Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 24.06.2002 № 51


"О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамас: Земля и
Недвижимость", № 4, 02.07.2002



Утратил силу с 14 октября 2004 года
в связи с изданием постановления администрации г. Арзамаса от
18.10.2004 № 61.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 июня 2002 г. № 51




О ПОРЯДКЕ
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ


ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




С целью упорядочения
процедуры оформления разрешительных документов на размещение объектов
мелкорозничной торговли на территории г. Арзамаса:


1. Утвердить Положение о порядке
оформления документов для размещения объектов мелкорозничной торговли
на территории г. Арзамаса.


2. Всем подразделениям городской
администрации и заинтересованным службам при оформлении документов,
разрешающих размещение и открытие объектов мелкорозничной торговли,
руководствоваться данным Положением.


3. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на вице-мэра Н.А. Живова.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 24.06.2002 № 51




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ


МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. АРЗАМАСА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом РФ,
Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации" № 137-ФЗ от 25.10.2001,
Уставом г. Арзамаса.


1.2. Настоящее Положение определяет
порядок оформления документов для размещения объектов мелкорозничной
торговли (киоски, павильоны, мини-магазины и т.д.) на территории г.
Арзамаса.




2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ


ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




2.1. Для размещения
объекта мелкорозничной торговли гражданин или юридическое лицо
получает в аренду (на срок не более 12 месяцев) земельный участок в
соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду земельных
участков на территории г. Арзамаса для строительства с
предварительным согласованием мест размещения объектов, утвержденным
решением Арзамасской городской Думы от 24.04.2002 № 28.


2.2. После оформления договора аренды
земельного участка гражданин или юридическое лицо обращается с
заявлением в департамент потребительского рынка, услуг и защиты прав
потребителей для получения разрешительного документа на открытие
торговой точки на срок до 12 месяцев. Каждый объект мелкорозничной
торговли получает регистрационный талон установленного образца.
Регистрационный талон обязательно размещается на объекте в
соответствии с проектной документацией, утвержденной комитетом по
архитектуре и градостроительству.


2.3. Разрешительный документ на
открытие торговой точки выдается заявителю после согласования в
центре санитарно-эпидемиологического надзора, органах
Государственного пожарного надзора, инспекции Министерства по налогам
и сборам, департаменте благоустройства, ветеринарном надзоре (для
торговли продовольственными товарами), административно-технической
инспекции, комитете самоуправления. Согласование без предъявления
надлежаще оформленного договора аренды земельного участка для
размещения объекта мелкорозничной торговли не допускается.


2.4. Разрешительный документ на
открытие торговой точки, а также согласование центра
санитарно-эпидемиологического надзора, органов Государственного
пожарного надзора, инспекции Министерства по налогам и сборам,
департамента благоустройства, ветеринарного надзора (для торговли
продовольственными товарами), административно-технической инспекции,
комитета самоуправления действуют в течение срока, не более чем
указанного в договоре аренды земельного участка.




3. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ


ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




3.1. После окончания
срока действия договора аренды арендатор, добросовестно исполнявший
обязательства по данному договору, имеет преимущественное право на
заключение договора на новый срок.


3.2. Для заключения договора аренды
земельного участка на новый срок гражданин или юридическое лицо
обращается в комитет имущественных отношений с заявлением,
согласованным с комитетом архитектуры и градостроительства.


3.3. После оформления соглашения о
заключении договора аренды земельного участка на новый срок арендатор
обязан в 5-дневный срок представить копии данного соглашения в
департамент потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей
для получения разрешительного документа на новый срок.


3.4. Соглашение о заключении договора
аренды земельного участка на новый срок служит основанием для
согласования в центре санитарно-эпидемиологического надзора, органах
Государственного пожарного надзора, инспекции Министерства по налогам
и сборам, ветеринарного надзора (для торговли продовольственными
товарами), административно-технической инспекции, комитете
самоуправления на новый срок. Согласование без предъявления надлежаще
оформленного соглашения не допускается.


3.5. В случае расторжения договора
аренды земельного участка по желанию арендатора, по требованию
арендодателя либо по иным предусмотренным действующим
законодательством основаниям арендатор обязан в 5-дневный срок
представить копии данного соглашения в департамент потребительского
рынка, услуг и защиты прав потребителей.




4. ПОРЯДОК
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ


ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




4.1. В случае смены
собственника объекта мелкорозничной торговли новый собственник в
10-дневный срок обязан подать заявление в комитет имущественных
отношений о переоформлении договора аренды земельного участка.


4.2. После переоформления договора
аренды земельного участка новый арендатор обращается с заявлением в
департамент потребительского рынка, защиты прав потребителей и услуг
для получения разрешительного документа на открытие торговой точки.


4.3. Разрешительный документ на
открытие торговой точки выдается заявителю после согласования в
центре санитарно-эпидемиологического надзора, органах
Государственного пожарного надзора, инспекции Министерства по налогам
и сборам, ветеринарном надзоре (для торговли продовольственными
товарами), административно-технической инспекции, комитете
самоуправления. Согласование без предъявления нового договора аренды
земельного участка для размещения объекта мелкорозничной торговли или
согласование по договору аренды предыдущего собственника не
допускается.


4.4. Разрешительный документ на
открытие объекта мелкорозничной торговли, а также согласования центра
санитарно-эпидемиологического надзора, органов Государственного
пожарного надзора, инспекции Министерства по налогам и сборам,
ветеринарного надзора (для торговли продовольственными товарами),
административно-технической инспекции, комитета самоуправления
действуют в течение срока, не более чем указанного в договоре аренды
земельного участка.




5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




5.1. В случае если
арендатор земельного участка допускает нарушения требований центра
санитарно-эпидемиологического надзора, органов Государственного
пожарного надзора, инспекции Министерства по налогам и сборам,
ветеринарного надзора, комитета по архитектуре и градостроительству,
административно-технической инспекции и других государственных и
муниципальных служб, соответствующая служба обращается в комитет
имущественных отношений и в департамент потребительского рынка,
защиты прав потребителей и услуг с предложением о расторжении
договора аренды земельного участка и отзыве разрешительного документа
на открытие торговой точки.


5.2. В случае самовольной установки
объекта мелкорозничной торговли либо продолжения торговой
деятельности после расторжения договора аренды земельного участка
административно-техническая инспекция направляет собственнику объекта
мелкорозничной торговли требование о демонтаже и вывозе в 5-дневный
срок данного объекта.


5.3. При неисполнении указанного
требования объект мелкорозничной торговли вскрывается комиссией с
составлением протокола и описи материальных ценностей, демонтируется
и вывозится на охраняемую территорию. Все расходы по демонтажу,
транспортировке и хранению объекта собственник объекта обязан
возместить при получении своего имущества.


5.4. Состав комиссии определяется
распоряжением мэра г. Арзамаса с привлечением работников
соответствующих служб.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru