Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Дзержинска от 12.11.2002 № 1720


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ И ЕЕ СОСТАВА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
распоряжения администрации г. Дзержинска от 27.01.2006 № 88.





Положение,
утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 ноября 2002
года.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 12 ноября 2002 г. № 1720




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ И ЕЕ СОСТАВА




В соответствии со
ст. 56 Устава города Дзержинска и руководствуясь Методическими
рекомендациями по организации и проведению анализа эффективности
деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и
акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной
собственности (утверждены распоряжением Минимущества РФ от 10.06.2000
№ 183-р):


1. Утвердить балансовую комиссию в
составе:





Бриккер В.М. -
председатель комиссии, мэр города

Дзержинска



Фирсов Ю.Н. -
заместитель председателя комиссии,

заместитель
мэра по финансам, экономике и

промышленности



Щербинин Г.Д. -
заместитель председателя комиссии,

заместитель
мэра по управлению

собственностью



Старкова М.А. -
секретарь комиссии, заместитель начальника

отдела
муниципальной экономики управления

промышленности,
экономики и

прогнозирования



Члены комиссии:



Лесков С.А. -
первый заместитель мэра



Селиванов А.М. -
заместитель мэра по ЖКХ



Колесникова Н.П. -
заместитель мэра по социальным вопросам



Трубникова Н.Ю. -
начальник управления промышленности,

экономики
и прогнозирования



Оганян А.А. -
и.о. председателя КУМИ



Кирин А.Н. -
председатель комитета по

предпринимательству,
потребительскому

рынку,
управлению муниципальным имуществом,

землепользованию
и антимонопольной

политике
городской Думы г. Дзержинска



Воробьева И.А. -
заместитель руководителя межрайонной ИМНС

России
№ 2 по Нижегородской области




2. Утвердить и
ввести в действие с 1 ноября 2002 г. Положение о балансовой комиссии
г. Дзержинска Нижегородской области (приложение).


3. Считать утратившим силу с 1 ноября
2002 г. распоряжение администрации г. Дзержинска от 23.08.2000 № 1070
"Об утверждении Положения о балансовой комиссии и ее состава".


4. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения возложить на начальника управления промышленности,
экономики и прогнозирования администрации г. Дзержинска Н.Ю.
Трубникову.




Мэр города


В.М.БРИККЕР












Приложение


к распоряжению


администрации г. Дзержинска


от 12.11.2002 № 1720




ПОЛОЖЕНИЕ


О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ Г.
ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Балансовая
комиссия г. Дзержинска Нижегородской области (далее - Комиссия)
образована в целях проведения анализа эффективности деятельности
муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), муниципальных
учреждений (далее - МУ) и иных юридических лиц с участием
администрации г. Дзержинска в качестве учредителя (далее - иные
юридические лица).


1.2. Задачами Комиссии являются:


- оценка текущего финансового
состояния МУП, МУ и иных юридических лиц по результатам анализа
бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, расшифровок к
ней, справок и других материалов, представляемых руководителями МУП,
МУ и иных юридических лиц;


- оценка эффективности использования
муниципального имущества;


- контроль за выполнением
утверждаемых администрацией города показателей эффективности
деятельности МУП;


- обеспечение безусловного
перечисления МУП в местный бюджет отчислений от части чистой прибыли
и дивидендов от акционерных обществ по акциям, находящимся в
муниципальной собственности;


- внесение предложений по
совершенствованию систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц в
целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и
финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их
ликвидации, предложений об ответственности руководителей.


1.3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными актами органов местного
самоуправления г. Дзержинска, а также настоящим Положением.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИИ




2.1. Распоряжением
администрации города Дзержинска утверждаются:


- список МУП, МУ и иных юридических
лиц, проверки производственно-хозяйственной деятельности которых
производятся Комиссией;


- график заседаний Комиссии;


- состав Комиссии.


2.2. Председатель Комиссии руководит
ее деятельностью, председательствует на заседаниях, осуществляет
общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В
отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из
заместителей.


2.3. Делопроизводство Комиссии
осуществляется секретарем Комиссии.


2.4. Секретарь Комиссии направляет
приглашения на заседания Комиссии руководителям МУП, МУ и иных
юридических лиц, а также членам Комиссии и при необходимости
руководителям структурных подразделений администрации г. Дзержинска,
ответственным за деятельность заслушиваемых МУП, МУ и иных
юридических лиц, за пять дней до даты проведения заседания Комиссии.


В приглашении указываются:


- вопрос повестки дня;


- время рассмотрения указанного
вопроса.


2.5. Каждый из пунктов повестки дня в
виде устного доклада готовится руководителем заслушиваемого МУП, МУ
или иного юридического лица. После изложения руководителем сути
вопроса заслушиваются выступления членов Комиссии, а также других
приглашенных на Комиссию лиц.


2.6. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.




3. СОСТАВ
ДОКУМЕНТАЦИИ, НА ОСНОВАНИИ


КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП, МУ И ИНЫХ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ




3.1. Анализ
эффективности деятельности МУП, МУ и иных юридических лиц
производится на основании следующих документов:


а) годовой бухгалтерской отчетности
(за истекший и предшествующий истекшему годы):


- ф. № 1 "Бухгалтерский баланс";


- ф. № 2 "Отчет о прибылях и
убытках";


- ф. № 3 "Отчет об изменениях
капитала";


- ф. № 4 "Отчет о движении
денежных средств";


- ф. № 5 "Приложение к
бухгалтерскому балансу";


- ф. "Расшифровка дебиторской и
кредиторской задолженности";


- ф. № 5-з "Сведения о затратах
на производство и реализацию продукции (работ, услуг) предприятия";


- ф. № 3-ф "Сведения о
просроченной задолженности по заработной плате";


б) промежуточной (квартальной,
полугодовой, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к
моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской
отчетности), если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или
четвертом кварталах отчетного года;


в) актов проверки
финансово-хозяйственной деятельности;


г) пояснительной записки к годовой
бухгалтерской отчетности;


д) других документов, имеющихся в
распоряжении Комиссии.


3.2. Пояснительная записка
составляется в соответствии с требованиями Положения по
бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации"
(ПБУ 4/99), утвержденного приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 06.07.1999 № 43н, и в качестве приложения должна
содержать следующие документы:


а) схема организационной структуры;


б) финансовый план на текущий
отчетный год;


в) положение об учетной политике
(учетная политика);


г) справка об имуществе, сданном в
аренду;


д) смета расходования чистой прибыли;


е) акты налоговых инспекций,
аудиторские отчеты и аудиторские заключения;


ж) расшифровка задолженности перед
бюджетами всех уровней и во внебюджетные фонды;


з) расшифровка прочих операционных
доходов;


и) расшифровка прочих операционных
расходов;


к) расшифровка прочих
внереализационных доходов;


л) расшифровка прочих
внереализационных расходов.




4. ФУНКЦИИ РАБОЧЕЙ
ГРУППЫ




4.1. Для
предварительной подготовки и анализа представленных материалов
Комиссией создается рабочая группа в составе специалистов отдела по
управлению собственностью комитета по управлению муниципальным
имуществом и отдела муниципальной экономики управления
промышленности, экономики и прогнозирования.


4.2. Рабочая группа проводит
следующие процедуры:


отдел по управлению собственностью
КУМИ - подготовку и рассылку резюме, подготовленного на основании
анализа бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, анализа
справок и расшифровок, приложенных к пояснительной записке, и
содержащего:


а) анализ финансового состояния по
данным бухгалтерского баланса;


б) анализ ликвидности бухгалтерского
баланса;


в) расчет и оценку финансовых
коэффициентов;


г) общую оценку деловой активности;


отдел муниципальной экономики УПЭиП -
создает комиссии и организует проверку финансово-хозяйственной
деятельности с привлечением специалистов структурных подразделений
администрации и работников МУП, МУ и иных юридических лиц;
формулирует выводы и предложения по результатам проверок.


4.3. Подготовленные рабочей группой
информационно-аналитические материалы передаются на рассмотрение
Комиссии.




5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




5.1. Комиссия
анализирует представленные материалы и по результатам анализа
оценивает качество систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц,
а также уровень профессиональной компетентности их руководителей.


5.2. Решение комиссии оформляется
протоколом в течение 3 дней. Протоколы подписываются председателем
Комиссии и секретарем и направляются всем членам Комиссии не позднее
двух дней с момента подписания.


5.3. Информационный раздел протокола
состоит из трех частей: вводной, аналитической и заключительной.


В вводной части отражается общая
характеристика МУП, МУ или иного юридического лица (полное
наименование, местонахождение, отраслевая принадлежность и т.п.).


В аналитической части приводятся
результаты анализа финансовой отчетности и иных документов, дается
оценка финансовому состоянию МУП, МУ или иных юридических лиц и
оценка качества управления в целом.


В заключительной части отражаются
рекомендации по повышению эффективности использования муниципального
имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
МУП, МУ или иных юридических лиц, по совершенствованию систем
управления, определяются сроки повторного рассмотрения документов
МУП, МУ и иных юридических лиц на Комиссии.


5.4. В случае обнаружения Комиссией
по итогам повторного рассмотрения документов МУП, МУ и иных
юридических лиц фактов нарушений рекомендаций по повышению
эффективности использования муниципального имущества,
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, повлекших
ухудшение его финансово-хозяйственного положения, рекомендуется
представить структурному подразделению администрации города, на
которое возложены координация и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли (сфере управления), предложения о принятии в
отношении руководителя МУП, МУ мер ответственности, вплоть до
расторжения трудового договора (контракта), а в отношении иных
юридических лиц - предложения о мерах их ответственности или их
замене.


5.5. Материалы Комиссии хранятся в
архиве управления промышленности, экономики и прогнозирования.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru