ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сергачского района от 29.09.2003 № 52
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА В 2004 - 2007 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2003 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА В 2004 - 2007
ГГ.
-
Утвердить Целевую
программу по обеспечению пожарной безопасности на территории
Сергачского района в 2004 - 2007 гг.
Контроль за данным постановлением
возложить на комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике.
Председатель Земского
собрания
Н.В.КАЛИНИН
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Сергачского района
от 29.09.2003 № 52
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА В
2004 - 2007 ГГ.
1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 19 Федерального
закона № 69-ФЗ, а не статья 18.
-
Постановление
Правительства РФ от 26.12.1995 № 1275 "О федеральной целевой
программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995 -
1997 годы" содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.
-
Настоящая Программа
разработана во исполнение ст. 18 Федерального закона "О пожарной
безопасности" № 69-ФЗ от 21.12.1994, постановления Правительства
Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. № 1275. Основной целью
Программы является создание необходимых экономических условий для
укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их
имущества от различных факторов пожаров, а также обеспечения
социальной защиты пожарных.
2. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
По-прежнему пожарная
обстановка в районе вызывает серьезные опасения: в большинстве
случаев пожары приводят к трудновосполнимым потерям. Только за
последних 2 года в районе произошло 124 пожара, на которых погибло 8
человек. Прямой материальный ущерб составил 787,761 тыс. руб. И это
без учета весьма значительных экологических и социальных последствий.
Наиболее слабым местом является организация противопожарной защиты
сельской местности, где происходит 73,3% от общего числа пожаров.
Сокращаются добровольные пожарные дружины с круглосуточным дежурством
в сельхозпредприятиях. Боеспособность существующих формирований
значительно упала. Заметно снизилось участие граждан и общественности
в организации предупреждения пожаров и их тушении. Серьезной
проблемой становится приобретение пожарными подразделениями
аварийно-спасательной техники и оборудования. В боевом расчете
имеется 17 единиц автотехники, которые имеют значительный износ.
Средства радиосвязи морально и физически устарели, что не позволяет
оперативно управлять подразделениями. При всеобщей укрепленности
объектов и жилья, при строительстве высотных зданий и существующей
технической базы пожарной охраны стало крайне трудно вести
эффективные действия по тушению огня и спасению людей. Не изысканы
необходимые финансовые средства на содержание и социальное развитие
пожарной части. Негативно сказывается на деятельности противопожарной
службы нерешенность ряда социальных проблем ее сотрудников.
3. МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
Обеспечить
необходимые экономические и социальные условия для укрепления
пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров
путем:
3.1. Проведения профилактических
мероприятий:
- информирование общества о роли
охраны в обеспечении пожарной безопасности, повышение имиджа пожарной
охраны;
- формирование у общества правильной
оценки угрозы пожаров и последствий от них;
- пропаганда научно-технических
достижений в области пожарной безопасности;
- развитие и стимулирование пожарного
добровольчества, института внештатных пожарных инспекторов;
- создание возможностей для
привлечения широких слоев населения к делу предупреждения и тушения
пожаров;
- проведение исследования пожарной
опасности товаров (работ и услуг).
3.2. Создание необходимых условий для
ликвидации пожаров, последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий:
- создание в сельских местностях
местных пожарных команд;
- увеличение численности ПЧ-118;
- совершенствование учебной базы по
подготовке кадров;
- укрепление материальной базы
ПЧ-118;
- совершенствование связи диспетчера
ПЧ-118;
- обеспечение сельских подразделений
средствами связи.
3.3. Укрепление
материально-технической базы подразделений пожарной охраны:
- строительство пожарных депо в
населенных пунктах (там, где они отсутствуют);
- осуществление капитального и
текущего ремонта имеющихся зданий и сооружений;
- строительство спортивного городка
ПЧ-118;
- оснащение ремонтной базы ПЧ-118
необходимым оборудованием и инструментами;
- обеспечение подразделений пожарной
охраны необходимой пожарной аварийно-спасательной техникой и
оборудованием;
- организация ремонта и технического
обслуживания автотехники и ПТВ;
- организация испытаний ПТВ.
3.4. Обеспечение социальной
защищенности личного состава пожарной охраны:
- обеспечение жилой площадью и
общежитием;
- оказание помощи многодетным семьям;
- оказание помощи ветеранам и
работающим сотрудникам пожарной охраны.
4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При выполнении
намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных
инвестиций в области противопожарной защиты на 2004 - 2007 гг.
возможно обеспечить предотвращение гибели и травмирования людей на
пожарах.
5. МАТЕРИАЛЬНОЕ И
ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основным источником
финансирования мероприятий Программы являются районный бюджет и
средства сельхозпредприятий, заключивших договоры о совместном
содержании пожарных формирований.
В 2004 г. на данные цели
предусмотрено в районном бюджете 928 тыс. руб.
В 2005, 2006, 2007 гг. финансовое
обеспечение программ за счет средств районного бюджета будет
произведено в суммах, предусмотренных утвержденными бюджетами.
6. УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММЫ
Исполнители
Программы - УГПС МЧС РФ Нижегородской области, ПЧ-118 по охране г.
Сергача, администрация Сергачского района, сельские администрации,
другие заинтересованные лица.
7. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль за ходом
выполнения Программы осуществляет УГПС МЧС РФ Нижегородской области.
Приложение 1
к Программе
ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
НА ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Г. СЕРГАЧА НА 2004 ГОД ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
№ п/п |
Наименование расходов
|
Финансовые затраты
(тыс. руб.)
|
1.
|
Укрепление
материально-технической базы ПЧ-118:
- приобретение оргтехники
- совершенствование и приобретение средств связи
- частичное обслуживание и
ремонт пожарной техники
|
21
|
2.
|
Выделение средств на
хозяйственные нужды: - частичный ремонт здания и помещений
ПЧ-118
|
15
|
3.
|
Произвести ремонт
существующих пожарных гидрантов, установить новые ПГ в черте
города Сергача
|
15
|
4.
|
Содержание личного состава
ПЧ-118 (8 человек) согласно Федеральному закону "О
пожарной безопасности" и Закону Нижегородской области "О
пожарной безопасности", ст. 10 (1 единица x 650 человек
населения)
|
476
|
5.
|
Приобретение ГСМ для пожарных
автомашин ПЧ-118 по охране г. Сергача в условиях
сложной пожароопасной обстановки в Сергачском районе
|
10
|
6.
|
ИТОГО ПО ГОРОДУ
|
537
|
Примечание:
1. С 2004 года сумма ежегодных затрат
будет корректироваться при уточнении бюджета на каждый год.
Штатное расписание
ПЧ-118 по охране г. Сергача,
содержащейся за счет районного
бюджета,
согласно договору № 18-11/52 на 2004
год
|
Разряд |
К-во ед.
|
Тарифная ставка, 1 ед. в
м-ц |
Тарифная ставка в м-ц
|
Клас- сность |
Премия водите- лям
|
Премия 25%
|
Выслуга лет, % сумма
|
Всего фонд зарплаты в м-ц
|
1. Водитель
|
6
|
4
|
1469
|
5876
|
1469
|
3499
|
|
588
|
11432
|
2. Пожарный
|
5
|
4
|
1326
|
5304
|
|
|
1326
|
530
|
7160
|
ИТОГО
|
|
8
|
x
|
11180
|
1469
|
3499
|
1326
|
1118
|
18592
|
Ночные - 1402,83.
Праздничные - 757,25.
Примечание:
1. С 2004 года сумма ежегодных затрат
будет корректироваться при уточнении бюджета на каждый год.
-
Приложение 2
к Программе
ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
НА ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА СЕЛЕ НА 2004 ГОД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
№ п/п |
Наименование сельских
администраций
|
Количество пожарных
формирований
|
Затраты на содержание
пожарных формирований
|
|
|
находя- щихся на
балансе с/адм.
|
на 50% содер- жании
|
итого |
находя- щихся на
балансе с/адм.
|
на 50% содер- жании
|
итого |
1.
|
Андреевская
|
1
|
|
1
|
64
|
|
64
|
2.
|
Ачкинская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
3.
|
Акузовская
|
1
|
|
1
|
64
|
|
64
|
4.
|
Богородская
|
1
|
|
1
|
64
|
|
64
|
5.
|
Воскресенская
|
|
2
|
2
|
|
64
|
64
|
6.
|
К.-Пожарская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
7.
|
Камкинская
|
2
|
1
|
3
|
128
|
32
|
160
|
8.
|
Лопатинская
|
2
|
1
|
3
|
128
|
32
|
160
|
9.
|
Пожарская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
10. |
Сосновская
|
1
|
|
1
|
64
|
|
64
|
11. |
Ст.-Березовская |
1
|
|
1
|
64
|
|
64
|
12. |
Толбинская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
13. |
Шубинская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
14. |
Яновская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
15. |
Пицинская
|
|
1
|
1
|
|
32
|
32
|
|
ИТОГО
|
9
|
11
|
20
|
576
|
352
|
928
|
Примечание:
1. С 2004 года сумма ежегодных затрат
будет корректироваться при уточнении бюджета на каждый год.
Расчет на содержание
8 ед. работающих ПЧ-118
по охране г. Сергача на 2004 год
1. Единовременное
вознаграждение по итогам работы за год, всего 22360,
в том числе водители 4 чел. x 2 x
1469 = 11752
пожарные 4 чел. x 2 x 1326 = 10608
2. Отпускные (20752,08 / 29,6 x 28 =
19630)
мат. помощь к отпуску 4 чел. x 2 x
1469 = 11752
4 чел. x 2 x 1326 = 10608
Итого 41990
3. Единовременная материальная помощь
в размере 2 окладов
4 чел. x 2 x 1469 = 11752
4 чел. x 2 x 1326 = 10608
Итого 22360
4. Годовой фонд з/платы: 314982
- 20752 x 11 мес. = 228272
- 41990 x 1 мес. = 41990
- 22360 - единовременное
вознаграждение
- 22360 - единовременная материальная
помощь
5. Начисления на зарплату 35,8% -
112764 руб.
Итого по зарплате 427746 руб.
Затраты на содержание
8 ед.
1. Дотация на
питание 14 руб. x 8 чел. x 365 = 41000
2. Обмундирование и спецодежда - 7000
Итого 48000
Всего на содержание 475746
Примечание:
1. С 2004 года сумма ежегодных затрат
будет корректироваться при уточнении бюджета на каждый год.
Приложение 4
к Программе
№ п/п |
Наименование мероприятий
|
Исполнители
|
Предполагаемый источник
финансирования |
Предполагаемый объем
финансирования по годам (тыс. руб.)
|
|
|
|
|
2004 г.
|
2005 г.
|
2006 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Приведение подвалов
жилых зданий в пожаробезопасное состояние
|
МП "Коммунальщик" |
Районный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
Собственные средства
|
350 |
350 |
350 |
2.
|
Приведение пожарных
гидрантов в рабочее состояние
|
МП "Коммунальщик" |
Собственные средства
|
18 |
20 |
20 |
3.
|
Установка
дополнительных пожарных гидрантов в
г. Сергаче
|
МП "Коммунальщик" |
Собственные средства
|
24 |
-
|
-
|
4.
|
Обработка чердачных
помещений огнезащитным материалом
|
ВДПО
|
МП "Коммунальщик" |
60 |
60 |
60 |
|
|
|
Районный бюджет
|
50 |
50 |
50 |
5.
|
Замер сопротивления
изоляции в жилых домах
|
МП "Коммунальщик" |
МП "Коммунальщик" |
120 |
120 |
120 |
|
|
|
Районный бюджет
|
50 |
50 |
50 |
6.
|
Ремонт водопроводных
сетей в сельских населенных пунктах
|
Сельские администрации
|
Районный бюджет
|
300 |
300 |
300 |
|
В г. Сергаче
|
МП "Коммунальщик" |
Собственные средства
|
350 |
350 |
350 |
7.
|
Содержание сельских
пожарных команд, 8 человек в ПЧ-118
|
|
Районный бюджет
|
1700 |
1700 |
1700 |
8.
|
Распространение
противопожарных видеоматериалов по ТВ "Сергач"
|
Телестудия
|
Районный бюджет
|
5 |
5 |
5 |
9.
|
Обучение руководителей
глав сельских администраций и членов
сельских пожарных формирований, руководителей
МП "Коммунальщик" в количестве 156 человек
|
Учебный центр
|
Районный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
10. |
Организация работы
с дружинами юных пожарных
|
Администрация района,
ПЧ-118
|
Районный бюджет
|
10 |
10 |
10 |
11. |
Создать уголки по
противопожарной безопасности
|
Районная
администрация, сельские администрации
|
Районный бюджет
|
15 |
15 |
15 |
12. |
Проведение схода граждан,
подворный обход
|
Сельские администрации, МП
"Коммунальщик" |
-
|
-
|
-
|
-
|
13. |
Оказание материальной
помощи из фонда социальной защиты
по заявлениям малоимущих, престарелых
граждан
|
Управление социальной
защиты населения
|
Управление социальной
защиты населения
|
100 |
100 |
100 |
14. |
Проведение рейдов
по неблагополучным семьям
|
РОВД, ПЧ-118,
районная администрация
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15. |
ИТОГО
|
|
|
3152 |
3130 |
3130 |
Целевая программа
может быть пересмотрена по мере необходимости.
|