Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 27.11.2003 № 73


"О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 ноября 2003 г. № 73




О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА
НА РЕКЛАМУ




На основании ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления", статьи 21
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" Земское собрание постановляет:


1. Ввести с 1 января 2004 года на
территории района налог на рекламу.


2. Установить ставку налога на
рекламу в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе.


3. Утвердить Положение о порядке
исчисления и уплаты налога на рекламу согласно приложению.


4. Контроль за исполнением данного
распоряжения возложить на бюджетный комитет (Н.Ф. Храмов).






Председатель Земского
собрания


Л.Б.БАГДАСАРЯН




Глава местного
самоуправления


П.А.КЛЮГАНОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Ковернинского района


от 27.11.2003 № 73




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Налог на рекламу
устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".


Рекламной считается распространяемая
в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или
юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),
которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана
формировать или поддерживать интерес к этому физическому,
юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать
реализации товаров, идей и начинаний.


При этом рекламой является любая
форма публичного представления товаров, услуг, работ, включая все
виды объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с
коммерческой целью при помощи средств распространения информации.


К средствам распространения
информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, справочники,
прейскуранты и другая печатная продукция), эфирное, спутниковое и
кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка,
световая и фиксированная строка), изобразительные средства (щиты,
вывески, афиши, плакаты, календари, листовки и др.), аудиозапись и
видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе".


Рекламодатель - юридическое или
физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для
производства, размещения, последующего распространения рекламы.


Рекламопроизводитель - юридическое
или физическое лицо, осуществляющее по заявке рекламодателя полное
или частичное приведение рекламной информации к готовой для
распространения форме.


Рекламный носитель - место, на
котором размещается реклама.






2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА




1. Плательщиками
налога на рекламу являются следующие юридические и физические лица,
рекламирующие продукцию, работы, услуги на территории района:


- предприятия, учреждения,
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся
юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (включая
предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и
организации, осуществляющие свою деятельность через постоянные
представительства, иностранные юридические лица), а также
предприятия, организации, учреждения, имеющие на территории района
филиалы, представительства и другие обособленные подразделения;


- физические лица, зарегистрированные
в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей
без образования юридического лица.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.
Налогоплательщики, установленные п. 1 настоящего раздела, не
состоящие на учете в налоговом органе района по месту размещения
рекламы, обязаны встать на налоговый учет.






3. ОБЪЕКТ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И НАЛОГОВАЯ БАЗА




Объектом
налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и
распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы,
осуществляемые хозяйственным способом.


Налоговой базой для исчисления суммы
налога признается величина фактических затрат рекламных работ и услуг
рекламодателя без налога на добавленную стоимость.


Рекламодатели продукции (работ,
услуг) расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовый
результат своей деятельности.






4. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД




Налоговым периодом
признается квартал. Сумма налога исчисляется по итогам каждого
налогового периода.






5. СТАВКА НАЛОГА




Ставка налога на
рекламу устанавливается в размере 5 (Пять) процентов от стоимости
услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию
его продукции.






6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
НАЛОГА. ПОРЯДОК, СРОКИ УПЛАТЫ


НАЛОГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ
ДЕКЛАРАЦИИ




Сумма налога
исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля
налоговой базы.


Уплата налога и представление
налоговой декларации по форме, утвержденной МНС России, в налоговый
орган производится в срок до 20-го числа месяца, следующего за
налоговым периодом.


Налогоплательщики уплачивают сумму
налога на рекламу через отделение банка на счет управления
Федерального казначейства по Нижегородской области. УФК по
Нижегородской области зачисляет поступивший налог в полной сумме в
местный бюджет по месту размещения рекламы по коду налога 1400503.


В целях правильности определения
суммы налога на рекламу, подлежащей внесению в доход бюджета,
плательщики ведут обособленный учет расходов по рекламе с выделением
их на отдельном субсчете счетов по учету затрат на производство и
реализацию продукции (работ, услуг).






7. ЛЬГОТЫ




Не облагаются
налогом:


- услуги по рекламе, не преследующие
коммерческие цели;


- информационные вывески о режиме
работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемые в
помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;


- объявления и извещения об изменении
местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров
телефонов, телефаксов и других сведений об организациях;


- объявления органов государственной
власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением
возложенных на них функций;


- предупреждающие таблички,
содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и
т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.


От уплаты налога освобождаются
следующие категории юридических лиц:


- религиозные организации,
деятельность которых разрешена законодательством Российской
Федерации;


- предприятия и учреждения,
учредителями которых являются органы местного самоуправления
Ковернинского района;


- организации, использующие труд
инвалидов, при условии, что численность работающих инвалидов от
общего числа работников составляет не менее 50 процентов;


- муниципальные учреждения,
финансируемые частично или полностью из бюджетов всех уровней;


- муниципальные учреждения, частично
финансируемые из местного бюджета.






8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ




Ответственность за
правильность исчисления и своевременность уплаты в бюджет налога на
рекламу возлагается на налогоплательщиков в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.


Контроль за полнотой исчисления и
своевременностью перечисления налога на рекламу в бюджет
осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru