Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 14.03.2002 № 21


(ред. от 21.06.2004)


<О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ Г. АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ>


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Г. АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ СОТРУДНИКОВ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. АРЗАМАСА")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 марта 2002 г. № 21




(в ред. постановлений
администрации г. Арзамаса


от 22.03.2002 № 27, от 02.07.2002 N
54,


от 21.06.2004 № 36


с изм., внесенными постановлением
администрации г. Арзамаса


от 11.04.2002 № 29)




В целях более
эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью,
а также в связи с передачей комитету по управлению имуществом
дополнительных функций:


1. Переименовать комитет по
управлению имуществом г. Арзамаса в комитет имущественных отношений
города Арзамаса Нижегородской области.


(введен постановлением администрации
г. Арзамаса от 22.03.2002 № 27)


2. Утвердить Положение о комитете
имущественных отношений города Арзамаса Нижегородской области
(приложение 1).


3. Утвердить структуру комитета
имущественных отношений г. Арзамаса (приложение 2).


4. Утвердить штатное расписание
комитета имущественных отношений города Арзамаса (приложение 3 - не
приводится).


5. Утвердить смету расходов на 2002
год комитета имущественных отношений города Арзамаса (приложение 4).


6. Утвердить Положение о материальном
стимулировании сотрудников комитета имущественных отношений города
Арзамаса (приложение 5).


7. Комитету имущественных отношений
города Арзамаса (А.Ю. Кинев) подготовить проект решения о внесении
изменения в структуру администрации г. Арзамаса и вынести его на
рассмотрение Арзамасской городской Думы.


(введен постановлением администрации
г. Арзамаса от 22.03.2002 № 27)


8. Постановление вступает в силу с
01.03.2002.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 14.03.2002 № 21




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ


Г. АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(в ред. постановления
администрации г. Арзамаса


от 21.06.2004 № 36)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комитет
имущественных отношений г. Арзамаса (далее именуется Комитет) создан
во исполнение Закона Российской Федерации "О приватизации
государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации"
решением Арзамасского городского Совета народных депутатов от
04.03.1993 № 383-М, раннее именовался комитет по управлению
имуществом г. Арзамаса.


1.2. Комитет является органом
исполнительной власти местного самоуправления, проводящим
государственную политику и осуществляющим управление в области
имущественных отношений, обеспечение контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и
муниципального образования в подведомственной Комитету сфере,
территориальным органом министерства имущественных отношений
Нижегородской области.


Комитет является органом по
управлению муниципальным имуществом и является самостоятельным
структурным подразделением администрации г. Арзамаса.


1.3. Комитет является юридическим
лицом, имеет расчетный и иные счета в банке, открываемые по
согласованию с департаментом финансов администрации города, печать со
своим наименованием, бланки, штампы и прочие реквизиты,
предусмотренные законодательством. Место нахождения и почтовый адрес
Комитета: 607226, г. Арзамас Нижегородской области, ул. Советская,
дом 10.


1.4. Комитет решает возложенные на
него задачи непосредственно.


1.5. Комитет осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами дополнительной и
законодательной власти г. Арзамаса, Нижегородской области и иными
организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере деятельности
Комитета.


1.6. Комитет подотчетен:


- по вопросам управления и
распоряжения, включая приватизацию муниципального имущества, -
администрации г. Арзамаса;


- по вопросам приватизации объектов
государственной собственности - министерству имущественных отношений
Нижегородской области.


1.7. Решения и распоряжения Комитета,
принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех
структурных подразделений администрации города, всех органов
управления администрации города, государственных, муниципальных
предприятий, учреждений, организаций, а также иных юридических лиц,
имеющих в пользовании и (или) владении муниципальное имущество, и
населения города.


1.8. Финансирование расходов на
содержание штата Комитета осуществляется за счет средств,
предусмотренных в местном бюджете.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КОМИТЕТА




Основными задачами
Комитета являются:


2.1. Осуществление деятельности по
эффективному использованию муниципального имущества в целях
упорядочения отношений собственности на территории г. Арзамаса, а
также управление земельными ресурсами, находящимися в ведении или
собственности города.


2.2. Приватизация, управление и
распоряжение муниципальным имуществом в пределах своей компетенции.


2.3. Координация в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области, органов местного самоуправления, деятельности органов
исполнительной власти города в сферах имущественных отношений.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
КОМИТЕТА




В соответствии с
основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:


3.1. Разрабатывает, с учетом
требований Федерального закона "О приватизации государственного
имущества и об основах приватизации муниципального имущества в
Российской Федерации", городскую программу приватизации
муниципального имущества, изменений и дополнений к ней и представляет
ее на утверждение городской Думе, а также проекты нормативных актов
по вопросам приватизации.


3.2. Проводит процедуру учета
муниципального имущества и ведет реестр муниципальной собственности,
находящейся на территории города, является реестродержателем базы
данных муниципального имущества. Осуществляет
организационно-экономические мероприятия по формированию
муниципальной собственности, в том числе формированию Муниципальной
имущественной казны г. Арзамаса.


3.3. Ведет реестр муниципальной
собственности, в том числе реестр муниципальных унитарных предприятий
и муниципальных учреждений, муниципального имущества, составляющего
муниципальную казну. Осуществляет подготовку пакета документов для
государственной регистрации прав муниципальной собственности на
объекты недвижимости в установленном порядке. Получает и хранит
подлинные свидетельства о государственной регистрации права
собственности на муниципальные объекты недвижимости.


3.4. Разрабатывает и вносит в
установленном порядке для регистрации в министерство имущественных
отношений Нижегородской области перечни объектов, передаваемых в
муниципальную собственность.


3.5. Организует работу по приему
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения из
государственной собственности в собственность муниципальную.


3.6. Реализует на основе действующего
законодательства и правовых актов городской Думы программы
приватизации муниципальной собственности. Способствует развитию слоя
эффективных собственников.


3.7. Утверждает план приватизации
муниципального имущества.


3.8. Публикует информацию о
приватизируемом муниципальном имуществе.


3.9. Принимает и регистрирует заявки
на приватизацию муниципального имущества, создает комиссии по
приватизации, готовит решения о приватизации либо отказе в
приватизации, утверждает планы приватизации.


3.10. Анализирует ход и эффективность
мероприятий по приватизации муниципального имущества.


3.11. Осуществляет реорганизацию или
ликвидацию муниципальных предприятий, учреждает открытые акционерные
общества, созданные в процессе приватизации, утверждает их уставы и в
случае преобразования муниципальных предприятий в ОАО, 100% акций
которых находятся в муниципальной собственности, формирует их органы
управления.


3.12. Выступает учредителем
муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в
случаях, предусмотренных правовыми актами органов местного
самоуправления города, в том числе осуществляет процедуру подготовки
учредительных документов.


3.13. Утверждает уставы муниципальных
унитарных предприятий города, заключает, изменяет и расторгает
контракты с их руководителями.


3.14. Осуществляет мониторинг
финансово-хозяйственного состояния муниципальных предприятий,
собирает и анализирует ежеквартальные отчеты муниципальных
предприятий о результатах их финансово-хозяйственной деятельности.


3.15. Организует работу по защите
имущественных прав и интересов муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных учреждений, сохранению и приумножению муниципальной
собственности.


3.16. Проводит мероприятия по
предотвращению несостоятельности муниципальных унитарных предприятий,
а также участвует в реализации процедур по банкротству муниципальных
унитарных предприятий.


3.17. Проводит анализ
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений, в том числе анализ движения
имущества. Проводит ревизии, документальные и иные проверки
деятельности вышеуказанных организаций в части контроля за
использованием и сохранностью муниципального имущества.


3.18. На основе анализа эффективности
использования муниципального имущества разрабатывает рекомендации по
оптимальному составу муниципальной собственности, закреплению
объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения,
оперативного управления, передаче имущества в доверительное
управление, пользование.


3.19. Ведет реестр показателей
экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий и
хозяйственных обществ с участием муниципалитета.


3.20. Осуществляет контроль за
использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества,
закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного
управления соответственно за муниципальными унитарными предприятиями
и муниципальными учреждениями.


3.21. Создает в установленном порядке
комиссии по реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений и осуществляет мероприятия по
реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и
муниципальных учреждений.


3.22. Выступает арендодателем
муниципального имущества.


3.23. Проводит работы и выполняет
решения федеральных органов государственной власти и органов
государственной власти Нижегородской области по разграничению
государственной собственности на землю, подготавливает перечни
земельных участков, на которые у муниципального образования возникает
право собственности.


3.24. Осуществляет управление и
распоряжение земельными участками, находящимися в собственности
города, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, а
также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области в сфере регулирования земельных отношений.


3.25. Выступает арендодателем при
предоставлении в аренду земельных участков (земельных долей), в том
числе заключает и расторгает договоры аренды этих объектов в
установленном порядке, ведет реестр заключенных в установленном
порядке договоров аренды земельных участков (земельных долей).


3.26. Осуществляет учет арендной
платы, поступающей от использования земельных участков (земельных
долей).


3.27. Осуществляет контроль за
соблюдением условий заключенных договоров аренды земельных участков
(земельных долей), ведет претензионно-исковую работу по взысканию
задолженности по арендной плате за землю, штрафных санкций при
неисполнении договоров аренды.


3.28. Производит расчет, сбор,
распределение арендной платы, поступающей от использования объектов
муниципального нежилого фонда в установленном порядке.


3.29. Выступает продавцом
муниципального имущества.


3.30. Организует и проводит аукционы,
конкурсы по продаже муниципального имущества и земельных участков,
находящихся в ведении г. Арзамаса.


3.31. Устанавливает перечень
социальных и инвестиционных коммерческих конкурсов и проводит их
согласование в установленном порядке.


3.32. Осуществляет контроль, за
соблюдением условий договоров купли-продажи приватизированных
объектов, в том числе социальных и инвестиционных условий, с
привлечением профильных, структурных подразделений администрации
города и принимает меры к устранению выявленных нарушений.


3.33. Осуществляет работу по контролю
за поступлением средств, поступающих от продажи земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, или права их аренды,
приватизации муниципального имущества.


3.34. Осуществляет в установленном
порядке продажу земельных участков, в том числе под
приватизированными объектами.


3.35. Осуществляет в установленном
порядке продажу права аренды земельных участков.


3.36. По поручению главы
администрации города является представителем данного муниципального
образования в акционерных обществах, иных хозяйствующих субъектах.
Является держателем находящихся в муниципальной собственности акций и
долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов с правами
акционера (участника).


3.37. Собирает и анализирует отчеты
представителей муниципалитета об их деятельности в органах управления
хозяйственных обществ, а также отчеты руководителей муниципальных
унитарных предприятий.


3.38. Реализует городскую
инвестиционную политику в соответствии с правовыми актами органов
местного самоуправления г. Арзамаса.


3.39. Заключает и контролирует
исполнение инвестиционных контрактов по реконструкции и капитальному
ремонту помещений, зданий муниципального нежилого фонда.


3.40. Заключает договоры
доверительного управления муниципальным имуществом и иные договоры с
использованием муниципального имущества в соответствии с действующим
законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления
города.


3.41. Осуществляет в пределах своей
компетенции необходимые действия по устранению нарушений
законодательства Российской Федерации в области приватизации,
управления и распоряжения объектами муниципальной собственности,
управления земельными ресурсами города, а также направляет материалы
в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.


3.42. Приобретает от имени
собственника в муниципальную собственность движимое и недвижимое
имущество с последующим его учетом в составе муниципальной казны или
передачей в хозяйственное ведение и оперативное управление.


3.43. Оформляет гражданско-правовые
акты по сделкам с использованием муниципального имущества, а также
иные договоры по исполнению функций управления и распоряжения
муниципальной собственностью.


3.44. Назначает ревизионные и
аудиторские проверки деятельности муниципальных унитарных
предприятий.


3.45. Осуществляет сбор, обработку,
хранение информации о наличии, составе, местоположении, техническом
состоянии, стоимости объектов недвижимого имущества, расположенных на
территории г. Арзамаса.


3.46. От имени собственника
(администрации г. Арзамаса) производит государственную регистрацию
муниципальной собственности и иных вещных прав на недвижимое
имущество, а также обжалует действия Государственного учреждения
юстиции Нижегородской области.


3.47. Осуществляет иные функции в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской
области.




4. ПРАВА КОМИТЕТА




Комитет имеет
исключительное право:


4.1. Проводить приватизацию
муниципального имущества, находящегося на территории города.


4.2. Принимать заявки на приватизацию
объектов муниципальной собственности и на приобретение прав
пользования муниципальной собственностью.


4.3. При реализации своих функций
осуществлять полномочия по владению, пользованию и распоряжению
муниципальной собственностью в пределах, установленных действующим
законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления
города, настоящим Положением.


4.4. Оформлять договоры аренды
муниципального имущества и земельных участков. Заключать договоры
аренды, безвозмездного пользования и иные договоры по объектам
муниципального имущества, выступать арендодателем по договорам аренды
государственного имущества, переданного в муниципальную
собственность.


4.5. Заключать договоры аренды
земельных участков (земельных долей), дополнительных соглашений к
ним, рассмотрение протоколов разногласий по условиям договоров.


4.6. Начислять и взыскивать в
установленном порядке арендную плату и штрафные санкции за
ненадлежащее исполнение условий заключенных договоров.




Комитет в пределах
своей компетенции имеет право:


4.7. Запрашивать от муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений представления
информации об использовании имущества, хозяйственной деятельности,
включая балансы данных организаций.


4.8. Запрашивать и получать от
подразделений администрации города, предприятий, организаций и
учреждений информацию в объемах, необходимых для выполнения
возложенных на Комитет функций.


4.9. В установленном порядке
запрашивать информацию в объемах, необходимых для ведения реестров
муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации, в
целях реализации иных функций Комитета (предприятия, учреждения,
организации, органы местного самоуправления обязаны представить
указанную информацию в установленные Комитетом сроки).


4.10. Направлять руководству
приватизируемых предприятий обязательные для выполнения предписания
по вопросам проведения приватизации, инвентаризации.


4.11. Привлекать для содействия в
выполнении функций комиссий по приватизации специалистов.


4.12. Являться правопреемником по
договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с
правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями,
учреждениями как арендодателями.


4.13. Направлять своих работников и
выдавать им доверенности на участие в собраниях акционеров, советах
директоров АО, иных органах управления хозяйствующих объектов в
соответствии с действующим законодательством. Запрашивать кандидатуры
работников органов местного самоуправления для включения их в состав
совета директоров и ревизионные комиссии хозяйственных обществ в
зависимости от отраслевой принадлежности общества.


4.14. Обращаться в налоговые и
контрольные органы с ходатайствами о проверке результатов
финансово-хозяйственной деятельности приватизируемых предприятий.


4.15. Обращаться в органы налоговой
инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов
муниципальных предприятий, предоставлении копий балансов, отчетов
юридических лиц, имеющих в оперативном управлении, пользовании,
владении муниципальное имущество.


4.16. Направлять в правоохранительные
органы материалы о возбуждении уголовных дел, связанных с
использованием муниципальной собственности, и необходимости
проведения соответствующих проверок. Направлять в органы прокуратуры
материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.


4.17. Направлять в органы местного
самоуправления, органы исполнительной власти области рекомендации и
предложения по вопросам ведения Комитета.


4.18. Давать в пределах своей
компетенции (в соответствии с полномочиями, предусмотренными
настоящим Положением) обязательные для выполнения предписания,
предусмотренные соответствующим законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области.


4.19. В случае нарушения требований
действующего законодательства, правовых актов органов местного
самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной
собственностью, а также при нарушении заключенных с Комитетом
договоров предъявлять иски о взыскании задолженности, штрафных
санкций, возмещении убытков, расторжении или изменении договоров.
Выступать в судебных органах в качестве истца, ответчика, третьего
лица.




5. ОБЯЗАННОСТИ
КОМИТЕТА




Комитет обязан:


5.1. Отчитываться о результатах своей
деятельности перед администрацией города в соответствии с Уставом.


5.2. В случае нарушения
законодательства Российской Федерации, а также нанесения ущерба
экономическим интересам области и города при заключении существенных
сделок с участием муниципальной собственности возбуждать в суде и
арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и
привлечении виновных лиц к ответственности.


5.3. Обеспечивать гласность и
беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах всех
физических и юридических лиц, имеющих право быть покупателями в
соответствии с законодательством.


5.4. Осуществлять контроль за
выполнением условий заключенных договоров, в необходимых случаях
принимать меры по их расторжению.


5.5. Обеспечивать в установленном
порядке и сроки перечисления арендной платы за пользование объектами
муниципальной собственности, арендной платы за пользование земельными
участками, средств от продажи муниципального имущества в порядке
приватизации, от иных видов поступлений денежных средств в результате
деятельности Комитета в соответствии с действующим законодательством.


5.6. Соблюдать требования
действующего законодательства и правовых актов органов местного
самоуправления.




6. РУКОВОДСТВО
КОМИТЕТА




6.1. Комитет
возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности
распоряжением главы администрации города.


6.2. По вопросам приватизации,
управления и распоряжения муниципального имущества подчиняется главе
администрации города, а в отсутствие главы местного самоуправления
города - исполняющему обязанности главы администрации.


6.3. Председатель Комитета несет
персональную ответственность за выполнение Комитетом функций,
установленных законодательством и настоящим Положением.


6.4. Председатель Комитета
осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия.


6.5. Председатель Комитета:


6.5.1. Действует без доверенности от
имени Комитета, представляет его интересы во всех учреждениях и
организациях, издает приказы, распоряжения, обязательные для
исполнения сотрудниками Комитета, утверждает внутренние документы.


6.5.2. Представляет на утверждение
главы администрации города структуру и штатное расписание Комитета в
пределах фонда заработной платы.


6.5.3. Организует работу по подбору и
расстановке кадров, осуществляет прием и увольнение работников
комитета (за исключением заместителей председателя комитета и
начальников отделов, которых назначает на должность и освобождает от
должности распоряжением мэр города), обеспечивает контроль за
соблюдением трудовой дисциплины, принимает решения по поощрению
работников комитета и наложению на них дисциплинарных взысканий.


(в ред. постановления администрации
г. Арзамаса от 21.06.2004 № 36)


6.5.4. Утверждает Положения о
структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции
работников, определяет полномочия своего заместителя и начальников
отделов, распределяет обязанности между ними.


6.5.5. Заключает от имени Комитета
договоры, контракты, соглашения и иные сделки, обеспечивает их
выполнение.


6.5.6. Исключен. - Постановление
администрации г. Арзамаса от 21.06.2004 № 36.


6.5.6. Распоряжается в установленном
порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми
для обеспечения деятельности Комитета.


6.5.7. Издает в пределах своей
компетенции на основе законодательства Российской Федерации решения,
распоряжения и приказы. Акты иных наименований (инструкции, правила,
положения, указания и другие) утверждаются приказами председателя.
Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.


6.5.8. Издает приказы, обязательные
для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями,
учреждениями, организациями по имущественным вопросам в пределах
компетенции Комитета, а также издает приказы, решения и распоряжения
во исполнение распоряжений Минимущества России, Губернатора области,
министерства имущественных отношений Нижегородской области, решений
Законодательного Собрания Нижегородской области, органов местного
самоуправления.


6.5.9. Наделяет полномочиями и
предоставляет право подписи заместителю, начальникам отделов на
основании приказа комитета по управлению имуществом г. Арзамаса.


6.5.10. Открывает и закрывает в
банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает
финансовые документы.


6.5.11. Обеспечивает соблюдение
финансовой дисциплины, распоряжается в соответствии с действующим
законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за
Комитетом.


6.5.12. Ведет прием граждан,
рассматривает их предложения, заявления, жалобы.


6.5.13. Осуществляет иные полномочия,
вытекающие из функций Комитета.




7. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
РАБОТНИКОВ КОМИТЕТА




7.1. Работники
Комитета являются муниципальными служащими.


7.2. Социальные гарантии работников
Комитета обеспечиваются в соответствии с законодательством о
муниципальной службе и муниципальных должностях.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОМИТЕТА




8.1. Комитет в своей
деятельности подотчетен мэру г. Арзамаса.


8.2. Комитет несет ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него полномочий в соответствии с
действующим законодательством.




9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И
ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА




9.1. Имущество
Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного
управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы,
отражаемые на его самостоятельном балансе.


9.2. Источники финансирования:


9.2.1. Средства городского бюджета,
полученные по нормативам распределения доходов от приватизации
муниципального имущества в установленном порядке.


9.2.2. Средства городского бюджета,
полученные от сдачи в аренду объектов муниципального нежилого фонда и
земельных участков (земельных долей) в установленном порядке.


9.2.3. Прочие доходы Комитета, не
запрещенные действующим законодательством.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






9.4. Комитет
осуществляет самостоятельную деятельность в пределах средств,
выделенных по смете.


9.5. Комитет для выполнения своих
функций использует объекты муниципального нежилого фонда по договорам
безвозмездного пользования, земельные участки на праве бессрочного
пользования.




10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА




10.1. Реорганизация
и ликвидация Комитета производится в соответствии с действующим
законодательством.














Приложение 2


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 14.03.2002 № 21




СТРУКТУРА


КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Г.
АРЗАМАСА




(в ред. постановления
администрации г. Арзамаса


от 02.07.2002 № 54)




┌───────────────────────┐
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
┌────────────────────────────┐


Заместитель │
│ Заместитель мэра по имущественным │
│ Заместитель председателя │


председателя комитета
-│<--│ отношениям, председатель комитета
├───>│ комитета по финансовым


начальник отдела │
│ имущественных отношений │
│вопросам - главный бухгалтер│


земельных отношений │
│ │
└────────────────────────────┘


└──────────┬────────────┘
│ │
┌────────────┐


│ │
├───>│
Водитель │


│ ┌────────────┤

└────────────┘


│ │
└─────┬─────────────────┬──────────────────────┬─────┬─┘


│ │ │
│ │ └───────────────────────┐



\/ \/
\/ \/ \/
\/


┌────────────────────┐
┌─────────────────────┐
┌────────────────────┐
┌─────────────────────┐
┌──────────────────────┐


Отдел земельных │
│Общий отдел - 5 чел. │ │Отдел приватизации и│
│Отдел аренды - 5 чел.│ │Отдел реестра - 4 чел.│


отношений - 5 чел. │
│- начальник отдела │ │контроля за МУП и│
│- начальник отдела │ │- начальник отдела │


- главный специалист│
│- главный специалист-│ │МУ - 4 чел. │
│- главный специалист │ │- главный специалист │


- главный специалист│
│юрист │ │- начальник отдела │
│- главный специалист │ │- главный специалист │


- главный специалист│
│- главный специалист-│ │- главный специалист│
│- главный специалист │ │- главный специалист │


- главный специалист│
│юрист │ │- главный специалист│
│- главный специалист │ └──────────────────────┘


- главный специалист│
│- главный специалист-│ │- главный специалист│
└─────────────────────┘


└────────────────────┘
программист │
└────────────────────┘


-
главный специалист │


└─────────────────────┘


┌────────────────────┐


Вспомогательные │


сотрудники - 3 чел.│


- специалист 2-ой│


категории │


- специалист │
┌───────────────────────────────────┐


- уборщица │
│Общая штатная численность - 30 чел.│


└────────────────────┘
└───────────────────────────────────┘












Приложение 4


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 14.03.2002 № 21




СМЕТА


ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ


ОТНОШЕНИЙ Г. АРЗАМАСА НА 2002 ГОД





I.
Доходы



1. Выполнение функций
Арендодателя помещений 10% 500000



2. Выполнение функций
Арендодателя земли 5% 600000



3. От приватизации
250000



4. Бюджетное
финансирование 2290015



Всего доходов
3640015



II.
Расходы



Расходы на оплату труда
(всего) 1220500



В том числе:



1. На оплату труда
штатным работникам 575000



2. Персональные надбавки
274900



3. Выслуга лет
226800



4. Будущее премирование
25% 143800



Денежные выплаты и
поощрения (согласно Положению о 672000

материальном стимулировании
сотрудников комитета

имущественных отношений г.
Арзамаса)



Полный социальный налог
(35,8%) 677515



Материальные и
приравненные к ним затраты (всего) 310000



В том числе:



Хозяйственные расходы
(всего) 250000



В том числе:



Почтовые и телефонные
расходы 100000



Горюче-смазочные
материалы 50000



Ремонт автомобиля
20000



Канцелярские товары
25000



Специальная и
периодическая литература 20000



Содержание и эксплуатация
оргтехники 35000



Командировочные расходы
и затраты на обучение 40000

сотрудников



Прочие расходы
20000



Капитальные вложения и
расходы на техническое развитие 760000



Всего расходов
3640015












Приложение 5


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 14.03.2002 № 21




ПОЛОЖЕНИЕ


О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
СОТРУДНИКОВ КОМИТЕТА


ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г.
АРЗАМАСА




1. ПРЕМИРОВАНИЕ ЗА
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ








-->
примечание.


Постановление Президиума ВС РФ от
23.11.1992 № 3973-1 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






1.1. Премирование
работников комитета по управлению имуществом г. Арзамаса (далее -
Комитет) производится в соответствии с постановлением Президиума
Верховного Совета Российской Федерации от 23.11.1992 № 3973-1 "О
фондах оплаты труда работников представительных и исполнительных
органов государственной власти республик в составе Российской
Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга,
автономной области, автономных округов и органов местного
самоуправления".


1.2. Премия работникам Комитета
начисляется за фактически отработанное время в пределах средств,
предусмотренных сметой расходов.


1.3. Премия за основные результаты
работы выплачивается в размере до 25% должностного оклада ежемесячно.


1.4. Премирование сотрудников
производится по результатам работы за каждый месяц.


Председатель Комитета имеет право
снижать размер премии до 100% за нарушение трудовой дисциплины,
невыполнение приказов и указаний председателя Комитета. Снижение
размера премии производится за тот расчетный период, в котором было
совершено или выявлено нарушение.


Снижение размера начисленной премии
оформляется приказом по Комитету с указанием причин.


1.5. Средства на премирование за
основные результаты работы образуются в соответствии с утвержденной
сметой расходов.




2. ПРЕМИРОВАНИЕ ЗА
ПРЕВЫШЕНИЕ ЗАДАНИЯ


ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
НЕНАЛОГОВЫХ


СРЕДСТВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА




2.1. Премирование за
превышение задания по поступлению в городской бюджет неналоговых
средств от деятельности Комитета осуществляется в случае поступления
в расчетном квартале в бюджет суммы, превышающей уровень поступления
неналоговых средств в соответствующем квартале предыдущего года.


2.2. Основанием для выплаты премии за
превышение задания по поступлению в городской бюджет неналоговых
средств является распоряжение мэра г. Арзамаса с указанием
конкретного размера выплаты каждому сотруднику Комитета.


Распоряжение издается на основании
данного Положения и справки департамента финансов администрации г.
Арзамаса с указанием суммы неналоговых доходов городского бюджета от
деятельности Комитета за отчетный период.


Конкретные размеры премии
определяются в соответствии с личным вкладом сотрудника в общие
результаты работы.


2.3. На премирование сотрудников
Комитета за превышение задания по поступлению в городской бюджет
неналоговых средств направляется не более 10% от суммы, превышающей
уровень поступления неналоговых средств в соответствующем квартале
предыдущего года.




3. ПРЕМИРОВАНИЕ ПО
ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ




3.1. За высокие
показатели в труде может выплачиваться премия в размере до 50%
должностного оклада в месяц.


3.2. Премия может выплачиваться также
за определенные виды работ и задания, выполняемые Комитетом и имеющие
высокое значение для жизнедеятельности города.


3.3. Основанием для выплаты данных
премий является распоряжение мэра г. Арзамаса с указанием конкретного
размера выплаты каждому сотруднику Комитета.




4. МАТЕРИАЛЬНАЯ
ПОМОЩЬ




4.1. Материальная
помощь работникам Комитета выплачивается в размере до двух
должностных окладов в год в пределах утвержденной сметы расходов.


4.2. Основанием для выплаты
материальной помощи является заявление работника Комитета и приказ
Комитета по управлению имуществом г. Арзамаса.


4.3. Выплата материальной помощи
производится как единовременно один раз в год, так и частями.


4.4. Выплата материальной помощи
пенсионерам, проработавшим в Комитете не менее 3 лет, для которых
Комитет является последним местом работы, производится в размере не
более 10 минимальных размеров оплаты труда в год.


4.5. Основанием для выплаты
материальной помощи являются заявление пенсионера и приказ комитета
по управлению имуществом г. Арзамаса.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru