Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 29.12.2001 № 1884


"О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2001 г. № 1884




О ПЕРЕДАЧЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ


ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




В соответствии с
постановлениями Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения", от 22.02.2000 № 152 "О
порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих
семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им
государственной социальной помощи" и во исполнение Указа
Губернатора Нижегородской области от 23.10.2001 № 65 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения":


1. С 01.01.2002 возложить функции по
назначению и выплате субсидий на оплату коммунальных услуг, на
управление социальной защиты населения.


2. Утвердить Положение о порядке
предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
(прилагается).


3. Начальнику управления по
социальной защите населения П.В. Казарову:


3.1. Организовать работу специалистов
по приему документов от населения района, назначению и выплате
субсидий в соответствии с Положением, утвержденным настоящим
постановлением.


3.2. Вопросы, возникающие при
начислении субсидий, рассматривать на заседании спорной комиссии.


4. Директору МУ "Выксунское ЖКХ"
С.Л. Ярославцеву обеспечить передачу управлению социальной защиты
населения автоматизированного рабочего места, программного
обеспечения и базу данных, необходимых для выполнения функций по
назначению и выплате субсидий на оплату.


5. Председателю комитета по
управлению муниципальным имуществом Выксунского района В.Н. Кирееву
обеспечить:


5.1. Предоставление помещений для
оборудования рабочих мест специалистов по приему документов от
населения согласно Перечня (прилагается) в установленном порядке.


5.2. Внесение и регистрацию изменений
в установленном порядке в устав МУ "Выксунское ЖКХ" в связи
с возложением функций по назначению и выплате субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг на управление социальной защиты населения.


6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
района И.Л. Раева.




Глава администрации
района


А.С.СОКОЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 29.12.2001 № 1884




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА


ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации
от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной
политики", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997
№ 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской
Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации
от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и
коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и от
22.02.2000 № 152 "О порядке учета доходов и расчета
среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко
проживающих граждан для предоставления им государственной социальной
помощи", Указом Губернатора области № 65 от 23.10.2001.


1.2. Настоящее Положение определяет
порядок, условия предоставления субсидий гражданам Выксунского района
города (района) на оплату жилья и коммунальных услуг.


1.3. Субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг (далее - субсидии) - это целевое предоставление
бюджетных средств для оплаты жилищно-коммунальных услуг населению
(гражданам) в виде адресной социальной помощи.


1.4. Субсидии на оплату жилья и
коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной
нормы площади жилья и нормативом потребления коммунальных услуг с
учетом совокупного дохода, прожиточного минимума семьи и действующих
льгот. Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы площади жилья,
и сверхнормативное потребление коммунальных услуг, оплачивается по
установленным тарифам без предоставления субсидий.


1.5. Субсидии предоставляются
гражданам, проживающим в домах (включая общежитие), относящихся к
жилищному фонду, независимо от формы собственности.


1.6. Субсидии предоставляются семьям
(гражданам) в безналичной форме путем уменьшения их фактической платы
за жилье и коммунальные услуги.


1.7. Претендующие на субсидии
граждане (семьи) должны проживать в Выксунском районе. Субсидии
предоставляются гражданам только по месту их постоянной регистрации.


1.8. Предоставление субсидий на
оплату жилищно-коммунальных услуг носит заявительный характер.


1.9. Источником адресной социальной
помощи в виде субсидий семьям, проживающим в муниципальном, частном
индивидуальном жилищном фонде, включая ЖСК (ЖСПК, ТСЖ), являются
средства бюджета Нижегородской области.


1.10. Адресная социальная помощь в
виде предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
оказывается на период не более шести месяцев (единовременно).
Предоставление субсидий может продляться неоднократно.


1.11. Сумма предоставленных субсидий
не включается в расчет дохода для назначения других видов социальной
помощи.


1.12. Граждане, сдающие жилые
помещения в поднаем, равно как имеющие более одного жилого помещения,
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не получают.


1.13. Предприятия и организации,
имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении
государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные
услуги, компенсируют за счет собственных средств затраты, связанные с
предоставлением субсидий, имеющим на это право гражданам, проживающим
в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.


1.14. Неурегулированность финансовых
взаимоотношений между организациями на местном уровне не может
служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам
субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.




2. УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА


ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




2.1. Предоставление
субсидий осуществляется в соответствии с социальной нормой площади
жилья:


2.1.1. Для отдельных квартир (общая
площадь) - 18 кв. м на каждого члена семьи, состоящей из 3 и более
человек, 42 кв. м на семью из 2 человек, 33 кв. м для одиноко
проживающих граждан;


- для коммунальных квартир соц. норма
площади жилья равняется размеру занимаемой жилой площади, но не более
18 кв. м жилой площади на одного человека;


- соц. норма площади жилья для
временного проживания (общежитие) составляет не более 12 кв. м жилой
площади на человека.


2.1.2. Предельной стоимостью
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг за 1 кв. м общей площади
жилья.


2.1.3. Максимально допустимой долей
собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупности дохода семьи исходя из социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных услуг стандартом жилья,
утверждаемым в установленном порядке.


2.2. Субсидия назначается лишь
основному квартиросъемщику (нанимателю) или собственнику жилого
помещения, на имя которого оформлен лицевой счет.


2.3. Граждане становятся получателями
субсидий только после подписания соглашения об участии в программе
жилищных субсидий и проверке их права на субсидии специалистами
управления социальной защиты. Соглашение заключается от имени
нанимателя (собственника), на чье имя выписан лицевой счет. При этом
все совершеннолетние члены семьи несут солидарную ответственность по
обязательствам, вытекающим из соглашения об участии в программе
субсидий.


2.4. Граждане, проживающие в частном
(индивидуальном) фонде, имеют право на обращение за назначением
субсидии только в случае потребления ими коммунальных услуг в части
оплаты на все виды потребляемых услуг.


2.5. Определение совокупного расхода
семьи для субсидий производится в соответствии с Методикой начисления
среднедушевого дохода семьи, установленной постановлением
Правительства от 22.02.2000 № 152 "О порядке учета доходов и
расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко
проживающих граждан для предоставления или государственной социальной
помощи", примерной Методикой определения среднего совокупного
дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденной Указом Губернатора N
65 от 23.10.2001.


2.6. Совокупный доход всех членов
семьи определяется за 3 последних полных календарных месяца перед
датой обращения (подачей заявления) за субсидией на оплату ЖКУ.


2.7. Величина прожиточного минимума
для расчета субсидий устанавливается органами власти Нижегородской
области и органами местного самоуправления Выксунского района в
пределах их полномочий.




3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ




3.1. Субсидии
предоставляются семьям как адресная социальная помощь управлением
социальной защиты населения. Первичный прием документов
осуществляется специалистами УСЗН в местах, максимально приближенных
к месту жительства заявителя.


3.2. Назначение и расчет субсидий
семьям производится управлением соцзащиты населения на основании
следующих представленных документов:


1) письменного заявления
установленной формы;


2) паспорта квартиросъемщика
(собственника жилья) и паспортов всех совершеннолетних членов семьи;


3) справки о составе семьи и
занимаемой площади: заверенные МУ "Выксунское "ЖКХ" -
для проживающих в муниципальном жилищном фонде, заверенные
председателем ЖСК - для членов ЖСК, для проживающих в частном
(индивидуальном) жилищном фонде - заверенные председателем уличного
комитета;


4) справок всех членов семьи,
указанных в заявлении, о доходах за 3 последних календарных месяца
перед подачей заявки, включая:


а) справки о заработной плате с
основного и неосновного места работы за 3 последних месяца,
предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидий (для
работающих граждан);


б) справки о размерах пенсий,
компенсаций, доплат пенсионерам за 3 последних месяца, предшествующих
месяцу обращения за предоставлением субсидий;


в) справки из центра занятости
населения, в том числе о размере пособий по безработице за 3
последних месяца, неработающих граждан трудоспособного возраста, за
исключением лиц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет,
предшествующих месяцу обращения;


г) справки о стипендии за 3 последних
месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением субсидий
(для студентов высших учебных заведений и учащихся средних
специальных или профессионально-технических учебных заведений);


д) справки (иные документы - перевод
и др.) о размере получаемых алиментов или документ, подтверждающий
отсутствие алиментов (о розыске неплательщика алиментов, справка
службы судебных приставов-исполнителей);


е) справки о доходах из налогового
органа для граждан, имеющих свидетельство о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою
деятельность без образования юридического лица;


ж) справки о других видах доходов;


5) справки с места учебы (для
учащихся общеобразовательных учреждений старше 16 лет);


6) справки о начисленной сумме
квартирной платы и оплаты коммунальных услуг;


7) справки о форме собственности на
занимаемую квартиру.


3.3. В случае если хотя бы один из
совершеннолетних трудоспособных членов семьи не предоставит документы
или декларации о доходах, то субсидии семье не предоставляются.


3.4. Оформление субсидий на семью
может быть произведено:


а) любым совершеннолетним членом
данной семьи от имени основного квартиросъемщика (собственника
жилья), на чье имя открыт лицевой счет для оплаты
жилищно-коммунальных услуг по предоставлению заявления со всеми
необходимыми документами;


б) работником социальной службы или
лицом, совместно проживающим с инвалидом 1, 2 группы, престарелым,
достигшим 80-летнего возраста, от их имени;


в) опекуном от имени
несовершеннолетнего ребенка;


г) лицом, осуществляющим патронаж над
недееспособным гражданином.


3.5. За начало срока начисления
жилищных субсидий принимается первое число текущего месяца при
обращении заявителя до 25 числа этого месяца и первое число месяца,
следующего за месяцем подачи заявления, при обращении после 25 числа.


3.6. Если управление социальной
защиты населения не может принять документы в день предоставления
заявителем и устанавливает дату вторичного посещения, то срок
назначения субсидий определяется в соответствии с п. 3.6 настоящего
Положения независимо от даты вторичного посещения.


3.7. При задержке начисления субсидий
по вине заявителя (если не предоставлен в установленные сроки полный
комплект подтверждающих документов) срок начисления субсидий
сдвигается на месяц, следующий за месяцем приема документов.


3.8. В первые 2 месяца от даты ввода
новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг при подаче заявления в
течение этих месяцев субсидии назначаются с момента увеличения
платежа, независимо от даты подачи заявления.


3.9. Соглашение об участии в
программе субсидирования заключается (от имени нанимателя,
собственника, на чье имя открыт лицевой счет) получателем субсидий
сроком на шесть месяцев с момента подачи заявления. Через шесть
месяцев проводится переаттестация, которая аналогична процедуре
первоначального оформления права на получение субсидий.


В промежутке между переаттестациями с
введением новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг и при
обращении граждан в случае уменьшения их совокупного дохода семья
имеет право на внеочередную переаттестацию. При расчете субсидий до
проведения очередной переаттестации учет инфляции и роста доходов не
производится. Учет изменения на федеральном уровне величины
минимальной зарплаты и минимальной пенсии является основанием для
автоматических пересчетов размера субсидий для соответствующих
категорий населения.


3.10. Управление социальной защиты
населения на основании представленных документов в течение 10 рабочих
дней со дня подачи заявления обязано принять решение по вопросу
предоставления заявителю субсидий.


3.11. Управление социальной защиты
населения ведет реестры получателей субсидий с распределением по
видам жилищно-коммунальных услуг. Управление социальной защиты
населения направляет реестр о суммах назначенных субсидий:


1) в финансовый отдел администрации
района;


2) в МУ "Выксунское ЖКХ".


3.12. Данные о заявителе и
предоставленных ему субсидиях вносятся органами социальной защиты в
специальный журнал регистрации, а сами документы, включая заявление и
необходимые справки, помещаются в личное дело заявителя и хранятся
как документы строгой отчетности в течение трех лет с даты получения
субсидий.


3.13. В целях оперативного контроля
за текущими платежами граждан, имеющих задолженность по оплате
жилищно-коммунальных услуг (в т.ч. заключивших график-соглашение по
погашению задолженности), МУ "Выксунское ЖКХ" ежеквартально
предоставляет в управление социальной защиты списки граждан, имеющих
задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по установленной
форме.


3.14. Семьи, получившие право на
предоставление субсидий и допустившие просрочку оплаты текущих
платежей за жилье и коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд,
лишаются права на субсидии до установления причин приостановления и
погашения задолженности.


3.15. Для рассмотрения спорных
вопросов по назначению субсидий распоряжением главы администрации
города создается комиссия.


3.16. Комиссия в исключительных
случаях вправе принять решение о предоставлении субсидий на оплату
жилищно-коммунальных услуг гражданам, допустившим просрочку оплаты
коммунальных услуг, исходя из финансового положения семьи или других
обстоятельств, повлекших образование задолженностей оплаты за
жилищно-коммунальные услуги.


В этом случае комиссия в лице
председателя совместно с указанным лицом (неплательщиком, должником)
составляет график-соглашение о погашении задолженности.




4. РАСЧЕТ СУБСИДИЙ




4.1. Величина
субсидий рассчитывается по двум основаниям.


4.1.1. Величина субсидий для граждан,
имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий
установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное
значение субсидий, рассчитанных по двум основаниям.


Величина субсидий по первому
основанию определяется как разница между принятыми на данный период
размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, и
предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и
коммунальных услуг.


При этом максимальный размер субсидий
определяется по формуле:




МРС = ОСН - Р x Д,
где




ОСН - оплата
социальной нормы площади жилья определяется как произведение ставки
по оплате жилья и коммунальных услуг за 1 кв. м общей площади,
установленной на соответствующий период, и общей площади квартиры,
равной социальной норме площади жилья; в случае принятия
администрацией города решения о дифференциации ставок оплаты жилья в
зависимости от степени его благоустройства, величины износа дома или
его местоположения, а также дифференциации ставок оплаты коммунальных
услуг в зависимости от способа их предоставления, оплата социальной
нормы площади жилья для Выксунского района, утвержденной в
установленном порядке;


Р - доля расходов семьи на оплату
жилья в пределах социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг,
исходя из нормативов потребления, в составе ее совокупного дохода,
принятая на данный отрезок времени переходного периода;


Д - среднемесячный совокупный доход
семьи из расчета за предшествующие три месяца перед начислением
субсидий.


Величина субсидий по второму
основанию определяется как разница между принятыми на данный период
размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной
нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и
половиной установленного Федеральным законом минимального размера
оплаты труда.




МРС = ОСН - 0,5 МРОТ
x n, где




ОСН - оплата
социальной нормы площади жилья определяется как произведение ставки
по оплате жилья и социальных услуг за 1 кв. м общей площади,
установленной на соответствующий отрезок времени переходного периода,
и общей площади квартиры, равной социальной норме площади жилья;


МРОТ - установленный на данный период
минимальный размер оплаты труда;


n - количество членов семьи.


4.1.2. Величина субсидий для граждан,
имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий
прожиточный минимум, определяется по первому основанию.


4.2. При определении величины
субсидий недопустимо исключение отдельных видов фактически
предоставленных жилищно-коммунальных услуг. В расчет включаются
оплата за наем жилья, за техническое обслуживание (содержание жилья)
и капитальный ремонт, водоснабжение, канализацию, теплоснабжение,
горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз твердых
бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства.


4.3. Граждане признаются нуждающимися
в получении субсидий, если их величина, рассчитанная в соответствии с
подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 настоящего положения, является
положительной величиной.


Если субсидия превышает назначенную
сумму оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом льгот либо если
чистая оплата ЖКУ после вычета субсидий окажется менее двадцати
процентов от начисленной суммы, то размер субсидий устанавливается
как разность между начисленной платой и двадцатью процентами от
начисленной суммы за жилищно-коммунальные услуги (без учета
социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных
услуг).


4.4. Уровень предельной доли расходов
населения на оплату жилищно-коммунальных услуг утверждается
администрацией Выксунского района (приложение).


4.5. Оплата жилищно-коммунальных
услуг осуществляется семьей ежемесячно в виде внесения платежей
организации, уполномоченной производить сбор платежей населения, в
сумме, равной разности между величиной, предъявленной к оплате за
жилищно-коммунальные услуги, и размером начисленной субсидии.




5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И
ПРАВА ГРАЖДАН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ


СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




5.1. Граждане несут
полную ответственность за достоверность данных в представленных
документах о своих доходах.


5.2. Граждане, умышленно искажающие
сведения о своих доходах, лишаются права на получение субсидий сроком
на один год с возмещением незаконно полученных сумм субсидий. Эти
суммы возвращаются квартиросъемщиком при последующей оплате
жилищно-коммунальных услуг или в соответствии с действующим
законодательством (возмещение ущерба в судебном порядке).


5.3. При возникновении недоверия в
определении совокупного дохода семьи, состава семьи и т.п. проводится
материально-бытовое обследование семьи с составлением акта
обследования районной комиссией по решению спорных вопросов,
возникающих при начислении субсидий на оплату жилищно-коммунальных
услуг (далее - комиссия), в пределах ее полномочий.


5.4. Управление социальной защиты
населения периодически проводит выборочную проверку достоверности
представленных документов о доходе граждан.


5.5. Если оказывается, что субсидия
не может быть начислена в силу действующего законодательства,
заявителем дается обстоятельное разъяснение, почему вынесено такое
решение.


По желанию заявителя ему может быть
выдана справка с результатами расчета и с записью об отсутствии у
семьи права на субсидию.


5.6. В целях осуществления контроля
управление социальной защиты вправе направить официальный запрос на
предприятия, в организации, налоговые органы и органы налоговой
полиции, банки, отделения Пенсионного фонда РФ, негосударственные
пенсионные фонды и другие организации, учреждения в целях получения
необходимой информации.


Работники, ответственные за прием
документации и принятие решения о назначении субсидий, обязаны
сохранять конфиденциальность полученных ими сведений о доходах
граждан, независимо от характера источника информации.


5.7. Все спорные вопросы по
назначению субсидий как со стороны заявителя, так и со стороны
работников управления социальной защиты выносятся на рассмотрение
комиссии. Свои заключения комиссия строит на основе представленных
заявителем документов, а при необходимости на основе актов
материально-бытового состояния семьи заявителя, сведений, полученных
из налоговой инспекции, и др. документов. Комиссия при рассмотрении
документов граждан о назначении субсидий должна учитывать
индивидуальные особенности семьи и в соответствии с этим назначить
субсидию. Решение комиссии оформляется протоколом.




6. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖКУ




6.1. Для оформления
субсидий в случае наличия у квартиросъемщика задолженности по оплате
жилищно-коммунальных услуг гражданин обязан заключить с управлением
социальной защиты договор (график, соглашение) об условиях погашения
задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на срок не более 6
месяцев.


6.2. Предоставление субсидий
приостанавливается в следующих случаях:


- неоплаты в течение 3 месяцев
текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги;


- сдачи в наем (аренду, поднаем)
жилого помещения, на оплату которого предоставлены субсидии;


- необходимости проверки
достоверности предоставленной заявителем информации.


6.3. Контроль просроченной
задолженности оплаты жилищно-коммунальных услуг осуществляется при
первичном приеме работников управления соцзащиты населения. В
дальнейшем при наличии просроченной задолженности предоставление
субсидий приостанавливается, начиная с месяца, в котором поступила
информация от абонентских служб расчетного центра о имеющейся
задолженности.


6.4. Возобновление выплаты субсидий
поступает после устранения причин приостановления.


6.5. Предоставление субсидий
прекращается в следующих случаях:


- изменение места жительства семьи.
Оформление субсидий по новому адресу аналогична процедуре
первоначального оформления права на получение субсидий;


- предоставление заявителем
недостоверной информации, повлекшей необоснованное назначение
субсидии;


- окончание срока действия решения о
предоставлении субсидий;


- нарушение обязательств по договору
(графику, соглашению) о погашении задолженности по оплате
жилищно-коммунальных услуг;


- других случаев, установленных
законодательством и настоящим Положением.


Решение о прекращении предоставления
субсидий вступает в силу с момента принятия решения комиссией по
решению спорных вопросов, возникающих при начислении субсидий на
оплату жилищно-коммунальных услуг, с обязательным уведомлением
заявителя и членов его семьи.




7. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ




7.1. Управление
социальной защиты населения ежемесячно представляет в финансовый
отдел администрации района данные о фактически начисленных субсидиях
для расчета лимитов финансирования.


7.2. Финансовый отдел ежемесячно
перечисляет на счет МУ "Выксунское ЖКХ" денежные средства в
сумме, равной величине субсидий.


7.3. Порядок выделения и учета
средств, направляемых на предоставление субсидий, устанавливается
органами государственной власти Нижегородской области и органами
местного самоуправления Выксунского района в пределах их полномочий.












Приложение


к Положению о порядке


предоставления субсидий на оплату


жилья и коммунальных услуг




























































































































Категория
населения


Среднедушевой
доход в месяц

(руб.)


Предельная доля
расходов

на оплату ЖКУ от
среднедушевого
дохода (%)


1


2


3


1


До 400


9%


2


401 - 450


9%


3


451 - 500


9%


4


501 - 600


9%


5


601 - 700


10%


6


701 - 800


11%


7


801 - 900


12%


8


901 - 1000


13%


9


1001 - 1100


15%


10


1101 - 1200


15%


11


1201 - 1300


15%


12


1301 - 1400


15%


13


1401 - 1500


15%


14


1501 - 1600


16%


15


1601 - 1700


16%


16


1701 - 1800


17%


17


1801 - 1900


17%


18


1901 - 2000


18%


19


2001 - 2500


18%


20


2501 - 3000


18%


21


Свыше 3000


18%












Приложение


к постановлению


администрации Выксунского района


от 29.12.2001 № 1884




ПЕРЕЧЕНЬ


ПУНКТОВ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
НАЗНАЧЕНИЯ


ПОСОБИЙ, ВЫПЛАТ, КОМПЕНСАЦИЙ,
СУБСИДИЙ НА


ОПЛАТУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ




1. Мкрн Центральный,
д. 38 (бывший штаб МЖК).


2. Мкрн Юбилейный (ЖЭУ № 2).


3. Мкрн Гоголя, д. 17 (общежитие № 3,
красный уголок).


4. Ул. Красные Зори, д. 33 (бывший
штаб ДНД).


5. П. Шиморское (здание
администрации).


6. Д. Новая (здание администрации).


Выездные:


1. П. Досчатое (здание
администрации).


2. С. Новодмитриевка (здание
администрации).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru