Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 24.10.2003 № 96


"О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



--> примечание.


Фактически утратил силу в связи с
принятием Федерального закона от 29.07.2004 № 95-ФЗ, которым Закон
Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах
налоговой системы в Российской Федерации" с 1 января 2005 года
признан утратившим силу, и в связи с тем, что статья 15 Налогового
кодекса РФ, которой установлены виды местных налогов, изложена в
новой редакции.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 октября 2003 г. № 96




О НАЛОГЕ НА
РЕКЛАМУ




Руководствуясь
Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации", Земское собрание постановляет:


1. Ввести с 01.01.2004 на территории
Чкаловского района налог на рекламу.


2. Утвердить Положение о порядке
исчисления и уплаты налога на рекламу (прилагается).




Председатель Земского
собрания


С.И.СКОРОХОДОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Чкаловского района


от 24.10.2003 № 96






ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Налог на рекламу
устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации".


Рекламой считаются все виды
объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с
коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печать,
телевидение, радиовещание), каталогов, прейскурантов, справочников,
листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества
юридических и физических лиц, одежды, а также информация, помещенная
на всех видах транспорта.


Юридическое и физическое лицо, от
имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.


Юридическое или физическое лицо,
осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или
размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется
рекламным агентством.


Место, на котором размещается
реклама, именуется рекламным носителем.




2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА




Плательщиками налога
на рекламу являются следующие рекламодатели:


расположенные на территории района
предприятия и организации независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству
Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие
самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные
подразделения предприятий и организаций, а также иностранные
юридические лица;


физические лица, зарегистрированные в
установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие
свою деятельность на территории района.




3. ОБЪЕКТ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ




Объектом
налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и
распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая
работы, осуществляемые хозяйственным способом.




4. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога на
рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости рекламных услуг или
произведенных затрат.




5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ




Не облагаются
налогом услуги по рекламе, не преследующие коммерческие цели:


- информационные вывески о режиме
работы и правилах обслуживания потребителей;


- объявления и извещения об изменении
местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров
телефонов, телефаксов, телетайпов и других сведений об организации;


- объявления органов государственной
власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением
возложенных на них функций;


- предупреждающие таблички, связанные
с особенностью работ на данной территории;


- прочие информационные сведения,
объявления не содержащие рекламы продукции и услуг.




6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И УПЛАТЫ НАЛОГА




Рекламодатели
(юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств
на счет рекламного агентства не позднее дня размещения
(опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут
вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через
учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в
тот же срок.


В бюджет налог на рекламу уплачивают
рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции,
работ, услуг. Зачисление сумм налога производится на счет УФК г.
Н.Новгорода. Код бюджетной классификации 1400503, сч. N
40101810400000010002.


Если рекламодатель рекламирует свою
продукцию, не прибегая к услугам рекламных агентств, он уплачивает
налог в размере 5% от произведенных на рекламу затрат.


Рекламодатели продукции, работ, услуг
расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты
своей деятельности.


Плательщики налога уплачивают налог и
представляют налоговую декларацию по налогу на рекламу в межрайонную
инспекцию МНС России № 5 по Нижегородской области ежеквартально до 20
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.




7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
правильность начисления, полноту и своевременность перечисления сумм
налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц,
являющихся плательщиками налога на рекламу.


При установлении фактов неуплаты
налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме
плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на
территории Российской Федерации налоговым законодательством.


Контроль за полнотой, правильностью и
своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми
органами в соответствии с Законом РФ "О государственной
налоговой службе РФ".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru