ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 27.11.2003 № 73
"О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2003 г. № 73
О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА
НА РЕКЛАМУ
На основании ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления", статьи 21
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" Земское собрание постановляет:
1. Ввести с 1 января 2004 года на
территории района налог на рекламу.
2. Установить ставку налога на
рекламу в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе.
3. Утвердить Положение о порядке
исчисления и уплаты налога на рекламу согласно приложению.
4. Контроль за исполнением данного
распоряжения возложить на бюджетный комитет (Н.Ф. Храмов).
-
Председатель Земского
собрания
Л.Б.БАГДАСАРЯН
Глава местного
самоуправления
П.А.КЛЮГАНОВ
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Ковернинского района
от 27.11.2003 № 73
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Налог на рекламу
устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламной считается распространяемая
в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),
которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этому физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.
При этом рекламой является любая
форма публичного представления товаров, услуг, работ, включая все
виды объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с
коммерческой целью при помощи средств распространения информации.
К средствам распространения
информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, справочники,
прейскуранты и другая печатная продукция), эфирное, спутниковое и
кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка,
световая и фиксированная строка), изобразительные средства (щиты,
вывески, афиши, плакаты, календари, листовки и др.), аудиозапись и
видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
Рекламодатель - юридическое или
физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для
производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое
или физическое лицо, осуществляющее по заявке рекламодателя полное
или частичное приведение рекламной информации к готовой для
распространения форме.
Рекламный носитель - место, на
котором размещается реклама.
-
2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
1. Плательщиками
налога на рекламу являются следующие юридические и физические лица,
рекламирующие продукцию, работы, услуги на территории района:
- предприятия, учреждения,
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся
юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (включая
предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и
организации, осуществляющие свою деятельность через постоянные
представительства, иностранные юридические лица), а также
предприятия, организации, учреждения, имеющие на территории района
филиалы, представительства и другие обособленные подразделения;
- физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей
без образования юридического лица.
-
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3.
Налогоплательщики, установленные п. 1 настоящего раздела, не
состоящие на учете в налоговом органе района по месту размещения
рекламы, обязаны встать на налоговый учет.
-
3. ОБЪЕКТ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА
Объектом
налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и
распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы,
осуществляемые хозяйственным способом.
Налоговой базой для исчисления суммы
налога признается величина фактических затрат рекламных работ и услуг
рекламодателя без налога на добавленную стоимость.
Рекламодатели продукции (работ,
услуг) расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовый
результат своей деятельности.
-
4. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД
Налоговым периодом
признается квартал. Сумма налога исчисляется по итогам каждого
налогового периода.
-
5. СТАВКА НАЛОГА
Ставка налога на
рекламу устанавливается в размере 5 (Пять) процентов от стоимости
услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию
его продукции.
-
6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
НАЛОГА. ПОРЯДОК, СРОКИ УПЛАТЫ
НАЛОГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ
ДЕКЛАРАЦИИ
Сумма налога
исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля
налоговой базы.
Уплата налога и представление
налоговой декларации по форме, утвержденной МНС России, в налоговый
орган производится в срок до 20-го числа месяца, следующего за
налоговым периодом.
Налогоплательщики уплачивают сумму
налога на рекламу через отделение банка на счет управления
Федерального казначейства по Нижегородской области. УФК по
Нижегородской области зачисляет поступивший налог в полной сумме в
местный бюджет по месту размещения рекламы по коду налога 1400503.
В целях правильности определения
суммы налога на рекламу, подлежащей внесению в доход бюджета,
плательщики ведут обособленный учет расходов по рекламе с выделением
их на отдельном субсчете счетов по учету затрат на производство и
реализацию продукции (работ, услуг).
-
7. ЛЬГОТЫ
Не облагаются
налогом:
- услуги по рекламе, не преследующие
коммерческие цели;
- информационные вывески о режиме
работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в
помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении
местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров
телефонов, телефаксов и других сведений об организациях;
- объявления органов государственной
власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением
возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички,
содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и
т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
От уплаты налога освобождаются
следующие категории юридических лиц:
- религиозные организации,
деятельность которых разрешена законодательством Российской
Федерации;
- предприятия и учреждения,
учредителями которых являются органы местного самоуправления
Ковернинского района;
- организации, использующие труд
инвалидов, при условии, что численность работающих инвалидов от
общего числа работников составляет не менее 50 процентов;
- муниципальные учреждения,
финансируемые частично или полностью из бюджетов всех уровней;
- муниципальные учреждения, частично
финансируемые из местного бюджета.
-
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
Ответственность за
правильность исчисления и своевременность уплаты в бюджет налога на
рекламу возлагается на налогоплательщиков в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой исчисления и
своевременностью перечисления налога на рекламу в бюджет
осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией.
-
|