РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 10.01.2003 № 6-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ ПРИРОДНЫХ
ПРОЦЕССОВ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Сергачского района от 12.09.2006 № 49.
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 января 2003 г. № 6-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
ПРИРОДНЫХ
ПРОЦЕССОВ И АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ
-
-->
примечание.
Постановление Правительства
Российской Федерации от 26.10.2000 № 810 содержится в информационном
банке СПС --> Эксперт-приложение.
-
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом
Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением Администрации
Нижегородской области № 336 от 29.12.2000 "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций":
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования финансового резерва по
предупреждению и ликвидации последствий стихийных природных процессов
и аварийных ситуаций.
2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения и целевым расходованием финансового резерва района по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
первого заместителя главы администрации - председателя КЧС, отдел по
делам ГО и ЧС района.
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Утверждено
распоряжением
администрации Сергачского района
от 10.01.2003 № 6-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО
РЕЗЕРВА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ ПРИРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ И
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000
года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда
Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом
Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и
территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера", постановлением Администрации
Нижегородской области № 336 от 29.12.2000 "Об утверждении
Положения о порядке формирования и расходования резервного фонда
Нижегородской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" создан резервный фонд по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
2. Районный резервный фонд по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является целевым
бюджетным фондом и ежегодно предусматривается в районном бюджете на
соответствующий финансовый год. Формирование районного целевого
резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится за счет налоговых и неналоговых поступлений,
добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.
3. Финансирование мероприятий по
предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера
(далее именуются - чрезвычайные ситуации) производится за счет
средств юридических лиц, независимо от форм собственности,
находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих
бюджетов, страховых фондов и других источников.
4. Выделение средств из резервного
фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
производится в тех случаях, когда они своим масштабом могут быть
отнесены к бедствиям регионального и местного уровня, при которых
собственных средств юридических лиц, независимо от форм
собственности, недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. При недостаточности денежных
средств главы сельских и городской администраций, руководители
объектов экономики могут обращаться к председателю комиссии по
чрезвычайным ситуациям (КЧС) района с заявлением о выделении средств
из резервного фонда. В заявлении должны быть указаны данные о
количестве погибших и пострадавших людей, размере материального
ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию
чрезвычайной ситуации собственных средств, средств страховых фондов и
иных источников.
5.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС района в 5-дневный срок
от даты возникновения чрезвычайной ситуации для проведения
соответствующей экспертизы.
6. Экспертизу нанесенного ущерба в
зоне ЧС осуществляют представители по чрезвычайным ситуациям района.
7. Комиссией по ЧС района совместно с
районным финансовым управлением принимается решение о финансировании
расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации.
8. Районным финансовым управлением по
представлению председателя КЧС района на основании распоряжения главы
местного самоуправления осуществляется финансирование расходов.
Расходование денежных средств имеет
строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами и
осуществляется в пределах выделенных сумм.
9. При недостаточности денежных
средств глава местного самоуправления района обращается к
председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям области с заявлением
о выделении средств из резервного фонда области.
10. Средства, выделенные КЧС района
из резервного фонда района или области на мероприятия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в
установленном порядке юридическим лицам, независимо от форм
собственности, могут расходоваться только на:
10.1. Предупреждение чрезвычайных
ситуаций.
10.2. Проведение
аварийно-спасательных работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и
других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
10.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.
10.4. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим гражданам.
10.5. Создание и содержание резервов
материально-технических средств.
10.6. Оплата затрат на погребение
погибших спасателей.
10.7. Оказание гуманитарной помощи
пострадавшим от ЧС.
10.8. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций. Использование средств на возмещение ущерба
юридическим и физическим лицам и на другие цели запрещается.
11. Районное финансовое управление
осуществляет перечисление средств из резервного фонда для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее
десятидневного срока со дня принятия распоряжения главой местного
самоуправления района о выделении средств из резервного фонда, а для
финансирования других мероприятий - не позднее месяца.
12. Средства оперативного резерва (2%
от объема средств резервного фонда) в соответствии с решением
администрации района направляются на осуществление следующих
мероприятий:
а) проведение поисковых и
аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
б) развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
в) оказание гуманитарной помощи;
г) оплату затрат на погребение
погибших спасателей. Использование оперативного резерва финансовых
средств на другие цели не допускается.
13. Предприятия, организации и
учреждения представляют финансовому районному управлению отчеты о
расходовании средств, выделенных из резервного фонда, в течение
месяца после их получения.
14. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из резервного фонда
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций средств
осуществляется при проведении ревизий и проверок
финансово-хозяйственной деятельности предприятии, организаций и
учреждений, которым были выделены средства из резервного фонда
района.
-
|