Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Выксунского района от 29.01.2003 № 1


"О БЮДЖЕТЕ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
НА 2003 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


"Выксунский рабочий", N
23(16261), 11.02.2003









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 января 2003 г. № 1




О БЮДЖЕТЕ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД






Рассмотрев проект
бюджета района на 2003 год, в соответствии с Законом Нижегородской
области "Об областном бюджете на 2003 год" Земское собрание
постановляет:




Статья 1. Принять
бюджет района на 2003 год по расходам в сумме 317643 тыс. руб. исходя
из прогнозируемого объема доходов в сумме 301728 тыс. руб.
предельного объема дефицита 15915 тыс. руб. и оборотную кассовую
наличность на 01.01.2004 3000 тыс. руб.




Статья 2. Учесть,
что доходы бюджета Выксунского района на 2003 год формируются за
счет:


2.1. Налога на прибыль организаций по
ставке 7% от суммы налога, оставляемой на территории Нижегородской
области.


2.2. Налога на доходы физических лиц
по ставке 46% от суммы налога, оставляемой на территории
Нижегородской области.


2.3. Акцизов на спирт этиловый из
пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие
растворы, производимые (реализуемые) на территории района, в размере
2% от суммы налога, оставляемой на территории Нижегородской области.


2.4. Акцизов на остальные виды
подакцизных товаров, производимых на территории района в размере 6%
от суммы налога, оставляемой на территории Нижегородской области.


2.5. Лицензионных и регистрационных
сборов в соответствии с законодательством РФ.


2.6. Налога на добычу полезных
ископаемых в размере 100% доходов, поступающих в консолидированный
бюджет Нижегородской области.


2.7. Платы за пользование землями
лесного фонда в размере 5% от общей суммы лесных податей,
рассчитанных по минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую
на корню.


2.8. Налога на имущество,
переходящего в порядке наследования или дарения.


2.9. Государственной пошлины в
соответствии с законодательством РФ.


2.10. Налога с продаж в размере 60%
доходов.


2.11. Налога на имущество предприятий
и организаций в размере 50% доходов.


2.12. Единого налога на вмененный
доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.


2.13. Единого налога, взимаемого в
связи с применением упрощенной системы в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.


2.14. Налога на прибыль организаций
по ставке налога в размере 2%.


2.15. Земельного налога и арендной
платы за земли городов и поселков в размере 50% налога, земельного
налога и арендной платы за сельхозугодье в размере 90% налога,
земельного налога и арендной платы за земли прочих категорий в
размере 100% налога.


2.16. Налога на имущество физических
лиц по ставкам, установленным представительными органами местного
самоуправления в соответствии с ФЗ от 17.07.1999 № 168-ФЗ "О
внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О налогах на
имущество физических лиц".


2.17. Прочих налогов и сборов
(лицензионных сборов на осуществление отдельных видов деятельности,
разрешения на которые выдаются структурными подразделениями
администрации района, регистрационного сбора с физических лиц, налога
на рекламу, целевых сборов с граждан, предприятий, учреждений, на
содержание милиции, благоустройство территории и другие цели).


2.18. Доходов от имущества,
находящегося в муниципальной собственности, или от деятельности
муниципальных предприятий и организаций.


2.19. Административных платежей и
сборов, штрафных санкций, возмещения ущерба.


2.20. Доходов от продажи земли и
нематериальных активов.


2.21. Прочих сборов, платежей и
других доходов, подлежащих зачислению в бюджет района в соответствии
с законодательством.




Статья 3.
Установить, что 25% прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных
унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности
района, подлежат зачислению в местный бюджет.




Статья 4. Учесть в
районном бюджете на 2003 год поступление доходов по основным
источникам в следующих суммах:






















































































































































































































Классификация


Наименование доходов


Сумма,
тыс. руб.


1000000


1. Налоговые доходы


243369


1010000


1.1. Налоги на прибыль
(доход),
прирост капитала


160051


1010101


1.1.1. Налог на
прибыль
предприятий и организаций


33487





в т.ч.
реструктурированная
задолженность


88


1010201


1.1.2. Налог на
доходы
физических лиц


126564


1020000


1.2. Налог на товары и
услуги,
лицензионные и регистрационные
сборы


5545


1020200


1.2.1. Акцизы


938





в т.ч.
реструктурированная
задолженность


130


1020400


1.2.2. Лицензионные
и
регистрационные сборы


70


1020700


1.2.3. Налог с продаж


4537





в т.ч.
реструктурированная
задолженность


27


1030000


1.3. Налоги на совокупный доход


8045


1030100


1.3.1. Единый налог, взимаемый
в
связи с применением упрощенной
системы налогообложения


538


1030101


1.3.1.1. Единый налог
для
юридических лиц


204


1030102


1.3.1.2. Единый налог
для
физических лиц


334


1030200


1.3.2. Единый налог на
вмененный
доход для определенных видов
деятельности


7507


1030201


1.3.2.1. Единый налог
на
вмененный доход для юридических
лиц


2985


1030202


1.3.2.1. Единый налог
на
вмененный доход для физических
лиц


4522


1040000


1.4. Налоги на имущество


51910


1040100


1.4.1. Налог на имущество
с
физических лиц


646


1040200


1.4.2. Налог на имущество
с
предприятий


51118





в т.ч.
реструктурированная
задолженность


74


1040300


1.4.3. Налог на
имущество,
переходящее в порядке
наследования и
дарения


146


1050000


1.5. Плата за
пользование
природными ресурсами


14461


1050100


1.5.1. Платежи за
пользование
недрами


174


1050700


1.5.3. Земельный налог


14287





в т.ч.
реструктурированная
задолженность


28


1404000


1.6. Прочие налоги, пошлины
и
сборы


3357


1400100


1.6.1. Госпошлина


1380


1400502


1.6.2. Сбор на
содержание
милиции, благоустройство
территории


1387


1400503


1.6.3. Налог на рекламу


590


2000000


2. Неналоговые доходы


14224


2010200


2.1. Доходы от сдачи в
аренду
имущества, находящегося в
муниципальной
собственности


11530


2040000


2.2. Доходы от продажи земли
и
нематериальных активов


1224


2060000


2.3. Административные платежи


150


2070000


2.4. Штрафные
санкции,
возмещение ущерба


1320


3000000


3. Финансовая помощь


36135


3020400


3.1. Дотации


36135


5000000


4. Доходы от
предпринимательской
деятельности и иной приносящей
доход
деятельности


8000





ВСЕГО ДОХОДОВ


301728






Статья 5.
Установить, что в целях соблюдения нормативов (процентов) отчислений,
определенных статьей 2 настоящего постановления, федеральные,
региональные налоги и сборы, зачисляемые в местный бюджет,
распределяются между областным бюджетом и бюджетом района управлением
Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации
по Нижегородской области.




Статья 6.
Установить, что в 2003 году задолженность по налоговым платежам,
образовавшаяся на 01.01.2003, зачисляется в местный бюджет по
нормативам отчислений от регулирующих налогов, действующих в 2003
году.




Статья 7.
Установить, что денежные средства, полученные от приватизации
имущества, находящегося в муниципальной собственности, на аукционах
или по конкурсу, от продажи недвижимого имущества, являющегося
муниципальной собственностью, в полном объеме поступают в бюджет
района с последующим возмещением затрат на организацию и проведение
приватизации КУМИ администрации в размере 10% средств, полученных от
покупателей в счет оплаты приобретенных активов.




Статья 8.
Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду бюджетными
учреждениями имущества, находящегося в муниципальной собственности,
зачисляются в бюджет района в полном объеме.




Статья 9.
Установить, что налогоплательщики, имеющие на балансе объекты
жилищного фонда, учреждения здравоохранения, образования, культуры и
спорта, детские дошкольные учреждения, детские лагеря отдыха,
принимают для целей налогообложения по налогу на прибыль расходы на
содержание указанных объектов по нормативам бюджетного финансирования
(утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от
09.10.2002 № 265).




Статья 10. Утвердить
расходы бюджета района на 2003 в следующих суммах:




┌───────┬──────────────────────────────────┬────────┐


Функц. │
Наименование расходов │ Сумма, │


кл-ция │
│ тыс. │


│ │ │ руб.


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


0100 │1.
Содержание органов местного│ 19001 │


│ │самоуправления
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 19001 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.1.
Функционирование│ 920 │


│ │законодательных
(представительных)│ │


│ │органов
местного самоуправления │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 920 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.
Функционирование│ 18081 │


│ │исполнительных
органов местного│ │


│ │самоуправления
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 18081 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.1.
Администрация Выксунского│ 11063 │


│ │района
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 11063 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.2.
Администрации сельсоветов │ 1997 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1997 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.3.
Администрации поселковых│ 1596 │


│ │советов
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1596 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.4.
Управление социальной│ 1813 │


│ │защиты
администрации Выксунского│ │


│ │района
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1813 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.5.
Управление образования│ 1076 │


│ │администрации
Выксунского района │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1076 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.6.
Управление ветеринарии │ 236 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 236 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │1.2.7.
Финансовый отдел│ 300 │


│ │администрации
Выксунского района │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 300 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


0500 │2.
Правоохранительная деятельность│ 1518 │


│ │и
обеспечение безопасности │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1518 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │2.1.
Правоохранительная│ 500 │


│ │деятельность
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 500 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │2.2.
Противопожарная служба │ 1018 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1018 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


0700 │3.
Промышленность, энергетика и│ 28323 │


│ │строительство
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 152 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 28171 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │3.1.
Гортоп │ 152 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 152 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │3.2.
Погашение процентов по│ 2871 │


│ │льготному
ипотечному кредитованию │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 2871 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │3.3.
Капитальное строительство │ 25300 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 25300 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


0800 │4.
Сельское хозяйство │ 2297 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 2297 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │4.1.
Содержание управления│ 400 │


│ │ветеринарии
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 400 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │4.2.
Коренное улучшение земель │ 200 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 200 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │4.3.
Инвентаризация земель │ 365 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 365 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │4.4.
Дотация товаропроизводителям │ 1332 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1332 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1000 │5.
Транспорт, дорожное хозяйство │ 60 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 60 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1200 │6.
Жилищно-коммунальное хозяйство │ 53326 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 51613 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 1713 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1300 │7.
Предупреждение и ликвидация│ 742 │


│ │чрезвычайных
ситуаций и стихийных│ │


│ │бедствий
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 742 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │7.1.
Аварийно-спасательный отряд │ 712 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 712 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │7.2. Штаб
ГО │ 30 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 30 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1400 │8.
Образование │ 97883 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 95083 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 2800 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │8.1.
Образовательные учреждения│ 3402 │


│ │культуры
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 3402 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │8.2.
Образовательные учреждения │ 93039 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 90239 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 2800 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │8.3.
Образовательные учреждения│ 1442 │


│ │физической
культуры │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1442 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1500 │9.
Культура │ 9728 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 8628 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 1100 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1600 │10.
Средства массовой информации │ 300 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 300 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1700 │11.
Здравоохранение и физическая│ 78171 │


│ │культура
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 75771 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 2400 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1701 │11.1.
Здравоохранение │ 76957 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 74557 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │в том
числе ОМС │ 31909 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 2400 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1703 │11.2.
Физическая культура и спорт │ 1214 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1214 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1800 │12.
Социальная политика │ 14303 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 14071 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 232 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │12.1.
Социально-реабилитационный│ 4500 │


│ │центр для
несовершеннолетних │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 4500 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │12.2.
Учреждения социальной защиты│ 9603 │


│ │населения
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 9371 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 232 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │12.3.
Молодежная политика │ 200 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 200 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


1900 │13.
Обслуживание муниципального│ 8700 │


│ │долга
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 8700 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


3000 │14. Прочие
расходы │ 3291 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 3291 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │14.1.
Горвоенкомат │ 436 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 436 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │14.2.
Возврат централизованного│ -5 │


│ │кредита
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ -5 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │14.3.
Резервный фонд │ 700 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 700 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │14.4.
Финансирование центра│ 360 │


│ │занятости
│ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 360 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │14.5
Финансирование КУМИ │ 1500 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 1500 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │14.6
Финансирование│ 300 │


│ │природоохранных
мероприятий │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 300 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │ИТОГО
РАСХОДОВ │ 317643 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │- текущие
расходы │ 281227 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │-
капитальные расходы │ 36416 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │В том
числе бюджет развития │ 30871 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │16.
Дефицит бюджета │ 15915 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │20.
Источники покрытия дефицита │ 15915 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │20.1.
Изменение остатков средств│ 2500 │


│ │на
счетах по учету средств│ │


│ │местного
бюджета │ │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │20.2.
Прочие источники│ 22415 │


│ │финансирования
дефицита бюджета │ │


│ │-
получение кредитов │ 22415 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │20.3.
Кредиты, полученные от│ -12000 │


│ │кредитных
организаций │ │


│ │-
погашение основного долга │ -12000 │


├───────┼──────────────────────────────────┼────────┤


│ │20.4.
Поступления от продажи│ 3000 │


│ │имущества,
находящегося в│ │


│ │муниципальной
собственности │ │


└───────┴──────────────────────────────────┴────────┘






Статья 11.
Администрация района в ходе исполнения бюджета вправе по
представлению главных распорядителей средств местного бюджета вносить
изменения в роспись расходов по целевым статьям и видам расходов
бюджетной классификации.




Статья 12.
Администрации района производить расходы районного бюджета на закупку
товаров, оплату услуг, капитальное строительство и ремонт на основе
муниципального заказа. Муниципальный заказ размещать преимущественно
на конкурсной основе.




Статья 13.
Установить, что все закупки продукции учитываются в ведомственных
реестрах закупок, а муниципальные контракты регистрируются в
обязательном порядке в едином реестре муниципальных контрактов.


Обязательства по оплате муниципальных
контрактов не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных
обязательств в соответствии с ведомственными, функциональными и
экономическими структурами расходов районного бюджета и с учетом
ранее принятых и не исполненных бюджетных обязательств.




Статья 14. В случае
временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения
бюджета, администрация района вправе привлекать кредиты коммерческих
банков на условиях минимально возможной процентной ставки за
пользование кредитом, гарантии погашения кредита, процентов по нему и
неустойки за счет средств районного бюджета, предоставления кредитору
права на безакцептное списание средств со счета районного бюджета.
Остаток задолженности по привлеченным средствам коммерческих банков
на любую дату не должен превышать 15 процентов от годовой плановой
суммы доходной части районного бюджета.




Статья 15.
Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2004 года
в объеме годовой суммы доходов районного бюджета без учета финансовой
помощи из областного бюджета.




Статья 16. Признать
муниципальный долг, подлежащий возврату в 2003 году, в сумме 35347
тыс. руб.:
























Наименование показателей


Сумма,
тыс. руб.


Кредиты коммерческих банков


33334


Поручительства


2008


Централизованные кредиты


5






Статья 17. Утвердить
на 2003 год лимит предоставления поручительств (муниципальных
гарантий) за счет средств районного бюджета в размере 30% верхнего
предела муниципального долга.




Статья 18. Утвердить
объем дотаций сельским и поселковым администрациям в сумме 9777 тыс.
руб.




















































Новская сельская администрация


2136,0


Чупалейская сельская
администрация


747,0


Ново-Дмитриевская сельская
администрация


860,0


Сноведская сельская
администрация


385,0


Нижне-Верейская сельская
администрация


514,0


Мотмосская сельская
администрация


586,0


Туртапинская сельская
администрация


649,0


Досчатинская поселковая
администрация


1043,0


Вильская поселковая
администрация


931,0


Шиморская поселковая
администрация


1165,0


Бл. - Песоченская администрация


761,0






Статья 19.
Установить, что в связи с тяжелым финансовым положением района, льгот
по налогам в части, поступающей в местный бюджет, налогоплательщикам,
юридическим и физическим лицам, не предоставлять.




Статья 20.
Установить, что поддержка межрайонной инспекции № 4 по Нижегородской
области осуществляется за счет средств, фактически поступивших в 2003
году на счет местного бюджета, в размере 30% суммы налогов и других
обязательных платежей, дополнительно взысканных межрайонной
инспекцией № 4 в результате проведенной контрольной работы с учетом
штрафов, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2),
125, 126, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2), 135.1 первой части
Налогового кодекса Российской Федерации.


Финансирование производить путем
заключения договора между администрацией Выксунского района и
Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по
Нижегородской области "О взаимном сотрудничестве" на
соответствующий финансовый год по мере поступления средств в местный
бюджет и внесения уточнений в настоящее постановление.




Статья 21. При
выполнении доходной части бюджета дополнительно направить средства в
сумме 500 тыс. руб. на физическую культуру и спорт.




Председатель Земского
собрания


Ю.Н.МАНАХОВ












Приложение 1


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 29.01.2003 № 1






БЮДЖЕТ


РАЗВИТИЯ НА 2003 ГОД










































































1.


Жилищное строительство


3000





- жилой 60-квартирный дом
по
Красной площади


3000


2.


Коммунальное строительство


21400





- газификация


15000





- водоснабжение


2000





- электроснабжение


500





-
кредиторская
задолженность


3000





- расширение кладбища


800


3.


ЖСК "Надежда"


900


4.


Образование


1600


5.


Культура


1100


6.


Погашение процентов
по
ипотечному кредитованию


2871





Итого


30871














Приложение 2


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 29.01.2003 № 1






ПРОГРАММА


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД
















































































п/п


Наименование банка


Вид кредита


Сумма,
млн руб.


Срок
погашения














2003
год


2004
год


1.


Выксунский филиал №
4379
Сбербанка РФ


краткосрочный


8,0





8,0


2.


Выксунский филиал
ЗАО
"Нижегородпромстройбанк"


краткосрочный


10,0





10,0


3.


Выксунский филиал ОАО
"АКБ
"Металлинвестбанк"


краткосрочный


12,0





12,0


4.


Погашение долга 2002 года





33,4


32,7


0,7





Итого





63,4


32,7


30,7














Приложение 3


к постановлению


Земского собрания


Выксунского района


от 29.01.2003 № 1




ФИНАНСИРОВАНИЕ


ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ НА 2003 ГОД






















































































































































































































































































































































































































































































































































Бюджет.
финанс.


Благо-
устрой-
ство


Всего
электро-
энергия


В том числе


Задолжен-
ность
перед
ВМЗ


Задолжен-
ность по
ДРО


Задолжен-
ность с
ДЗМО


Всего














уличное
освещение


рестр. зад.
"Нижновэнерго"














МУП "Выксаэнерго"








1000,0


1000,0














1000,0


МУП "Стоки"


1910,3























1910,3


МУП "ЖЭУ "Дружба"


1927,5





558,22


45,6


512,64











2485,7


ООО "Водоканал"


964,6





756,9





756,9











1721,5


МУП "Тепловые сети"


6805,5





603,9





603,9











7409,4


МУП ЖКХ "Центральное"


6150,5





600,342


56,9


543,42


3751,2








10502,0


МУП "БПК"


1069,8























1069,8


ЗАО

"Варнава-Строй-Инвест"


99,5























99,5


ЧП Печников


242,9























242,9


МУ "ВЖКХ"


473,3





1241,6





1241,65


4177,8


1300


317,5


7510,3


МУ "ВЖКХ"
(капремонт)


1712,8























1712,8


МУП "Соцжилье"


1868,8





32,13





32,13


592,4








2493,3


ООО "Спарклер"


14,5























14,5


Итого


23240





4793,1


102,5


3690,64


8521,4


1300


317,5


38172,0


Ново-Дмитриев. админ.


160


100


71,0


71,0





3,44








334,5


Новская админ.


1500


100


243,8


243,8














1843,8


Чупалейская админ.


237


100


40,6


40,6














377,6


ООО "Водоканал"


497























497,0


МУП "Банно-прач.
комб."


410























410,0


МУП "Городские бани"


400























400,0


Н.Верейская админ.


60


100


12,7


12,7














172,7


Итого


3264


400


368,1


368,1





3,44








4035,6


Всего


26504


400


5161,3


470,6


3690,64


8524,84


1300


317,5


42207,6


Мотмосская админ.





250


30,4


30,4














280,4


Сноведская админ.





100


43,5


43,5














143,5


Вильская админ.





250


258,1


258,1














508,1


Досчатинская админ.





250


414,1


213,1


201











664,1


Шиморская админ.





250


261,1


194,1


67











511,1


Администрация г. Выкса





5751,7


2168,0


1908,0


260











7919,7


Бл.-Песоченская админ.





250


152,5


152,5














402,5


ЦРБ








387,0





387,0











387,0


Управление образования








35,0





35,0











35,0


Туртапинская админ.





200


67,0


67














267,0


Итого





7301,7


3816,7


2866,7


950











11118,4


Всего


26504


7701,7


8978,0


3337,3


4640,64


8524,84


1300


317,5


53326,0












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru