ │
│ │ │ │
родс-│ласт-│раль-│бюд-
│венные │


│ │ │
│ │ │ │ │кой
│ной │ный │жет- │средст-│


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ные
│ва │


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │фон-
│пред- │


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ды
│прия- │


│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │тий


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.
Нормативно-│Администрация│ │В
пределах│ │ │ │ │
│ │ │ │


правовое обеспечение│
города │ │бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержки МП │
│ │ассигнований на│
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │ │
основную │
│ │ │ │ │ │
│ │


│ │ │
деятельность │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.1.
Разработка│Администрация│ ДПЭП, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


программы развития МП│
города │ комиссия по │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


1.2. Выполнение│
│предпринимательству,│ │
│ │ │ │ │ │
│ │


нормативно-правовых │
│ Союз │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


актов федерального│
│ предпринимателей │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


уровня, в т.ч.: │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


- Федерального закона│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


"О внесении
изменений│ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


и дополнений в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Федеральный закон "О│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


государственной │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержке малого│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Российской Федерации"│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


- Федерального закона│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


"О защите прав
и│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


законных интересов│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей"
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


- дополнений и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


изменений в проект│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Налогового кодекса РФ│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


(ч. 2) │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


- Федерального закона│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


о внесении изменений│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


и дополнений в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Федеральный закон "О│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


государственном │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


регулировании │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


производства и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


оборота этилового│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


спирта и алкогольной│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


продукции" (ст.
16)│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


- Кодекса законов о│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


труде │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.3.
Выполнение│Администрация│ ДПЭП, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


областных законов: │
города │ комиссия по │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


- Закона "О│
│предпринимательству,│ │
│ │ │ │ │ │
│ │


государственной │
│ Союз │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержке малого и│
│ предпринимателей │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


среднего бизнеса"
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.4.
Принятие│Администрация│ДПЭП, городская Дума│
│ │ │ │ │ │
│ │ │


городской Думой в│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


рамках ее компетенции│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


нормативно-правовых │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


актов, в т.ч. по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


льготному │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


налогообложению в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


местный бюджет с│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательских │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


структур малого│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


бизнеса │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.5.
Анализ│Администрация│ ДПЭП, ИМНС, АДМБ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


нормативно-правовых │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


актов в сфере│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


регулирования и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержки малого│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


разработка │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предложений по их│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


совершенствованию (о│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


едином налоге на│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


вмененный доход, о│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


налоге с продаж) │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.6.
Методическое│Администрация│ АДМБ, ДПЭП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


обеспечение и│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


координация работ по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


формированию и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


реализации городской│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Программы поддержки и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


развития │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


подготовка │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


распоряжения мэра │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


1.7.
Содействие│Администрация│ ДПЭП, ДТОП, СЭС, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


преодолению │
города │ КУГИ, ИМНС, крим. │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


административных │
│ мил., пож. надз., │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


барьеров в развитии│
│ АДМБ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.
Информационное│Администрация│ ДПЭП, АДМБ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


обеспечение развития│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.1.
Формирование│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, МОГС │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


информационно- │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


справочных материалов│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.2.
Формирование│Администрация│ МОГС, АДМБ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


базы статистических│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


показателей МП путем│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


сплошного │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


обследования МП │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.3.
Проведение│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, МОГС │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


аналитических, │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


прогнозных и иных│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


исследований по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


проблемам МБ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.4.
Проведение│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, МОГС, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


информационных │
города │ СМИ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


семинаров с│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


представителями │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


органов власти и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


организаций по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержке и развитию│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


общественных │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


организаций │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


средств массовой│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


информации по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


актуальным │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


вопросам поддержки и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


развития │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.5.
Организация│Администрация│ ДПЭП, │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


выпуска │
города │ АДМБ, МУ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


специализированных │
│ "Арзамасское │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


информационных │
│ радио" │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


бюллетеней, страниц,│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


приложений, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


периодических │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


изданий по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


направлениям │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержки и развития │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства. │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Создание еженедельной│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


программы для│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей на│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


радио │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.6.
Издание│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, ГУ "ФПП│
360 │ 120│ 120│ 120│ │
60 │ │ │ 300 │


еженедельной газеты│
города │ НО" │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


для предпринимателей │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.7. Создание
и│Администрация│ ДПЭП, АДМБ │ 15
│ 5│ 5│ 5│ 15 │ │
│ │ │


обеспечение │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


функционирования │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


веб-страницы и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


информационно- │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


справочных баз данных│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


в сети Интернет│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


инфраструктуры МП │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


2.8.
Проведение│Администрация│ ДПЭП, АДМБ │
30 │ 10│ 10│ 10│ 30 │
│ │ │ │


ежегодного конкурса│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


электронных и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


печатных средств│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


массовой информации│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


по освещению проблем│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


МП │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


3.
Развитие│Администрация│ ДПЭП │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


инфраструктуры │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержки │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


3.1.
Содействие│Администрация│ ДПЭП │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


развитию деятельности│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


ДМБ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


3.2.
Консолидация│Администрация│ ДПЭП, Союз │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


деятельности всех│
города │ предпринимателей │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


существующих и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


создание новых│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


эффективных элементов│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


городской │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


инфраструктуры │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержки малого│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


4. Инвестиционная
и│Администрация│ ДФ │ В пределах
│ │ │ │ │ │
│ │ │


кредитно-финансовая │
города │ │ бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержка │
│ │ ассигнований │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


4.1.
Организация│Администрация│ ДФ, АДМБ, │ В
пределах │ 1600│ 1800│ 2100│ │
│ │ │ 5500 │


финансовой поддержки│
города │ ГУ "ФПП НО" │ бюджетных
│ │ │ │ │ │
│ │ │


действующих и│
│ │ ассигнований │
│ │ │ │ │ │
│ │


начинающих │
│ │ 5500 │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


виде займов, сдача в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


аренду оборудования с│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


последующим выкупом │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


4.2.
Финансовая│Администрация│ Администрация │
1560 │ 120│ 300│ 360│ 780 │
│ │ │ │


поддержка │
города │ города, │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


работодателей, │
│ ГО ЦЗН │ │
120│ 300│ 360│ │ │ 780 │
│ │


создающих │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


дополнительные │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


рабочие места для│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


социально │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


незащищенных слоев│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


населения │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


4.3. Организация│
│ КПК "Доверие" │ 54000
│18000│ 1800│18000│ │ │
│30000│ 24000 │


кредитно-финансовой │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


поддержки начинающих│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательских │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


структур │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


4.4.
Кредитно-│Администрация│ ДПЭП, ДФ │
1400 │ 300│ 500│ 600│ 900 │ 500
│ │ │ │


финансовая поддержка│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


путем частичного│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


возмещения процентной│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


ставки по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


долгосрочным кредитам│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


по соответствующему│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


положению, принятому│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


городской Думой │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


4.5. Выделение│
ГО ЦЗН │ │ 90 │
24│ 30│ 36│ │ │ 90 │
│ │


субсидий безработным│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


гражданам, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


открывающим │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


собственное дело, за│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


счет средств ЦЗН │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


5.
Реализация│Администрация│ ДПЭП, АДМБ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


приоритетных │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


направлений развития│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


5.1. Развитие
малого│Администрация│ ГО ЦЗН, ДПЭП, АДМБ │ В
пределах │ │ │ │ │
│ │ │ │


промышленного │
города │ │ бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


производства │
│ │ ассигнований │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


5.2.
Развитие│Администрация│ГО ЦЗН, объединения │ В
пределах │ │ │ │ │
│ │ │ │


предпринимательства в│
города │ предпринимателей, │ бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


сфере БОН │
│администрация города│ ассигнований │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


5.3. Содействие
в│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, ГО ЦЗН │ В пределах
│ │ │ │ │ │
│ │ │


развитии молодежного│
города │ │ бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства в│
│ │ ассигнований │
│ │ │ │ │ │
│ │


городе │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


5.4.
Привлечение│Администрация│ ДПЭП, ДМБ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


субъектов малого│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства к│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


участию в выставочно-│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


ярмарочной │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


деятельности, в том│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


числе: │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


- районных и кустовых│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


выставках-ярмарках │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


- Всероссийской│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ + │


(межрегиональной) │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


выставке-ярмарке │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


"Предпринимательство.│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


Ремесла. Занятость"
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


- выставочных│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ + │


мероприятиях, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


организуемых │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


администрацией города│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


6. Взаимодействие
со│Администрация│ДПЭП, АДМБ, ГО ЦЗН, │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


СМИ и пропаганда│
города │ ДСО │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательской │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


деятельности │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


6.1. Организация
и│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


проведение круглых│
города │ ИМНС, ГО ЦЗН │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


столов, пресс-│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


конференций, выездных│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


семинаров │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


6.2.
Организация│Администрация│ДПЭП, АДМБ, СМИ, ДСО│
│ │ │ │ │
│ │ │ │


планомерной работы,│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


направленной на│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


освещение │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


положительной роли│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


развитии города│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


(статьи, интервью и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


т.д. в СМИ) │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


6.3.
Издание│Администрация│ ДПЭП, АДМБ │
│ │ │ │ │ │
│ │ + │


информационно- │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


рекламных материалов │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


о │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательстве, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


в т.ч. планшетов,│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


буклетов, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


информационно- │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


рекламных проспектов│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


и т.п. │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


7.
Научно-│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, ГО ЦЗН │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


методическое и│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


кадровое обеспечение│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


развития малого│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


7.1. Содействие
в│Администрация│ ГО ЦЗН, │
│ │ │ │ │ │
│ │ + │


профессиональной │
города │ администрация │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


подготовке │
│ города, АДМБ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей МБ│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


(обучение молодежи,│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


женщин, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


военнослужащих, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


безработных граждан│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


основам │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательской │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


деятельности), │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


проф. работе по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательской │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


деятельности в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


учебных заведениях │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


7.2. Содействие
в│Администрация│АДМБ, администрация │
│ │ │ │ │ │
│ │ + │


развитии │
города │ города │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


"Морозовского
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


проекта"
по│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


подготовке │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


7.3.
Организация│Администрация│ Комитет по труду │В
пределах│ │ │ │ │
│ │ │ + │


обучения по вопросам│
города │ │бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


охраны труда.│
│ │ассигнований, │
│ │ │ │ │ │
│ │


Проведение │
│ │собственные │
│ │ │ │ │ │
│ │


консультаций с│
│ │средства │
│ │ │ │ │ │
│ │


наемными работниками:│
│ │предпринимателей│
│ │ │ │ │ │
│ │


права и обязанности │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


7.4. Участие
в│Администрация│ ГО ЦЗН, отдел по │
│ │ │ │ │ │
│ │ + │


международных │
города │ поддержке │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


обучающих программах│
│ предпринимателей │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


по подготовке и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


стажировке │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей на│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


конкурсной основе │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


8.
Создание│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, ДСО │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


механизмов по│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


привлечению │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


представителей из│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


числа МП к решению│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


вопросов общественно-│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


экономической, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


социальной, │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


культурной жизни│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


города, а также│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


вопросов │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


существования и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


развития местного│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


сектора МП │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


8.1. Содействие
в│Администрация│ ДПЭП, Союз │
│ │ │ │ │ │
│ │ │


создании и│
города │ предпринимателей │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


организации │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


деятельности │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


общественных │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


организаций │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимателей │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


8.2.
Обеспечение│Администрация│ Структурные │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


участия субъектов МП│
города │ подразделения │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


в выполнении гос.│
│ администрации │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


заказов на поставку│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


продукции, товаров и│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


услуг на конкурсной│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


основе │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


8.3. Подготовка
и│Администрация│ ДПЭП, АДМБ │ В пределах
│ │ │ │ │ │
│ │ │


проведение семинаров,│
города │ │ бюджетных │
│ │ │ │ │ │
│ │


конференций, круглых│
│ │ ассигнований │
│ │ │ │ │ │
│ │


столов, конкурсов в│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


сфере развития МП │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


8.4.
Обеспечение│Администрация│ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


деятельности │
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


межведомственной │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


комиссии по│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


устранению │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


административных │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


барьеров │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


9.
Взаимодействие│Администрация│ ДПЭП, АДМБ, ДтиПР │
│ │ │ │ │
│ │ │ │


администрации города│
города │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


с областными│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


структурами поддержки│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


и развития│
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


предпринимательства │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


├─────────────────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤


Потребность в│
│ │ 62955
│20299│21065│21591│1725 │ 560 │
870 │30000│ 29500 │


финансовых ресурсах │
│ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │


└─────────────────────┴─────────────┴────────────────────┴────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┘




5. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ




Орган
программно-целевого управления - администрация г. Арзамаса.


Руководитель Программы - департамент
промышленности, экономики и прогнозирования.


Контроль за расходованием бюджетных
средств осуществляет департамент финансов.




6. КООРДИНАЦИЯ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




В настоящей
Программе выделено девять разделов основных мероприятий:


1. Нормативно-правовое обеспечение.


2. Информационное обеспечение
развития предпринимательства.


3. Развитие инфраструктуры поддержки
предпринимательства.


4. Инвестиционная и
кредитно-финансовая поддержка.


5. Реализация приоритетных
направлений деятельности.


6. Взаимодействие со СМИ и пропаганда
предпринимательской деятельности.


7. Научно-методическое и кадровое
обеспечение развития предпринимательства.


8. Создание механизмов по привлечению
представителей из числа МП к решению вопросов существования и
развития местного сектора МП.


9. Взаимодействие администрации
города с областными структурами поддержки и развития
предпринимательства.


Данная структура Программы
обеспечивает преемственность развития системы государственной и
областной поддержки в интересах малого бизнеса.




7. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Основой ресурсного
обеспечения развития предпринимательства и реализации Программы
поддержки предпринимательства должно стать выделение средств из
местного и областного бюджетов на реализацию предпринимательских
проектов в приоритетных для города направлениях, привлечение
внебюджетных средств.




8. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ




При существующих
тенденциях к концу программного периода от реализации данной
Программы могут ожидать следующие результаты:


администрация города:


1. Снижение социальной напряженности.
Создание новых рабочих мест.


2. Полнота и своевременность
налоговых платежей в городской бюджет.


3. Развитие предпринимательской
деятельности в области производства.


4. Повышение экономических,
бухгалтерских знаний, знание Налогового кодекса, санитарных норм и
правил сертификации продукции и услуг.


5. Использование свободных площадей
под аренду субъектами МП.


6. Привлечение инвестиций в город
(строительство совместных объектов различного назначения (долевое
участие).


7. Культура бизнеса (содержание
помещений и прилегающих территорий в образцовом состоянии, качество
выполняемых работ и услуг, высокий уровень обслуживания и т.п.);


предприниматели города:


1. Устранение административных
барьеров.


2. Быстрое получение разрешений,
лицензий и т.п. на свою деятельность.


3. Снижение бремени налогов.


4. Получение возможности
финансирования своих проектов (градообразующих и социально значимых
проектов) за счет федеральных областных средств.


5. Равноправие в получении в аренду
помещений, находящихся в собственности города.


6. Информационная поддержка своей
деятельности со стороны администрации города.


В городе будет развиваться
комплексная система поддержки предпринимательства.




СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ





МБ Малый
бизнес

МП Малые
предприятия

АДМБ Арзамасский
дом малого бизнеса

АФ УДЦ Арзамасский
филиал учебно-делового центра

"Морозовский
проект"

МОГС Межрайонный
отдел государственной статистики

ДФ Департамент
финансов

КПК "Доверие"
Кредитно-потребительский кооператив "Доверие"

СМИ Средства
массовой информации

ДПЭП Департамент
промышленности, экономики и

прогнозирования

СЭС
Санитарно-эпидемиологическая станция

ИМНС Инспекция
Министерства РФ по налогам и сборам

ДСО Департамент
по связям с общественностью

ГО ЦЗН Арзамасский
городской отдел департамента

Федеральной
государственной службы занятости

населения по
Нижегородской области

ГУ "ФПП НО"
Государственное учреждение "Фонд поддержки

предпринимательства
Нижегородской области"

ОПП Отдел по
поддержке предпринимательства

КТ Комитет по
труду










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru