Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Павловского района от 26.11.2003 № 61


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА НА 2003 - 2007 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 ноября 2003 г. № 61




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ


АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО


ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ


НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
НА 2003 - 2007 ГГ.




Рассмотрев Целевую
программу создания автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории района на 2003 - 2007 гг.,
Земское собрание постановляет:


1. Утвердить районную целевую
программу "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории района на 2003 - 2007 гг.".


2. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на комиссию по аграрным вопросам
(председатель Н.Н. Шанин).




Председатель Земского
собрания


С.В.БАБУШКИН




Глава местного
самоуправления


В.В.КУРЕНКОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Павловского района


от 26.11.2003 № 61




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ


ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КАДАСТРА И


ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ


НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА НА 2003 -
2007 ГГ."




Принимается в
соответствии с областной целевой программой "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости на территории
Нижегородской области (2003 - 2007 годы)", утвержденной
постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от
24.04.2003 № 472-III.


Подпрограмму "Информационное
обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений на территории Нижегородской
области (2002 - 2007 годы)", утвержденную постановлением
Законодательного Собрания области от 30 июля 2002 года № 149-III,
считать составной частью Программы.




1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ




Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости,
обеспечивающей формирование полноценной базы налогообложения земель,
повышения налоговых поступлений в бюджет, эффективное использование
земли и иной недвижимости, создание условий для привлечения
инвестиций в экономику района в целях удовлетворения интересов
общества и граждан.




2. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




1. Подготовка
исходной информации обо всех земельных участках на территории района,
для которой необходимо создание опорно-межевой сети, проведение
инвентаризации и межевания.


2. Разграничение государственной
собственности на землю на собственность муниципальных образований.


3. Создание автоматизированных баз
данных по государственному кадастровому учету земельных участков всех
форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого
имущества.


4. Создание и совершенствование
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра как единой системы государственного учета недвижимости,
содержащей перечни объектов учета и данные о них.




3. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализацию
мероприятий Программы в целях достижения ее целей планируется
осуществить в три этапа, что обусловлено масштабностью поставленной
задачи, зависимостью от различных органов и учреждений при получении
исходных данных и необходимостью создания системы межведомственного
обмена данными, привлечением значительных денежных средств.


Разбивка Программы по этапам,
важности соблюдения временных рамок связана также с тем, что
осуществлять ее следует в соответствии с этапами реализации областной
целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости на территории Нижегородской области (2003 -
2007 годы)", утвержденной постановлением Законодательного
Собрания Нижегородской области от 24.04.2003 № 472-III.


На первом этапе реализации Программы
(2003 - 2004 годы) планируется проведение мероприятий по
разграничению государственной собственности на землю и ввод в
автоматизированную базу данных информации о земельных участках, на
которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной
собственности и приватизированные из нее, а также предоставленные
органами местного самоуправления муниципальным предприятиям,
учреждениям, иным некоммерческим организациям.


Совместно с органами технической
инвентаризации, управления имуществом, жилищно-коммунального
хозяйства, архитектуры и градостроительства осуществить переход к
ведению единого государственного учета земельных участков и прочно
связанных с ними объектов недвижимости, являющихся едиными объектами
права и налогообложения.


К концу 2003 года необходимо
сформировать в качестве объектов государственного кадастрового учета
все землепользования в черте поселений района, а также на землях вне
населенных пунктов, занятых предприятиями и организациями
промышленности, транспорта, связи и объектами иного
несельскохозяйственного назначения, на которые до 2003 года не были
выданы правоустанавливающие документы и сведения, о которых не были
внесены в государственный земельный кадастр. Данная работа должна
проводиться в рамках инвентаризации этих земель совместно со всеми
организациями, задействованными в учете объектов недвижимости.


На втором этапе реализации Программы
(2004 - 2005 годы) продолжается проведение мероприятий по
разграничению государственной собственности на землю и вводу в
автоматизированные базы данных информации о земельных участках, на
которых расположено недвижимое имущество. Предусмотрена разработка
методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними
информационными системами, кадастрами и регистрами.


Начнется процесс разграничения
государственной собственности на земли сельскохозяйственного
назначения, лесного фонда, водного фонда, участков недр, обороны,
особо охраняемых территорий и другие. На этом этапе формируются на
территории всех муниципальных образований автоматизированные базы
данных об объектах недвижимости на основе сведений, полученных в
результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета и
межведомственного обмена сведениями. Таким образом, в 2005 году
должна быть сформирована система областного и районного уровней.


На 3 этапе выполнения Программы (2006
- 2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий
Подпрограммы, в части разграничения государственной собственности на
земли, формирование перечней земель муниципальных образований,
создать информационно-техническую базу управления муниципальной
недвижимостью. С вводом в эксплуатацию программно-технических
комплексов в органах кадастрового учета завершается создание
информационно-технической инфраструктуры системы государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости,
проводятся мероприятия по вводу в действие областной системы в целом.


В течение каждого из трех этапов
реализации Программы подготовленные специалисты района обрабатывают и
вводят собранную информацию в автоматизированную базу, а также
поддерживают ее в актуальном состоянии.




4. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ




Источником
финансирования Программы и, как ее составной части, подпрограммы
"Информационное обеспечение земельных и имущественных отношений
на территории области", утвержденной постановлением
Законодательного Собрания области от 30.07.2002 № 149-III,
предусмотрены источники финансирования из средств районного бюджета в
размере 1300 тыс. руб.


Средства районного бюджета
планируется направить на выполнение следующих мероприятий:


1. Выполнение земельно-кадастровых
работ - 350 тыс. руб.:


- создание опорно-межевой сети;


- инвентаризация земель;


- межевание, постановка на
государственный кадастровый учет, государственная регистрация
участков муниципальной собственности - 700 тыс. руб.


2. Содержание специалистов, занятых
сбором, обработкой, вводом информации о земельных участках в
автоматизированные базы данных, - 250 тыс. руб.:


- заработная плата;


- материально-техническое обеспечение
(помещение, канцелярские принадлежности, средства связи).


Предусматриваемые объемы
финансирования в процессе реализации Программы ежегодно подлежат
корректировке исходя из возможностей бюджета.




5. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ И


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ




Реализация Программы
на территории района создаст условия для эффективного использования
земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, для
дальнейшего развития рыночных отношений.


1. Создание единого информационного
пространства органов кадастрового учета, технической инвентаризации,
органов управления и распоряжения муниципальной недвижимостью,
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним и отработка технологий по формированию и учету объектов
недвижимости и регистрации прав на них позволят в полной мере
осуществить принцип "одного окна", что создаст наиболее
благоприятные условия для оформления права собственности и сделок с
недвижимостью как гражданам, так и юридическим лицам, исключит
возможные ошибки и разночтения.


2. Переход на новую систему
налогообложения с учетом результатов государственной кадастровой
оценки земель, совершенствование методик расчета ставок арендной
платы за объекты недвижимости с учетом рыночной информации.


3. Создание информационной базы о
единых объектах недвижимости, позволяющей сформировать в налоговых
органах реестр в целях перехода на взимание единого налога на
недвижимость.


4. Создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра обеспечит
возможность предоставления информации для ознакомления с ней
заинтересованных лиц и широкой общественности.


Экономический эффект от реализации
программных мероприятий состоит в увеличении доходов в бюджет за счет
роста поступлений земельных платежей, который обеспечивается
возрастанием эффективности управления земельными ресурсами. Наличие
сведений о правообладателях, экономических, площадных и адресных
характеристиках применительно к конкретным объектам недвижимости
обеспечит адресность налогообложения.


В итоге создание автоматизированной
системы ведения государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости создаст условия для
качественного и оперативного управления недвижимостью, регулирования
земельных и имущественных отношений на высоком уровне.












Приложение


к районной целевой программе


"Создание автоматизированной


системы ведения государственного


земельного кадастра и
государственного


учета объектов недвижимости на


территории района (2003 - 2007 годы)"




ПЕРЕЧЕНЬ


ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ


АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО


ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ


НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА
(2003 - 2007 ГОДЫ)"













































































































































Наименование
мероприятий


Срок
исполнения


Основные исполнители


Источник
финансирования


Объем финансирования
(тыс.
руб.)


Ожидаемые результаты














2003
-
2007

годы,
всего


В том числе <*>




















2003
год


2004
год


2005
год





1. Развертывание
и
ввод в
эксплуатацию
автоматизированной
системы
ведения
государственного
земельного
кадастра
и
государственного
учета
объектов
недвижимости,
обеспечение
создания

информационно-
технической

коммуникационной
инфраструктуры,
обеспечивающей

деятельность
автоматизированной
системы
ведения
государственного
учета объектов
недвижимости


2003 - 2007
годы


Комитет по земельным
ресурсам
и
землеустройству по
Нижегородской области


Районный
бюджет,

федеральный
бюджет





200


250


300


Модернизация

программно-технических
комплексов и оснащение
ими
органов, осуществляющих
деятельность по
ведению
государственного земельного
кадастра


2. Создание и
обновление

картографической
основы,
электронных
карт,
опорно-межевой
сети, ввод
в
автоматизированные
базы данных
информации
по
результатам
инвентаризации,
межевания и

оценки земель, а
также информации
о
земельных
участках и прочно
связанных с ними
объектах

недвижимого
имущества,

инвентаризация,
межевание земель


2003 - 2007
годы


Комитет по земельным
ресурсам
и
землеустройству по
Нижегородской

области, исполнители
на конкурсной основе,
администрация
района


Областной
бюджет,

районный бюджет





350


350


300


Создание
автоматизированных
баз данных, содержащих
актуальные
сведения о
земельных участках и других
объектах
недвижимости


3. Подготовка
и
переподготовка
специалистов для
эксплуатации

автоматизированной
системы ведения
государственного

земельного
кадастра и
государственного

учета объектов
недвижимости


2003 - 2007
годы


Комитет по земельным
ресурсам
и
землеустройству по
Нижегородской
области
совместно
с учебно-методическим
центром
"Земля"


Федеральный
бюджет














Подготовка и
переподготовка
специалистов для работы в
организационных
структурах,
обеспечивающих
функционирование

автоматизированной системы
ведения
государственного
земельного кадастра
и
государственного учета
объектов недвижимости


4. Координация
программных

мероприятий,
методическое
обеспечение,

контроль за
исполнением,
обработка

информации для
формирования
реестра
земель
муниципальной
собственности


2003 - 2007
годы


Администрация района


Районный бюджет





600


700


900


Организационное,

техническое, методическое
обеспечение

функционирования
автоматизированной
системы
ведения государственного
земельного кадастра
и
государственного учета
объектов
недвижимости,
подготовка, обработка и
выдача в
установленном
порядке

земельно-кадастровой
информации


Итого затраты по
программным

мероприятиям
всего:


2003 - 2007
годы























В том числе



Федеральный бюджет


2003 - 2007
годы























Местный бюджет


2003 - 2007
годы











1150


1300


1500









--------------------------------


<*> Объем финансирования
конкретных мероприятий на 2006 - 2007 годы будет установлен
дополнительно при корректировке Программы.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru