Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 29.07.2003 № 281-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО
РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 29 июля 2003 г. № 281-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ


СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




С целью приведения в
соответствие с действующим законодательством:


1. Утвердить Положение об управлении
сельского хозяйства администрации Шахунского района (прилагается).






Глава местного
самоуправления


В.М.СМИРНОВ














Утверждено


распоряжением


администрации Шахунского района


от 29.07.2003 № 281-р






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА


АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Управление
сельского хозяйства Шахунского района (далее по тексту - Управление)
является органом исполнительной власти, осуществляющим
государственное регулирование и координацию развития сельского
хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности,
производственной и социальной инфраструктуры и других отраслей и
видов деятельности агропромышленного комплекса района.


1.2. Управление с момента
государственной регистрации является юридическим лицом, имеет свой
расчетный и другие счета в расчетно-кассовом центре и коммерческом
банках, печать с полным наименованием с изображением герба Российской
Федерации.


1.3. Управление образуется
(реорганизуется, ликвидируется) на основании решения
представительного органа власти о структуре администрации района,
является структурным подразделением администрации Шахунского района и
осуществляет деятельность под его руководством.


Структура и штатное расписание
Управления сельского хозяйства утверждается решением главы местного
самоуправления.


1.4. Управление осуществляет свою
непосредственную деятельность под руководством администрации района.


Организационно-методическое
руководство деятельностью управления по вопросам реализации
государственной аграрной политики в районе осуществляет министерство
АПК Правительства Нижегородской области.


1.5. Управление в своей деятельности
руководствуется законодательными и иными нормативными актами
Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского
хозяйства РФ, решениями, распоряжениями органов власти и Управления
Нижегородской области, Шахунского района, а также настоящим
Положением.


1.6. Управление финансируется за счет
бюджета района. Привлечение других источников финансирования возможно
в случае предусмотренных законодательством Российской Федерации,
иными нормативными актами и соответствующими решениями
Законодательного Собрания Нижегородской области.


1.7. Управление осуществляет
пользование и распоряжение переданным ему имуществом в соответствии с
целями его деятельности и назначением имущества в пределах,
ограниченных собственником.


1.8. Управление возглавляет
начальник, который назначается и освобождается от должности решением
главы администрации района по согласованию с министерством АПК
Правительства Нижегородской области.


Руководитель Управления одновременно
может являться заместителем главы администрации района.


1.9. Управление выполняет возложенные
на него задачи и функции во взаимодействии с другими государственными
и муниципальными органами и службами.


С негосударственными предприятиями и
организациями Управление осуществляет взаимодействие на договорной
основе.




2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ




2.1. Целью
деятельности Управления является развитие сельского хозяйства района,
его производственной и социальной инфраструктуры путем
государственного регулирования и координации деятельности отраслей
АПК во взаимодействии с другими отраслями народного хозяйства.




3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
УПРАВЛЕНИЯ




3.1. Обеспечение
реализации законодательства Российской Федерации и Нижегородской
области, других решений государственных (российских и областных)
органов власти и местного самоуправления, в том числе обеспечение
государственного контроля, надзора, инспектирования в
сельскохозяйственных предприятиях и организациях района в
соответствии с требованиями действующего законодательства. Оценка
получаемых результатов.


3.2. Реализация программ путем
использования программно-целевых методов и форм в обеспечении работ и
мероприятий по стабилизации и развитию агропромышленного комплекса
района.


3.3. Реализация в районе
государственной политики поддержки сельскохозяйственных
производителей и других предприятий агропромышленного комплекса
(АПК), в том числе из средств местного бюджета.


3.4. Содействие развитию в
сельскохозяйственном производстве рыночных отношений,
предпринимательской деятельности, агропромышленной кооперации и
интеграции производства и соответствующих им структур и звеньев АПК.


3.5. Распространение передовых
методов хозяйствования и технологий, развитие аграрных и связанных с
деятельностью АПК социально-экономических наук.


3.6. Организация подготовки и
повышения квалификации кадров для аграрного сектора района.


3.7. Проведение инвестиционной
политики и контроля за реализацией целевых комплексных программ
социального развития села.




4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ




4.1. Обеспечение
государственного контроля и надзора за соблюдением действующих
нормативных актов. Разработка, организация и проведение мероприятий,
определенных этими актами, по:


а) воспроизводству плодородия
сельскохозяйственных земель и охране окружающей среды;


б) защите растений, использованию
химических удобрений и ядохимикатов;


в) проверке технического состояния
машинно-тракторного парка и оборудования;


г) племенному делу;


д) карантину животных и растений;


е) реорганизации и приватизации
предприятий АПК;


ж) охране труда и противопожарной
безопасности в сельском хозяйстве.


4.2. Организация и осуществление
бухгалтерского учета, составление и представление государственной
отчетности в установленной форме. Содействие организации на
предприятиях района финансовой работы, аудиторского обслуживания
предприятий.


4.3. Обеспечение государственной
политики в части распределения и использования капиталовложений,
рентных платежей, материально-технических и других централизованно
выделяемых ресурсов и лимитов. В том числе определение и обоснование:


а) размеров государственных целевых
средств, выделяемых в централизованном порядке (безвозмездно, в форме
кредитов, компенсаций, дотаций и т.п.);


в) другой финансовой и материальной
поддержки.


4.4. Координация деятельности
государственных инспекций и служб района, связанных с деятельностью
АПК.


4.5. Разработка, организация и
проведение мероприятий по:


а) реформированию производственных
отношений в АПК района;


б) развитию крестьянских (фермерских)
и личных подсобных хозяйств граждан;


в) демонополизации предприятий АПК,
развитию конкурентной среды и предпринимательства;


г) регулированию финансово-кредитной
политики;


д) финансовой и иной материальной
поддержке предприятий АПК;


е) воспроизводству плодородия
сельскохозяйственных земель, использованию химических удобрений и
ядохимикатов;


ж) развитию семеноводства,
сортоиспытания, производству, приобретению и реализации семенного
материала;


з) развитию технологий производства,
хранения и транспортировки сельхозпродукции;


и) обеспечению
материально-техническими ресурсами (в пределах объемов, определенных
под госзакупки сельхозпродукции в рамках государственной финансовой
поддержки и т.п.);


к) развитию производственной и
социальной сферы села;


л) повышению квалификации и обучению
кадров АПК;


м) пропаганде научно-технических,
правовых и экономических знаний (проведению выставок, школ,
семинаров, конференций и т.п.).


4.6. Осуществление
консультационно-методической помощи сельскохозяйственным
производителям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам АПК
района в части:


а) применения современных
агротехнологий;


б) выбора наиболее эффективных видов
деятельности в действующих условиях агроклиматической зоны района и
организации ее;


в) экономической оценки деятельности
предприятий района;


г) разработки и проведения
организационно-экономических мероприятий.


4.7. Подготовка проектов районных
документов нормативного характера, касающихся деятельности АПК района
и сельской инфраструктуры.


4.8. Сбор и обобщение данных о
деятельности хозяйствующих субъектов АПК района и о состоянии
сельской инфраструктуры, представление их администрации района и в
министерство АПК Правительства Нижегородской области.


4.9. Анализ и прогнозирование
развития социальной и экономической ситуации в деятельности
предприятий и других звеньев АПК, сельской инфраструктуры в районе и
во взаимосвязи с народным хозяйством области.


Представление соответствующих данных
администрации района и в министерство АПК Правительства Нижегородской
области.


4.10. Информирование
сельхозпроизводителей района о ценах на рынках района и области.
Предоставление им иной имеющейся в управлении информации.


4.11. Разработка планов, программ,
концепций и иных документов и материалов в обеспечении реализации
стратегии рыночного развития АПК района, развития сельской
инфраструктуры.


4.12. Изучение и обобщение передового
опыта ведения агропромышленного производства в районе и за его
пределами. Разработка рекомендаций по его использованию в АПК района.


4.13. Оказание помощи предприятиям
АПК района в решении вопросов координации их деятельности.


4.14. Содействие сельскохозяйственным
производителям и органам по закупке сельхозпродукции для
государственных нужд в решении вопросов размещения государственных
заказов на взаимовыгодных условиях, содействие сельскохозяйственным
производителям в установлении выгодных взаимоотношений с другими
покупателями их продукции.


4.15. Контроль использования
ресурсов, выделенных в централизованном порядке.


4.16. Контроль за ходом работ по
программам, планам и иным управленческим решениям, касающимся АПК.


4.17. Управление выполняет
возложенные на него задачи и функции, взаимодействуя с другими
органами и службами управления, с государственными и
негосударственными предприятиями и организациями, в том числе на
договорной основе.




5. СТРУКТУРА И ШТАТЫ
УПРАВЛЕНИЯ




5.1. Управление
имеет вертикальную структуру управления.


5.2. Состав подразделений и
численность штатных работников определяются штатным расписанием
Управления, утвержденным решением администрации района.


5.3. Управление возглавляется
начальником.


Одновременно он может являться
заместителем главы районной администрации.


5.4. Начальник Управления, его
заместители, начальники отделов (при их отсутствии - главные
специалисты) утверждаются в должности и освобождаются от занимаемой
должности распоряжением главы местного самоуправления.


Начальник Управления сельского
хозяйства утверждается главой местного самоуправления по согласованию
с министерством АПК Правительства Нижегородской области.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ




6.1. Деятельность
Управления осуществляется в соответствии с решениями вышестоящих
органов государственной власти и управления администрации района,
Земского собрания путем:


планирования, координации и контроля
хода работ, находящихся в ведении Министерства АПК;


закрепления за исполнителями
выполняемых задач и функций;


принятия и контроля выполнения
решений по текущим задачам и вопросам, других оперативных решений.


6.2. Для выполнения возложенных задач
и реализации своих функций Управление в лице руководителя и его
заместителей наделяется следующими полномочиями:


а) представлять интересы
сельскохозяйственных производителей во всех органах власти и
управления Нижегородской области, связанных с деятельностью АПК;


б) участвовать в работе органов
исполнительной и законодательной власти района, вносить
соответствующие предложения по деятельности АПК;


в) заключать договоры с
негосударственными формированиями по вопросам координации
деятельности;


г) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимую для выполнения своих функций
информацию от органов государственной власти и управления,
предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм
собственности и ведомственной принадлежности, в том числе в
министерстве АПК Правительства Нижегородской области;


д) получать в обязательном порядке
для ознакомления все общегосударственные, областные и районные
нормативные акты, решения и иные документы, получаемые районной
администрацией, касающиеся деятельности АПК.


6.3. Для выполнения возложенных задач
и реализации своих функций Управление в лице его руководителя
полномочно запрашивать и получать информацию и иные материалы о
деятельности хозяйств, предприятий и других звеньев АПК района и
т.п., оказывать им помощь.


6.4. Обеспечивая выполнение
возложенных задач и функций, Управление обязано:


представлять данные и иные материалы
по пунктам 4.8 - 4.10 в министерство АПК Правительства Нижегородской
области в объеме и сроки, устанавливаемые министерством по каждому из
этих пунктов.


6.5. Работники Управления обязаны
периодически посещать хозяйства района для оценки их
социально-экономического состояния, уточнения представляемых данных
об их производственно-хозяйственной деятельности, соблюдения методов
и принципов их расчета и оказания возможной помощи.




7. РУКОВОДИТЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ




7.1. Руководитель
Управления в пределах своей компетенции осуществляет на основе
единоначалия руководство деятельностью Управления, в том числе:


а) распределяет обязанности между
своими заместителями, между подразделениями, службами и
исполнителями;


б) утверждает должностные инструкции;


в) организует работу Управления и
обеспечивает его взаимодействие с органами власти и управления, в том
числе с министерством АПК Правительства Нижегородской области;


г) обеспечивает назначение на
должность и освобождение от должности работников аппарата Управления
в соответствии с порядком, установленным трудовым законодательством;


д) устанавливает степень
ответственности руководящих работников и специалистов за
своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и
функций, за соблюдение трудовой дисциплины;


е) поощряет работников и налагает на
них дисциплинарные взыскания, при этом он реализует свои полномочия
путем издания распоряжений, приказов и указаний по Управлению.


7.2. Руководитель Управления
обеспечивает решение вопросов взаимодействия его с другими
структурными подразделениями администрации района, предприятиями,
организациями и учреждениями.


Принимает необходимые решения в
рамках установленных функций Управления и в пределах своей
компетенции, в том числе путем подписания или согласования
соответствующих документов.


7.3. Несет ответственность в
установленном порядке за деятельность Управления, за соблюдение в нем
трудового законодательства и обеспечение нормальных условий труда
работников.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru