Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 15.07.2002 № 44


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО
ФОНДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Вачского района от 22.05.2006 № 51.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 июля 2002 г. № 44




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В


АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
НЕЖИЛОГО ФОНДА




В целях повышения
эффективности эксплуатации объектов муниципального нежилого фонда
Вачского района, привлечения инвестиций для их реконструкции,
поступления дополнительных средств в районный бюджет и рациональной
организации арендных отношений постановляю:


1. Комитету по управлению
муниципальным имуществом в порядке предоставления в аренду объектов
муниципального нежилого фонда руководствоваться Положением о порядке
предоставления в аренду объектов государственного нежилого фонда N
152 от 02.07.2002, утвержденным постановлением Правительства
Нижегородской области.


2. Для организации и проведения
конкурсов по сдаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда
создать постоянно действующую комиссию в составе:





- Киселев С.П.
председатель комиссии

председатель КУМИ



- Шмелева С.Ю.
член комиссии

зам. начальника
управления

финансов



- Шалыминова Н.В.
член комиссии

начальник отдела
архитектуры и

градостроительства



- Баринов А.В.
член комиссии

юрисконсульт администрации



- Мартынова В.И.
член комиссии

начальник отдела учета
и

отчетности администрации
Вачского

района




3. Контроль за
выполнением данного постановления возложить на заместителя главы
администрации начальника управления труда и социальной защиты
населения Е.А. Каракина.




И.о. главы
администрации


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Вачского района


от 15.07.2002 № 44




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ
ОБЪЕКТОВ


МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с действующим законодательством. Положение
определяет порядок и возможные способы сдачи в аренду объектов
муниципального нежилого фонда (МНФ), относящихся к муниципальной
собственности Вачского района.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Объекты
муниципального нежилого фонда




1.1.1. Объектами
муниципального нежилого фонда являются здания или строения, а также
нежилые помещения, включая встроенно-пристроенные помещения в жилых
домах, отнесенные в установленном порядке к объектам муниципальной
собственности Вачского района.


1.1.2. Перечень объектов МНФ,
подлежащих сдаче в аренду, формируется комитетом по управлению
муниципальным имуществом администрации Вачского района (далее -
КУМИ).


Включение в перечень объектов,
являющихся недвижимыми памятниками истории и культуры местного
значения, осуществляется с учетом требований постановления
Администрации Нижегородской области от 10 февраля 1995 года № 32 "Об
утверждении Временного положения о приватизации объектов нежилого
фонда, являющихся недвижимыми памятниками истории и культуры местного
значения, на территории Нижегородской области" (с изменениями от
28 апреля 1997 года и 17 июля 1998 года).




1.2. Участники
арендных отношений




1.2.1. Арендодателем
объектов МНФ от имени собственника - Вачского района выступает
муниципальное образование Вачский район в лице КУМИ с участием
юридического лица, на балансе которого это имущество учитывается
(балансодержатель).


1.2.2. Арендатором объектов МНФ
выступает зарегистрированное в установленном порядке на территории
Вачского района юридическое лицо, в том числе и иностранное, или
физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью.


1.2.3. При оформлении арендных
отношений арендаторы могут действовать через своих представителей
(доверенных лиц).




1.3. Способы сдачи в
аренду объектов муниципального


нежилого фонда




1.3.1. Сдача в
аренду объектов МНФ может быть осуществлена:


- целевым назначением;


- по конкурсу (без права выкупа) на
лучшее использование арендуемого объекта МНФ;


- по конкурсу на лучший
инвестиционный проект.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "МНФ" пропущено
слово "других".






1.3.2. КУМИ
контролирует целевое использование объектов МНФ условий договоров
аренды.




1.4. Порядок
оформления арендных отношений




1.4.1. Объекты МНФ
сдаются в аренду на основании распоряжения органа местного
самоуправления.


1.4.2. КУМИ разрабатывает и
утверждает примерную форму договора аренды объекта МНФ, в котором
предусматриваются состав и характеристика сдаваемого объекта, его
целевое использование, размер и порядок внесения предусмотренных
платежей, срок аренды, а также другие условия, обеспечивающие защиту
интересов собственника и арендатора.


1.4.3. Основным документом,
определяющим взаимоотношения сторон и дающим право на использование
помещений, является договор аренды, заключенный в установленном
порядке в соответствии с требованиями гражданского законодательства.


1.4.4. Одним из обязательных условий
договора аренды является страхование арендатором принимаемого в
аренду государственного имущества.


1.4.5. Арендная плата за
использование объектов МНФ рассчитывается по единой методике
определения арендной платы (с учетом соответствующего коэффициента
вида деятельности арендатора). Положение о введении коэффициента вида
деятельности арендатора при расчете арендной платы утверждается
Законодательным Собранием Нижегородской области.


1.4.6. Доход от сдачи объектов МНФ в
аренду подлежит зачислению в районный бюджет.


1.4.7. В исключительных случаях, при
необходимости проведения арендатором неотложных работ по капитальному
ремонту, реконструкции объекта МНФ, по решению администрации района,
договором аренды может быть предусмотрено возмещение затрат
арендатора на капитальный ремонт, реконструкцию недвижимого имущества
в счет арендной платы.


При этом снижение арендной платы
допускается в пределах текущего года, а перечисляемые в бюджет
платежи не должны быть меньше минимальной величины арендной платы,
рассчитываемой по методике.


1.4.8. По зданиям, являющимся
памятниками истории, культуры и архитектуры, арендатором
дополнительно оформляется охранное обязательство с департаментом
охраны историко-культурного наследия министерства культуры
Нижегородской области.




1.5. Права третьих
лиц на сдаваемые в аренду объекты МНФ




1.5.1. При
необходимости, обоснованной технологическими особенностями,
повышением уровня и качества оказываемых услуг, экономической
целесообразностью и эффективностью использования имущества, в
отдельных случаях арендатор вправе с письменного согласия
арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду. Общее
количество сдаваемых в субаренду площадей не должно превышать 30% от
количества арендуемых площадей.


1.5.2. Для оформления субаренды
нежилого помещения заявитель представляет арендодателю следующие
документы, подтверждающие согласие арендатора и балансодержателя на
предоставление помещений в субаренду:


- заявление с указанием адреса,
площади и цели использования помещения,


- копии учредительных документов,
заверенных в установленном порядке,


- документы, подтверждающие согласие
арендатора и балансодержателя, о предоставлении помещений в
субаренду.


1.5.3. Согласие администрации
оформляется соответствующим распоряжением.


1.5.4. С целью исключения потерь
местного бюджета от передачи имущества в субаренду в условия договора
аренды дополнительным соглашением сторон вносятся изменения в части
расчета арендных платежей в соответствии с количеством сдаваемых в
субаренду площадей и видом деятельности субарендатора.




2. СДАЧА ОБЪЕКТОВ МНФ
В ЦЕЛЕВУЮ АРЕНДУ




2.1. Свободные
объекты МНФ могут быть сданы в аренду целевым назначением в следующих
случаях:


- организациям и учреждениям,
финансируемым из бюджетов различных уровней;


- государственным и муниципальным
предприятиям;


- некоммерческим организациям;


- организациям (в том числе
коммерческим) и индивидуальным предпринимателям, деятельность которых
направлена на решение социально-экономических задач Вачского района.


Объекты МНФ могут быть также сданы в
целевую аренду в случае, если они на протяжении длительного времени
не эксплуатировались и нуждаются в проведении работ по их
восстановлению, капитальному ремонту и реконструкции, а также по
ходатайству органов местного самоуправления.


2.2. Для получения объекта МНФ в
аренду в КУМИ направляются:


- заявление на аренду (по
установленной форме);


- технико-экономическое обоснование
потребности в помещениях и обязательство заявителя по его
использованию (по установленной форме);


- учредительные документы (копии) с
отметкой регистрирующего органа;


- все изменения и дополнения к
учредительным документам (копии) с отметкой регистрирующего органа;


- свидетельство о государственной
регистрации (копия);


- свидетельство о постановке
заявителя на учет в налоговом органе (копия);






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "регистра" имеется
в виду слово "реестра".






- информационное
письмо (копия) органа государственной статистики об учете заявителя в
составе Единого государственного регистра предприятий и организаций
всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);


- баланс предприятия (копия) на
последнюю отчетную дату, заверенный налоговой инспекцией (при
необходимости);


- справка БТИ (балансодержателя) и
планировка помещения (при необходимости);


- заключение СЭС и Госпожнадзора о
возможности использования помещений под заявленные цели (при
необходимости).


Формы представляемых сведений и
перечень дополнительных данных определяет КУМИ. КУМИ проверяет
комплектность представленных документов, проводит их предварительную
экспертизу и регистрирует заявления.


2.3. Арендатор имеет преимущественное
право при заключении договора на новый срок.


2.4. Объекты МНФ предоставляются в
целевую аренду для административных нужд в соответствии с
действующими нормативами выделения площадей на одного работника.




3. ПОРЯДОК СДАЧИ В
АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МНФ


ПО КОНКУРСУ (БЕЗ ПРАВА ВЫКУПА)




3.1. Порядок
организации конкурса




3.1.1. Объекты МНФ,
не распределенные в соответствии с разделом 2 настоящего Положения,
сдаются в аренду по итогам конкурсного рассмотрения комиссией
администрации заявок претендентов на получение права аренды (без
права выкупа).


3.1.2. Конкурсная комиссия
формируется из состава работников КУМИ, управления финансов,
управления экономики. Персональный состав комиссии и регламент ее
работы утверждаются главой администрации Вачского района.


3.1.3. Комиссия формирует условия
конкурса и определяет критерий, в соответствии с которым определяется
победитель конкурса. Этим критерием может быть объем инвестиций в
арендуемый объект, наилучшие предложения по использованию арендуемого
объекта, максимальная ставка арендной платы, по которой претендент
готов заключить договор аренды (без права выкупа) в случае признания
его победителем.


3.1.4. Комиссия определяет сроки
приема заявок на конкурс, доводит до сведения претендентов
(заявителей) на право аренды условия сдачи в аренду объектов МНФ и
получает их предложения (в запечатанном виде) по выполнению условий
конкурса (в дополнение к пакету документов, указанных в п. 2.2
настоящего Положения).


3.1.5. Одновременно с определением
сроков приема заявок КУМИ в письменной форме (заказным письмом)
уведомляет каждого арендатора за три месяца до истечения срока
договора аренды, если объект МНФ на момент проведения конкурса
находится в аренде, о своих намерениях выставить арендуемый объект на
конкурс, а также об условиях конкурса. Арендатору предлагается подать
заявку на участие в конкурсе. Если арендатор отказывается от участия
в конкурсе, то договор аренды прекращает свое действие в
установленном порядке.


В случае, если договор аренды
заключен на неопределенный срок, КУМИ предупреждает арендатора об
отказе от договора аренды.


3.1.6. Всем претендентам на право
аренды, подавшим заявки, предоставляется возможность ознакомиться с
выставляемым на конкурс объектом.


3.1.7. Заявка и прилагаемые к ней
документы фиксируются в журнале "Регистрация заявок и
предложений".


3.1.8. Претендент имеет право
отозвать свою заявку до установленного срока заседания комиссии,
сообщив об этом письменно.


3.1.9. Сведения о лицах, подавших
заявку на получение права аренды, не подлежат оглашению до момента
подведения итогов конкурса.




3.2. Порядок
рассмотрения заявок на получение права аренды




3.2.1. Заявки на
получение права аренды рассматриваются комиссией не позднее чем через
три дня после окончания их приема.


3.2.2. Комиссия рассматривает
документы всех заявителей, претендующих на один объект МНФ, и
принимает решение о возможности заключения договора аренды с
определенным претендентом.


3.2.3. Комиссия составляет протокол,
в котором фиксируются все поступившие предложения.


3.2.4. К протоколу прилагается
подготовленный комиссией проект уведомления претенденту,
определенному комиссией, о принятии его предложения.


3.2.5. Претендент, определенный
комиссией в течение трех дней с даты подведения итогов конкурса,
подписывает итоговый протокол. Протокол подписывается претендентом
(или его уполномоченным представителем) и председателем комиссии в
двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.


Если претендент отказался подписывать
протокол, то претендентом на получение права аренды признается
участник, предложение которого по критерию конкурса является
последующим по отношению к предложению ранее определенного
претендента.


3.2.6. При наличии только одной
заявки комиссия вправе принять решение о признании претендентом
заявителя, подавшим данную заявку, либо считать конкурс
несостоявшимся.


3.2.7. Результаты заседания комиссии
могут быть обжалованы заявителями на получение права аренды в
установленном порядке в течение десяти дней со дня получения
уведомления.




3.3. Порядок
заключения договора аренды объекта МНФ




Заключение договора
аренды объекта МНФ, свободного на момент проведения конкурса.


3.3.1. КУМИ готовит проект
распоряжения о заключении договора аренды объекта МНФ с победителем
конкурса на условиях, определенных по итогам конкурса.


3.3.2. Победитель в десятидневный
срок вносит авансовый платеж, равный двухмесячной арендной плате, на
счет администрации.


3.3.3. Проект распоряжения вместе с
прилагаемыми документами:


- заявлением победителя и пакетом
документов в соответствии с п. 2.2 настоящего Положения;


- рекомендациями комиссии по данному
объекту МНФ;


- подтверждением о внесении
авансового платежа -


передается на визирование и подпись в
администрацию.


3.3.4. В срок не более десяти дней с
момента подписания распоряжения между муниципальным образованием
Вачский район в лице КУМИ и арендатором заключается договор аренды
объекта МНФ (без права выкупа). Договор аренды заключается в
установленном порядке и по типовой форме.


3.3.5. Авансовый платеж, внесенный
победителем на счет администрации, зачисляется арендодателем в сумму
платежа по договору аренды объекта МНФ.


В случае отказа победителя от
заключения договора аренды авансовый платеж не возвращается.




Заключение договора
аренды объекта МНФ, находящегося в аренде на момент проведения
конкурса.


3.3.6. В случае если арендатор
объекта МНФ признан решением комиссии победителем конкурса
заключается договор аренды в порядке, предусмотренном п. 3.3.1 -
3.3.5 настоящего Положения.


3.3.7. Арендатор объекта МНФ имеет
преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок. В
случае если арендатор участвовал в конкурсе, но не признан его
победителем, комиссия уведомляет арендатора о своем решении по
арендуемому объекту МНФ и предлагает заключить договор аренды на
новый срок на условиях, предлагаемых претендентом, определенным
комиссией.


3.3.8. Комиссия принимает от
арендатора в письменной форме заявление о намерении заключить договор
целевой аренды на новый срок с изменениями в соответствии с п. 3.3.3
- 3.3.5 настоящего Положения.


На основании заявления арендатора
КУМИ готовит проект распоряжения о заключении договора аренды объекта
МНФ с прежним арендатором на новый срок с измененными условиями.


3.3.9. При отсутствии согласия
арендатора КУМИ готовит проект распоряжения о заключении договора
аренды объекта МНФ с победителем, определенным комиссией по итогам
конкурса, а также запрашивает у победителя другие документы,
необходимые для оформления договора аренды, в соответствии с п. 3.3.3
- 3.3.5 настоящего Положения.


3.3.10. Победитель в десятидневный
срок вносит авансовый платеж, равный двухмесячной арендной плате, на
счет администрации.


3.3.11. По итогам конкурса договор
купли-продажи права аренды объекта не заключается. Сдача объектов в
аренду не влечет выкупа.




4. ПОРЯДОК СДАЧИ В
АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ МНФ ПО КОНКУРСУ


НА ЛУЧШИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ




4.1. Порядок
организации конкурса




4.1.1. Объекты МНФ,
которые по своему физическому и техническому состоянию требуют
проведения капитального ремонта, реконструкции, могут быть сданы в
аренду по конкурсу на лучший инвестиционный проект.


4.1.2. Инвестиционный проект должен
содержать:


- перечень работ по капитальному
ремонту, реконструкции объекта, необходимым для поддержания объекта в
пригодном для эксплуатации состоянии;


- объем предлагаемых инвестиций,
необходимых для выполнения указанных работ;


- сроки выполнения проекта и его
этапы.


Срок реализации инвестиционного
договора не должен превышать трех лет.


4.1.3. Для организации и проведения
конкурса администрация формирует комиссию, в состав которой
включаются представители КУМИ, управления финансов, архитектуры и
градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства. Персональный
состав комиссии и регламент ее работы утверждаются администрацией
района.


4.1.4. Комиссия формирует
инвестиционную программу, проводит экспертизу инвестиционных
проектов. В формируемой программе минимальный объем инвестиций,
вкладываемых в проведение капитального ремонта, реконструкции объекта
МНФ, должен составлять не менее 30% от рыночной стоимости арендуемых
помещений.


Победителем конкурса признается
участник, предложение которого содержит максимальный объем
инвестиций, вкладываемых в проведение капитального ремонта,
реконструкции объекта МНФ. При рассмотрении конкурсных предложений
учитывается также срок выполнения инвестиционного проекта.


Комиссия может устанавливать
дополнительные условия конкурса, связанные с
технико-эксплуатационными характеристиками объекта МНФ, особенностями
его использования, другими факторами.


4.1.5. Если объект МНФ на момент
проведения конкурса находится в аренде, арендатор имеет
преимущественное право на заключение инвестиционного договора, в
случае принятия им на себя обязательств победителя конкурса по
инвестированию средств для ремонта, реконструкции объекта.


4.1.6. Для экспертизы и оценки
инвестиционных проектов комиссия может привлекать на возмездной и
безвозмездной основе экспертные, консультативные, проектные группы,
сторонних специалистов и специализированные организации.


Оплата работ по экспертизе и оценке
инвестиционных проектов осуществляется из сумм задатков участников
конкурса в пределах суммы этих задатков.


Сумма задатка определяется комиссией
исходя из стоимости экспертизы и оценки инвестиционных проектов.


4.1.7. Комиссия назначает последнюю
дату приема заявок на конкурс, доводит до сведения претендентов на
лучший инвестиционный проект критерий выбора победителя конкурса и
получает их предложения (в запечатанном виде) по выполнению условий
конкурса (в дополнение к пакету документов, указанных в п. 2.2
настоящего Положения).


4.1.8. Всем претендентам на лучший
инвестиционный проект, подавшим заявки, предоставляется возможность
ознакомиться с выставляемым на конкурс объектом.


4.1.9. Заявка и прилагаемые к ней
документы фиксируются в журнале "Регистрация заявок и
предложений".


После принятия заявки КУМИ уведомляет
заявителя о вынесении предложения заявителя на рассмотрение комиссии.
С момента уведомления заявитель приобретает статус претендента на
лучший инвестиционный проект. По истечении установленного срока прием
заявок прекращается.


4.1.10. Претендент имеет право
отозвать свою заявку до установленного срока заседания комиссии,
сообщив об этом письменно.


4.1.11. Сведения о лицах, подавших
заявку на лучший инвестиционный проект, не подлежат оглашению до
момента подведения итогов конкурса.




4.2. Порядок
рассмотрения заявок на лучший


инвестиционный проект




4.2.1. Заявки на
лучший инвестиционный проект рассматриваются комиссией не позднее чем
через три дня после окончания их приема.


4.2.2. Комиссия рассматривает
документы всех заявителей, претендующих на один объект МНФ, и
принимает решение о возможности заключения договора аренды с
определенным претендентом.


4.2.3. Комиссия составляет протокол,
в котором фиксируются все поступившие предложения, уведомляет
победителя о принятии его предложения и остальных заявителей,
предложения которых отклонены.


4.2.4. Победитель, определенный
комиссией, в течение трех дней с даты подведения итогов конкурса,
должен подписать итоговый протокол. Протокол подписывается
победителем или его уполномоченным представителем и председателем
комиссии в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.


4.2.5. При наличии только одной
заявки на лучший инвестиционный проект комиссия вправе принять
решение о признании заявителя единственным претендентом на заключение
договора аренды объекта МНФ с принятием его предложения или считать
конкурс несостоявшимся, если предложения заявителя не отвечают
требованиям инвестиционного проекта.


4.2.6. Результаты заседания комиссии
могут быть обжалованы заявителями в установленном порядке после
уведомления.




4.3. Заключение
договора аренды и инвестиционного договора




4.3.1. В месячный
срок с момента определения победителя конкурса между администрацией и
победителем-инвестором заключается договор аренды объекта МНФ и
инвестиционный договор.


На время действия инвестиционного
договора (но не более 24 месяцев) по договору аренды может быть
установлена минимальная арендная плата, рассчитываемая в соответствии
с методикой определения арендной платы.


4.3.2. Инвестиционный договор:


- определяет обязанность победителя
конкурса (инвестор) разработать проект реконструкции, капитального
ремонта объекта МНФ, провести в установленные сроки ремонтные работы,
обеспечив их финансирование;


- устанавливает обязанность
администрации определить долю муниципальной собственности Вачского
района, передаваемой после выполнения условий инвестиционного
договора в собственность инвестору;


- определяет предварительно доли в
праве общей долевой собственности на объект МНФ.


При предварительном определении долей
в праве общей собственности доля Вачского района не может быть меньше
15%.


4.3.3. Предварительно доля инвестора
в праве общей собственности на объект недвижимости определяется как
отношение планируемого объема вкладываемых инвестиций к сумме
рыночной стоимости объекта недвижимости, определенной на момент
заключения инвестиционного договора и объема вкладываемых инвестиций.
Объем вкладываемых инвестиций уменьшается на величину потерь
районного бюджета в случае установления минимальной оплаты за аренду
объекта инвестирования. (Примечание: доли инвестора и района в праве
общей долевой собственности на объект недвижимости устанавливаются
инвестиционным договором и регулируются в виде простых дробей - в
дробном выражении.)


4.3.4. Реконструкция (капитальный
ремонт) объема недвижимости проводится инвестором в объеме и в сроки,
определенные инвестиционным договором. КУМИ осуществляет контроль за
выполнением инвестиционных договоров. Инвестор ежеквартально
представляет отчет в КУМИ о выполнении инвестиционной программы,
содержащий описание выполненных работ, с приложением документов,
подтверждающих осуществление инвестиций (копий платежных поручений,
актов приема-сдачи работ, справок, счетов и т.д.).


4.3.5. В случае существенных
нарушений инвестором условий инвестиционного договора, договор
расторгается. Сумма вложенных инвестиций возмещению не подлежит.




4.4. Исполнение
инвестиционного договора.


Оформление имущественных прав




4.4.1. По
результатам осуществления инвестиционной программы КУМИ проводит
приемку работ по капитальному ремонту, реконструкции объекта
недвижимости.


4.4.2. Окончательно доли в праве
общей собственности на объект недвижимости определяются на основе
представленных документов, подтверждающих проведение инвестором
капитального ремонта, реконструкции.


Доля инвестора (в дробном выражении)
- отношение объема вложенных инвестиций к сумме рыночной стоимости
объекта недвижимости (на момент заключения договора) и объема
вложенных инвестиций.


При окончательном определении долей в
праве общей собственности доля Вачского района не может быть меньше
15 процентов.


Объем вложенных инвестиций
уменьшается на величину потери районного бюджета в случае
установления минимальной платы за аренду объекта инвестирования.


4.4.3. Если вследствие реализации
инвестиционной программы капитального ремонта, реконструкции объекта
недвижимости произошло увеличение (уменьшение) его площадей, то доли
в праве общей собственности на объект недвижимости определяются с
учетом произошедших изменений.


4.4.4. При определении долей
администрация пересчитывает сумму вложенных инвестиций по состоянию
на момент проведения рыночной оценки объекта в зависимости от
изменения базовой величины стоимости строительства за весь период
инвестирования или заказывает проведение переоценки рыночной
стоимости объекта недвижимости (определенной на момент заключения
инвестиционного договора) по состоянию на момент окончательного
определения долей в праве общей собственности на объект недвижимости.


4.4.5. После выполнения обязательств
по инвестиционному договору производятся оформление соглашения о
разделении долей между администрацией и инвестором (без раздела в
натуре) и регистрация имущественных прав на объект недвижимости.


4.4.6. Все неотделимые улучшения,
произведенные за счет сособственников недвижимого имущества после
регистрации долей, являются объектом общей долевой собственности.
Зарегистрированное распределение долей сособственников пересмотру не
подлежит.


4.4.7. После регистрации права общей
долевой собственности на объект недвижимости инвестор как
сособственник получает преимущественное право покупки муниципальной
доли в объекте недвижимости. Решение о продаже муниципальной доли
принимается при наличии соответствующего заявления инвестора
администрацией как органом исполнительной власти Вачского района,
уполномоченным на осуществление функций собственника муниципального
имущества. Решение о продаже муниципальной доли оформляется
распоряжением администрации Вачского района.


4.4.8. Цена продажи муниципальной
доли в объекте недвижимости определяется исходя из величины рыночной
стоимости объекта недвижимости, определенной на момент заключения
инвестиционного договора.


В случае если решение о продаже
муниципальной доли принято в срок более шести месяцев от момента
проведения оценки, объект недвижимости вновь подлежит переоценке. При
этом цена продажи муниципальной доли, которая определяется согласно
переоценке исходя из зарегистрированного соотношения долей, не может
быть меньше величины рыночной стоимости объекта недвижимости,
определенной на момент заключения инвестиционного договора.


4.4.9. Денежные средства, полученные
в результате продажи муниципальной доли в объекте недвижимости,
подлежат зачислению в районный бюджет.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru