Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Семеновского района от 18.03.2002 № 14


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И
ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 марта 2002 г. № 14




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО
РАЙОНА




В целях повышения
эффективности работы администрации Семеновского района, усиления
исполнительской дисциплины и в соответствии с Регламентом
администрации Семеновского района, утвержденным постановлением главы
местного самоуправления района от 29.12.2001 № 69:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации контроля и проверки исполнения документов в администрации
Семеновского района.


2. Возложить на заведующую общим
отделом Л.Н. Куприянову и специалиста 1 категории
информационно-аналитического отдела Е.А. Горохову обязанности по
осуществлению контроля за исполнением документов в администрации
района.


3. Возложить на руководителей
структурных подразделений администрации района персональную
ответственность за качественную подготовку нормативных актов и иных
документов, своевременность и достоверность представляемой информации
по их выполнению специалисту, осуществляющему контроль.


4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района,
управляющую делами Г.С. Соколову.




Глава местного
самоуправления


Н.А.КРАСНОВ














Утверждено


постановлением


администрации Семеновского района


от 18.03.2002 № 14




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок и устанавливает систему контроля в
администрации Семеновского района за исполнением нормативно-правовых
актов, иных документов, поручений и заданий руководителей
администрации района, регламентирует обязанности, ответственность и
взаимодействие исполнителей и лиц, осуществляющих контроль.


1.2. Система контроля базируется на
основе автоматизированного учета и информированности должностных лиц
администрации района, осуществляющих контроль за ходом выполнения
установленных заданий, проверок исполнения на местах, анализа
оперативной деятельности подразделений администрации района,
выработки рекомендации и принятия мер для устранения причин
неэффективного исполнения документов.


1.3. Контроль за исполнением
документов является одной из важнейших функций администрации района,
ее структурных подразделений.


1.4. Задачей контроля является
обеспечение своевременного и качественного исполнения заданий и
поручений, зафиксированных в документах.


1.5. Контролю подлежат все документы,
требующие исполнения:


1.5.1. Законодательные акты
Российской Федерации.


1.5.2. Акты органов государственной
власти Нижегородской области.


1.5.3. Служебные документы с
поручениями Губернатора.


1.5.4. Акты органов местного
самоуправления района.


1.5.5. Обращения граждан.


1.6. На контроль ставятся документы
или их отдельные пункты, в которых даны конкретные поручения и
задания, указаны исполнители и сроки исполнения.


1.7. Контроль исполнения включает:


1.7.1. Постановку на контроль.


1.7.2. Своевременное доведение
документов до исполнителей.


1.7.3. Учет и обобщение результатов
контроля исполнения документов.


1.7.4. Информирование руководителя об
исполнении.


1.8. Контроль за исполнением
документов в администрации района возлагается на:


1.8.1. Информационно-аналитический
отдел.


1.8.1. Общий отдел.


1.9. Должностные лица, осуществляющие
контроль в администрации района, имеют право запрашивать и получать
любую информацию от исполнителей и проводить любые, не запрещенные
законом мероприятия, касающиеся проверки хода выполнения документов.


1.10. Координация работы должностных
лиц, осуществляющих контроль за исполнением документов в
администрации района, возлагается на управляющего делами.




2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ




2.1. Сроки
исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их
подписания, а поступивших из других организаций, от граждан - с даты
их поступления.


2.2. Сроки исполнения документов,
если они не определены, устанавливаются в один месяц и исчисляются с
даты поступления документов исполнителю.


Документы с пометкой "срочно"
исполняются в течение трех дней.


2.3. В подразделениях сроки
исполнения документов устанавливаются руководителями исходя из срока,
установленного главой местного самоуправления района, или сроков,
установленных законодательством.


Конечная дата исполнения указывается
в тексте документа или в резолюции главы местного самоуправления
района.


2.4. Изменение срока исполнения
документа производится лицом, установившим это срок.


Если по объективным причинам возникла
необходимость продления срока исполнения документа, руководитель
соответствующего подразделения до истечения установленного срока
должен представить на имя главы местного самоуправления
мотивированную просьбу о продлении срока.


Предложения о продлении срока в
вышестоящие инстанции подписываются главой местного самоуправления
района.


2.5. В случае нарушения сроков
предоставления доклада исполнитель должен сообщить о причинах
задержки.




3. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ




3.1. Общий отдел:


3.1.1. Осуществляет контроль за
исполнением поручений и заданий главы местного самоуправления района
по рассмотрению и принятию мер руководителями структурных
подразделений по обращениям граждан, поступившим в адрес главы
местного самоуправления, заместителей главы администрации района,
руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации
района.


3.1.2. Ведет автоматизированный учет
работы по рассмотрению обращений граждан.


3.1.3. Заводит карточку контроля
обращений граждан.


3.1.4. Осуществляет анализ
поступающих обращений, систематически представляет главе местного
самоуправления сведения о количестве и характере поступивших и
рассмотренных письменных и устных обращений граждан, сроках и
качестве их рассмотрения.


3.2. Информационно-аналитический
отдел:


3.2.1. Осуществляет контроль за
исполнением всех видов документов, поручений и заданий с помощью
автоматизированной системы, обеспечивающей оперативность получения
информации, ее анализ и обработку, предоставление главе местного
самоуправления района и в другие инстанции полной информации,
характеризующей исполнение.


3.2.2. Заводит карточку контроля
исполнения документов на каждого исполнителя.


3.2.3. По документам, не имеющим
конкретных сроков исполнения, по указанию главы местного
самоуправления либо заместителя главы администрации района совместно
с исполнителями составляет план контроля или план мероприятий по
выполнению, в соответствии с которым осуществляется проверка
выполнения и информирование главы местного самоуправления района о
ходе выполнения.


3.2.4. Регулярно проводит анализ
фактического выполнения всех стоящих на контроле документов и
исполнительской дисциплины и результаты представляет главе местного
самоуправления района.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




4.1. Исполнение
документа в структурном подразделении администрации района
предусматривает:


4.1.1. Организационную работу на
местах.


4.1.2. Разработку мероприятий по
выполнению и контролю за исполнением документов.


4.1.3. Сбор и обработку необходимой
информации.


4.1.4. Подготовку итогового документа
(справка, отчет, проект распоряжения или постановления).


4.1.5. Заполнение карточки контроля.


4.2. В случае, когда поручение
адресовано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность
за своевременную подготовку и предоставление отчета о выполнении
несет руководитель органа или должностное лицо, указанное первым.
Остальные исполнители предоставляют необходимые материалы
ответственному исполнителю в указанные им сроки.


4.3. Руководитель структурного
подразделения администрации района несет ответственность за
своевременное предоставление информации о выполнении стоящих на
контроле документов в управление делами.




5. ОЦЕНКА
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




5.1. Качество и
своевременность исполнения документов, поручений и заданий
осуществляется посредством проверок, автоматизированного контроля и
анализа.


5.2. По результатам анализа
неисполненных документов, заданий и поручений к руководителям
структурных подразделений администрации района и к непосредственным
исполнителям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия в
соответствии с действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru