Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 19.02.2003 № 130-р


"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЛУЖБ ПО
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 19 февраля 2003 г. № 130-р




О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
СЛУЖБ ПО ЛИКВИДАЦИИ АВАРИИ




В целях обеспечения
безаварийной работы жилого фонда и систем жизнеобеспечения в
осенне-зимний период и оперативной ликвидации аварий установить:


1. В состав организаций, работающих
по предупреждению и ликвидации аварий, входят все организации
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности,
связанные тем или иным образом с обслуживанием жилья и систем
жизнеобеспечения.


2. Взаимоотношения руководителя
ликвидации аварии с организациями, работающими по ликвидации
(предупреждению) аварии, и взаимоотношения таких организаций между
собой складываются исходя из условий договоров, заключенных этими
сторонами, на выполнение аварийных работ.


3. Организация, являющаяся
монополистом на данном рынке услуг или обладающая уникальной в своем
роде техникой для ликвидации аварий, не вправе возражать в заключении
договора.


4. Финансирование работ по ликвидации
аварии на объектах (сетях) осуществляется за счет средств,
предусмотренных на обслуживание этих объектов (сетей).


5. В случае признания ситуации
аварийной администрация района или организация, которая действует по
поручению администрации, принимает на себя функции руководителя
ликвидации аварий. С этого момента все людские, производственные,
финансовые, материальные ресурсы, необходимые для ликвидации аварии,
поступают в распоряжение руководителя ликвидации аварии. При
необходимости на ликвидацию аварии могут привлекаться местные
организации, с которыми будут заключены договоры на данные виды
работ.


6. Возмещение затрат по ликвидации
аварии, в том числе привлеченных организаций, осуществляется
владельцами объектов (сетей) или организациями, ведущими их текущее
обслуживание.


7. В целях предупреждения аварий в
нерабочее время, выходные, праздничные дни АДС предприятий обязаны
информировать АДС города о выездах и местонахождении аварийных служб
с указанием цели выезда и сроков окончания работ.


8. В нерабочие и праздничные дни на
предприятиях, задействованных на обеспечении жизнедеятельности,
организуется дежурство руководящих работников (допускается дежурство
по месту жительства с наличием средств связи).


8.1. График дежурства руководителей
составляется на месяц, утверждается приказом по предприятию и
представляется до 30-го числа текущего месяца в АДС города.


8.2. Одновременно с графиком дежурств
в АДС города направляется адресный список с указанием телефонов
руководителей, специалистов, рабочих, водителей, которые будут
задействованы на ликвидации аварий.


9. В целях оперативного руководства
ликвидацией аварий организации, на обслуживании (балансе) которых
находятся коммуникационные сети, объекты, предоставляют в АДС города
схемы размещения этих сетей и объектов с указанием телефонов, если
таковые имеются.


10. Организации, имеющие аварийные
бригады в своем штате или оформленные по договору, обеспечивают
необходимым инструментом и запасом материалов (электропровода, трубы,
хомуты, кислород, пропан и т.д.), запорной арматурой в соответствии с
утвержденным перечнем и предоставляют необходимую технику и
оборудование в исправном и рабочем состоянии.


11. Утвердить перечень организаций,
работающих по предупреждению и ликвидации аварий (прилагается).


12. Утвердить перечень организаций,
предоставляющих технику и оборудование для ликвидации аварий
(прилагается).




Первый зам. главы
администрации


И.Л.РАЕВ












Утвержден


распоряжением


администрации Выксунского района


от 19.02.2003 № 130-р




ПЕРЕЧЕНЬ


ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ НА
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ







































Место аварии


Организации,

задействованные на
ликвидации аварий


Объем работ


Тепловые сети,
сети
ГВС,
котельные


"Тепловые
сети",
"Центральное", "Оникс",
"Стоки"


В объеме договоров
на
обслуживание и
договоров на аварийные
работы


Сети ХВС,
насосные


"Водоканал"


-"-


Сети
канализации
КНС


"Стоки"


-"-


Эл. сети, ТП,
РП
"Кабельные
линии"


"Выксаэнерго",
"Квант",
"Спецстроймонтаж"


-"-


Жилой фонд


Организации,

обслуживающие жилой фонд


В объеме договоров
на
обслуживание ж. фонда














Утвержден


распоряжением


администрации Выксунского района


от 19.02.2003 № 130-р




ПЕРЕЧЕНЬ


ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ТЕХНИКУ И
ОБОРУДОВАНИЕ


ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ


































Организации


Наименование техники
и
оборудования


Количество единиц


МУП
"ЖЭУ
"Центральное"


Экскаватор

Ассенизаторская машина
"ПАРМ"


Один
Две
Одна


МУП "ЖЭУ "Дружба"


Ассенизаторская машина


Одна


ООО "Водоканал"


Экскаватор

Ассенизаторская машина
Акваджет


Один
Одна
Одна


МУП "Стоки"


Акваджет

Ассенизаторская машина
"ПАРМ"


Одна
Одна
Одна






Схема взаимодействия
АДС и предприятий ЖКХ при


ликвидации аварийных ситуаций на
тепловых,


водопроводных и канализационных сетях




1. При поступлении
сообщения об аварийной ситуации диспетчер АДС администрации:


1.1. Регистрирует дату, время
поступления сообщения, характер и место возникновения аварийной
ситуации.


1.2. Выясняет принадлежность объекта
и сетей и оповещает их владельца в течение 10 минут, при этом
выясняет возможность ликвидации аварийной ситуации силами владельца
сетей, уточняет контрольное время начала и окончания работ. При
аварии на сетях оповещает владельца жилого фонда.


1.3. Сообщает в течение 30 минут о
возникновении аварийной ситуации гл. инженеру МУ "ВЖКХ",
который осуществляет дальнейший контроль над ходом работ по
ликвидации аварийной ситуации, при необходимости привлекает к работам
другие аварийные бригады, о чем ставит в известность диспетчера АДС.


1.4. Аварийные бригады обеспечиваются
необходимым инструментом и запасом материалов (электроды, трубы,
хомуты, кислород, пропан) и запорной арматуры.


1.5. Ответственный за проведение
работ по ликвидации аварии в течение 15 минут сообщает в АДС о начале
работ и ориентировочно времени окончания.


1.6. Работы по ликвидации аварии
проводятся без перерыва (до их завершения), в круглосуточном режиме,
при этом принимаются меры по организации пункта обогрева и питания
рабочих, занятых на ликвидации аварии.


1.7. По окончании работ по ликвидации
аварии:


а) посылается сообщение в АДС, при
этом диспетчер фиксирует точное время окончания работ;


б) анализируются причины и
последствия аварии, уточняются объемы фактически выполненных работ и
затраты на их проведение (трудозатраты, маш. часы, техники,
материалы);


в) разрабатываются мероприятия по
предотвращению аварийных ситуаций на участке проведения
ликвидационных работ в дальнейшем.


Подпункты б, в выполняются под
руководством гл. инженера МУ "ВЖКХ";


г) при внесении технических изменений
при проведении аварийно-восстановительных работ на тепловых сетях в
обязательном порядке составляется исполнительная схема, хранящаяся в
дальнейшем в паспорте инженерных сетей (включая внутренние домовые
сети).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru