Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 30.07.2003 № 555-р


"О ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ
СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА"


(Вместе с "ПОРЯДКОМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА",
"ПРОГРАММОЙ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу с 1 июля 2004 года в
связи с изданием распоряжения администрации Перевозского района от
16.06.2004 № 431-р.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30 июля 2003 г. № 555-р




О ПЕРЕХОДЕ НА
КАЗНАЧЕЙСКУЮ СИСТЕМУ


ИСПОЛНЕНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА






Во исполнение
требований статьи 215 Бюджетного кодекса РФ в части внедрения
механизма казначейского исполнения бюджета:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
финансирования расходов районного бюджета и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных
учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств
районного бюджета, при казначейской системе исполнения бюджета
(приложение 1).


2. Утвердить прилагаемую Программу
казначейского исполнения местного бюджета (приложение 2).


3. Финансовому отделу администрации
Перевозского района:


3.1. С 1 сентября 2003 года
приступить к отработке и внедрению механизма казначейского исполнения
районного бюджета на базе Перевозской центральной больницы,
Перевозского дома милосердия и Перевозского муниципального центра
социальной помощи населению.


3.2. Установить, что перевод других
подразделений администрации района, а также распорядителей и
получателей средств районного бюджета на казначейскую систему
исполнения к 1 января 2004 года осуществляется финансовым отделом
администрации Перевозского района по мере готовности учреждений.


4. Перевозской центральной больнице,
Перевозскому дому милосердия и Перевозскому муниципальному центру
социальной помощи населению не позднее 10 августа 2003 года
представить в финансовый отдел администрации Перевозского района
документы, необходимые для открытия лицевых счетов получателей
бюджетных средств в соответствии с требованиями Порядка
финансирования расходов районного бюджета и ведения лицевых счетов
главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств, бюджетных
учреждений и других организаций, имеющих право на получение средств
районного бюджета, при казначейской системе исполнения.


5. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на начальника инспекции финансового отдела
администрации Перевозского района Н.И. Воробьеву.




Глава местного
самоуправления


Н.Е.ТРОФИМОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации Перевозского района


от 30.07.2003 № 555-р




ПОРЯДОК


ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ


СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ


СРЕДСТВ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ


ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРИ


КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЕ ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА




Настоящий Порядок
устанавливает следующий порядок открытия и ведения управлением
финансов лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе
исполнения расходов бюджета.


В настоящем Порядке используются
следующие термины и понятия:


- финансовый отдел администрации
Перевозского района (далее - финансовый отдел) - структурное
подразделение администрации района, обеспечивающее проведение единой
бюджетной политики и осуществляющее общее руководство организацией
финансов Перевозского района;


- главный распорядитель средств
районного бюджета (далее - ГРБС) - структурное подразделение
администрации района, бюджетное учреждение, имеющее право
распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и
получателям местного бюджета, определенных ведомственной
классификацией расходов областного бюджета;


- бюджетное учреждение - организация,
созданная органами государственной власти района для осуществления
управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого
характера, деятельность которой финансируется из местного бюджета на
основании сметы доходов и расходов;


- получатель бюджетных средств -
бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение
бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на
соответствующий год;


- лимит бюджетных обязательств -
предельный объем прав получателя средств местного бюджета на принятие
им денежных обязательств в финансовом году, оплачиваемых за счет
средств местного бюджета;


- сводный реестр лимитов бюджетных
обязательств составляется в разрезе всех получателей средств местного
бюджета и утверждается начальником финансового отдела;


- лицевой счет - счет получателя
бюджетных средств, открытый финансовым отделом для отражения в учете
лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых
расходов, осуществляемых в пределах утвержденного бюджета и процессе
исполнения расходов местного бюджета;


- клиент - получатель бюджетных
средств, которому открыт лицевой счет в финансовом отделе
администрации района;


- субвенция - бюджетные средства,
предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или
юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на
осуществление определенных целевых расходов;


- средства, передаваемые бюджетам
других уровней по взаимным расчетам, - ассигнования на компенсацию
дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых
областными органами власти.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




2.1. Финансовый
отдел осуществляет платежи за счет средств бюджета от имени и по
поручению главных распорядителей, распорядителей, бюджетных
учреждений и получателей целевого финансирования средств районного
бюджета с текущего счета по исполнению местного бюджета по полной
бюджетной классификации.


2.2. Бюджетные учреждения,
переведенные на казначейское исполнение бюджета, закрывают в
учреждениях банка текущие и расчетные счета (кроме спецсчетов).
Остатки средств на этих счетах перечисляются на основной текущий счет
местного бюджета. При наличии картотеки неоплаченных расчетных
документов главные распорядители и учреждения принимают меры,
направленные на ликвидацию картотеки.


2.3. В финансовом отделе ведется
журнал регистрации главных распорядителей, распорядителей бюджетных
средств, иных получателей бюджетных средств.


2.4. Финансовый отдел открывает и
ведет лицевые счета всех получателей бюджетных средств, отражает
операции, проведенные по лицевым счетам, в бухгалтерском учете.


2.5. Все документы на открытие
лицевых счетов подведомственных учреждений, их финансирование
представляются в финансовый отдел через главных распорядителей и
распорядителей средств местного бюджета.




3. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ
ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




3.1. Для учета
операций по исполнению районного бюджета финансовый отдел по мере
перевода на казначейскую систему открывает индивидуальный счет
каждому получателю бюджетных средств. При этом каждому клиенту
открывается только один лицевой счет.


3.2. Для открытия лицевого счета
главные распорядители, распорядители, бюджетные учреждения и иные
получатели средств представляют в финансовый отдел следующие
документы:


- заявление на открытие счета по
установленной форме;


- копию документа о государственной
регистрации учреждения;


- копию свидетельства налогового
органа о постановке на налоговый учет (ИНН);


- карточку образцов подписей и
оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально,
в 2 экземплярах;


- копии документов о регистрации в
органах государственных внебюджетных фондов;


- заверенный подписями руководителя и
главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) бюджетных
средств и скрепленный его печатью перечень получателей средств,
находящихся в его ведении, с указанием наименования и юридического
адреса;


- доверенность на кассира организации
на проведение расчетных операций и получение платежных документов по
лицевым счетам;


- копию устава организации.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.4. Для открытия
лицевого счета подведомственному учреждению, не имеющему статуса
юридического лица, в финансовый отдел представляются следующие
документы:


- письмо вышестоящей организации -
юридического лица с ходатайством об открытии лицевого счета своему
подведомственному учреждению, оформленное подписями руководителя и
главного бухгалтера юридического лица;


- выписка из учредительного документа
юридического лица, где предусмотрено создание подведомственного
учреждения, заверенная в установленном порядке;


- заявление подведомственного
учреждения на открытие лицевого счета;


- копия положения о подведомственном
учреждении, утвержденная юридическим лицом, его создавшим, и
заверенная в установленном порядке;


- карточка образцов подписей
уполномоченных лиц и оттиска печати подведомственного учреждения,
заверенная в установленном порядке руководителем юридического лица,
его создавшего, или нотариально;


- заверенная в установленном порядке
копия уведомления о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе по месту нахождения подведомственного учреждения.


Справки о регистрации в органах
государственных внебюджетных фондов представляются в финансовый
отдел, если подведомственное учреждение является плательщиком взносов
в бюджеты государственных внебюджетных фондов.


3.5. При открытии лицевого счета
получателя средств финансовый отдел заключает с клиентами договор на
расчетное обслуживание, в котором определены права и обязанности
сторон.


3.6. Клиенты обязаны в пятидневный
срок в письменной форме сообщать обо всех изменениях в документах,
представленных в финансовый отдел для открытия лицевых счетов, в
целях внесения соответствующих изменений.


3.7. Открытие лицевых счетов
осуществляется по разрешительной надписи начальника финансового
отдела и главного бухгалтера на заявлении об открытии лицевого счета
после представления всех необходимых документов.


3.8. При открытии каждому лицевому
счету присваивается учетный номер.


3.9. В лицевом счете получателя
бюджетных средств указывается:


- полное наименование получателя
бюджетных средств, его идентификационный номер (ИНН);


- номер лицевого счета;


- сумма бюджетных ассигнований на
финансовый год с разбивкой по кварталам, а также изменения этих
ассигнований;


- сумма лимитов бюджетных
обязательств на месяц с изменениями;


- сумма остатка средств на начало
финансового года;


- дата, номер, сумма каждого
проведенного банком платежного поручения и другого документа (целевое
финансирование, зачеты) по финансированию данного главного
распорядителя или иного получателя бюджетных средств;


- сумма остатка бюджетных
ассигнований;


- сумма остатка лимитов бюджетных
обязательств.


3.10. Финансовый отдел производит
регистрацию открываемых лицевых счетов клиентов в журнале регистрации
лицевых счетов, оформляет извещения об открытии лицевого счета и
передает их клиенту.


В журнал заносятся следующие
реквизиты:


- дата открытия лицевого счета;


- номер, дата заключения договора об
обслуживании;


- наименование клиента, распорядителя
средств, получателя средств обособленного подразделения;


- номер лицевого счета;


- дата закрытия счета.


Журнал регистрации лицевых счетов
пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями начальника
управления и главного бухгалтера и скрепляется печатью. Журнал
регистрации лицевых счетов хранится у главного бухгалтера в
несгораемом шкафу.


3.11. Карточка образцов подписей
руководителя и главного бухгалтера и оттиска печати представляется в
финансовый отдел в 2 экземплярах.


3.12. При открытии лицевого счета
получателя бюджетных средств карточка с образцами подписей
руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя,
распорядителя, иного получателя бюджетных средств заверяется
начальником финансового отдела или его заместителем. Главные
распорядители средств заверяют образцы подписей руководителей и
главного бухгалтера своих подведомственных учреждений.


3.13. При временном предоставлении
лицу права первой и второй подписи, а также при временной замене
одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером,
новая карточка только с образцом подписи временно уполномоченного
лица с указанием срока его действия.




4. ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ




4.1. Формирование
бюджетной росписи по расходам (далее - роспись) осуществляется в
разрезе бюджетной классификации по всем главным распорядителям и
получателям бюджетных средств на основе утвержденных ими смет
расходов. Своды расходов главными распорядителями и распорядителями
средств представляются в финансовый отдел в двухнедельный срок со дня
принятия решения Земского собрания о районном бюджете в разрезе
подведомственных учреждений, с разбивкой по кварталам.


4.2. В процессе исполнения бюджета в
роспись вводятся изменения:


- при внесении изменений в решение о
районном бюджете по доходам и расходам;


- на основании постановлений,
распоряжений главы администрации района в следующем порядке:


на основании письменной
просьбы-обоснования главного распорядителя, распорядителя или
получателя бюджетных средств начальник финансового отдела вносит на
рассмотрение главы администрации района проект решения о внесении
изменений в районный бюджет, в поквартальное распределение доходов и
расходов, с последующим внесением изменений в решение о местном
бюджете при его уточнении.


4.3. Финансовый отдел на основании
проектов лимитов, представленных главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств за две недели до начала
месяца, составляет план финансирования и сводный реестр лимитов,
бюджетных обязательств в разрезе всех получателей средств на
предстоящий месяц на позднее чем за неделю до его начала. Проект
лимитов по подведомственным учреждениям представляется главными
распорядителями и распорядителями средств.


Лимиты бюджетных обязательств,
утвержденные начальником финансового отдела, направляются через
главного распорядителя средств и распорядителя средств всем
подведомственным учреждениям, получателям средств.


План составляется исходя из
планируемого объема доходов. Лимиты бюджетных обязательств по
учреждениям, несвоевременно представившим проекты лимитов, будут
рассчитываться по остаточному принципу исходя из нераспределенного
остатка плана по доходам.


4.4. Платежные поручения на оплату
расходов составляются в 4 экземплярах, а в подведомственных
организациях - в 6. Подведомственные учреждения представляют
платежные поручения главным распорядителям бюджетных средств.


Главный распорядитель (распорядитель)
средств контролирует целевое использование бюджетных средств, наличие
достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц,
соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания
реквизитов по подведомственным учреждениям.


В случае составления подведомственным
учреждением поручения на оплату расходов не по установленной
настоящим Порядком форме, с пропусками обязательных к заполнению
граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или
несоответствиями поручения на оплату прилагаемым документам главный
распорядитель (распорядитель) отказывает в приеме поручения к
финансированию. При этом главный распорядитель (распорядитель)
средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.


В случае приема поручения на оплату
расходов к финансированию главный распорядитель (распорядитель)
средств ставит на двух экземплярах указанных поручений отметку об их
согласовании, один из которых остается у главного распорядителя
(распорядителя) средств. При этом копии документов, подтверждающих
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хранятся у
главного распорядителя (распорядителя) средств.


Платежные поручения по
подведомственным учреждениям представляются в финансовый отдел в
электронном виде и на бумажных носителях в 6 экземплярах. Первый
экземпляр платежного поручения оформляется подписями начальника
(заместителя) и главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера)
финансового отдела. Второй экземпляр платежного поручения оформляется
подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств и
является основанием для финансового отдела на отражение кассового
расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке
из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах
операционного дня. Этот экземпляр платежного поручения
подведомственного учреждения заверяется печатью и подписями
должностных лиц главного распорядителя (распорядителя) средств.


Третий экземпляр платежного поручения
с отметкой ответственного работника финансового отдела одновременно с
выпиской из лицевого счета возвращается получателю средств.


Четвертый экземпляр платежного
поручения с отметкой банка прилагается к выписке из счета районного
бюджета.


Пятый экземпляр поручения с отметкой
банка передается поставщику продукции (работ, услуг).


В представленных платежных документах
должна быть указана полная бюджетная классификация.


Главный распорядитель (распорядитель)
средств из заверенных в электронном виде поручений на оплату расходов
формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной
форме и на бумажном носителе по форме в разрезе каждого бюджетного
учреждения. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и
заверенный печатью главного распорядителя (распорядителя) средств
сводный реестр поручений на оплату расходов вместе с приложенными
поручениями бюджетных учреждений передается в двух экземплярах в
финансовый отдел для утверждения.


4.5. Работник финансового отдела
после проверки представленных поручений на предмет соблюдения
установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов,
соответствия карточкам образцов подписей, поручений идентичности
электронного и бумажного экземпляров на оплату расходов заверяет
штампом два экземпляра сводного реестра поручений и возвращает один
из них главному распорядителю бюджетных средств. Другой экземпляр
сводного реестра поручений на оплату расходов остается в финансовом
отделе.


Запрещается внесение главным
распорядителем (распорядителем) средств каких-либо изменений в
прошедший проверку и заверенный сводный реестр на оплату поручений.


4.6. В случае составления главным
распорядителем (распорядителем) средств сводного реестра поручений на
оплату расходов не по установленной настоящим Порядком форме и с
другими нарушениями финансовый отдел отказывает в приеме сводного
реестра поручений на оплату расходов к финансированию. При этом
финансовый отдел не несет ответственности за нарушение сроков
платежа.


4.7. Оформленные клиентом поручения
принимает ответственный работник финансового отдела, который
осуществляет проверку правильности оформления платежных документов,
соответствия сумм, указанных в платежном поручении, наличия
достаточного остатка лимитов и открытого финансирования,
предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов бюджетного
учреждения (кроме подведомственных главным распорядителям средств).


При этом получатели средств прилагают
документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт
выполненных работ и др.).


После завершения проверки поступивших
платежных поручений и приложенных документов на обратной стороне 2-го
экземпляра платежного поручения ответственный работник, проводивший
проверку, проставляет штамп "Проверено", дату приемки
платежного поручения и свою подпись.


Принятые к исполнению платежные
поручения формируются в реестр финансирования за день.


4.8. Финансовый отдел формирует
платежные поручения с указанием владельца лицевого счета, кодов
бюджетной классификации, формирует реестр платежных поручений.


Платежные поручения и реестр
подписываются главным бухгалтером и начальником финансового отдела и
передаются в банк.


Платежные поручения, не принятые
банком к исполнению по причине неправильно введенных банковских
реквизитов или реквизитов получателя бюджетных средств, возвращаются
в финансовый отдел.


4.8. Финансовый отдел получает из
банка выписки и проведенные банком платежные поручения, обрабатывает
документы за день.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






5.1. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




5.1. Финансовый
отдел ежедневно производит записи в лицевых счетах на основании
выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению районного
бюджета и проведенных банком платежных документов.


Лицевые счета ведутся по форме,
устанавливаемой МФ РФ. На лицевых счетах нарастающим итогом с начала
финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе
исполнения расходов местного бюджета в рублях и копейках.


5.2. Финансовый отдел на 2-й день
после совершения операции направляет владельцам лицевых счетов через
главных распорядителей (распорядителей) средств выписки в сроки,
установленные договором на расчетное обслуживание.


В выписке из лицевого счета
получателя средств указываются показатели бюджетной классификации РФ,
по которым в данный операционный день были совершены операции и
соответствующие им остатки: входящий - на начало и исходящий - на
конец операционного дня.


5.3. Получатели бюджетных средств на
основании выписок из лицевых счетов отражают операции в бухгалтерском
учете.


5.4. Получатели бюджетных средств в
течение 3 дней после получения выписки по лицевому счету обязаны
письменно сообщить в финансовый отдел о суммах, ошибочно отраженных
по счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные
операции по лицевому счету и остаток средств на счете считаются
подтвержденными.


При обнаружении ошибочных записей по
лицевому счету отдел бухгалтерского учета и отчетности производит
проверку правильности отражения данной операции по текущему счету
районного бюджета и вносит исправительные записи по лицевому счету в
пределах финансового года без дополнительного согласования с
получателем бюджетных средств.


5.5. В случае утери выписки по
лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению
с разрешения главного бухгалтера.


5.6. Закрытие лицевого счета
производится в случае ликвидации в установленном порядке главного
распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, а также
если решением Земского собрания не предусмотрено финансирование
указанного учреждения.


Решение о закрытии лицевого счета
оформляется приказом начальника финансового отдела или его
заместителя.


5.7. Лицевые счета закрываются:


- по заявлению клиента в связи с
реорганизацией, изменением подчиненности;


- по окончании финансового года, если
в течение данного финансового года операции по лицевому счету не
производились.


5.8. В случае закрытия лицевого счета
клиент и финансовый отдел должны произвести на дату закрытия счета
сверку движения и остатка доведенных объемов лимитов бюджетных
обязательств и финансирования, кассового расхода с начала финансового
года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки
оформляются актом, который утверждается руководителями финансового
отдела и клиента.




6. ОСОБЕННОСТИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ


ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ


ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ СУБВЕНЦИИ И
СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ


БЮДЖЕТАМИ ДРУГИХ УРОВНЕЙ В ПОРЯДКЕ
ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ




6.1. Финансовый
отдел администрации Перевозского района представляет в управление
финансов Администрации Нижегородской области проекты лимитов
бюджетных обязательств на предстоящий месяц в разрезе всех
получателей средств районного бюджета.


Проекты лимитов составляются исходя
из квартальной суммы ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете на оказание финансовой помощи местным бюджетам. Проект
лимитов бюджетных обязательств составляется в денежной форме и
зачетами.




7. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
И ОТЧЕТНОСТЬ




7.1. Бюджетные
учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими
нормативными актами РФ по бухгалтерскому учету, в том числе в
соответствии с приказом МФ РФ от 30.12.1999 № 107н "Об
утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных
учреждениях" и на основании выписок по лицевым счетам и
проведенных банком платежных поручений.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В
СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ ПОРЯДКОМ




8.1. Главные
распорядители и распорядители бюджетных средств, а также их
должностные лица в соответствии со ст. 160 Бюджетного кодекса РФ
отвечают за:


- целевое использование выделенных в
их распоряжение бюджетных средств;


- достоверность и своевременное
представление установленной отчетности и другой информации, связанной
с исполнением бюджета;


- своевременное представление в
финансовый отдел бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;


- утверждение смет доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений;


- соответствие бюджетной росписи
показателям, утвержденным решением Земского собрания о бюджете;


- соблюдение нормативов финансовых
затрат на представление государственных услуг при утверждении смет
доходов и расходов;


- эффективное использование бюджетных
средств;


- соответствие иным требованиям
действующего законодательства.


8.2. Бюджетные учреждения отвечают
за:


- целевое использование бюджетных
средств;


- достоверность и своевременность
представленных отчетов и других сведений, связанных с использованием
бюджетных средств;


- эффективное использование бюджетных
средств.


8.3. Финансовый отдел администрации
Перевозского района отвечает за:


- целевое использование средств
районного бюджета;


- достоверность и своевременное
представление установленной отчетности и другой информации, связанной
с исполнением бюджета;


- эффективное использование средств
районного бюджета;


- соответствие иным требованиям
Бюджетного кодекса РФ и другого действующего законодательства.












Приложение 2


к распоряжению


администрации Перевозского района


от 30.07.2003 № 555-р




ПРОГРАММА


КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА




1. ПРИНЦИПЫ
КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ




1.1. Казначейская
система исполнения районного бюджета должна основываться на следующих
принципах:


1.1.1. Принцип единства кассы.


1.1.2. Прозрачность бюджета
(планирование и исполнение бюджета в разрезе бюджетной
классификации).


1.1.3. Ведение учета финансирования в
разрезе лицевых счетов ГРБС (главных распорядителей бюджетных
средств) и ПБС (получателей бюджетных средств).


1.1.4. Принцип ограничения
принимаемых бюджетными учреждениями денежных обязательств по расходам
доведенными до них лимитами бюджетных обязательств.


1.1.5. Предварительный контроль
расходов ГРБС и ППБС.


1.2. Казначейское исполнение бюджета
Перевозского района осуществляет финансовый отдел администрации
Перевозского района.


1.3. Планирование распределения
бюджетных средств между бюджетополучателями должно осуществляться по
двухуровневой системе: функции распределения бюджетных средств
разделяются между финансовым отделом администрации Перевозского
района и ГРБС.


1.4. Наряду с росписью бюджета и
сметами расходов бюджетополучателей вводятся лимиты бюджетных
обязательств, которые формируются с учетом ожидаемых поступлений
доходов в бюджет. Устанавливается квартальная периодичность лимитов.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ




2.1. В условиях
функционирования казначейской системы сохраняется ранее действующий
порядок распределения бюджетных средств между ПБС. После утверждения
бюджета финансовый отдел администрации Перевозского района
представляет каждому ГРБС уведомление о выделенных бюджетных
ассигнованиях на планируемый год с поквартальной разбивкой.


2.2. На основе полученных от
финансового отдела администрации Перевозского района уведомлений о
выделенных бюджетных ассигнованиях каждый ГРБС распределяет бюджетные
средства между подведомственными ему учреждениями и уведомляет их об
объемах выделенных бюджетных ассигнований; составляет бюджетную
роспись, оформленную в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса, и представляет ее в финансовый отдел администрации
Перевозского района.


2.3. На основании бюджетных росписей,
представленных ГРБС, сводный отдел финансового отдела администрации
Перевозского района составляет сводную бюджетную роспись, утверждает
ее в установленном порядке и доводит показатели указанной росписи до
всех ГРБС и ПБС.


2.4. ПБС в пределах выделенных им
средств разрабатывают и утверждают сметы расходов на год с
поквартальной разбивкой и утверждают их у ГРБС по принадлежности.


2.5. ГРБС собирают сметы по
подведомственным им ПБС и передают их в отдел операционно-кассового
обслуживания финансового отдела администрации Перевозского района для
отражения на лицевых счетах.


2.6. При изменении ГРБС сметных
назначений они представляют их в финансовый отдел администрации
Перевозского района с копиями справок-уведомлений об изменении
сметных назначений.


2.7. Для регулирования кассовых
расходов с учетом ожидаемых поступлений доходов в бюджет вводятся
лимиты бюджетных обязательств. Цель лимитов состоит в том, чтобы
предотвратить факты неплатежеспособности ПБС по заключенным договорам
и возможные санкции исполнителей договоров в соответствии с
действующим законодательством.


2.8. Лимит бюджетных обязательств ПБС
на квартал не должен превышать бюджетные ассигнования, указанные в
его смете на этот же период.


2.9. Формирование лимитов ПБС
осуществляется по той же схеме, что и формирование смет ПБС.


2.10. ГРБС формируют лимиты по
подведомственным им ПБС и передают в финансовый отдел администрации
Перевозского района для отражения на лицевых счетах.


2.11. Изменений утвержденных лимитов
по инициативе финансового отдела администрации Перевозского района не
допускается, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным
кодексом.


2.12. При изменении ГРБС сметных
назначений они представляют их в отдел операционно-кассового
обслуживания финансового отдела. Кроме того, сводный бюджетный отдел
представляет в отдел операционно-кассового обслуживания копии
справок-уведомлений об изменении сметных назначений. Уточнение
сметных назначений по ППБС производят отраслевые отделы финотдела.




3. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ
СРЕДСТВ НА КАЗНАЧЕЙСКИЙ


СЧЕТ (ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ)




3.1. ГРБС после
утверждения смет подают в финансовый отдел администрации Перевозского
района заявки на финансирование для собственных нужд и для нужд
подведомственных им ПБС в виде графиков обеспечения финансирования на
год с разбивкой по месяцам.


3.2. Финансовый отдел администрации
Перевозского района проверяет поступившие от ГРБС заявки на предмет
соответствия сметам, по мере необходимости формируют на их основе
распоряжения на финансирование ГРБС в разрезе подведомственных ПБС.


3.3. Сводный бюджетный отдел
формирует реестр и распоряжение на перечисление бюджетных средств с
текущего счета на казначейский в разрезе ГРБС и ППБС.


Сводный отдел также доводит данный
реестр до ГРБС и ППБС и отдела операционно-кассового обслуживания.


3.4. Бухгалтерия в соответствии с
распоряжением сводного бюджетного отдела перечисляет средства с
текущего счета на казначейский.




4. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ
(ОТОБРАЖЕНИЯ) СРЕДСТВ НА ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА




4.1. ГРБС на
основании реестра сводного бюджетного отдела представляют в отдел
операционно-кассового отдела обслуживания разбивку выделенного
финансирования по бюджетным учреждениям с указанием наименования
учреждения, места их расположения и номеров лицевых счетов, а также
доводят данную разбивку до своих подведомственных учреждений.


4.2. Отдел операционно-кассового
обслуживания отражает открытое финансирование на лицевых счетах ПБС.


4.3. Не распределенные ГРБС суммы
открытого финансирования отражаются на счете неразассигнованных
средств.


4.4. Сведения по открытому
финансированию доводятся до ГРБС и ПБС отделом операционно-кассового
обслуживания. На следующий операционный день платежными поручениями
производится перечисление денежных средств на казначейский счет,
открытый в учреждениях банка.




5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КАССОВЫХ РАСХОДОВ




5.1. После открытия
финансирования и его отражения на лицевых счетах отдел
операционно-кассового обслуживания осуществляет прием и проверку
платежных документов, представленных бюджетополучателями.


5.2. Проверка платежных документов
осуществляется в 2 этапа: на предмет обоснованности платежа и на
предмет правильности заполнения документа.


5.3. На первом этапе платежные
документы проверяются на предмет целевого использования средств в
соответствии со статьями бюджетной классификации сметы расходов,
наличия достаточного остатка средств на лицевом счете.


Наряду с платежными документами
проверяются документы, служащие основанием платежа (договор,
счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), которые после проверки
возвращаются бюджетополучателям.


При необходимости с документов,
служащих основанием платежа, снимаются копии.


5.4. Платежные документы, не
прошедшие первый этап проверки, возвращаются бюджетополучателю.


5.5. На втором этапе платежные
документы проверяются на предмет соблюдения установленных правил
расчетов; правильности указанных в них и доверенностях на получение
чека реквизитов; соответствия подписей карточкам образцов;
правильности расчетов с фондами и бюджетом.


5.6. Прошедшие второй этап проверки
платежные документы визируются работником отдела
операционно-кассового обслуживания и вводятся в автоматизированную
систему "АРМ бюджет".


5.7. Платежные документы, не
прошедшие второй этап проверки, возвращаются бюджетополучателю.


5.8. Отдел операционно-кассового
обслуживания подписывает платежные документы, подготовленные для
отправки в банк, руководителем и главным бухгалтером финансового
отдела администрации Перевозского района и передает их в банк.


5.9. Отдел операционно-кассового
обслуживания ежедневно формирует ведомость учета выдачи наличных
денег на заработную плату, выплат социального характера на
предстоящий день и передает в банк. Выписывает чеки для организаций,
обслуживающихся непосредственно в финансовом отделе администрации
Перевозского района, подписывает у руководства и под роспись вручает
кассиру организации.


5.10. Бухгалтерия сдает платежные
документы в банк, получает из банка выписки и проведенные ранее
платежные документы и передает их в отдел операционно-кассового
обслуживания для проведения операций по лицевым счетам.


5.11. Отдел операционно-кассового
обслуживания на основании выписки банка производит пометку платежных
поручений в автоматизированной системе "АРМ бюджет"
признаком "Проведено" и выдает владельцам лицевых счетов
выписки по лицевым счетам. К выпискам из лицевых счетов
прикладываются платежные документы, подтверждающие расходы, и
мемориальные ордера на зачисление средств на лицевой счет.


5.12. Платежные поручения, не
принятые банком к исполнению из-за неправильно введенных банковских
реквизитов или реквизитов бюджетополучателя, возвращаются в отдел
операционно-кассового обслуживания для устранения недостатков.


5.13. При проведении зачетов ГРБС и
ППБС при представлении в финансовый отдел администрации Перевозского
района документов указывают номера лицевых счетов учреждений,
участвующих в зачете.


Сводный бюджетный отдел при
формировании реестров на проведение целевого финансирования и других
зачетов проставляет вышеуказанные номера лицевых счетов ПБС.


Суммы проведенных зачетов
автоматически отражаются в лицевых счетах бюджетных учреждений, по
которым отдел операционно-кассового обслуживания осуществляет общий
контроль за состоянием лицевых счетов.




6. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ
ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




6.1. Лицевые счета
ГРБС, ППБС и ПБС открываются по мере их перевода на казначейскую
систему исполнения бюджета.


6.2. Для открытия лицевого счета
бюджетные учреждения представляют в отдел операционно-кассового
обслуживания следующие документы:


6.2.1. Заявление на открытие лицевого
счета установленной формы.


6.2.2. Копию документа о
государственной регистрации учреждения.


6.2.3. Копию документа налогового
органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика
(ИНН).


6.2.4. Копию документа о регистрации
во внебюджетных фондах.


6.2.5. Два экземпляра карточек с
образцами подписей и оттиска печати, заверенные вышестоящей
организацией или нотариально.


6.2.6. Доверенность на кассира
организации на проведение расчетных операций и получение платежных
документов по лицевым счетам.


6.2.7. Справку о сроках выплаты
заработной платы.


6.2.8. Заверенный подписями
руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств и скрепленный его печатью перечень
получателей средств, находящихся в его ведении, с указанием
наименования и юридического адреса.


6.2.9. Копию устава организации.


6.3. Между финансовым отделом
администрации Перевозского района и каждым бюджетным учреждением
заключаются договоры на расчетное обслуживание.


Юридические дела по лицевым счетам
бюджетных организаций хранятся в отделе операционно-кассового
обслуживания.


6.4. При открытии лицевого счета ему
присваивается бюджетная классификация, по которой будет проводиться
финансирование по этому счету.


6.5. Отдел операционно-кассового
обслуживания после открытия лицевого счета оформляет извещение об
открытии лицевого счета и направляет его соответствующей бюджетной
организации.


6.6. Бюджетные организации в
пятидневный срок после открытия лицевого счета сообщают об этом
налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по
месту их регистрации.




7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И
ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ




7.1. Отдел
операционно-кассового обслуживания на основании выписок банка о
движении средств на казначейском счете ежедневно производит
соответствующие записи о лицевых счетах, формирует выписки по лицевым
счетам и передает их владельцам лицевых счетов для отражения операций
в бухгалтерском учете.


7.2. Бюджетные учреждения в случае
необходимости в течение трех дней после вручения выписки по лицевому
счету обязаны письменно сообщить в отдел операционно-кассового
обслуживания о суммах, ошибочно отраженных по счету.


При отсутствии возражений в указанный
срок совершенные операции по лицевому счету и остаток средств на нем
считаются подтвержденными.


7.3. При обнаружении ошибочных
записей по лицевому счету отдел операционно-кассового обслуживания
производит проверку правильности отражения операций на лицевом счете
и вносит в него соответствующие изменения.


7.4. Операции, отраженные на лицевых
счетах, ведутся в рублях и копейках.


7.5. При изменении наименования
юридического лица (бюджетополучателя) последний представляет в отдел
операционно-кассового обслуживания заявление, уведомляющее об
изменениях, а также копию документа об изменении наименования и
документы, указанные в пункте 6.2, кроме заявления на открытие нового
счета. Указанные документы должны быть представлены в течение месяца
со дня переименования юридического лица.


По истечении месяца со дня
переименования юридического лица обслуживание счета
приостанавливается до представления соответствующих документов.


7.6. При ликвидации юридического лица
(бюджетополучателя) последний представляет в отдел
операционно-кассового обслуживания:


- документ о ликвидации и о
назначении ликвидационной комиссии с указанием срока ее действия;


- заверенную органом, принявшим
решение о ликвидации, или учредителем карточку образцов подписей и
оттиска печати ликвидационной комиссии, при отсутствии такой печати -
с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о
ликвидации.


В этом случае все платежные документы
подписываются ликвидационной комиссией.


7.7. При реорганизации (слиянии,
разделении) юридическое лицо представляет в отдел
операционно-кассового обслуживания копию документа о реорганизации, а
также документы, указанные в пункте 6.2 настоящего Положения.


7.8. Лицевые счета закрываются:


7.8.1. По заявлению клиента в связи с
реорганизацией, изменением подчиненности, завершением полномочий
ликвидационной комиссией.


7.8.2. По окончании финансового года,
если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не
производились.


7.8.3. В иных случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами.


7.9. В случае закрытия лицевого счета
бюджетные организации в пятидневный срок после закрытия лицевого
счета сообщают налоговому органу и органам государственных
внебюджетных фондов по месту их регистрации.




8. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
ДЕНЕЖНЫМИ ЧЕКАМИ И


ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ




8.1. Порядок и
условия использования денежных чеков в платежном обороте регулируются
законодательством, утвержденными в соответствии с ним нормативными
документами Центрального банка РФ.


8.2. По мере необходимости отдел
операционно-кассового обслуживания подает в бухгалтерию составленное
от имени финансового отдела администрации Перевозского района
заявление на выдачу денежных чековых книжек.


Заявление подписывается начальником и
главным бухгалтером финансового отдела администрации Перевозского
района, после чего кассир финансового отдела администрации
Перевозского района передает его в банк, который в соответствии с
заявлением выдает необходимое количество чековых книжек.


Полученные в банке чековые книжки
передаются по акту в отдел операционно-кассового обслуживания и
регистрируются в журнале учета чековых книжек.


8.3. Чеки выписываются в момент
установления суммы, необходимой для получения наличных денежных
средств. Запрещается подписание незаконных бланков чеков.


8.4. Выдача наличных денежных средств
с лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется через учреждения
банка на основании договора, заключенного между финансовым отделом
администрации Перевозского района и учреждением банка.


Акцепт чеков производится
должностными лицами финансового отдела администрации Перевозского
района, имеющими право первой и второй подписи документов по
казначейскому счету.


8.5. Бюджетополучатели с переходом на
финансирование через лицевые счета за 40 дней представляют в отдел
операционно-кассового обслуживания кассовые заявки на текущий
квартал. Принятые кассовые заявки обобщаются в сводную кассовую
заявку, которая через бухгалтерию представляется в банк.


8.6. По мере потребности в денежной
наличности бюджетополучатели за день до получения денег в банке
представляют в отдел операционно-кассового обслуживания доверенность
на получение чека выдачи наличных денег с казначейского счета.


Одновременно с доверенностью на
получение заработной платы за вторую половину месяца представляется
справка о начисленной заработной плате за месяц и платежные поручения
на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.


Отдел операционно-кассового
обслуживания после проверки представленных документов составляет
сводную заявку на получение в банке денежной наличности, в этот же
день направляет заявку в бухгалтерию для передачи ее в банк.


8.7. Чеки выписываются отделом
операционно-кассового обслуживания на основании доверенности на
получение чека для выдачи наличных денег с казначейского счета.
Выписанные чеки подписываются начальником и главным бухгалтером
финансового отдела администрации Перевозского района.


8.8. Оформленный к оплате чек
вручается отделом операционно-кассового обслуживания
бюджетополучателю, на имя которого он выписан, по предъявлении
паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, под
расписку в журнале регистрации выданных чеков.


8.9. На следующий день отдел
операционно-кассового обслуживания получает от банка выписку по
казначейскому счету, на основании которой списывает выданные суммы
денежной наличности с лицевых счетов бюджетополучателей.


8.10. Возврат неиспользованных
наличных денежных средств осуществляется владельцем лицевого счета
путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на сдачу
наличных денег, кроме установленных банковскими правилами,
проставляются наименование владельца, номер лицевого счета и
экономическая классификация расходов.


8.11. Принятые учреждением банка
денежные средства зачисляются на казначейский счет финансового отдела
администрации Перевозского района. По получении выписки банка отдел
операционно-кассового обслуживания производит записи в
соответствующем лицевом счете на основании квитанции на сдачу
наличных денег. Лимит наличных денег в кассе владельца лицевого счета
устанавливается финансовым отделом администрации Перевозского района.




9. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
КАРТОЧЕК С ОБРАЗЦАМИ ПОДПИСЕЙ И ПЕЧАТИ




9.1.
Бюджетополучатели, которым открываются лицевые счета, представляют в
финансовый отдел администрации Перевозского района карточку с
образцами подписей и оттиска печати.


Право первой подписи на карточке
принадлежит руководителю бюджетной организации и его заместителям.


Право второй подписи на карточке
принадлежит главному бухгалтеру бюджетной организации или его
заместителю, в том числе и в случаях двойного наименования его
должности.


9.2. В карточке с образцами подписей
бюджетополучателя проставляется образец оттиска круглой печати,
предназначенной для заверения финансовых документов. Применение
печатей, предназначенных для других целей, не допускается.


9.3. При временном отсутствии печати
у вновь созданного бюджетополучателя, а также в связи с его
реорганизацией, изменением наименования или подчиненности,
изношенностью или утерей печати начальник финансового отдела
администрации Перевозского района или его заместитель представляет
бюджетополучателю предписание в определенный срок изготовить печать и
одновременно определяет по согласованию с банком порядок оформления
расчетно-денежных документов на время отсутствия печати.


В этих случаях отделом
операционно-кассового обслуживания делается соответствующая отметка в
карточке.


9.4. Карточка с образцами подписей и
оттиска печати по каждому бюджетополучателю должна быть заверена
подписью руководителя или заместителя руководителя вышестоящей
организации и соответствующей печатью.


9.5. В случае замены или дополнения
хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами
подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.


При смене руководителя бюджетной
организации новый руководитель обязан сообщить об этом в финансовый
отдел администрации Перевозского района.


9.6. Карточка с образцами подписей
бюджетополучателей и оттиска печати находится в отделе
операционно-кассового обслуживания.


9.7 В карточках с образцами подписей
бюджетополучателей и оттиска печати отделом операционно-кассового
обслуживания указывается номер лицевого счета.




10. ОРГАНИЗАЦИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И


ОТЧЕТНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА




10.1. Ежедневно
отдел операционно-кассового обслуживания формирует оборотно-сальдовую
ведомость по лицевым счетам всех бюджетополучателей, производит
обработку банковских документов по казначейскому счету и составляет
бухгалтерский мемориальный ордер ф. 274, производит записи в
книгу-журнал "Главная".


10.2. По окончании месяца отдел
операционно-кассового обслуживания выполняет следующие работы:


10.2.1. Формирует состояние лицевого
счета о поступлении и расходовании средств в разрезе статей
экономической классификации и передает его бюджетным учреждениям для
проведения сверки финансирования и кассовых расходов.


При обнаружении расхождений по
лицевому счету бюджетное учреждение в течение трех дней обязано
письменно сообщить о суммах, ошибочно отраженных на счете.


10.2.2. Формирует отчет о поступлении
и кассовых расходах бюджетных учреждений областного подчинения,
обслуживаемых в финансовом отделе администрации Перевозского района.


10.2.3. Формирует сводный отчет о
поступлении и кассовых расходах учреждений в разрезе ГРБС и ППБС и не
позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет его в
бухгалтерию.


10.2.4. Формирует сводный отчет о
поступлении и кассовых расходах бюджетных организаций в разрезе
бюджетной классификации.


10.3. Все бюджетополучатели ведут
бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами
РФ по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкциями
финансового отдела администрации Перевозского района, на основании
выписок по лицевым счетам.


10.4. ГРБС отражают в бухгалтерском
учете сумму финансирования всех подведомственных бюджетных учреждений
как финансирование, полученное и переданное по дебету счета 140
"Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и
другие мероприятия" и кредиту счета 230 "Финансирование из
бюджета для перевода учреждениям, находящимся в ведении главного
распорядителя, и на другие мероприятия".


10.5. Все бюджетополучатели в
установленные сроки представляют в финансовый отдел администрации
Перевозского района сводную отчетность по исполнению местного
бюджета:


- месячную - по форме 1-мм;


- квартальную и годовую - по формам,
установленным Минфином России.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru