Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Борского
района от 05.02.2002 № 10


(ред. от 03.03.2005)


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ",


"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ БОРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 февраля 2002 г. № 10




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ


ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ БОРСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




(в ред. постановления
администрации Борского района


от 03.03.2005 № 17)




В соответствии с
Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N
28-ФЗ, Положением "Об организации планирования, обеспечения и
проведения эвакуации населения в военное время", утвержденным
постановлением Администрации Нижегородской области от 25.08.1998 N
219, и Положением "Об эвакуационной комиссии Нижегородской
области", утвержденным постановлением Администрации
Нижегородской области от 10.08.1998 № 210:


1. Утвердить Положение об организации
планирования обеспечения и проведения эвакуации населения Борского
района Нижегородской области в военное время (приложение 1).


2. Утвердить Положение об
эвакуационной комиссии Борского района Нижегородской области
(приложение 2).


3. Утвердить состав эвакокомиссии
Борского района (приложение 3).


4. Утвердить состав сборных
эвакуационных пунктов (приложение 4).


5. Утвердить состав приемных
эвакуационных пунктов и приемных эвакуационных комиссий (приложение
5).


6. Утвердить расчет на
рассредоточение и эвакуацию населения города Бор (приложение 6 - не
приводится).


7. Начальникам гражданской обороны
объектов экономики, сельских и поселковых администраций района
уточнить и откорректировать документы по организации и проведению
эвакуации населения в соответствии с Положением по состоянию на 1
января 2002 года и представить в УГОЧС г. Бор к 20 февраля 2002 года.


8. Считать утратившим силу
постановление главы администрации Борского района № 25 от 10.04.2001.


9. Начальнику транспортной службы
совместно с начальником мобилизационной службы произвести расчет
транспортных средств и обеспечить транспортом эвакомероприятий
района. Расчет представить через УГОЧС г. Бор.


10. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на председателя эвакуационной
комиссии Н.Ю. Ковырзина и начальника управления по делам ГО и ЧС
района И.В. Дерябина.


(в ред. постановления администрации
Борского района от 03.03.2005 № 17)




Начальник гражданской
обороны,


глава местного самоуправления


В.А.ИВАНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации Борского района


от 05.02.2002 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ


ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ БОРСКОГО
РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




Настоящее Положение
определяет основные задачи и порядок организации планирования,
обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Основным
способом защиты населения района от современных средств поражения в
настоящее время является эвакуация.


1.2. Эвакуация населения включает
комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения
района, отнесенного к группе по гражданской обороне, и размещению его
в загородной зоне.


1.3. Загородная зона - это территория
в пределах административных границ района, расположенная вне зон
возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения,
возможного опасного химического заражения, возможного
катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для
размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного
жизнеобеспечения.


1.4. В целях организованного
проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие)
сроки планирование и всесторонняя подготовка их производятся
заблаговременно (в мирное время), а осуществление - в период перевода
гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение.


1.5. Эвакомероприятия планируются и
осуществляются в целях:


- снижения вероятных потерь населения
района, отнесенного к группе по гражданской обороне, и сохранения
квалифицированных кадров (специалистов);


- обеспечения устойчивого
функционирования объектов экономики, продолжающих свою
производственную деятельность в военное время;


- обеспечения условий создания
группировок сил и средств ГО в загородной зоне для ведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
при ликвидации последствий применения противником современных средств
поражения.


1.6. Рассредоточение - это комплекс
мероприятий по организованному вывозу (выводу) из города, отнесенного
к группе по гражданской обороне, и размещению в загородной зоне для
проживания и отдыха рабочих и служащих объектов экономики,
производственная деятельность которых в военное время будет
продолжаться в городе.


1.7. В зависимости от конкретных
условий обстановки в военное время возможно проведение следующих
видов эвакуации населения:


- общая эвакуация - предполагает
вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением
нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц,
имеющих мобилизационные предписания;


- частичная эвакуация - проводится до
начала общей эвакуации при угрозе нападения потенциального противника
без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной
эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и в
сфере обслуживания население (студенты, учащиеся школ-интернатов и
профессионально-технических училищ, воспитанники детских домов,
ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры,
содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с
преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).


1.8. Ответственность за организацию
планирования, обеспечение проведения эвакуации населения и его
размещение в загородной зоне возлагается на начальников ГО района, на
объектах экономики - на их руководителей.


1.9. Всестороннее обеспечение
эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы ГО,
объекты экономики независимо от форм собственности во взаимодействии
с администрацией района.


1.10. Эвакуационные мероприятия
планируются и осуществляются по производственному территориальному
принципу, а эвакуация населения, не занятого в производстве, - по
месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по
территориальному принципу.




2. ЭВАКУАЦИОННЫЕ
ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ




2.1. Для
непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных
мероприятий решениями начальников ГО создаются эвакуационные органы,
которые работают во взаимодействии с соответствующими органами ГОЧС и
службами ГО. Заблаговременно (в мирное время) в районе формируются
(создаются) следующие эвакоорганы:


- эвакуационные комиссии (далее - ЭК)
- района и объектов экономики;


- эвакоприемные комиссии при
администрациях сельсоветов и поселков;


- сборные эвакуационные пункты (далее
- СЭП) - районные и объектовые;


- промежуточные пункты эвакуации
(далее - ППЭ);


- группы управления на маршрутах
пешей эвакуации;


- администрации пунктов посадки
(высадки) населения на транспорт (с транспорта).






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду постановление
Администрации Нижегородской области от 25.09.2000 № 242 "Об
эвакуационной комиссии Нижегородской области".






2.2. Эвакуационные
органы в практической деятельности руководствуются Федеральным
законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 № 28-ФЗ,
рекомендациями МЧС России, постановлением Губернатора Нижегородской
области от 25.09.2000, методическими рекомендациями ГУ ГОЧС области и
настоящим Положением.


2.3. Назначение, задачи и структура
эвакоорганов определяются положениями об эвакуационных комиссиях
района и объектах экономики, а также руководством по организации
планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное
время (изд. МЧС России, 1996 г.).




3. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




3.1. Планирование,
обеспечение и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные
комиссии:


- района, совместное управление ГО ЧС
г. Бор, районными службами;


- объектов экономики совместно со
штабами ГОЧС объектов экономики;


- сельских, поселковых администраций
совместно со штабами ГО и ЧС сельских и поселковых администраций.


Планы эвакуации оформляются в виде
разделов планов ГО.


Все документы планов эвакуации,
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
в загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и
содержанию, разработанными преимущественно графически на картах,
планах (схемах) города, района и объектов, удобными для практического
использования в любых условиях.


3.2. Планы проведения
эвакомероприятий согласовываются (увязываются) с планами
(мероприятиями) по переводу экономики района с мирного на военное
положение, мобилизационного развертывания ВС Российской Федерации в
части использования транспорта и транспортных коммуникаций,
материально-технических средств, обеспечения трудовыми (людскими)
ресурсами финансирования, а также решения вопросов размещения
эваконаселения в загородной зоне и обеспечения его жизнедеятельности.


3.3. Для определения очередности
вывода (вывоза) эвакуируемого населения и четкого планирования его
размещения в загородной зоне все эваконаселение распределяется по 3
группам:


1-я группа (рассредоточиваемое
население) - рабочие и служащие объектов, продолжающих свою
производственную деятельность в военное время в зонах возможных
сильных разрушений города, отнесенного к группе по гражданской
обороне, а также обеспечивающих их жизнедеятельность;


2-я группа (эвакуируемое
трудоспособное население) - рабочие и служащие объектов, прекращающих
деятельность в военное время в городе, отнесенном к группе по
гражданской обороне, или переносящих ее в загородную зону;


3-я группа - остальное эвакуируемое
население. Основная часть населения, отнесенного к этой группе,
составляет контингент, который может быть вывезен заблаговременно (до
начала общих эвакомероприятий) по частичной эвакуации.


3.4. Районы размещения различных
групп населения, объектов, порядок использования транспорта и
дорожной сети определяются решениями Губернатора области и главы
местного самоуправления Борского района.




4. ПРОВЕДЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




4.1. С получением
распоряжения на приведение ГО в общую готовность осуществляются
следующие подготовительные мероприятия к проведению эвакуации:


- эвакоорганы района и объектов
экономики приводятся в готовность и развертываются;


- уточняется численность населения,
подлежащего эвакуации (списки рабочих, служащих и членов их семей и
остального населения);


- уточняются расчеты на вывод
населения пешим порядком и вывоз его всеми видами имеющегося
транспорта;


- контролируется подготовка маршрутов
эвакуации населения пешим порядком (ремонт мостов, прокладка колонных
путей, устройство пешеходных переходов на водных преградах и других
естественных препятствиях, установка указателей и т.п.);


- контролируется подготовка
транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок;


- проверяются системы связи и
оповещения;


- организуется подготовка к
проведению всех видов разведки;


- подготавливаются имеющиеся защитные
сооружения и организуется строительство простейших укрытий вблизи
СЭП, пунктов посадки на транспорт;


- подготавливаются районы размещения
в загородной зоне;


- организуется ускоренное
строительство недостающих укрытий в районах размещения, в местах
привалов на маршрутах пешей эвакуации;


- уточняется порядок медицинского
обеспечения;


- уточняются мероприятия по охране
общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения,
а также состав привлекаемых сил и средств;


- осуществляются мероприятия по
подготовке и выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты.


4.2. Рассредоточение и эвакуация
населения организуется и проводится только после получения
установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их
проведение.


4.3. Начальник ГО района, районная
эвакуационная комиссия, управление по делам ГО и ЧС района:


- организуют и контролируют работу
подчиненных органов по обеспечению своевременного оповещения, сбора и
отправке эвакуируемого населения в загородную зону;


- организуют и контролируют работу по
всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий, приему,
размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в
загородной зоне;


- поддерживают взаимодействие с
органами военного командования (батальон РЭП) по вопросам обеспечения
и организации проведения эвакомероприятий;


- оказывают необходимую помощь
подчиненным органам в обеспечении и проведении эвакомероприятий;


- уточняют задачи подчиненным
начальникам, эвакуационным органам, органам управления ГОЧС,
руководителям объектов экономики и жилищно-эксплуатационных органов
по проведению эвакуационных мероприятий;


- совместно с руководителями
транспортных органов контролируют готовность к эвакуационным
перевозкам транспортных средств, уточняют порядок использования
городского транспорта для доставки населения на СЭП и пункты посадки;


- устанавливают и поддерживают связь
с начальниками гражданской обороны, эвакоприемными комиссиями,
штабами ГО и ЧС и руководством сельских и поселковых администраций;


- высылают в районы размещения своих
представителей для решения вопросов приема, размещения и защиты
эвакуируемого населения.


4.4. Начальники ГО, эвакуационные
комиссии объектов экономики:


- организуют своевременное
оповещение, сбор и регистрацию на СЭП рабочих, служащих и членов их
семей, формируют колонны для следования пешим порядком, уточняют
маршруты движения, исходные пункты и порядок выхода к ним,
инструктируют начальников пеших колонн и старших автомобильных
колонн, обеспечивают их выписками из схемы марша и средствами связи;


- организуют отправку пеших колонн,
посадку эваконаселения на транспортные средства, контролируют
отправку транспорта;


- оказывают помощь сельским и
поселковым администрациям в организации приема, размещения и защиты
прибывающего к ним населения.


4.5. Руководители
жилищно-эксплуатационных органов организуют своевременное оповещение
и сбор на СЭП неработающего населения, не являющегося членами семей
рабочих и служащих, обеспечивают доставку на СЭП одиноких и
нуждающихся в посторонней помощи лиц.


4.6. Рассредоточение и эвакуация
заканчиваются с вывозом (выводом) всего населения района, за
исключением работающей смены.


4.7. При внезапном нападении
противника эвакомероприятия проводятся из района (объектов), не
подвергшихся поражению. Для сокращения сроков проведения
эвакомероприятий все физически здоровое население выводится в
загородную зону пешим порядком по сохранившимся незараженными
маршрутам.


4.8. Эвакуация населения из района
(объектов), по которым нанесены удары противника, заключается в
вывозе (выводе) людей из очагов поражения в комплексе с проведением
аварийно-спасательных и других неотложных работ и оказанием помощи
пострадавшим.


После завершения плановых
эвакомероприятий эвакуационные комиссии помогают сельским и
поселковым администрациям в работе по учету, обеспечению и
трудоустройству прибывшего эваконаселения в загородной зоне и не
свертывают своей работы до особого указания.




5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




5.1. Для
организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в
мирное время) планируются и осуществляются мероприятия по следующим
видам обеспечения: связи и оповещению, транспортному, медицинскому,
охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного
движения, инженерному, материально-техническому, финансовому,
разведке и коммунально-бытовому.


5.2. Обеспечение связи в период
эвакуации заключается в оснащении СЭП, ПЭП, органов управления
эвакомероприятиями стационарными или подвижными средствами связи, в
организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах
эвакуации.


Оповещение руководящих работников
района о начале эвакуации осуществляет оперативная дежурная служба
управления по делам ГОЧС района по действующей автоматизированной
внутрирайонной системе оповещения в соответствии с постановлением.


Руководители объектов экономики
оповещаются управлением по делам ГОЧС района по существующей системе
связи.


Для дополнительного информирования и
инструктирования эваконаселения используются Борское телевидение,
эфирное и проводное радиовещание.


5.3. Организация транспортного
обеспечения и координация работы всех видов транспорта осуществляются
на этапах планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий
соответствующими эвакокомиссиями, управлением ГОЧС и транспортной
службой ГО района.


5.4. Медицинское обеспечение
эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения
организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья
эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи
заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также
предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных
заболеваний.


Медицинское обеспечение эвакуируемого
населения организуется по территориально-производственному принципу
под руководством медицинской службы, гражданской обороны.


5.5. Охрана общественного порядка и
обеспечение безопасности движения возлагаются на УВД города Бор
(службу охраны общественного порядка).


5.6. Инженерное обеспечение включает
комплекс мероприятий по инженерному оборудованию:


- СЭП, ППЭ;


- пункты посадки (высадки);


- маршруты движения;


- районы размещения эваконаселения.


Инженерное обеспечение возлагается на
службу убежищ, укрытий и на инженерную службу ГО и строительные
организации независимо от форм собственности.


5.7. Материально-техническое
обеспечение эвакуации заключается в организации технического
обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации,
снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой,
продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении
эвакоорганов необходимым имуществом.


5.8. Финансовое обеспечение
эвакомероприятий осуществляется:


- в городе и входящих в ее состав
административно-территориальных образованиях за счет средств бюджета
района;


- на самостоятельных предприятиях (в
организациях) - за счет средств, выделяемых на
административно-управленческие и эксплуатационные расходы.


5.9. Разведка (воздушная, речная и
наземная) проводится с целью получения достоверных данных о состоянии
дорожной сети, водных преград, об очагах радиоактивного загрязнения и
химического заражения, а также уточнения медицинской,
эпидемиологической, ветеринарной и фитопатологической обстановки.


5.10. Коммунально-бытовое обеспечение
эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляют
предприятия жилищно-коммунального хозяйства сельских и поселковых
администраций района.


С целью защиты эваконаселения от
воздействия поражающих факторов современных средств поражения
потенциального противника осуществляется его противорадиационная и
противохимическая защита, заключающаяся в планировании организации и
проведении радиационной и химической разведки, дозиметрического и
химического контроля, подготовке коллективных и подгонке
индивидуальных средств защиты, соблюдении режимов радиационной
защиты, подготовке и осуществлении санитарной обработки
эваконаселения, специальной обработки материальных и транспортных
средств, дорог, инженерных сооружений, одежды, обуви.


Наиболее сложные мероприятия,
требующие подготовки и применения технических средств, проводятся с
привлечением специальных формирований противорадиационной и
противохимической защиты, выделяемых по плану взаимодействия с
военным командованием (батальона РЭП).












Приложение 2


к постановлению


администрации Борского района


от 05.02.2002 № 10




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ БОРСКОГО
РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






1.1. Эвакуационная
комиссия Борского района является органом управления начальника
гражданской обороны района. Она предназначена для подготовки и
проведения эвакуационных мероприятий как в мирное, так и в военное
время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакуационной комиссии осуществляет глава местного самоуправления
района - начальник гражданской обороны через своего заместителя -
начальника управления социальной защиты, председателя эвакокомиссии.


Эвакуационная комиссия разрабатывает
документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и
руководит деятельностью эвакоорганов.


1.3. В своей работе эвакуационная
комиссия руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями начальников гражданской обороны области и района,
планом гражданской обороны района и планом действий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


1.4. В зависимости от обстановки на
территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакуационных и эвакоприемных комиссий и других
эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
при переводе ГО с мирного на военное положение;


- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении
распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения.




2. ЗАДАЧИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ РАЙОНА




Основными задачами
эвакуационной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разработка совместно с управлением
по делам ГОЧС и службами ГО района и ежегодное уточнение плана
рассредоточения и эвакуации населения района (на военное время) и
плана эвакуации (на случай возникновения ЧС);


- контроль планирования мероприятий
по обеспечению эвакуации службами ГО;


- контроль создания, комплектования
личным составом и подготовки подчиненных эвакоорганов;


- контроль разработки планов
рассредоточения и эвакуации эвакуационными комиссиями организаций;


- контроль разработки планов приема и
размещения эваконаселения подчиненными эвакоприемными комиссиями;


- определение количества и выбор мест
дислокации сборных, промежуточных и приемных эвакопунктов, пунктов
посадки и высадки эваконаселения, маршрутов пешей эвакуации;


- организация проверок готовности
подчиненных эвакоорганов;


- периодическое обсуждение на
заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакокомиссиями, а также результатов проверок состояния
готовности подчиненных эвакоорганов;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;


- участие в учениях с органами
управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью проверки
реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков
и организации эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контроль приведения в готовность
подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;


- уточнение плана рассредоточения,
эвакуации приема и размещения населения района (плана эвакуации);


- организация подготовки к
развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП), контроль хода
развертывания;


- контроль подготовки к эвакуации
пунктов посадки и высадки населения;


- контроль подготовки к эвакуационным
перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с транспортными
органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для
вывоза эваконаселения;


- контроль приведения в готовность
имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки;


- контроль уточнения подчиненными
эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- постоянное поддержание связи с
подчиненными эвакоорганами и службами ГО, обеспечивающими эвакуацию;


- контроль хода оповещения населения
и подачи транспорта на пункты посадки;


- руководство подчиненными
эвакоорганами по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его
отправке в запланированные районы (загородную зону по приему и
размещению);


- информирование взаимодействующих
эвакоприемных комиссий о количестве вывезенного (выведенного)
населения (по времени и видам транспорта);


- организация регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;


- контроль выполнения уточненного по
условиям обстановки плана рассредоточения и эвакуации (плана
эвакуации) населения;


- контроль вывоза из категорированных
городов материальных ценностей;


- контроль первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне (безопасных
районах);


- сбор и обобщение данных о ходе
рассредоточения и эвакуации населения, доклад начальнику гражданской
обороны района;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.




3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Эвакуационную
комиссию района возглавляет заместитель администрации.


3.1. В состав районной эвакуационной
комиссии назначаются руководящие работники районной администрации
района, управления внутренних дел. Управления по делам ГО и ЧС,
военного комиссариата, а также предприятий, организаций и учреждений
транспорта, здравоохранения, образования, социальной защиты
населения, торговли и связи. Назначение членов комиссии производится
распоряжением главы администрации района.


Для ведения технической работы к
участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации
района, работники предприятий, организаций и учреждений.


3.2. В состав районной эвакуационной
комиссии входят:


Руководство комиссии:


1. Председатель комиссии - 1.


2. Заместители председателя комиссии
- 2.


3. Секретарь комиссии - 1.


Группа оповещения, связи и
информации:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группа эвакуации населения:


1. Старший группы.


2. Члены группы.


Группа размещения эваконаселения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 5.


Группа транспортного обеспечения
эвакуации:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 4.


Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 6.


Группа эвакуации материальных
ценностей:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.




4. ПРАВА
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ И


ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1. Районная
эвакуационная комиссия имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории
района как в мирное, так и в военное время;


- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов на территории района;


- заслушивать руководителей
подчиненных эвакоорганов по вопросам эвакуации населения;


- получать от подчиненных
эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на
комиссию задач.


4.2. Председатель комиссии отвечает
за организацию и своевременное проведение рассредоточения и эвакуации
населения, за организацию работы всех членов комиссий. Он подчиняется
начальнику гражданской обороны района и является прямым начальником
всего личного состава комиссии и всех эвакоорганов района. Все
распоряжения и указания председателя комиссии являются обязательными
для выполнения всеми эвакоорганами.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой планов
эвакомероприятий;


- организовать взаимодействие
комиссии со службами ГО и органами военного управления по вопросам
планирования и обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям и службам ГО в планировании проведения и
обеспечения эвакомероприятий;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО
и РСЧС;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы, разработанные подчиненными
эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;


- организовать подготовку к
развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки населения;


- организовать контроль хода
развертывания;


- организовать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;


- организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;


- организовать контроль подачи
транспорта на пункты посадки;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в загородную зону
(безопасные районы);


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение плана эвакомероприятий, докладывать начальнику гражданской
обороны района и областной эвакуационной комиссии;


- контролировать размещение
эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);


- контролировать эвакуацию
материальных ценностей;


- организовать взаимодействие со
службами ГО и органами военного командования и комиссариата по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.


4.3. Первый заместитель председателя
комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий, за подготовку
членов комиссии и подчиненных эвакоорганов, за организацию работы
группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения. Он
подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всех
членов комиссии и подчиненных комиссии эвакоорганов. В отсутствие
председателя комиссии он выполняет его обязанности.


Первый заместитель председателя
комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления
по вопросам планирования эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;


- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и ЧС района;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой группы эвакуации
населения и группы размещения эваконаселения;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;


- контролировать размещение
эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах);


- организовать обмен информацией с
эвакокомиссией;


- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного командования и комиссариата по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.


4.4. Заместитель председателя
комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения
эвакомероприятий, за организацию работы групп транспортного
обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии и является
прямым начальником всех членов комиссии.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой групп
транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке исходных данных для
планирования обеспечения эвакомероприятий;


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий;


- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам обеспечения
эвакомероприятий;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакокомиссиями;


- участвовать в проверке готовности
подчиненных комиссии эвакоорганов;


- принимать участие в подготовке
материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями, и
результатов проверок эвакоорганов;


- участвовать в учениях с органами
управления и силами ГО и РСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;


- контролировать приведение в
готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и
пунктов посадки;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой групп
транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать бесперебойную работу
общественного транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;


- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.


4.5. Секретарь комиссии отвечает за
планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за
состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до
исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы
связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;


- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;


- организовать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;


- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;


- контролировать планирование работы
подчиненных эвакокомиссии;


- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и ЧС, в проверках,
проводимых управлением ГОЧС района;


- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;


- уточнять календарный план работы
комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;


- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;


- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


- контролировать выполнение графика
эвакуации населения;


- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;


- организовать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.6. Старший группы связи, оповещения
и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии
и подчиненных эвакоорганов, за организацию связи между эвакоорганами
и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю
эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывать схему связи и
управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;


- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах;


- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;


- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации, подчиненным эвакокомиссии, в вопросах
организации связи и оповещения;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать оповещение членов
эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;


- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;


- организовать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организовать оповещение членов
эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на
эвакуацию;


- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;


- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.7. Старший группы эвакуации
населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования
рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление
рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и предоставление
сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется первому
заместителю председателя комиссии и является прямым начальником
членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации населения эвакокомиссиями городов и
районов области, оказывать им необходимую помощь;


- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов
посадки;


в) в ходе проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать первому
заместителю председателя комиссии;


- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.


4.8. Старший группы размещения
эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения
эваконаселения в загородной зоне (безопасных районах); за сбор,
обобщение и представление сведений о прибытии и размещении
эваконаселения в заданных районах.


Он подчиняется первому заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовать сбор исходных данных о
местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- уточнять с взаимодействующими
эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредоточиваемого и
эвакуируемого населения;


- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой ГО.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.10. Старший группы
первоочередного жизнеобеспечения населения отвечает за организацию
контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья
и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.
Он подчиняется заместителю председателя комиссии и является прямым
начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- оказывать помощь службам ГО в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;


- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;


- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;


- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений,
объектов торговли, общественного питания, здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и
др.;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организовать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;


- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;


г) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий;


д) в режиме проведения эвакуации:


- информировать взаимодействующие
эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого)
эваконаселения;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу
эвакуации населения и докладывать первому заместителю председателя
комиссии.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.9. Старший группы
транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление
транспортного обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;


- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;


- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;


- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка;


- контролировать вывоз из города
(района) и доставку в места размещения эваконаселения материальных
средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;


- осуществлять контроль хода
обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами
первой необходимости, организации торговли и общественного питания,
осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставления услуг связи;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя комиссии.


4.11. Старший группы эвакуации
материальных ценностей отвечает за организацию контроля вывоза
материальных ценностей в загородную зону. Он подчиняется председателю
комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- осуществлять сбор исходных данных о
видах и количестве материальных ценностей, подлежащих эвакуации, и
ежегодно уточнять их;


- принимать участие в планировании
эвакуации;


- оказывать помощь транспортной
службе ГО и подчиненным эвакокомиссиям в планировании эвакуации,
приема и размещения материальных ценностей;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять с транспортной службой ГО
и подчиненными эвакокомиссиями виды, количество, порядок эвакуации,
приема и размещения материальных ценностей;


в) в режиме проведения эвакуации:


- осуществлять сбор и обобщение
сведений о видах и количестве вывезенных материальных ценностей,
докладывать их председателю комиссии и направлять в группу эвакуации
населения;


- контролировать прибытие
эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать
обобщенные сведения об этом председателю комиссии.


Обязанности членов групп определяются
председателем эвакуационной комиссии.




5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




5.1. Эвакуационная
комиссия должна иметь:


- план рассредоточения и эвакуации
населения района (в военное время);


- план эвакуации населения района
(при возникновении ЧС природного и техногенного характера);


- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны района (в военное время);


- план транспортного обеспечения
эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и
техногенного характера);


- функциональные обязанности членов
комиссии;


- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении рассредоточения и
эвакуации населения;


- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- схему оповещения членов комиссии;


- схему размещения комиссии в
исполнительный период;


- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий;
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;


- план работы комиссии на год;


- протоколы заседаний комиссии;


- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).


5.2. Разработка документов
эвакуационной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с
управлением по делам ГО и ЧС и службами ГО района.




6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Подготовка
осуществляется:


- на занятиях по плану председателя
комиссии;


- в ходе проводимых по планам
начальника ГО района учений, тренировок и проверок состояния ГО и
вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на
которых отрабатываются вопросы эвакуации.




7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакуационной комиссии
с привлечением работников органов ГОЧС, в том числе организаций.


Она проводится с использованием всех
средств массовой информации и направлена на разъяснение населению
способов эвакуации как одной из мер защиты населения, на повышение
уровня его обученности и готовности к действиям в условиях эвакуации.




8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Обеспечение
деятельности эвакуационной комиссии включает:


- выделение помещений для размещения
членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;


- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;


- выделение транспортных средств;


- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при
возникновении ЧС техногенного характера;


- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;


- финансирование работы комиссий.


Задачи по обеспечению работы комиссии
возлагаются на управление делами администрации района и
соответствующие службы ГО. Расходы на содержание эвакокомиссии
предусматриваются в бюджете района.












Приложение 3


к постановлению


администрации Борского района


от 05.02.2002 № 10




СОСТАВ


ЭВАКОКОМИССИИ БОРСКОГО РАЙОНА




(в ред. постановления
администрации Борского района


от 03.03.2005 № 17)

















































































































































































1.


Председатель
эвакокомиссии


Ковырзин Николай Юрьевич, зам.
директора центра
социальной помощи населению


2.


Первый зам.
председателя

эвакокомиссии


Фильченков Евгений Иванович,
главный специалист
центра социальной помощи населению


3.


Заместитель
председателя


Мочкаев Алексей Валентинович,
зав. отделом
экономики и прогнозирования


4.


Секретарь
комиссии


Куранова Галина Павловна,
главный специалист
отдела экономики и прогнозирования


Группа оповещения, связи и
информации


1.


Старший
группы


Зырянов Юрий Григорьевич,
управляющий делами
администрации


2.


Члены группы


Викулова Галина Ивановна,
редактор радиовещания








Малова Елена
Ксенофонтовна, секретарь
руководителя


Группа эвакуации населения


1.


Старший
группы


Титов Александр Павлович,
зам. зав. отделом
экономики и прогнозирования


2.


Члены группы


Волохина Татьяна Ильинична,
зам. начальника УНО








Уткин Александр
Петрович, секретарь
административной комиссии при
администрации


Группа размещения


1.


Старший
группы


Александрова Софья
Геннадьевна, зав.
юридическим отделом


2.


Члены группы


Венкова Надежда Ивановна,
начальник ОК








Багина Зоя Николаевна, отв.
секретарь КДН








Садыкова Наталья Юрьевна,
заместитель директора
МЦСПН








Магомедова Алевтина
Алексеевна, ведущий
специалист по регистрации администрации


Группа транспортного
обеспечения


1.


Старший
группы


Дунаев Анатолий Александрович,
начальник отдела
по начислению и выплате пенсий


2.


Члены группы


Ковырзин Николай Юрьевич, зам.
директора центра
социальной помощи населению








Федосеева Людмила Васильевна,
зам. начальника
станции "Моховые горы"








Бабин Александр
Владимирович, начальник
эксплуатации пассажирского
автопредприятия








Васенев Геннадий Иванович,
главный специалист
дорожного отдела администрации


Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения


1.


Старший
группы


Соколова Галина Викторовна,
заместитель центра
по формированию и размещению
территориального
заказа


2.


Члены группы


Подовинников Владимир
Федорович, ведущий
специалист отдела по защите прав
потребителей,
контролю за ценами, координации торговли








Пентка Ирина Ивановна,
зав. отделом по
управлению ЖКХ района








Денисов Сергей Николаевич,
зав. отделением
МЦСПН








Пережогина Татьяна
Григорьевна, директор
Борского гортопсбыта








Лошкарева Валентина Рафаиловна,
зав. расчетным
отделом централизованной бухгалтерии
МУЗ
"Борская районная больница"








Болотов Дмитрий Алексеевич,
зам. начальника УВД
района


Группа эвакуации материальных
ценностей


1.


Старший
группы


Асабина Галина Борисовна,
начальник управления
регистрации и оценки недвижимого
имущества








Голубина Галина Федоровна, зав.
ЗАГСом








Ушкова Любовь Федоровна, зав.
архивным отделом
администрации












Приложение 4


к постановлению


администрации Борского района


от 05.02.2002 № 10




СОСТАВ


СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
БОРСКОГО РАЙОНА





















































































































п/п


Почтовый адрес и номер
СЭП


Место дислокации


Кто разворачивает


Способ
эвакуации


1.


СЭП № 1, 606450, ДК
ОАО
"Борский стекольный
завод", тел.
2-55-73,
2-55-63


ДК стеклозавода


ОАО "Борский
стекольный
завод"


На

автомобильном
транспорте


2.


СЭП № 2, 606450, ПТУ
N
27, ул. Луначарского,
204, тел. 5-18-98


ПТУ № 27,
ул.
Луначарского, 204


ОАО
"Завод
"Нижегородский
Теплоход"


На

автомобильном
транспорте


3.


СЭП № 3, 606450,
ОАО
"Борский трубный завод",
ул. Ст. Разина,
тел.
2-16-80


ОАО "Борский
трубный
завод",
ул. Ст. Разина, 92


ОАО "Борский
трубный
завод"


На

автомобильном
транспорте


4.


СЭП № 4, 606450,
ЗАО
"Борский силикатный
завод",
Стеклозаводское
шоссе, тел. 2-15-30


ЗАО "Борский
силикатный
завод",
Стеклозаводское
шоссе


ЗАО "Борский
силикатный
завод"


На

автомобильном
транспорте


5.


СЭП № 5, 606480, ДК
ОАО
"Октябрьский ССРЗ", п.
Октябрьский,
тел.
2-25-52 (к)


ДК п. Октябрьский


ОАО "Октябрьский
ССРЗ"


На

автомобильном
транспорте


6.


СЭП № 6, 606452,
ДК
Б.Пикино, Борский район,
тел. 4-03-06


ДК, Б.Пикино
Борского
района,
ул. 1 Мая


Объединенная

эвакокомиссия
администрации
и
машиностроительного
завода


На

автомобильном
транспорте


7.


СЭП № 7, 606460, СПТУ
N
46, п. Неклюдово, ул.
Нагорная, 10, Борский
район, тел.
2-73-70


СПТУ № 46, п.
Неклюдово,
ул.
Нагорная, 10


Борская войлочная
фабрика
совместно с
Неклюдовской
администрацией


На

автомобильном
транспорте


8.


СЭП № 8, 606450, Дворец
спорта
"Кварц", тел.
2-04-83, 2-04-86


Дворец спорта
"Кварц"


ОАО "Борский
стекольный
завод"


Пешая
эвакуация


9.


СЭП № 9, 606450, школа

2, ул. Октябрьская,
82, тел. 2-18-32


Школа № 2, ул.
Октябрьская,
82


ОАО
"Завод
Нижегородский
Теплоход"


Пешая
эвакуация


10.


СЭП № 10, 606450,
ДК
"Октябрь", ул.
Интернациональная,
тел.
2-17-69


ДК "Октябрь",
ул.
Интернациональная


ОАО "Борский
трубный
завод"


Пешая
эвакуация


11.


СЭП № 11, 606450,
ЗАО
"Борский завод торгового
машиностроения",
ул.
Рослякова, 19, тел.
2-27-72


ЗАО "Борский
завод
торгового
машиностроения",
ул.
Рослякова, 9


ЗАО "Борский
завод
торгового
машиностроения"


Пешая
эвакуация


12.


СЭП № 12, 606452,
п.
Б.Пикино Борского
района, тел. 4-02-51


ДК п. Б.Пикино,
ул. 1 Мая


Объединенная

эвакокомиссия
Б.Пикинской
администрации
и
машиностроительного
завода


Пешая
эвакуация


13.


СЭП № 13, 606480,
п.
Октябрьский Борского
района, профессиональный
лицей
№ 48, тел. 2-25-52
(к)


п.
Октябрьский,
профессиональный
лицей № 48


Объединенная

эвакокомиссия лицея
№ 48 и Октябрьской
поселковой

администрации


Пешая
эвакуация


14.


СЭП № 14, 606460,
п.
Советский, ул. Чапаева,
ОАО "Борская
фабрика
валяной обуви", тел.
2-78-35


ОАО "Борская
фабрика
валяной
обуви", п.
Советский,
ул.
Чапаева


Объединенная

эвакокомиссия
Неклюдовской
администрации и
ОАО
"Борская фабрика
валяной обуви"


Пешая
эвакуация












Приложение 5


к постановлению


администрации Борского района


от 05.02.2002 № 10




СОСТАВ


ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
БОРСКОГО РАЙОНА




































































































п/п


Почтовый адрес и номер
СЭП





1.


ПЭП № 1. П. Память
Парижской
Коммуны, т. 2-44-55 (к)


Администрация п.
Память
Парижской Коммуны


2.


ПЭП № 2. П. Керженец,
т.
2-31-33 (к)


Керженецкая администрация


3.


ПЭП № 3. Д. Городищи,
т.
3-11-71


Городищинская администрация


4.


ПЭП № 4. Д. Ивановское,
т.
4-41-46, 4-41-17, 4-41-47


Ивановская администрация


5.


ПЭП № 5. П. Каликино,
т.
3-81-87; 3-81-69


Каликинская администрация


6.


ПЭП № 6. П. Кантаурово,
т.
3-51-31, 3-52-37


Кантауровская администрация


7.


ПЭП № 7. П. Линда, т.
4-11-44,
4-12-43


Линдовская администрация


8.


ПЭП № 8. Д. Коврово,
т.
4-81-11, 4-81-51


Ковровская администрация


9.


ПЭП № 9. П. Б.Орлы, т.
3-93-19,
3-94-25


Б.Орловская администрация


10.


ПЭП № 10. С. Останкино,
т.
4-42-84, 4-42-42


Останкинская администрация


11.


ПЭП № 11. Д. Рожново,
т.
3-21-20


Рожновская администрация


12.


ПЭП № 12. П. Рустай, т.
3-94-99
(к), 3-94-94


Рустайская администрация


13.


ПЭП № 13. П. Кр.Слобода,
т.
3-11-45, 3-11-38


Краснослободская

администрация


14.


ПЭП № 14. П. Ямново, т. 4-42-08


Ямновская администрация


15.


ПЭП № 15. П. Ч.Борское,
т.
4-43-02


Чистоборская администрация


16.


ПЭП № 16. С. Спасское,
т.
4-71-57


Спасская администрация


17.


ПЭП № 17. П. Ч.Поле, т. 4-61-35


Чистопольская администрация












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru