ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2002 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАБОТ ПО КОРЕННОМУ УЛУЧШЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬ
На основании письма
министерства АПК и министерства финансов Нижегородской области N
55/12-05 от 15.08.2002 управлением сельского хозяйства администрации
Павловского района разработан и представлен на утверждение Порядок
финансирования работ по коренному улучшению земель на территории
Павловского района (прилагается) Земское собрание постановляет:
1. Утвердить Порядок финансирования
работ по коренному улучшению земель.
2. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на первого зам. главы администрации Ю.А.
Вольнова и комиссию по аграрным вопросам (председатель Н.Н. Шанин).
Председатель Земского
собрания
С.В.БАБУШКИН
Глава местного
самоуправления
В.В.КУРЕНКОВ
Утвержден
постановлением
Земского собрания
Павловского района
от 29.11.2002 № 79
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО КОРЕННОМУ
УЛУЧШЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПАВЛОВСКОГО
РАЙОНА
Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Программой повышения плодородия почв
Нижегородской области на 2002 - 2005 гг. утвержденной на заседании
Правительства Нижегородской области 01.02.2002 № ЮС - 8.
Порядок рассматривает вопросы
финансирования работ по коренному улучшению земель:
- известкование кислых почв;
- фосфоритование земель с низким
содержанием фосфора;
- заготовка и внесение торфа;
- вывозка и внесение органических
удобрений.
1. ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ
1.1. Сумма средств
на коренное улучшение земель предусматривается ежегодно в бюджетном
плане района.
1.2. Правом распоряжения средствами
по коренному улучшению земель наделяются Земское собрание и
администрация района, которые доводят сумму выделяемых средств до
управления сельского хозяйства администрации Павловского района.
1.3. Лимит бюджетного финансирования
до землепользователей доводится приказом по управлению сельского
хозяйства с учетом посевных площадей и может меняться на 1 октября
отчетного года по факту выполненных работ.
1.4. Размеры сумм финансирования
работ по коренному улучшению земель осуществляются по принципу
долевого участия: до 70% стоимости работ за счет бюджетных средств, в
сумме, предусмотренной Законом РФ об областном бюджете на очередной
год; остальные расходы за счет средств землепользователей.
1.5. Заказчиком на работы по
коренному улучшению земель выступают сельхозтоваропроизводители
независимо от форм собственности, крестьянско-фермерские хозяйства.
Заказчик должен в срок не позднее чем за 30 дней до наступления
нового календарного года подать в управление сельского хозяйства
заявку, представить проектно-сметную документацию и после утверждения
лимита бюджетного финансирования заключить договор с подрядчиком в
трех экземплярах: один экземпляр остается у заказчика, второй - у
подрядчика, третий - в управлении сельского хозяйства.
При выполнении работ силами
сельхозтоваропроизводителей договор заключается двухсторонний - между
управлением сельского хозяйства и заказчиком.
Договоры заключаются на весь
планируемый годовой объем работ, с разбивкой по кварталам или по
видам работ с указанием сроков исполнения.
1.6. Управление сельского хозяйства,
исходя из лимита бюджетных средств и поданных
сельхозтоваропроизводителями заявок, составляет и вносит на
утверждение в Земское собрание Программу агрохимических работ,
осуществляет контроль за ее выполнением, вносит при необходимости
соответствующие корректировки, утверждает договора между подрядчиком
и заказчиком, разрабатывает и утверждает расценки на выполнение работ
по коренному улучшению земель.
1.7. Оплата работ по известкованию
кислых почв и фосфоритованию земель с низким содержанием фосфора
может проводиться поэтапно в форме авансов и расчетов. Размеры
авансирования каждого этапа оговариваются в каждом договоре и не
могут превышать 50% стоимости этапа.
1.8. С целью повышения качества
агрохимических работ, эффективного использования мелиорантов (торфа),
бюджетных средств при управлении сельского хозяйства должна быть
создана комиссия, которая утверждается распоряжением главы местного
самоуправления, в следующем составе:
- председатель комиссии - зам.
начальника УСХ;
- члены комиссии:
- начальник отдела бухгалтерского
учета и отчетности УСХ;
- начальник отдела земледелия УСХ;
- начальник экономического отдела
УСХ;
- начальник отдела планирования и
анализа доходов бюджета ГОРФО;
- представитель ФГУ НАС, агрохимик
района;
- представитель ОАО "Павловская
сельхозхимия";
- главный агроном сельхозпредприятия.
1.9. Комиссия имеет право:
- запрещать применение удобрений и
мелиорантов, не соответствующих государственным стандартам и
техническим условиям;
- приостанавливать проведение
отдельных видов работ, выполняемых с нарушением требований проектов и
агрохимических требований, с последующим составлением акта на
неудовлетворительное качество работ, в котором указываются выявленные
дефекты, возможность и сроки их исполнения;
1.10. Для получения расчета по
выполненным работам исполнитель оформляет Акт приемки выполненных
работ.
1.11. Комиссия проверяет и
подписывает Акт приемки выполненных работ и представляет его на
утверждение начальнику управления сельского хозяйства.
1.12. Городской финансовый отдел
оплачивает завершенные работы на основании акта и заключения комиссии
о качестве выполненных работ.
1.13. Подрядчик обязан выполнить все
условия заключенного договора, обосновать договорную цену при
заключении договора, при необходимости вносить предложения по ее
изменению. Рентабельность предприятий - подрядчиков, производящих
работы, не должна превышать 15%.
Подрядчик отвечает за качество
используемых мелиорантов (торфа), нормы и технологию внесения в
строгом соответствии с проектно-сметной документацией.
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
2.1. Контроль за
использованием выделенных средств возлагается на управление сельского
хозяйства и городской финансовый отдел.
2.2. Управление сельского хозяйства
представляет ежемесячно не позднее 10 дней сведения об использовании
бюджетных средств в городской финансовый отдел, который в свою
очередь представляет их в министерство финансов области по
утвержденной форме.
2.3. В случае обнаружения факта
фальсификации исполнителем и хозяйством данных об объемах выполненных
работ администрация имеет право взыскать с исполнителя незаконно
полученные средства.
Положения данного пункта подлежат
обязательному включению в трехсторонний договор на выполнение работ
по коренному улучшению земель.